Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

У меня не прошло. :) Но самые гоночные гонщики у нас это владельцы отечественных авто (гранты, приоры). Им сцуко во что бы то не стало просто необходимо самоутвердиться на дороге, поэтому постоянно обгоняют без всякого повода. Особенно бесят те владельцы лада, кто ставит себе эти громкие насадки на глушаки. молодёжь тупое...Извиняюсь за это отступление.. но в процессе эксплуатации субару, есть вот такие интересные моменты. Иногда сожалею. что не имею разрешения на ношение РПГ. :laugh:

к сожалению жизнь и желания идут на встречу друг другу в обратную сторону)))  был у мну 17 лет назад 1,3 сивик - все соревновались со мной, с моей 330 сильной лупаткой - все владельцы бмв смотрели в телефон(за 8 лет езды реально соревновался по пальцам пересчитать - м-ки и эволюшены по гаражам стоят, по дорогам не ездят), едешь на порше - абсолютно пофиг какая скорость(обычно 60-70кмч), тебя никто не интересует(не потому что ты крутой, а шанс встретить такого же быстрого равен почти нулю) поэтому гранта самый гоночный из всех вариантов. так сказать квинтэссенция гонки поделенной на бабки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@типпатигра,как же я тебя понимаю! Подпишусь под каждым словом! Мы все болеем одной болезнью.. Я тоже НЕ ТОРМОЖУ В ПОВОРОТАХ, муж и так уже седой, не страшно :) но осенью, думаю, возьму себя в руки, снижу скорость, ведь надо к зимней дороге приготовиться. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как же я тебя понимаю

всё делаешь правильно


У меня не прошло.


второй день кайфую


наша прелесть ввинтилась в поворот

 

нда... это называется обратиться по адресу:) Удачи нам и правильных решений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@типпатигра,как же я тебя понимаю! Подпишусь под каждым словом! Мы все болеем одной болезнью.. Я тоже НЕ ТОРМОЖУ В ПОВОРОТАХ, муж и так уже седой, не страшно :) но осенью, думаю, возьму себя в руки, снижу скорость, ведь надо к зимней дороге приготовиться. :(

Ерунда, а кто зимой будет гонять как не зубаристы?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне просто интересно, из хвалящих управляемость, до XV кто на чём ездил? по себе могу сказать, что Lancer X управляется лучше (за исключением более "ватного" руля), Legacy B4 RS так вообще спорткар в сравнении с XV :laugh: если с одноклассниками сравнивать, то да, управляемость отличная. если начинать сравнивать с машинами более предназначенными для таких режимов езды, то XV однозначно в проигрыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне просто интересно, из хвалящих управляемость, до XV кто на чём ездил?...

если с одноклассниками сравнивать, то да, управляемость отличная. если начинать сравнивать с машинами более предназначенными для таких режимов езды, то XV однозначно в проигрыше.

Так  тема отдельная есть кто на чем ездил до...

ну дык понятно с одноклассниками, а так и с формулой-1 можно сравнить  :D , а смысл? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по себе могу сказать, что Lancer X управляется лучше (за исключением более "ватного" руля), Legacy B4 RS так вообще спорткар в сравнении с XV

 

С седанами, тем более спортивного уклона сравнивать глупо. Вот АСХ/Аутлендер как управляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соклубники, ругните меня! Ну не могу, гонять стала.

 

 

 

типпатигра,как же я тебя понимаю! Подпишусь под каждым словом!

 

 

Ваши мужчины, должны срочно принять меры.

 

.gif

 

:) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, ASX фигня, не только в плане управляемости :) на аутлендере не ездил особо

 

@типпатигра, да я не к тому. понятно, что в сравнении с одноклассниками всё круто. просто (без поправки на класс) управляемость у машины в целом средненькая, мощностью тоже не выделяется (в плане динамики даже некоторым одноклассникам проигрывает, да и в целом 150 лошадей на 1,5 тонны результат очень посредственный). а форум читаешь, а тут и машина рулится как спорткар, и по динамике р-р-р-ракета, народ всерьёз обсуждает на сколько давление в шинах на рулёжку влияет :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, мы ж тут детишки собрались, пузыри из носа понадувать... @Anton,не относись так серьезно, машина действительно так себе. Одно в ней только очень- очень плохо: из-за руля выходить неохота..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, ASX фигня, не только в плане управляемости :) на аутлендере не ездил особо

 

@типпатигра, да я не к тому. понятно, что в сравнении с одноклассниками всё круто. просто (без поправки на класс) управляемость у машины в целом средненькая, мощностью тоже не выделяется (в плане динамики даже некоторым одноклассникам проигрывает, да и в целом 150 лошадей на 1,5 тонны результат очень посредственный). а форум читаешь, а тут и машина рулится как спорткар, и по динамике р-р-р-ракета, народ всерьёз обсуждает на сколько давление в шинах на рулёжку влияет :laugh:

митсубиси в связи с прекращением производства седанов, выпустит ASX Evolution. там посмотрим кто скучнее будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

митсубиси в связи с прекращением производства седанов, выпустит ASX Evolution. там посмотрим кто скучнее будет)))

А цена видимо будет в полтора раза выше чем ланса эволюшн. Это будет экспонат, а не тачка для покупки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цена видимо будет в полтора раза выше чем ланса эволюшн. Это будет экспонат, а не тачка для покупки.

ну в принципе с сумашествием по кроссоверам в россии купят. Ещё как купят, как ку3 рс или гла амг 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, я не говорил, что машина так себе (ну разве что, что 150 лошадей на 1,5 тонны это крайне посредственный результат :laugh: но оно как-бы и в правду 10,7 до сотни "в вакууме" - ничего выдающегося). отличная машина в своём классе, не более того. не надо ей просто приписывать тех качеств, которыми она не обладает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton, какой Вы принципиальный однако. А вот нам эта ничем не выдающаяся машика почему-то нравится так, что на другую менять - и в мыслях нет. То, что  "немцу" - плохо, "русскому" - самое то. Ну а если кому не в тему, так зачем покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие бабки можно домишку у пруда в подмосковье. И туда привести ещё кого нибудь в этот собственный дом. Развести голубей...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне просто интересно, из хвалящих управляемость, до XV кто на чём ездил? по себе могу сказать, что Lancer X управляется лучше (за исключением более "ватного" руля), Legacy B4 RS так вообще спорткар в сравнении с XV :laugh: если с одноклассниками сравнивать, то да, управляемость отличная. если начинать сравнивать с машинами более предназначенными для таких режимов езды, то XV однозначно в проигрыше.

Так Легаси и есть --Субару! ;)

А Лансер10 только на прямом асфальте хорош летом!Ты зимой такие же пируэты попробуй на нём проделать на таких же как летом скоростях :dolf_ru_150:  :dolf_ru_150:  :dolf_ru_150: (долго будут в сугробах искать).Или по плохому асфальту или грунтовке!Колёса долго будешь искать в кустах.А мы (по крайней мере я) зимой скоростной режим на XV практически не снижаем,по крайней мере он(режим) гораздо выше,чем у большинства других марок машин.При чём при этом нам за это ничего не будет(в плане живучести подвески,устойчивости и управляемости,а значит и безопасности людей в машине и вне).Писал уже в других темах -- выходит-вытягивает машина из заносов-сносов на ура! даже не слишком опытного и искушённого водителя.А вот за рулём того же Лансера молодой и не слишком опытный,но довольно агрессивный водитель практически в 100% соберёт в кучу все столбы,палатки и заборы в округе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, у меня был полноприводный лансер х. рулился отлично и зимой и летом. в плане безопасности полный привод у него даже лучше реализован, т.к. снос/занос сложнее получить. но мне лично после субар немного скучно было :) к подвеске там вообще никаких претензий, ни по качеству, ни по надёжности. за 6 лет эксплуатации нифига с ней не делал. хотя и по грунтовкам часто ездил, и по трассам нашим убитым.

 

у Субару не самая удачная в плане безопасности схема реализации полного привода. оно даже с теперешней электроникой очень склонно к заносу. оно драйвово конечно, но явно не безопасно. это если про "неопытных" водителей говорим. там где субару уйдет в занос, мицу и немцы просто будут ровно держать траекторию. :laugh: про то, что из заноса/сноса легко выйти эт отдельная история, требующая определённых навыков.

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Субару не самая удачная в плане безопасности схема реализации полного привода. оно даже с теперешней электроникой очень склонно к заносу. оно драйвово конечно, но явно не безопасно. это если про "неопытных" водителей говорим. там где субару уйдет в занос, мицу и немцы просто будут ровно держать траекторию.

скачанные файлы.jpg

Это из опыта или из рекламных проспектов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, из опыта. ПП у Субару очень склонен к заносу. особенно на старых. у современных это электроникой душится, но всё-равно остаётся. могу сравнить с мицу/бмв/ауди, как у остальных не знаю.

это всё "драйвовые" корни Субар. за счёт этого рулится однозначно интересно и весело, но требует определённой сноровки, чтоб никуда не улететь. опять же в основном касается старых машин без электроники. XV сильно накосячить не даст. хотя даже с электроникой улететь можно, если сильно на неё рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...