Полярник Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Scars изучаешь технические характеристики? Брат! 1.6 говорит у него круче . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1978 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Перечитал еще раз темку. Попутно дополнительно пошерстил инет насчет использования 92 у XV. По факту: отрицательных моментов кроме практически не ощутимого снижения динамики нет. А вот у определенного количества водителей действительно возникали траблы на 95. Причиной является повсеместное использование присадок и прочей портящей двигатель гадости, вынюхать которую лично я не в состоянии . Как итог: платить больше и дополнительно рисковать при этом лично я не намерен. Тем более в условиях текущих "кризисов, санкций и прочего барахла" повышающих вероятность встречи с некачественным 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Я тоже сейчас 92 лью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 98 залью, а то 95 расходуется быстрее на два дня в неделю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Перечитал еще раз темку. Попутно дополнительно пошерстил инет насчет использования 92 у XV. По факту: отрицательных моментов кроме практически не ощутимого снижения динамики нет. А вот у определенного количества водителей действительно возникали траблы на 95. Причиной является повсеместное использование присадок и прочей портящей двигатель гадости, вынюхать которую лично я не в состоянии . Как итог: платить больше и дополнительно рисковать при этом лично я не намерен. Тем более в условиях текущих "кризисов, санкций и прочего барахла" повышающих вероятность встречи с некачественным 95.И на сколько динамика лучше на 95 . Что за бред о какой динамике речь , если у нас по паспорту до ста почти 11 секунд. Володя ты конечно извини , но по меньшей мере не совсем правильно , о динамике наших авто рассуждать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 И на сколько динамика лучше на 95 . Что за бред о какой динамике речь , если у нас по паспорту до ста почти 11 секунд. Володя ты конечно извини , но по меньшей мере не совсем правильно , о динамике наших авто рассуждать .10.5 секунд по паспорту, а по факту на сверхзвук переходит мгновенно. Главное с места тапку в пол и пристегнуться предварительно. Быстрее только премиум сигмент. Субару XV это авто для удовольствия и семьи, да и на сверхзвуке летать негде у нас. Тачка отличная. Буду богатый, куплю баварца или шведа. Пока японец радует собой, 24 часа в сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Субару .........это авто для удовольствия и семьи......радует собой, 24 часа в сутки.+100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А не страшно лить российский 92-й ?Многие согласятся, что в Беларуси бензин более высокого качества. Так вот их 95-й не настолько дороже 92-го, как в России, при том, что их бензин в принципе в полтора раза дороже (импортная составляющая - нефть). Не трудно догадаться, что при одинаковой входной цене на нефть, именно сложность производства качественного 92-го не дает возможности снизить его цену пропорционально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А не страшно лить российский 92-й ?А так полагаю, что это вопрос риторический на ЭТОМ форуме? Ну страшно кому-то, и что с того? В Беларусь гонять заправляться? Так вот их 95-й не настолько дороже 92-го, как в России,А на сколько? Я вот не поленился и проверил, средняя цена на 95 в Беларуси на 8 % больше 92. В России - на 7%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1978 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Насчет динамики: даже у черепахи есть своя, пусть черепашья, но динамика . Поэтому обсуждаем, что имеем... Лично я перейдя на 92 разницы не ощутил. Хотя справедливости ради отмечу, что это по городу. На трассу давненько не выезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А на сколько? Я вот не поленился и проверил, средняя цена на 95 в Беларуси на 8 % больше 92. В России - на 7%. Наоборот, усредненно - 7.5% (РБ) против 8.5% (РФ). Но разница не такая уж маленькая, как кажется на первый взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Если кто-то ездил на бензине нормаль в Европе тот знает , наше обсуждение вообще беспредметно . После их нормаль это где-то 92 по нашему хоть 98 наш залей все равно эффект будет не тот. Кто не верит можете смотаться в Европу и проверить , а кто там ездил согласится со мной. У нас в лучшем случае как надо делают 85-90 и доводят до значений которые все видят на заправках присадками . Чем выше октановое число тем больше присадок , и кокой смысл лить 95 и дороже . А на втором еще моя предыдущая Имреза отходила почти сто двадцать тысяч и не чихнула ни разу. Выбор дело каждого , для себя я уже давно определился с бензином . Я так думаю , это мое личное мнение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 понятно, почему япы не поставляют дизели в Россию - они на нашей солярке просто не выживут. а бедные бензиновые двигатели худо-бедно справляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 понятно, почему япы не поставляют дизели в Россию - они на нашей солярке просто не выживут. а бедные бензиновые двигатели худо-бедно справляютсяНе согласен у моего знакомого Крузер 200 дизель третий год так он не нарадуется . Правда льет только на Лукойле , говорит самая хорошая у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А не страшно лить российский 92-й ?Вопрос немного странный, а почему должно быть страшно?, хороший у нас бензин хоть и российский., убедился в этом в очередной раз, проехав в этом году пол-России матушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Не согласен у моего знакомого Крузер 200 дизель третий год так он не нарадуется . Правда льет только на Лукойле , говорит самая хорошая у них. а есть данные по дизелям FB20 в России? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Вопрос немного странный, а почему должно быть страшно?, хороший у нас бензин хоть и российский., убедился в этом в очередной раз, проехав в этом году пол-России матушки.На 92-м ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 У нас фирма лукойл и мандец. Всегда там только и заправляюсь. Никаких проблем не возникало. Качество бензина соответствует 5 уровню экологической безопасности, так написано на колонках. Правда не правда не знаю, но проблем не было. Сейчас залит 98 бензин - тачка истребитель. Чуть нажал, уже летит. Но каждый раз его заливать по ходу нельзя. Вот решил в следующий раз залить 92. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Типа клапана/прокладки (или что там) прогорели от 98-го, недогорели от 92-го... В среднем 95-й вышел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Типа клапана/прокладки (или что там) прогорели от 98-го, недогорели от 92-го... В среднем 95-й вышел ? Иногда нужно заливать с повышенным актновым числом для того, чтобы прогорело всё что не догорело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Иногда нужно заливать с повышенным актновым числом для того, чтобы прогорело всё что не догорело Да я раз в пол года 98-й BP Ultimate заливаю...чтоб прогорело-догорело. Если бы не цена его щас в 40.71 р. лил бы чаще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Если бы лил чаще - почему тогда производитель его не допускает / не рекомендует ? Заботится о нашем кошельке? Я в моторах никак, но мне казалось всегда, что чем выше бензин, тем выше температура как минимум (и компрессия), и может в поршне дырочка прогореть, какие-нибудь прокладки головки двигателя могут поиметь проблемы и пр ... Разве не так и движок полезно кормить не тем, что ему природой назначено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 а есть данные по дизелям FB20 в России? Дизеля, наверное, EE20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 На 92-м ?Ага., мало того из-за того что на крайней заправке не было 95, пришлось на 3000м подниматься на 92. Врать не буду, на 95 машина лучше бежит, но каких-то явно отрицательных моментов от использования 92 нет. Факты что от заправке к заправке качество топлива меняется, как 92 так и 95 не отрицаю, но опять же, на уровне собственных ощущений. Один раз заправился явно некачественным 92(вынужденно на "левой" заправке), да сильно увеличился расход и упала приемистость/динамика - сам виноват, но даже тогда явных признаков плохой работы двига не было.В ЗР за ноябрь, есть тесты бензина на брендовых АЗС, все гуд, оснований сомневаться нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Если бы лил чаще - почему тогда производитель его не допускает / не рекомендует ? Заботится о нашем кошельке? Я в моторах никак, но мне казалось всегда, что чем выше бензин, тем выше температура как минимум (и компрессия), и может в поршне дырочка прогореть, какие-нибудь прокладки головки двигателя могут поиметь проблемы и пр ... Разве не так и движок полезно кормить не тем, что ему природой назначено? На сколько я понимаю из инфы на лючке бензобака, то там написано не ниже 95-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения