Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Доработка пенопласта в багажнике


Рекомендуемые сообщения

 

 


У многих это было основной целью, а не увеличение объема.

так я про это и говорю) а тут цель у человека немного другая. Ровный пол не цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В России запаска-докатка,за остальные страны СНГ не скажу точно,не знаю.В Европе всей -- ремкоплект.Да ещё и рейлинги пожалели для Европы(жлобы!).С ними машина действительно настоящим кроссом выглядит :dolf_ru_636: ,а без них -- хэтч приподнятый :wacko:

Да нее, я не страдаю без рейлингов, наоборот все мои прошлые машины имели их и вечная чистка от снега действовала на нервы. Здесь же мыть и чистить очень удобно. И потом есть слабость в этих рейлингах, т.к. с годами они у основания слабеют (ржавеют частично). Здесь у некоторых слетали боксы во время езды из-за этого. ;-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, "обратная" ступенька неизбежно получится. Вот такого размера:

0ba04e8911b9.jpg

Для меня это не минус, т.к. почти всегда езжу с двумя детскими креслами "изофикс". Интересовало именно увеличение багажника без складывания спинок. 

В общем, я решаю свою, довольно узкую, проблему. Поэтому решение строго "на любителя".

Ну это понятно.Увеличится только на "глубину".А визуально в длину останется таким же, как у нас.Если эта "новая глубина" спасёт тебя,то тогда вопросов нет.Хотя.... надо было бы тогда брать Форестер ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно.Увеличится только на "глубину".А визуально в длину останется таким же, как у нас.Если эта "новая глубина" спасёт тебя,то тогда вопросов нет.Хотя.... надо было бы тогда брать Форестер ;)

Недавно занимался укладыванием чемоданов в багажник XV, и понял, что именно малая глубина делает его особенно неудобным. 5-10 дополнительных сантиметров позволила бы уже класть чемоданы на ребро и сделать удобнее загрузку. То есть речь скорее об удобстве, чем о вместительности (в конечном счете, можно ведь и до потолка любой багажник забить).

 

Первоначально смотрел именно на Форестер, но по финансам он получался с некоторым надрывом. А после тест-драйва понял, что двухлитровый нетурбированный Форестер совсем не нравится: задумчивый слишком и какой-то расхлябанный по подвеске. Наверное 2,5 и 2.0Т оставляют получше впечатление, но там цена совсем уж нескромная. В итоге, случайно попробовал проехать на XV. И неожиданно очень понравилось, как она едет. В итоге решил смириться с маленьким багажником.

 

Когда разбогатею, куплю аутбэк (там как раз багажник такой, как я люблю), а XV жене отдам  :)

Изменено пользователем bbgone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерения показали следующее. С новыми вкладышами багажник увеличится на такой объем:

107 см (ширина) х 69 см (глубина) х 9 см (высота) = 66,4 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если использовать для поездок спец Субару-чемодан в форме нашей ниши для запаски, то и ничего колхозить и увеличивать не нужно, объем багажника будет использован весь :dolf_ru_886:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно занимался укладыванием чемоданов в багажник XV, и понял, что именно малая глубина делает его особенно неудобным. 5-10 дополнительных сантиметров позволила бы уже класть чемоданы на ребро и сделать удобнее загрузку. То есть речь скорее об удобстве, чем о вместительности (в конечном счете, можно ведь и до потолка любой багажник забить).

 

Первоначально смотрел именно на Форестер, но по финансам он получался с некоторым надрывом. А после тест-драйва понял, что двухлитровый нетурбированный Форестер совсем не нравится: задумчивый слишком и какой-то расхлябанный по подвеске. Наверное 2,5 и 2.0Т оставляют получше впечатление, но там цена совсем уж нескромная. В итоге, случайно попробовал проехать на XV. И неожиданно очень понравилось, как она едет. В итоге решил смириться с маленьким багажником.

 

Когда разбогатею, куплю аутбэк (там как раз багажник такой, как я люблю), а XV жене отдам  :)

Я аж не сдержался)) Это форь расхлябанный по подвеске?? Ну уж неть)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж неть)

Ну и зря! :D Насчет подвески вопрос спорный, думаю, а вот чемоданы возить - самое то, если еще и семья большая, или у вокзала/рынка калымить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я аж не сдержался)) Это форь расхлябанный по подвеске?? Ну уж неть)

 

Никого не хотел обидеть. Такое ощущение возникло сугубо на основании городского тест-драйва. 

Наверное, дает о себе знать кузов с бОльшим задним свесом и возросшая масса при одинаковой мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя,ещё такой нюанс ты учёл: в зимний период(а он у нас практически полгода) при проколе колеса будет ли работать герметик при минусовых(а порой и хорошо минусовых) тем-рах?Не застынет ли он через несколько дней в начале зимы,а при отогреве сохранит ли свои свойства?.Исходя из таких мыслей -- я за запаску-докатку,ИМХО.  ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя,ещё такой нюанс ты учёл: в зимний период(а он у нас практически полгода) при проколе колеса будет ли работать герметик при минусовых(а порой и хорошо минусовых) тем-рах?Не застынет ли он через несколько дней в начале зимы,а при отогреве сохранит ли свои свойства?.Исходя из таких мыслей -- я за запаску-докатку,ИМХО.  ;)

На тех герметиках, что я использовал, всегда указано, что содержимое нельзя замораживать, т е после того как отогреешь замерзший, он уже утратит свойства. Поэтому оставлять баллончик при сильных морозах  в машине надолго - нельзя. А вот именно применение на морозе вроде не оговаривается. Я дважды использовал герметик зимой при несильных морозах, -5 -10. Все норм. 

 

Думаю, что совсем отказываться от запаски можно только жителям крупных городов в европейской части России, да и то не любителям офф-роуда. Я сам родом из Уфы, при тамошнем климате вся эта химия не проканает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тебе за что и говорю.Вот приехал ты зимой с утра на работу,на улице -10..-15...-20.Машина весь день на морозе.Возвращаешься домой и пробиваешь колесо(может даже и конкретно -- аж с порывом).Начинаешь герметиком заливать -- а он замёрз за день!Что тогда делать будешь?А мы по старинке запасочку прикрутим и поедем спокойно до шиномонтажки или домой ;) .

Я к чему это всё.Ремкоплект поставляется в страны Европы,где зимы мягкие,плюс очень хорошо развита сеть автосервисов.А с нашим климатом зимой даже дилеры правильно просчитали -- только запаска!Но,"хозяин -- барин",как говорится и "...что-то теряем,что-то находим..."(как в песне Э.Пьехи).Но мне как-то не хочется менять безопасный комфорт передвижения круглый год на несколько дней в году условный комфорт перевозки двух чемоданов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Миша, не приставай к клубню. Написал же что два детских кресла у него. Там действительно задумаешься насчет того, куда чего впихнуть. А пенопласт от зарубежки - новый вариант, для кого-то интересный за счет "фабричности". Раньше вроде никто до этого не додумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я тоже заказал кресло для дочи (заказал с германии), скоро приедет вот теперь когда поставлю посмотрим, что и куда пихать =))))) кресло сына, стоит все нормально но теперь их два будет =))))) места в обрез получиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я тоже заказал кресло для дочи (заказал с германии), скоро приедет вот теперь когда поставлю посмотрим, что и куда пихать =))))) кресло сына, стоит все нормально но теперь их два будет =))))) места в обрез получиться 

У меня подрезанный пенопласт и стоят два кресла сзади, одно с изофиксом, второе без.

Тока причём здесь багажник?  :D  :D  :D  :D

Да пол пониже на 2,5 см., но это всё равно не универсал. 

Очень помогает игра в тетрис и грамотный подход к выбору вещей, да и сумок, что уж тут говорить.

Я очень давно пользуюсь сумками из Метро СС и Глобуса, они квадратно-параллельные и форму держат  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима,вот и я про то же: причём тут багажник с "увеличенным" объёмом" и ремкомплектом,но без запаски, и два детских кресла на задней сидухе.Или автор в отсутствии детей в машине их(кресла) убирает в багажник?Если убирает,то взял точно не ту машину.Вон, Женя(евГений) немного "помучавшись" с размещением своего женского батальона :dolf_ru_1018:  :D  просто взял и купил новый Форь,продав предварительно XV.И решение всех проблем ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда куда то едешь с мелкими, то как минимум нужна коляска  и велик (или толокар) плюс сумка если 2 мелких, Это самый простой вариант городской. 

А если коляска люлька то тут уже проблемы. К примеру кресло стояло на переднем пассажирском там у меня сидит сын, люльку ставили на заднее сидение и жена там.
А колеса и сумки в багажник. Теперь доченька подросла надо будет сидение ставить, вот и получается 2 кресла, коляска + толокар (с великом будут проблемы) багажник занят, задние сидения тоже.
А вот если багажник будет глубже будет удобней но без запаски тоже как то не комильфо. 
 
 

я вот думаю, может грузовой багажник поставить? 

Изменено пользователем fragboom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда куда то едешь с мелкими, то как минимум нужна коляска  и велик (или толокар) плюс сумка если 2 мелких, Это самый простой вариант городской. 

 

А если коляска люлька то тут уже проблемы. К примеру кресло стояло на переднем пассажирском там у меня сидит сын, люльку ставили на заднее сидение и жена там.

А колеса и сумки в багажник. Теперь доченька подросла надо будет сидение ставить, вот и получается 2 кресла, коляска + толокар (с великом будут проблемы) багажник занят, задние сидения тоже.

А вот если багажник будет глубже будет удобней но без запаски тоже как то не комильфо. 

 

 

 

я вот думаю, может грузовой багажник поставить?

 

При таком раскладе, я думаю, тебе надо бокс большой на крышу и/или велокрепления
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе, я думаю, тебе надо бокс большой на крышу и/или велокрепления

Я тоже собираюсь бокс на крышу купить, если летом в отпуск с детьми поеду. А велобагажник очень выручает, да. Thule ProRide - удачная и надежная модель, особенно если при минусовых температурах эксплуатировать. Заметно превосходит аналогичное решение от Монблана, не говоря уж про всякий нонейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе, я думаю, тебе надо бокс большой на крышу и/или велокрепления

Так в бокс, ни велик ни толокар не положишь. А вот грузовой багажник хорошо поможет. 

Велик такой детский трехколесный =))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обрезал пенопласт и снял уголки которые на заклепках!

Обрезал тонким тросом, нагревал блоком питания от светодиодной ленты)))

 

Фотки чуть позже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в бокс, ни велик ни толокар не положишь. А вот грузовой багажник хорошо поможет. 

Велик такой детский трехколесный =)))

 

У туле корзина на верх есть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...