Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

М-да товарищи шипастенькие. Посмотрел, утречком ранненнько  31.01 Москва - Рязань.

В такой ледяной, интенсивный дождь. Как вас мотало по трассе.

 

P.S.Чур я в домике с пулеметом из ваших шипов  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал ранее, что взял на зиму sunny китайскую по 3 рубля за колесо, липучка.

Езжу на ней, по моему с конца ноября, по сей день. Проехала она не менее 12.000 км (не засекал когда поставил, помню точно что 12 уже есть). 

Стоит она не на "пятнашке", а на истрейле, говорю это к тому, что вес у него больше примерно на 200кг. 

По льду - как на санках (соответствует названию резины), но я не удивлен, так как липучка.

В остальных случаях (асфальт, рыхлый снег, плотный снег, дождь) - держит дорогу хорошо. В дождь вообще как по гоночному треку по лужам проношусь. 

Говорили что боковина слабенькая, мол поймаю яму- получу грыжу. Ничего подобного! По ямам езжу каждый день (других вариантов нет), даже умудрился погнуть диск, а резине ничего не случилось.

На скорости...я даже не знаю, что сказать по этому пункту...как всегда всё, максималка 210 км/ч по МКАДу, езжу так почти каждый день.

Высота протектора визуально не изменилась (а я переобулся за долго до появления снега). 

Минусы есть, такие как:
плавучесть например. Машина сама по себе валкая по сравнению с нашей, стала "валяться" чуть больше.

ну и шумность. Шуму прибавилось в салоне, но без этого никак.

 

Резиной очень доволен. Очень - не потому что она обладает супер качествами, а потому что оказалась нормальной, и всего за 12 тысяч рублей (за 4 новых колеса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да товарищи шипастенькие. Посмотрел, утречком ранненнько  31.01 Москва - Рязань.

В такой ледяной, интенсивный дождь. Как вас мотало по трассе.

 

 

а на те кто на липучке уже в кювете отдыхали?  :o

Изменено пользователем MSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


максималка 210 км/ч по МКАДу, езжу так почти каждый день.

 

на Nissan X-trail? Ни у одной известной мне модификации больше 200 км/ч по заводским данным нет. А у 2.5 CVT так и вообще 182 км/ч. Или 120 имелось в виду, а не 210?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А у 2.5 CVT так и вообще 182 км/ч

это личный опыт или цифры с бумаги?:)

да, это на nissan xtrail, 2010 год, 2.5, вариатор, до 200 набирает на собственной тяге, а дальше помогает ветер в попу дующий и спуски:) 

видео выложу попозже, скину:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на те кто на липучке уже в кювете отдыхали?  :o

Даже в XX лет уже следует знать, что на дороге нас удерживают не шипы, а определённым образом организованная материя в черепной коробке водителя.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в XX лет уже следует знать, что на дороге нас удерживают не шипы, а определённым образом организованная материя в черепной коробке водителя.

да кто ж спорит, однако вопрос был задан не Вам, уважаемый Капитан Очевидность. Мне только показалось, что Oleg1971 своим опусом хотел каким-то образом обозначить "ущербность" шиповки перед нешиповкой. Я могу и ошибаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто ж спорит, однако вопрос был задан не Вам,        ...... Я могу и ошибаться...

Если кому-то лично, то существует определённый раздел Автоклуба. Называется - Личные сообщения. А если нет, то какие претензии?

Сомнения - хорошая перспектива для развития :)

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 2.5 CVT так и вообще 182 км/ч.

все из личного архива. скорость на картинке замерялась по спутнику через велосипедное приложение :)

фотки, видео и картинка сделаны в разные дни на одной и той же машине, при разных погодных условиях :)

1t3jkC2ZhCo.jpg

7iWUKWwuT_c.jpg

xR1EkfGOr_g.jpg

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где двести-то? На спидометре что-ли? Так это как раз примерно и соответствует заводской заявке и показанию по GPS на скрине. А горки- ветер... Понятно что если его с Эвереста вниз запустить, он и 300 сделает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nokian Hakkapeliitta 8, шины в эксплуатации с октября 2014 года.

Эта зима у нас, на крайнем севере, удалась. И снегопады и гололед и морозы, весь набор зимних "радостей". По этому могу поделиться опытом эксплуатации данной резины в различных условиях. 

Ну по порядку...

Шумят, очень шумят - это первое впечатление. До 100 км/ч еще терпимо, со 110 км/ч такое ощущение, что под машиной авиационная турбина. Примерно через неделю обкатались, шумность раза в два уменьшилась, но все равно на открытом асфальте звучат не слабо. Это единственный обнаруженный минус у резины. Ну и ожидаемая небольшая потеря в четкости рулежки т.к. резина очень мягкая. 

Дальше плюсы. Гололед? Да ладно? Чего вы все не едете то? Снег на дороге? Да безразлично. Колея? Ну немного чувствуется, но свободно встал-вышел из накатанной полосы. Единственный вариант почувствовать увеличение тормозного пути - это лед покрытый водой или свежим снежком. Off road без фанатизма, снег средней плотности около 15-20 см без проблем, машина уверенно гребет всеми лапками :)  В общем резина дает ощущение полной предсказуемости и уверенности на зимних дорогах и направлениях.

Резюме. Хорошая резина, очень хорошая.

 

PS Возможности XV в купе с хорошей резиной дают иллюзию "вседозволенности". Предохранители в мозгу нужно регулировать  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishide, я обязательно сниму. обещаю) 210 нет на телефоне) да и место и время нужно чтоб разгоняться. а у нас везде камеры :)

Новая Ленинградка в твоём распоряжении :ph34r: .Камер пока нет на всём протяжении.Но уже видел "приземлившихся лётчиков",кто преувеличил свои и машины возможности.Дерзай! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS Возможности XV в купе с хорошей резиной дают иллюзию "вседозволенности". Предохранители в мозгу нужно регулировать  :)

Года два назад по ТВ показывали сюжет, как  один дуралей перевернул поезд на повороте. А это, между прочим, рельсы, а не какие-то там пупырышки размером с булавочную головку.

Наверное, у машиниста тоже возникло чувство вседозволенности :)

Итальянец, посадивший круизный лайнер на рифы на виду у честного народа, тоже, по-видимому, испытывал какие-то чувства.

На мой взгляд, шило в заду допустимо в дошкольном возрасте. Потом с ним следует серьёзно бороться каждому разумному человеку. А не гнаться за новыми моделями шин.

Сейчас они все довольно хороши.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


перевернул поезд на повороте. А это, между прочим, рельсы, а не какие-то там пупырышки размером с булавочную головку
А у Субару "самый низкий центр тяжести"© так что нам можно  :laugh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

 

Резиной очень доволен. Очень - не потому что она обладает супер качествами, а потому что оказалась нормальной, и всего за 12 тысяч рублей (за 4 новых колеса).

Совершенно верно! Если какая-то резина и чуток "похуже", то проблема решается небольшой корректировкой стиля вождения. Пишу так потому, что лично проездил на бобруйской резине БИ-391 две зимы на заднеприводных Жигулях. Стрёмно, слов нет. Но если не выпендриваться, то можно остаться в живых :). А уж теперешняя резина от Dunlop или Bridgestone может покупаться по умолчанию. Не говорю уже про Conti, Michelin и Nokian.

А уж кто замечает между ними разницу на дороге, кроме шума, тот, конечно, экстрасенс :). А алгоритм выбора простой: если есть деньги, иди сверху в таблице рейтингов. Если денег жалко, можно вполне, без особых заморочек проездить и на бюджетной. Излагаю свой взгляд провинциала.

Ну а с точки зрения безопасности, важнее всего лично Ваша судьба. Если суждено голову положить на обледенелой трассе, то шипы вряд ли помогут. Не упоминаю про интеллект (тема больная) - только судьба :D

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На мой взгляд, шило в заду допустимо в дошкольном возрасте. Потом с ним следует серьёзно бороться каждому разумному человеку.
 

Согласен. Поездил на разном, и уже давно не "пилот". Но XV у меня первая машина марки Subaru и улыбка от удовольствия вождения частенько посещает морду моего лица ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ездить то можно на любой, но вот цена ошибки... Сегодня сам попал со своей дурной головой. За городом сухой асфальт, -4С, в городе мокрый асфальт и грязно, "вылетная" магистраль, скорость потока 60-80 (обычно 80-110), изгиб на 15гр 2х-метрового радиуса.... и ты вроде делаешь коррекцию скорости, да и стараешься ехать напротив "дырки" между машин в соседнем ряду, но вдруг резко перед тобой все начинают оттормаживаться в пол (дальше авария) и ты делаешь роковую ошибку - выжимаешь сцепление и тормоз..........  И вот тут эти нюансы между дорогой резиной и дешевой могут помочь сберечь кошелек.

Ах да, "вылетная" магистраль оказалась единственной из всех дорог за утро превратившейся в каток.

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня 17" переобувал. Мишлен Xin2. Франция. Три зимы. Износ процентов 10-15%. Пробега тысяч 20. Потерял 13 шипов на все колёса. 8-4-1-0. Причём, осенью обуваю раньше всех и позже всех снимаю весной. Для сибирской зимы - огонь резина! Будто и лето не кончалось))) Манеру езды особо не меняю.

И на асфальте по теплу нормально едет до 140.

Для дрифта не годится - держится до последнего. И после срыва, сразу пытается вновь вцепиться в лёд.

Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветсвую народ. Вот и отъездил я на Michelin X-Ice Xi3 два сезона накатав примерно 50т.км. на них. Почему был выбраны мишки? Да потому что на предыдущей бибике стояли шипованные Michelin X-Ice North 2 (если честно, то индекс не помню, но вроде 2) и у родителя моего тоже, в том году обновил уже на новую версию с индексом 3. Он доволен, так как живет в небольшом городке, а там много льда и мало снега с асфальтом, так что ему шип по определению прописан да и консервативен он и шумка в машине хорошая. Себе же выбрал липу, так как живу в относительно большом городе где в основном асфальт да и трассы стали чистить не впример лучше, чем ранее. Так вот, пересадил на липу и жену, и её маму. На них решил попробовать бриджи близак врыкс.

Я был доволен как слон, до тех пор, пока супруга в какой то день не взяла субарик. После поездки, сказала что машина не тормозит нефига и чуть не догнала жопку впереди идущей машинки. Не поверил, сразу же сел за её машину прокатился (накануне была оттепель, потом морозец и снег выпал). Да, действительно бриджи тормозили намного лучше мишек. Я тогда списал все на износ, ведь у неё было на спидометре 35т.км., а у меня под 80. Вот каково было моё удивление, когда сегодня я разглядывал свой мишлен и бриджи тёщи (у неё пробег не намного меньше моего, зимний меньше тысяч на 10), причём у неё монопривод. Износ по высоте протектора примерно одинаков (вес наших машин сопоставим), но на бриджах протектор и ламели более ярко выражены, на мишках же скруглён. Это если сравнивать квадрат и овал. На бриджах грани ярко выраженны, на мишках скругленные. Завтра фотки сделаю, будет понятнее. Короче немного разочарован в мишлене.

Вот поэтому опять выбираю липу. Нокию не рассматриваю в принципе. Был опыт с Goodyear-ами, не помню как называлась шиповка, но по комфорту была не хуже мишлена, правда в поворотах проигрывала, хотя может быть это просто было ощущения от смены в середине сезона с искатаного гудьера на новые мишки.

Начитавшись опять забугорных тестов остановил свой выбор на Goodyear Ultra Grip Ice+. Есть ли опыт у клубней использования сей шины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...