Последний Праворульщик Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Ездил много по грязи, снегу, песке на автомате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Опыта на автомате ноль,весь внедорожный опыт исключительно на ручке(+понижайки/раздатки/лебедки)Поэтому и интересно почему так категоричен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Опыта на автомате ноль,весь внедорожный опыт исключительно на ручке(+понижайки/раздатки/лебедки)Я так и думал))У механики есть только одно преимущество - раскачка, а дальше сплошные минусы в сравнении с автоматом.А на автоматической трансмиссии Субару межосевая блокировка куда более "жёсткая", чем вискомуфта на МКПП. И никакая понижайка не поможет одному вращающемуся колесу. Плюс на механике должна быть правильная "прокладка"(иногда не помогает), иначе бездорожье кончится походом в магазин за сцеплением, так и не начавшись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 @Последний Праворульщик, ну еще буксировка и илюзорная возможность в случае "не полной поломки" доехать хоть как-то на работающих передачах... А на автоматической трансмиссии Субару межосевая блокировка куда более "жёсткая", чем вискомуфта на МКПП. - а можно узнать насколько более жесткая? Искал информацию в нете и тут читал но так и не нашел(может пропустил конечно) еще вас ничего не насторожило в фразе: внедорожный опыт исключительно на ручке(+понижайки/раздатки/лебедки) - похоже опыт у человека на таком бездорожье, куда с автоматом не суются... Прокладка и на автомате нужна. я приводил пример как аут автоматный за 10 секунд отжог) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 У механики есть только одно преимущество - раскачка, а дальше сплошные минусы в сравнении с автоматом.Интересно, почему у меня на аутбеке с вариатором никогда не было проблем с раскачкой? Тяги на колесах не хватало - было. Геометрия не пускала - было. А вот с раскачкой ни в снегу, ни на камнях, ни в глине проблем не было. "Традиционная" раскачка, сцепление+первая, сцепление+задняя не работает, только через тормоз. Тормоз+газ в пол+отпустить тормоз, вылетает как пробка из бутылки . Если не вылетел, откатился назад, сделал паузу, повторил. А вот при плавном нажатии на газ нифига из ямы не выезжает, норовит шлифануть колесами диагонально, или вообще их не проворачивает, это да... На XV пока не довелось опробовать, но не думаю что там оно сильно по-другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 - а можно узнать насколько более жесткая?Никто не знает. Но ещё ни разу ни у кого в грязи не отказывала, если изначально исправна была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 @Последний Праворульщик, тогда откуда информация что на РКПП она менее жесткая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Там обычная вискомуфта. Не держит серьёзные нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Мне вот тоже интересно про нагрузки. И про выносливость. Цифр, к сожалению, не нашел. Но есть обоснованное подозрение, что VDC при пробуксовке сильно снижает нагрузку на вискомуфту, притормаживая буксующие колеса. Просто потому, что затормозив 2 диагональных колеса, можно выехать из засады даже БЕЗ блокировки центрального диффа вискомуфтой . А значит вискомуфта попросту не особо-то и нужна, в тех условиях в которых она чаще всего перегревается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Клубни, просьба продолжать общение в профильных темах! Здесь уже много лишнего понаписали.Модератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Интересно, почему у меня на аутбеке с вариатором никогда не было проблем с раскачкой?Вот давно хотел высказаться по этому вопросу, для всех любителей ручки и раскачки. А мнение укрепилось недавно, когда sх4 (передне-приводную правда) на ручке из ямы вытягивал. Попросил у хозяйки руля попробовать, думал может раскачаю. Не тут-то было. Она на днище села и качаться никак не хотела. А на веревке я ее вытащил совершенно без усилий.Вот такое у меня мнение: хв едет, пока на дно не сядет, а когда сядет так, что ехать уже не может, раскачка уже не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард303 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) только сейчас начал присматриваться к xv, смотрел и раф, уже поехал заказывать и cx-5, но что то не то, хочется компактный сбитый легковой кроссовер, случайно увидел xv и все не выходит из головы, езжу на мазде 3 очень нравится, острый руль, управляемость отличная, но нужно повыше клиренс и с такими повадками авто. . Подскажите как аппарат-1. пишут , у многих появляется при прогреве какая то вибрация, дрожь, раскачка по кузову, рычагу кпп, 2. как заводится в морозы 3. у некоторых, пишут появились масляные пятна из под прокладки так как расположен горизонтально двигатель. 4 . ест масло или нет, на трешке у меня ни грамма от замены до замены пробег 94000км только мотул . спасибо заранее. присматриваюсь к 2л CD мт Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Эдуард303 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Эдуард, почитай форум, там все ответы есть. У меня тоже была "Матрешка", отличная машина, лучшая, с моей точки зрения в своем классе. Так вот, XV - мне сильно напоминает "Матрешку", по ощущениям, только быстрее, больше, проходимее, ну и первое ощущение от сравнения с Маздой - "она приклеенная к асфальту!" . Съезди на тест- драйв, многим достаточно только его, чтобы пожалеть о потраченном времени на путешествия по другим автосалонам. В любом случае, удачной покупки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 1. пишут , у многих появляется при прогреве какая то вибрация, дрожь, раскачка по кузову, рычагу кпп,Об этом тут немного. 2. как заводится в морозыНу прямо тема так и называется 3. у некоторых, пишут появились масляные пятна из под прокладки так как расположен горизонтально двигатель. 4 . ест масло или нетВот тут можно прочитатьЭдуард, форум уже не маленький, пользуйтесь поисковиком (на главной странице форума). Кроме того, в Общей части форума есть не мало тем по выбору комплектаций, плюсы и минусы, и по сравнениям с другими машинками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Поддержу И еще пожелание - не надо одно и то же писАть в разных темах. Про мазду уже читали, а также Вам уже был дан ответ в теме "Масло". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пилот Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Уважаемые субароводы , имею Кашкай 2литра 4wd и Кайрон жесткий полный парт - тайм . Живу в деревне где зимой дороги не чистят , на кайроне один я за зиму не разу не сидел , только раз с раскачки (кайрон на автомате ) три качка и вышел . На кашкае ездит жена . в сложное бездорожье его бережем (вариатор ), так что реальных возможностей машины н е знаю . возникло желание поменять Кайрон (для жены реально опасная машина - тяжелая , рамная с парт-таймом плюс прожорливая , хотя и проходимая ) на Субару xv , так как стройка кончилась и хочется машину ближе к легковой .Вопрос к уважаемым субароводам . можно ли рассматривать xv как замену кайрону (в принципе внедорожные выдающиеся способности нужны только в марте по весеннему бездорожью , так как по сухому снегу проходит любой легковой авто.)Прошу обсудить возможности xv именно на весенней распутице , когда сверху мокрый снег , внизу лед - протектор замыливается , машину ведет в канаву и закапывается , садится на брюхо . Спасибо ,! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пилот Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Вопрос какую коробку посоветуете , у меня стаж 35 лет , у жены реально 2 года для лучшей проходимости в моих условиях .Вариатор как то стремно по аналогии с кашкаем . Я лично склоняюсь к механике , хотя до переезда на дачу на последних машинах ездил на автомате . На Субаре xv хочу ездить сам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Вариатор как то стремно по аналогии с кашкаемИМХО, аналогию между вариаторами XV и Кашкая провести никак нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пилот Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Спасибо ! Вопрос не праздный так как Кайрону скоро два года - скоро сложно будет за него получить более менее приличные деньги а на ..XV 12 года сейчас есть скидки , только выбора цвета нету. В большие долги влазить не хочу поэтому,рассматриваю самую простую компенсацию но обязательно с 2 мя литрами (поэтому и стоит вопрос о трансмиссии, лично мне по барабану на чем ездить , а для жены конечно лучше вариатор ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Вопрос не праздныйВыбор цвета-дело личных предпочтений. Я хотел черный, а взял белый, зато не ждал. А машина и с вариатором отлично сбалансирована для любых практически дорожных условий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 только выбора цвета нету до владения Субару, никак не мог понять, отчего такая палитра в линейках. теперь, понакатавшись вдоволь, готов к любому предлагаемому ими цвету... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Вопрос какую коробку посоветуете для лучшей проходимости в моих условиях .Вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Вариатор. Я не стал бы заявлять столь категорично. Вы, уважаемый СубаруФан тем самым утверждаете, что XV с МКПП в тех условиях полное г...но?Кто на что заточен . Для большинства дам-согласен.Да и, при всём доверии к производителю , кто-нибудь наездил на вариаторе хотя бы 70-100 тыс. ? А этот конкретный узел новый для XV. Плюс, вариатор требует периодического ТО. А на приборной панели имеется индикатор перегрева рабочей жидкости вариатора. Интересно, зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Я не стал бы заявлять столь категоричноТак никто не заявляет,спросили совета,вот и посоветовали.До XV тоже ездил на ручке - нравилось,сейчас вариатор я просто балдею от езды,часто езжу на рыбалку у нас где нет асфальта везде песок,машина прёт аж душа радуется. На приборной панели ещё есть индикатор перегрева рабочей жидкости двигателя.Интересно зачем? Никто ручку не посоветовал,приходиться советовать вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Плюс, вариатор требует периодического ТО. А на приборной панели имеется индикатор перегрева рабочей жидкости вариатора. Интересно, зачем? МКПП тоже ведь требует периодического ТО, не так ли? И ТО это в обоих случаях заключается в основном в замене рабочих жидкостей. А кроме МКПП в такой трансмиссии еще и сцепление есть. Но нет индикатора его перегрева. О перегреве мы к сожалению узнаем только когда уже дым пойдет, или буксовать начинает. МКПП и сцепление тоже не всегда вырабатывают заявленный ресурс. Очевидное преимущество только в стоимости ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения