Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перебор. На льду может и получше будет держать, на асфальте скорее всего как на коньках будет нести при экстренном торможении. И меньший шум с чего бы? Асфальт пока оставим в покое

Так почему они увеличивают количество шипов? Они их делают мельче. За счет количества держат так же.

А размер позволяет сделать шипы более плавающими. Они на асфалбте прячутся в резину, а на льду цепляют.

Сперва разобраться надо что и зачем сделано, а потом уже вспоминать картежные выкрики.

Из личного опыта, на когда-то только что вышедшей резине "Снежный барс", разве что искры из под колес не летели при торможении

Ну Вы батенька и вспомнили... Это вообще интересная резина была. Аналог НИИШПовской резины. Кажется ралии2000. Или около того.

Это вообще кроссовая резина на ней вообще ехать свыше 90 км/час страшно было. Вспомните рисунок ее в крупную "шашечку". У меня тогда ваз21043 был. После 90 впечатление было что на взлет шел и того и гляди мост оторвется...

Но зато в грязи или снегу ей цены не было.

До сих пор помню отвалившиеся челюсти народа, когда я у тещи задом без наката залез в сугроб (пока трактор чистил дворик) а потом спокойно без буксов выполз из сугроба где двери не открывались из-за снега. А ведь все стояли и ждали когда "чудик" будет буксовать на заднем приводе.

Только после этого догадались на резину посмотреть. Там протектор зверский. А искры.. Так тогда как шиповали? Жестко! Что такое плавающий шип никто не знал.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нешипованная резина - достижение высоких технологий. Цель создания нешипованной резины - избавить человечество от дискомфорта, присущего от езды на шипованной резине в условиях современной цивилизации.

Это у тебя в Воронеже-то условия современной цивилизации,где на многих улицах яма на яме -- такое очучение,что Гитлер только вчера тут на танках проезжал?  :blink:  :dolf_ru_150:

 

 

 

Но когда я слышу сторонников шиповки из Краснодара и Белгорода, Воронежа и Москвы, то немного недоумеваю. На мой взгляд, перед нами типичные жертвы так называемого коллективного разума. Доказательств у меня нет, но просто смешно всю зиму слушать этот рокот колёс, даже находясь в кабине своего авто. В это время мне почему-то кажется, что глупость - есть органически присущее человеку от рождения качество. Странная система приоритетов...

С удовольствием приму в свой адрес порцию эмоциональных высказываний и оскорблений :) Почитатели шиповки просто обязаны!

За Белгород,Краснодар и твой Воронеж не скажу,но вот за Москву выскажусь.Ты,видимо,дальше двух-трёх улиц по своему городу за день не проезжаешь.А вот те кто работает в Москве,многие живут не только в столице,но и в пригороде(и даже в соседних областях).И вот чтобы БЕЗОПАСНО доехать до работы и обратно домой порой(и даже чаще(каждое утро и вечер)) приходится проезжать по дорогам,которые и не чищены,и на которых снег-перемёты,и лёд-гололёд,и голый асфальт --- вообщем,полный набор "вкусностей".Так вот чтобы КАЖДОЕ утро и вечер безопасно передвигаться по всему маршруту многие и предпочитают шипы,а не липу.

Доказательств нет,но ты ничтоже сумняшевся приписал нам,что "глупость - есть органически присущее человеку от рождения качество." Ты уже, видимо, себя в боги записал,раз раздаёшь такие определения незнакомым тебе людям.Базар бы свой профильтровал бы,прежде чем писал "умности" свои на Форуме. :angry: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что такое плавающий шип

Что такое плавающий шип сейчас тоже только маркетологи знают, меня больше держак за дорогу интересует :)

Одел Bridgestone Blizzak Spike 01 в шестую зиму, за предыдущие пять зим потерял суммарно 12 шипов на всех колесах. Машину разгонял по трассе до 180 кмч, больше не ехала. Ехал уверенно там, где остальные плелись в 3-4 раза медленнее. Да, комфортной по шуму резину не назвать, но свои функции она выполняет до сих пор. Летний тоже бридж купил, уже оценил влетев в яму где другое колесо просто бы пришлось выкинуть, на нем еду дальше без проблем, тьфутьфутьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нешипованная резина - достижение высоких технологий.

ну ка расскажи нам, что ж там за технологии такие?

Цель создания нешипованной резины - избавить человечество от дискомфорта

Цель создания шипованной резины - добавить человечеству дискомфорта при вождении:

 

"Езжай как корова, но не смей царапать наш дорогой асфальт!" - говорят пузатые чиновники из дорожных департаментов

"Стачивая своими шипами асфальт, ты превращаешь его в пыль и загрязняешь окружающую среду" - подтявкивают им безумные в своей фанатичности экологи из соседних кабинетов.

"Мы заставим тупых водителей отказаться от шипов и впарим им липучки как продукт высоких технологий" - подхватывают идею продажные маркетологи

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В это можно было поверить пока компьютер в пух и прах не разбил шахматистов.

Зря ты так. В пух и прах может компьютер в шахматы тебя и разобьет, но сильнейшие мировые шахматисты регулярно выигрывают у компьютера, даже с Stockfish, Komodo и Houdini.

 

Как только шахматисты-гроссмейстеры начали сливать компьютеру, ну программе конечно, в мире пропал гиперинтерес к шахматам. В СССР все были помешаны на шахматах. Компьютеры того времени проигрывали даже мастерам, и это являлось доказательством непревзойдённости человеческого разума :). Тогда, да и сейчас, многие считали, что человек - непревзойдённое создание природы. Это естественная часть атеистического мироощущения.

Все современные автомобильные шины, даже заурядные, являются продуктом высоких технологий. И получения материала, и их конструкциии. Если вокруг всё заполонено резиновыми и силиконовыми изделиями, это не значит, что это простецкое дело. Доказательство простое - в России так и не научились делать приличные автомобильные шины. Только по лицензии.

Ну а дальше в дело вступают маркетологи и раскачивают общественное сознание. То липучки, то шиповки, то шиповки с многочисленными шипами :). Факт, что на гладком льду большинство шиповок ведут себя лучше липучек. Но где этот лёд? Я после покупки XV четыре года ждал хотя бы снег. Но, сука, выпадает на три дня и потом тает. Ну не дают дорожные предприниматели образоваться льду и даже снег убирают, сволочи. Кстати, в Воронеже последние два года просто отличные дороги. Во всём городе ежегодно начали менять асфальт. Ну, почти во всём городе.

Есть такое явление - слэшпленинг. Вот тут, конечно, на липучках ухо нужно держать востро. Не помню уже как в при этом ведут себя шиповки, но, по-моему, тоже хреново. В этом случае шинам просто не за что зацепиться.

Если коротко, то в средней полосе России практически не бывает погодных условий в которых шиповки ведут себя лучше. Но уж шумят они круглосуточно и круглогодично :). Если этот стрёкот и бухгалтерия выпадающих шипов не в лом, то можно, конечно и на шипах. Но лично мне шуметь всю зиму во имя эфемерного будущего спасения на гипотетическом льду не нравится. Где-то слышал, что чем несовершеннее система, тем больший акустический (и электромагнитный) шум она производит. Всё-таки естественной нашей с вами реакцией на гололёд должно стать включение интеллекта. Лучше, конечно, искусственного, но пока такого в рознице нет. Пока есть комбинированный интеллект с преобладание естественного человеческого. Но где-то около 25 тыс человек продолжают погибать в год на дорогах России. Думаю это не из-за отсутствия шипов на шинах их автомобилей.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но где-то около 25 тыс человек продолжают погибать в год на дорогах России. Думаю это не из-за отсутствия шипов на шинах их автомобилей

Больше половины из них это те кто "низенько-низенько летает". Шины тут и автоводители в машине не помогут таким НИКОГДА. Жаль что часто остальная половина - это те в кого влетают те "кого не жалко" и которых достают в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда я слышу сторонников шиповки из Краснодара и Белгорода, Воронежа и Москвы, то немного недоумеваю.

Приезжай, здесь рядом, покажешь мне, научишь, как в крутую ледяную горку заезжать на липучке! Особенно с остановкой! Заодно и томозить с этой горки научишь!

А то на языке вы все (противники шипов) вумные, пока до конкретного дела не дошло...

 

И да, в Воронеже никогда небыло таких горок, как в Белгороде! Наш рельеф чем то похож на Владивостокский...

Доро6и и у нас чистят в последнее время относительно не плохо, но есть ещё дворы и заезды в эти дворы.

Не далее, как вчера, у меня на глазах, два придурка (Спортаж на липучке и Солярис на липучке) скатились боком с горки на подъезде к моему дому. Спортаж остановился левым бортом в боку у Камри, которая просто стояла в пробке на дороге... Тем не менее, я туда заехал даже без букса! И сьезжаю нормально! А на липучке, я останавливался в бордюре напротив...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять все правы, на горках Олежа без шипов ни как. Хоть я на шипах не езжу, НО в таких городах как Владивосток или Новороссийск без них ни как. Два года назад попал в Новороссийск в жудчайшую погоду. В стороне от  центральных дорог в горку заезжал по обочине,  левой боком почти по гололёду, а правым по обледенело-снежной обочине. Вот тогда то я о шипах и подумал. Олег однозначно прав, прав для своих условий. Таких правых полно, спорить о резине всё равно, что спорить о выборе цвета для своего авто. Не стоит копья ломать БРАТЦЫ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие проблемы?! Мы ж на полном приводе. Вот тормозить - да! Если задумался перед перекрёстком, то въедешь в фаркоп едущему впереди.

А если на шипах врезаешься в зад, к чему апелировать? Можно подумать, что у нас зимой все аварии случаются только на липучей резине. Много раз видел: где шиповка скребёт с пробуксовкой в гору, там липучка едет непринуждённо.

Не покупайте дешёвую липучку! :)

Почитайте в Инете отзывы о Bridgestone blizzak VRX .

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что читать я на ней 4 зиму катаю,отличная резина и по всем параметрам. До этой тоже Бридж был только на Импрезе, шесть зим как из пушки и в горы , и по равнине, бомба.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег однозначно прав, прав для своих условий.

Дык никогда не знаешь заранее, куда предстоит ехать завтра и что там на дороге...

 

Не стоит копья ломать БРАТЦЫ.

Вот вчера владелец этого Спортажа наверное и подумал, что лучше три месяца слушать шум шипов, чем один раз ремонтировать машину...

 

 

 

Какие проблемы?! Мы ж на полном приводе.

Прикалываешься?! На "вчерашнюю горку",  я на шипах иногда бочком очень медленно в полном буксе еле заезжаю! Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, то есть ты сейчас вот так в пух и прах размазал репутацию ПП Субару и подтвердил слова матроса что тачка SHiT ))?

Именно так!

Но я больше не знаю никого, кто в эти горки заезжает с остановкой посредине подъёма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю: (резина Нокиан R2 ноу шип)) Вчера возил родню в кино, погода скверная,небольшой минус, гололёд, на ненаезженных участках гладкий, как стекло. В поворотах и торможении на скорости 60 ведёт себя надёжно, АБС не срабатывала. Встречался с товарищем, он приехал на Хонде Цивик, резина шипованная Йокохама, проехал я по этому маршруту на Хонде, разницы нет, но как начал оттормаживаться сразу застрекотала АБС и появилась тенденция к заносу...может машина лёкгая, но мне это не понравилось. На XV как-то всё это проходило контролируемо и стабильно, может сильно от машины зависит. Ночью ехали в снегопад обильный, на дороге каша, скорость 70-80, попал в колейность, плавно из неё вышел, но почувствовал боковое скольжение, управляемость сохранялась. Передо мной из колеи в правый ряд вынесло Вольво седан, развернуло и в него вляпались одна, за одной пару машин (( Скорости у нас были примерно равны, Вольво с газом перестроился из левого колейного ряда вправо и его мгновенно развернуло. Не стал спрашивать какая у него резина, наверно хорошая, машину жалко, но главное все целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вольвы и цивика монопривод передний,а у нас полный постоянный.Это уже гигантская разница в поведении машины,особенно зимой.Ты сравниваешь солёное с тёплым и не видишь при этом разницы B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, конечно, ВеликиЙ Магистр Миша, вижу разницу, гигантскую, клянусь )) Видел, как на такой каше Лендкрузер с дороги, как с трамплина ушёл с "полным постоянным" Какая разница полный или моно, если нет контакта с поверхностью планеты и любая боковая составляющая резко меняет вектор "полёта" ;)  . Тут надо попой чувствовать момент, когда машина "поплыла", если попа теплая в тонусе, то чутьё пятой точки подскажет, если жопка уже дряблая, забита отложениями солей...то  в помощь только  богатый жизненный опыт и статьи журнала " За Рулём" :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы ещё Белаз увидел скатывающийся в кювет :D .Помимо всего прочего на устойчивость машины на дороге влияет такое понятие как парусность,т.е.сопротивляемость авто лобовым и/или боковым воздушным потокам.У Кукурузника парусность как у девятиэтажки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был мертвый штиль, трезвый водитель. поверивший, что он за рулём японской "хлебовозки" - бессмертен! Обгонял меня по прямой, закидал мою машинку Октавию дорожной жижой по крышу, сам попал в колейность с этой самой жижей и его пинком под зад силы физические вышвырнули с дороги...Я мордочку утёр и дальше в Выборг неспешно )) ..."парусность, лобовое, сопротивляемость"....слова-то какие, прям половой акт :dolf_ru_075::dolf_ru_150:

Изменено пользователем heligan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спортсмены уже все споры разрешили! Вы посмотрите на каких колёсах ездят в спидвее и на картах по льду... Ну явно не на липучке! У них там воще супер вупер гипершиповка! Вот же ш дурачки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, спортсмены, как ты сам написал по дорогам общего пользования ПОСТОЯННО не ездят. на гипершиповке по асфальту могут ездить только матерые мазохисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фига тратить деньги на дорогие шиповки, купить Снежинку , набить гвоздей и в путь :D   Этот спор можно вести  годами,  в итоге все будут неправы.. Ваши споры ни к чему не приведут, все останутся при своём. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...