Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

подскажи где она там? Может тоже попробую 92-й шеловский. Многие положительно отзываются о Шелле.

Если ехать в сторону центра из области, проезжаем ТРИ КИТА, проезжаем съезды на МКАД , едем прямо по ленинградке видим магазин МЕТРО, он справа по ходу движения, поворот к магазину метро, заправка сразу на повороте. Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если ехать в сторону центра из области, проезжаем ТРИ КИТА, проезжаем съезды на МКАД , едем прямо по ленинградке видим магазин МЕТРО, он справа по ходу движения, поворот к магазину метро, заправка сразу на повороте.

А ну там знаю про эту заправку. Я думал может что то новое в области открыли ещё. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, с нашим "большим багажником" только и осталось, что балон газа туда ещё положить...

Ну если лишиться запаски, то можно вместо неё положить круглый баллон... Люди так делали, видел лично. Ток стоит подороже такой баллон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю )) 
Сеичас на работе... дома гляну по указанному адресу что у мну пишут. 
А то после заливки 94-го премиума мне товарищ мозги парил типа смотри клапана погорят от высокооктанового, не выделывайся, а лей обычныи Regular 87-й

 

 

У нас в мануале 12-4, 95 и выше(исследовательский метод).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Everglade, ваш 94-й - это >100 нашего. Но "клапана" не должны прогореть - разве что разрегулировались. А расход - разумеется, меньше. Хотя смотря с каким сравнивать, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я очкую, Славик (с) 

Ладно, машинка планируется не менее 5 лет ездить. 

Один раз ничего страшного... там на дне еще литров 5-7 обычного плескалось... чуток перемешалось. 

Перейду-ка я на обычный 87-й и понаблюдаю. 

Как раз сейчас полбака есть... к середине след недели должно быть пусто.

 

 

Everglade, ваш 94-й - это >100 нашего. Но "клапана" не должны прогореть - разве что разрегулировались.

А расход - разумеется, меньше. Хотя смотря с каким сравнивать, конечно.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. в Канаде и США можно на 90-м ездить, а в России только на 95?

вторую зиму лью 92 и все ок. Отец на дастер вообще кроме 92 ничего не льет.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу попробывать залить 92 ТРАНС АЗС, но сомнения по поводу детонации.

Вопрос ко всем не безразличным, была ли у Вас хоть какая-нибудь детонация? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. в Канаде и США можно на 90-м ездить, а в России только на 95?

вторую зиму лью 92 и все ок. Отец на дастер вообще кроме 92 ничего не льет.

Канадский\СШАский 90-й - это Российский 95. Ибо там AKI, а не RON (АИ по-нашему).

 

Полистал мануал... (часть 7-3) пишут не ниже 87-го лить. 

Как-будто где-то там есть ниже, ага. Кстати, вот и ответ, можно ли лить 92-й. Хотя я бы все равно не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 была ли у Вас хоть какая-нибудь детонация? 

ни разу не чувствовал. ездит на 92 нормально. 

Но, думаю, что и заправку нужно знать, а не "на трассе". Я заправляюсь на одной и той же, а на трассе ищу известные и, желательно, не под франшизой. Чеки сохраняю до следующей заправки, а то и дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MadCat спасибо за быстрый ответ, но я упоминал заправочную сеть "ТРАНС АЗС", а Вы на какой предпочитаете заправляться?

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канадский\СШАский 90-й - это Российский 95. Ибо там AKI, а не RON (АИ по-нашему).

Тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=399&page=35&p=151908&do=findComment&comment=151908 в скане из американского мануала написано 87 AKI (90 RON)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=399&page=35&p=151908&do=findComment&comment=151908 в скане из американского мануала написано 87 AKI (90 RON)

И правда. Аттач не читай @ комментарий добавляй прямо. Тогда все верно - в Канаде\США на 90-м можно гонять, а для рашки перестраховались, видимо. Но я все равно не стал бы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, отцы... так и не услышал однозначного ответа можно ли лить 94-й без спирта. 

Вроде в инструкции "ни в коем случае не лить ниже 87-го"... а буквально "бензин с октановым числом 87 и выше". 

Вроде как клапана нашего современного двигателя должны быть расчитаны на современные типы бензина. 

Между 87 и 94 всего 7 единиц разница. 

Меня подкупает то что в 94 нет спирта, а в 87 добавили 10% спирта и на такой бодяге мотор работает но тяга не очень. 

Как я понимаю, поправьте если не прав, то для мотора более опасна постоянная детонация ака нок от плохого бензина. 

 

Или тупо лить золотую середину (не нам, ни вам) типа 89... хотя шланг на 87, 89, 91 один и тот же, а повышение достигается присадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких раскладах я наверно выбрал бы "золото", хотя попробовать просто поездить на разных топливах и сравнить свои ощущения и поведение авто, сделать выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Everglade, это не октановое число, это индекс. Вот табличка соответствия индекса и октановым числам (внизу) - разброс немаленький, на самом деле. По существу вопроса поддерживаю @михаила, еще можно кроме ощущений добавить в сравнение показания obd-сканера. Хотя лично я не задумываясь лил бы 94 - ну или как минимум делал бы выбор между 91 и 94.

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал... теперь понятно. 

В Европе октановое число, а в сев америке используется АКИ индекс кот представляет из себя среднее значение двух остальным методик Р+М. 

Судя по табличке АКИ-индекс 87 равен усредненному 87 или октановому числу 91-92 в РОН методике. 

 

Most fuel filling stations have two storage tanks (even those offering 3 or 4 octane levels): those motorists who purchase intermediate grade fuels are given a mixture of higher and lower octane fuels. "Premium" grade is fuel of higher octane, and the minimum grade sold is fuel of lower octane. Purchasing 91 octane fuel (where offered) simply means that more fuel of higher octane is blended with commensurately less fuel of lower octane, than when purchasing a lower grade. The detergents and other additives in the fuel are often, but not always, identical.

 

Короче дабы не потерять мощность и остаться на безопасной стороне мне лучше лить чуть выше регулярного т.е. 89 - 91 

Спасибо что разжевали и сорри за иногда тупые вопросы с моей стороны ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...