**Sergy** Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 У многих это было основной целью, а не увеличение объема.так я про это и говорю) а тут цель у человека немного другая. Ровный пол не цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 В России запаска-докатка,за остальные страны СНГ не скажу точно,не знаю.В Европе всей -- ремкоплект.Да ещё и рейлинги пожалели для Европы(жлобы!).С ними машина действительно настоящим кроссом выглядит ,а без них -- хэтч приподнятый Да нее, я не страдаю без рейлингов, наоборот все мои прошлые машины имели их и вечная чистка от снега действовала на нервы. Здесь же мыть и чистить очень удобно. И потом есть слабость в этих рейлингах, т.к. с годами они у основания слабеют (ржавеют частично). Здесь у некоторых слетали боксы во время езды из-за этого. ;-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Да, "обратная" ступенька неизбежно получится. Вот такого размера:Для меня это не минус, т.к. почти всегда езжу с двумя детскими креслами "изофикс". Интересовало именно увеличение багажника без складывания спинок. В общем, я решаю свою, довольно узкую, проблему. Поэтому решение строго "на любителя".Ну это понятно.Увеличится только на "глубину".А визуально в длину останется таким же, как у нас.Если эта "новая глубина" спасёт тебя,то тогда вопросов нет.Хотя.... надо было бы тогда брать Форестер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbgone Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Ну это понятно.Увеличится только на "глубину".А визуально в длину останется таким же, как у нас.Если эта "новая глубина" спасёт тебя,то тогда вопросов нет.Хотя.... надо было бы тогда брать Форестер Недавно занимался укладыванием чемоданов в багажник XV, и понял, что именно малая глубина делает его особенно неудобным. 5-10 дополнительных сантиметров позволила бы уже класть чемоданы на ребро и сделать удобнее загрузку. То есть речь скорее об удобстве, чем о вместительности (в конечном счете, можно ведь и до потолка любой багажник забить). Первоначально смотрел именно на Форестер, но по финансам он получался с некоторым надрывом. А после тест-драйва понял, что двухлитровый нетурбированный Форестер совсем не нравится: задумчивый слишком и какой-то расхлябанный по подвеске. Наверное 2,5 и 2.0Т оставляют получше впечатление, но там цена совсем уж нескромная. В итоге, случайно попробовал проехать на XV. И неожиданно очень понравилось, как она едет. В итоге решил смириться с маленьким багажником. Когда разбогатею, куплю аутбэк (там как раз багажник такой, как я люблю), а XV жене отдам Изменено 1 февраля, 2015 пользователем bbgone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbgone Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Измерения показали следующее. С новыми вкладышами багажник увеличится на такой объем:107 см (ширина) х 69 см (глубина) х 9 см (высота) = 66,4 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Я рад за тебя.Теперь весь АШАН твой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Если использовать для поездок спец Субару-чемодан в форме нашей ниши для запаски, то и ничего колхозить и увеличивать не нужно, объем багажника будет использован весь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbgone Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 А что за спец-чемодан? никогда о таком не слыхал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almanax84 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Эх, выстрей бы лето... хочу пенопласт попились на даче ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspard Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Недавно занимался укладыванием чемоданов в багажник XV, и понял, что именно малая глубина делает его особенно неудобным. 5-10 дополнительных сантиметров позволила бы уже класть чемоданы на ребро и сделать удобнее загрузку. То есть речь скорее об удобстве, чем о вместительности (в конечном счете, можно ведь и до потолка любой багажник забить). Первоначально смотрел именно на Форестер, но по финансам он получался с некоторым надрывом. А после тест-драйва понял, что двухлитровый нетурбированный Форестер совсем не нравится: задумчивый слишком и какой-то расхлябанный по подвеске. Наверное 2,5 и 2.0Т оставляют получше впечатление, но там цена совсем уж нескромная. В итоге, случайно попробовал проехать на XV. И неожиданно очень понравилось, как она едет. В итоге решил смириться с маленьким багажником. Когда разбогатею, куплю аутбэк (там как раз багажник такой, как я люблю), а XV жене отдам Я аж не сдержался)) Это форь расхлябанный по подвеске?? Ну уж неть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну уж неть)Ну и зря! Насчет подвески вопрос спорный, думаю, а вот чемоданы возить - самое то, если еще и семья большая, или у вокзала/рынка калымить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbgone Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Я аж не сдержался)) Это форь расхлябанный по подвеске?? Ну уж неть) Никого не хотел обидеть. Такое ощущение возникло сугубо на основании городского тест-драйва. Наверное, дает о себе знать кузов с бОльшим задним свесом и возросшая масса при одинаковой мощности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Женя,ещё такой нюанс ты учёл: в зимний период(а он у нас практически полгода) при проколе колеса будет ли работать герметик при минусовых(а порой и хорошо минусовых) тем-рах?Не застынет ли он через несколько дней в начале зимы,а при отогреве сохранит ли свои свойства?.Исходя из таких мыслей -- я за запаску-докатку,ИМХО. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbgone Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Женя,ещё такой нюанс ты учёл: в зимний период(а он у нас практически полгода) при проколе колеса будет ли работать герметик при минусовых(а порой и хорошо минусовых) тем-рах?Не застынет ли он через несколько дней в начале зимы,а при отогреве сохранит ли свои свойства?.Исходя из таких мыслей -- я за запаску-докатку,ИМХО. На тех герметиках, что я использовал, всегда указано, что содержимое нельзя замораживать, т е после того как отогреешь замерзший, он уже утратит свойства. Поэтому оставлять баллончик при сильных морозах в машине надолго - нельзя. А вот именно применение на морозе вроде не оговаривается. Я дважды использовал герметик зимой при несильных морозах, -5 -10. Все норм. Думаю, что совсем отказываться от запаски можно только жителям крупных городов в европейской части России, да и то не любителям офф-роуда. Я сам родом из Уфы, при тамошнем климате вся эта химия не проканает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Так я тебе за что и говорю.Вот приехал ты зимой с утра на работу,на улице -10..-15...-20.Машина весь день на морозе.Возвращаешься домой и пробиваешь колесо(может даже и конкретно -- аж с порывом).Начинаешь герметиком заливать -- а он замёрз за день!Что тогда делать будешь?А мы по старинке запасочку прикрутим и поедем спокойно до шиномонтажки или домой .Я к чему это всё.Ремкоплект поставляется в страны Европы,где зимы мягкие,плюс очень хорошо развита сеть автосервисов.А с нашим климатом зимой даже дилеры правильно просчитали -- только запаска!Но,"хозяин -- барин",как говорится и "...что-то теряем,что-то находим..."(как в песне Э.Пьехи).Но мне как-то не хочется менять безопасный комфорт передвижения круглый год на несколько дней в году условный комфорт перевозки двух чемоданов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Дядя Миша, не приставай к клубню. Написал же что два детских кресла у него. Там действительно задумаешься насчет того, куда чего впихнуть. А пенопласт от зарубежки - новый вариант, для кого-то интересный за счет "фабричности". Раньше вроде никто до этого не додумался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Кстати я тоже заказал кресло для дочи (заказал с германии), скоро приедет вот теперь когда поставлю посмотрим, что и куда пихать =))))) кресло сына, стоит все нормально но теперь их два будет =))))) места в обрез получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Кстати я тоже заказал кресло для дочи (заказал с германии), скоро приедет вот теперь когда поставлю посмотрим, что и куда пихать =))))) кресло сына, стоит все нормально но теперь их два будет =))))) места в обрез получиться У меня подрезанный пенопласт и стоят два кресла сзади, одно с изофиксом, второе без.Тока причём здесь багажник? Да пол пониже на 2,5 см., но это всё равно не универсал. Очень помогает игра в тетрис и грамотный подход к выбору вещей, да и сумок, что уж тут говорить.Я очень давно пользуюсь сумками из Метро СС и Глобуса, они квадратно-параллельные и форму держат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Дима,вот и я про то же: причём тут багажник с "увеличенным" объёмом" и ремкомплектом,но без запаски, и два детских кресла на задней сидухе.Или автор в отсутствии детей в машине их(кресла) убирает в багажник?Если убирает,то взял точно не ту машину.Вон, Женя(евГений) немного "помучавшись" с размещением своего женского батальона просто взял и купил новый Форь,продав предварительно XV.И решение всех проблем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Когда куда то едешь с мелкими, то как минимум нужна коляска и велик (или толокар) плюс сумка если 2 мелких, Это самый простой вариант городской. А если коляска люлька то тут уже проблемы. К примеру кресло стояло на переднем пассажирском там у меня сидит сын, люльку ставили на заднее сидение и жена там.А колеса и сумки в багажник. Теперь доченька подросла надо будет сидение ставить, вот и получается 2 кресла, коляска + толокар (с великом будут проблемы) багажник занят, задние сидения тоже.А вот если багажник будет глубже будет удобней но без запаски тоже как то не комильфо. я вот думаю, может грузовой багажник поставить? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем fragboom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Когда куда то едешь с мелкими, то как минимум нужна коляска и велик (или толокар) плюс сумка если 2 мелких, Это самый простой вариант городской. А если коляска люлька то тут уже проблемы. К примеру кресло стояло на переднем пассажирском там у меня сидит сын, люльку ставили на заднее сидение и жена там.А колеса и сумки в багажник. Теперь доченька подросла надо будет сидение ставить, вот и получается 2 кресла, коляска + толокар (с великом будут проблемы) багажник занят, задние сидения тоже.А вот если багажник будет глубже будет удобней но без запаски тоже как то не комильфо. я вот думаю, может грузовой багажник поставить? При таком раскладе, я думаю, тебе надо бокс большой на крышу и/или велокрепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbgone Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 При таком раскладе, я думаю, тебе надо бокс большой на крышу и/или велокрепленияЯ тоже собираюсь бокс на крышу купить, если летом в отпуск с детьми поеду. А велобагажник очень выручает, да. Thule ProRide - удачная и надежная модель, особенно если при минусовых температурах эксплуатировать. Заметно превосходит аналогичное решение от Монблана, не говоря уж про всякий нонейм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 При таком раскладе, я думаю, тебе надо бокс большой на крышу и/или велокрепленияТак в бокс, ни велик ни толокар не положишь. А вот грузовой багажник хорошо поможет. Велик такой детский трехколесный =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Сегодня обрезал пенопласт и снял уголки которые на заклепках!Обрезал тонким тросом, нагревал блоком питания от светодиодной ленты))) Фотки чуть позже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Так в бокс, ни велик ни толокар не положишь. А вот грузовой багажник хорошо поможет. Велик такой детский трехколесный =))) У туле корзина на верх есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения