Aleksander Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) подскажи где она там? Может тоже попробую 92-й шеловский. Многие положительно отзываются о Шелле.Если ехать в сторону центра из области, проезжаем ТРИ КИТА, проезжаем съезды на МКАД , едем прямо по ленинградке видим магазин МЕТРО, он справа по ходу движения, поворот к магазину метро, заправка сразу на повороте. Изменено 26 января, 2015 пользователем Aleksander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Если ехать в сторону центра из области, проезжаем ТРИ КИТА, Может всё-таки ГРАНД? ТРИ КИТА на Минке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Может всё-таки ГРАНД? ТРИ КИТА на Минке Таки да, чёто я заработался сегодня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Если ехать в сторону центра из области, проезжаем ТРИ КИТА, проезжаем съезды на МКАД , едем прямо по ленинградке видим магазин МЕТРО, он справа по ходу движения, поворот к магазину метро, заправка сразу на повороте.А ну там знаю про эту заправку. Я думал может что то новое в области открыли ещё. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 На газе катается кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSV Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 На газе катается кто?мда, с нашим "большим багажником" только и осталось, что балон газа туда ещё положить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 мда, с нашим "большим багажником" только и осталось, что балон газа туда ещё положить...Ну если лишиться запаски, то можно вместо неё положить круглый баллон... Люди так делали, видел лично. Ток стоит подороже такой баллон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Спс, там нету... только "использовать бензин без содержания свинца" посмотри наклейки на лючке бензобака изнутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 У нас в мануале 12-4, 95 и выше(исследовательский метод). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Благодарю )) Сеичас на работе... дома гляну по указанному адресу что у мну пишут. А то после заливки 94-го премиума мне товарищ мозги парил типа смотри клапана погорят от высокооктанового, не выделывайся, а лей обычныи Regular 87-й У нас в мануале 12-4, 95 и выше(исследовательский метод). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 @Everglade, ваш 94-й - это >100 нашего. Но "клапана" не должны прогореть - разве что разрегулировались. А расход - разумеется, меньше. Хотя смотря с каким сравнивать, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Что-то я очкую, Славик (с) Ладно, машинка планируется не менее 5 лет ездить. Один раз ничего страшного... там на дне еще литров 5-7 обычного плескалось... чуток перемешалось. Перейду-ка я на обычный 87-й и понаблюдаю. Как раз сейчас полбака есть... к середине след недели должно быть пусто. Everglade, ваш 94-й - это >100 нашего. Но "клапана" не должны прогореть - разве что разрегулировались.А расход - разумеется, меньше. Хотя смотря с каким сравнивать, конечно. Изменено 27 января, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Полистал мануал... (часть 7-3) пишут не ниже 87-го лить. Изменено 27 января, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) т.е. в Канаде и США можно на 90-м ездить, а в России только на 95?вторую зиму лью 92 и все ок. Отец на дастер вообще кроме 92 ничего не льет. Изменено 27 января, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Хочу попробывать залить 92 ТРАНС АЗС, но сомнения по поводу детонации.Вопрос ко всем не безразличным, была ли у Вас хоть какая-нибудь детонация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 т.е. в Канаде и США можно на 90-м ездить, а в России только на 95?вторую зиму лью 92 и все ок. Отец на дастер вообще кроме 92 ничего не льет.Канадский\СШАский 90-й - это Российский 95. Ибо там AKI, а не RON (АИ по-нашему). Полистал мануал... (часть 7-3) пишут не ниже 87-го лить. Как-будто где-то там есть ниже, ага. Кстати, вот и ответ, можно ли лить 92-й. Хотя я бы все равно не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 была ли у Вас хоть какая-нибудь детонация? ни разу не чувствовал. ездит на 92 нормально. Но, думаю, что и заправку нужно знать, а не "на трассе". Я заправляюсь на одной и той же, а на трассе ищу известные и, желательно, не под франшизой. Чеки сохраняю до следующей заправки, а то и дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) MadCat спасибо за быстрый ответ, но я упоминал заправочную сеть "ТРАНС АЗС", а Вы на какой предпочитаете заправляться? Изменено 27 января, 2015 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 полностью перешёл на 92... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Канадский\СШАский 90-й - это Российский 95. Ибо там AKI, а не RON (АИ по-нашему).Тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=399&page=35&p=151908&do=findComment&comment=151908 в скане из американского мануала написано 87 AKI (90 RON) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=399&page=35&p=151908&do=findComment&comment=151908 в скане из американского мануала написано 87 AKI (90 RON)И правда. Аттач не читай @ комментарий добавляй прямо. Тогда все верно - в Канаде\США на 90-м можно гонять, а для рашки перестраховались, видимо. Но я все равно не стал бы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ну что, отцы... так и не услышал однозначного ответа можно ли лить 94-й без спирта. Вроде в инструкции "ни в коем случае не лить ниже 87-го"... а буквально "бензин с октановым числом 87 и выше". Вроде как клапана нашего современного двигателя должны быть расчитаны на современные типы бензина. Между 87 и 94 всего 7 единиц разница. Меня подкупает то что в 94 нет спирта, а в 87 добавили 10% спирта и на такой бодяге мотор работает но тяга не очень. Как я понимаю, поправьте если не прав, то для мотора более опасна постоянная детонация ака нок от плохого бензина. Или тупо лить золотую середину (не нам, ни вам) типа 89... хотя шланг на 87, 89, 91 один и тот же, а повышение достигается присадками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 При таких раскладах я наверно выбрал бы "золото", хотя попробовать просто поездить на разных топливах и сравнить свои ощущения и поведение авто, сделать выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) @Everglade, это не октановое число, это индекс. Вот табличка соответствия индекса и октановым числам (внизу) - разброс немаленький, на самом деле. По существу вопроса поддерживаю @михаила, еще можно кроме ощущений добавить в сравнение показания obd-сканера. Хотя лично я не задумываясь лил бы 94 - ну или как минимум делал бы выбор между 91 и 94. Изменено 27 января, 2015 пользователем mirinda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Почитал... теперь понятно. В Европе октановое число, а в сев америке используется АКИ индекс кот представляет из себя среднее значение двух остальным методик Р+М. Судя по табличке АКИ-индекс 87 равен усредненному 87 или октановому числу 91-92 в РОН методике. Most fuel filling stations have two storage tanks (even those offering 3 or 4 octane levels): those motorists who purchase intermediate grade fuels are given a mixture of higher and lower octane fuels. "Premium" grade is fuel of higher octane, and the minimum grade sold is fuel of lower octane. Purchasing 91 octane fuel (where offered) simply means that more fuel of higher octane is blended with commensurately less fuel of lower octane, than when purchasing a lower grade. The detergents and other additives in the fuel are often, but not always, identical. Короче дабы не потерять мощность и остаться на безопасной стороне мне лучше лить чуть выше регулярного т.е. 89 - 91 Спасибо что разжевали и сорри за иногда тупые вопросы с моей стороны )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения