Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перечитал еще раз темку. Попутно дополнительно пошерстил инет насчет использования 92 у XV. По факту: отрицательных моментов кроме практически не ощутимого снижения динамики нет. А вот у определенного количества водителей действительно возникали траблы на 95. Причиной является повсеместное использование присадок и прочей портящей двигатель гадости, вынюхать которую лично я не в состоянии ;). Как итог: платить больше и дополнительно рисковать при этом лично я не намерен. Тем более в условиях текущих "кризисов, санкций и прочего барахла" повышающих вероятность встречи с некачественным 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал еще раз темку. Попутно дополнительно пошерстил инет насчет использования 92 у XV. По факту: отрицательных моментов кроме практически не ощутимого снижения динамики нет. А вот у определенного количества водителей действительно возникали траблы на 95. Причиной является повсеместное использование присадок и прочей портящей двигатель гадости, вынюхать которую лично я не в состоянии ;). Как итог: платить больше и дополнительно рисковать при этом лично я не намерен. Тем более в условиях текущих "кризисов, санкций и прочего барахла" повышающих вероятность встречи с некачественным 95.

И на сколько динамика лучше на 95 . Что за бред о какой динамике речь , если у нас по паспорту до ста почти 11 секунд.  Володя ты конечно извини , но по меньшей мере  не совсем правильно , о динамике  наших авто рассуждать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на сколько динамика лучше на 95 . Что за бред о какой динамике речь , если у нас по паспорту до ста почти 11 секунд.  Володя ты конечно извини , но по меньшей мере  не совсем правильно , о динамике  наших авто рассуждать .

10.5 секунд по паспорту, а по факту на сверхзвук переходит мгновенно. Главное с места тапку в пол и пристегнуться предварительно. Быстрее только премиум сигмент.  Субару XV это авто для удовольствия и семьи, да и на сверхзвуке летать негде у нас. Тачка отличная. Буду богатый, куплю баварца или шведа. Пока японец радует собой, 24 часа в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не страшно лить российский 92-й ?

Многие согласятся, что в Беларуси бензин более высокого качества. Так вот их 95-й не настолько дороже 92-го, как в России, при том, что их бензин в принципе в полтора раза дороже (импортная составляющая - нефть). Не трудно догадаться, что при одинаковой входной цене на нефть, именно сложность производства качественного 92-го не дает возможности снизить его цену пропорционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А не страшно лить российский 92-й ?

А так полагаю, что это вопрос риторический на ЭТОМ форуме? Ну страшно кому-то, и что с того? В Беларусь гонять заправляться?

 

 


Так вот их 95-й не настолько дороже 92-го, как в России,

А на сколько? Я вот не поленился и проверил, средняя цена на 95 в Беларуси на 8 % больше 92. В России - на 7%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет динамики: даже у черепахи есть своя, пусть черепашья, но динамика :D. Поэтому обсуждаем, что имеем... Лично я перейдя на 92 разницы не ощутил. Хотя справедливости ради отмечу, что это по городу. На трассу давненько не выезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько? Я вот не поленился и проверил, средняя цена на 95 в Беларуси на 8 % больше 92. В России - на 7%. 

Наоборот, усредненно - 7.5% (РБ) против 8.5% (РФ). Но разница не такая уж маленькая, как кажется на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то ездил на  бензине нормаль в Европе  тот знает , наше обсуждение вообще беспредметно . После их   нормаль это где-то 92 по нашему  хоть 98 наш  залей все равно эффект будет не тот. Кто не верит можете смотаться в Европу и проверить , а кто там ездил  согласится со мной. У нас в лучшем случае как надо делают 85-90 и доводят до значений которые все видят на заправках присадками . Чем выше октановое число тем больше присадок , и кокой смысл лить 95 и дороже .  А на втором еще моя предыдущая Имреза отходила  почти сто двадцать тысяч и не чихнула ни разу. Выбор дело каждого , для себя я уже  давно определился с бензином .  Я так думаю , это мое личное мнение . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, почему япы не поставляют дизели в Россию - они на нашей солярке просто не выживут. а бедные бензиновые двигатели худо-бедно справляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, почему япы не поставляют дизели в Россию - они на нашей солярке просто не выживут. а бедные бензиновые двигатели худо-бедно справляются

Не согласен у моего знакомого Крузер 200 дизель третий год так он не нарадуется . Правда льет только на Лукойле , говорит самая хорошая у них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не страшно лить российский 92-й ?

Вопрос немного странный, а почему должно быть страшно?, хороший у нас бензин хоть и российский., убедился в этом в очередной раз, проехав в этом году пол-России матушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен у моего знакомого Крузер 200 дизель третий год так он не нарадуется . Правда льет только на Лукойле , говорит самая хорошая у них. 

а есть данные по дизелям FB20 в России?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного странный, а почему должно быть страшно?, хороший у нас бензин хоть и российский., убедился в этом в очередной раз, проехав в этом году пол-России матушки.

На 92-м ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас фирма лукойл и мандец. Всегда там только и заправляюсь. Никаких проблем не возникало. Качество бензина соответствует 5 уровню экологической безопасности, так написано на колонках. Правда не правда не знаю, но проблем не было. Сейчас залит 98 бензин - тачка истребитель. Чуть нажал, уже летит. Но каждый раз его заливать по ходу нельзя. Вот решил в следующий раз залить 92. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа клапана/прокладки (или что там) прогорели от 98-го, недогорели от 92-го... В среднем 95-й вышел ? :angry:

Иногда нужно заливать с повышенным актновым числом для того, чтобы прогорело всё что не догорело   :angry:  :D  :dolf_ru_178:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда нужно заливать с повышенным актновым числом для того, чтобы прогорело всё что не догорело   :angry:  :D  :dolf_ru_178:

Да я раз в пол года 98-й BP Ultimate заливаю...чтоб прогорело-догорело. Если бы не цена его щас в 40.71 р. лил бы чаще  :dolf_ru_936:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы лил чаще - почему тогда производитель его не допускает / не рекомендует ? Заботится о нашем кошельке? ;)

Я в моторах никак, но мне казалось всегда, что чем выше бензин, тем выше температура как минимум (и компрессия), и может в поршне дырочка прогореть, какие-нибудь прокладки головки двигателя могут поиметь проблемы и пр ... Разве не так и движок полезно кормить не тем, что ему природой назначено? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 92-м ?

Ага., мало того из-за того что на крайней заправке не было 95, пришлось на 3000м подниматься на 92. Врать не буду, на 95 машина лучше бежит, но каких-то явно отрицательных моментов от использования 92 нет. Факты что от заправке к заправке качество топлива меняется, как 92 так и 95 не отрицаю, но опять же, на уровне собственных ощущений. Один раз заправился явно некачественным 92(вынужденно на "левой" заправке), да сильно увеличился расход и упала приемистость/динамика - сам виноват, но даже тогда явных признаков плохой работы двига не было.

В ЗР за ноябрь, есть тесты бензина на брендовых АЗС, все гуд, оснований сомневаться нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы лил чаще - почему тогда производитель его не допускает / не рекомендует ? Заботится о нашем кошельке? ;)

Я в моторах никак, но мне казалось всегда, что чем выше бензин, тем выше температура как минимум (и компрессия), и может в поршне дырочка прогореть, какие-нибудь прокладки головки двигателя могут поиметь проблемы и пр ... Разве не так и движок полезно кормить не тем, что ему природой назначено? 

На сколько я понимаю из инфы на лючке бензобака, то там написано не ниже 95-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...