Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хочу купить Субару, но есть вопросы!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опыта на автомате ноль,весь внедорожный опыт исключительно на ручке(+понижайки/раздатки/лебедки)

Поэтому и интересно почему так категоричен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта на автомате ноль,весь внедорожный опыт исключительно на ручке(+понижайки/раздатки/лебедки)

Я так и думал))

У механики есть только одно преимущество - раскачка, а дальше сплошные минусы в сравнении с автоматом.

А на автоматической трансмиссии Субару межосевая блокировка куда более "жёсткая", чем вискомуфта на МКПП. И никакая понижайка не поможет одному вращающемуся колесу. Плюс на механике должна быть правильная "прокладка"(иногда не помогает), иначе бездорожье кончится походом в магазин за сцеплением, так и не начавшись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, ну еще буксировка и илюзорная возможность в случае "не полной поломки" доехать хоть как-то на работающих передачах...

 

А на автоматической трансмиссии Субару межосевая блокировка куда более "жёсткая", чем вискомуфта на МКПП.

- а можно узнать насколько более жесткая? Искал информацию в нете и тут читал но так и не нашел(может пропустил конечно)

 

еще вас ничего не насторожило в фразе:

внедорожный опыт исключительно на ручке(+понижайки/раздатки/лебедки)
- похоже опыт у человека на таком бездорожье, куда с автоматом не суются...

 

Прокладка и на автомате нужна. я приводил пример как аут автоматный за 10 секунд отжог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У механики есть только одно преимущество - раскачка, а дальше сплошные минусы в сравнении с автоматом.

Интересно, почему у меня на аутбеке с вариатором никогда не было проблем с раскачкой? Тяги на колесах не хватало - было. Геометрия не пускала - было. А вот с раскачкой ни в снегу, ни на камнях, ни в глине проблем не было. "Традиционная" раскачка, сцепление+первая, сцепление+задняя не работает, только через тормоз. Тормоз+газ в пол+отпустить тормоз, вылетает как пробка из бутылки :). Если не вылетел, откатился назад, сделал паузу, повторил. А вот при плавном нажатии на газ нифига из ямы не выезжает, норовит шлифануть колесами диагонально, или вообще их не проворачивает, это да...

На XV пока не довелось опробовать, но не думаю что там оно сильно по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- а можно узнать насколько более жесткая?

Никто не знает. Но ещё ни разу ни у кого в грязи не отказывала, если изначально исправна была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже интересно про нагрузки. И про выносливость. Цифр, к сожалению, не нашел. Но есть обоснованное подозрение, что VDC при пробуксовке сильно снижает нагрузку на вискомуфту, притормаживая буксующие колеса. Просто потому, что затормозив 2 диагональных колеса, можно выехать из засады даже БЕЗ блокировки центрального диффа вискомуфтой :). А значит вискомуфта попросту не особо-то и нужна, в тех условиях в которых она чаще всего перегревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно, почему у меня на аутбеке с вариатором никогда не было проблем с раскачкой?

Вот давно хотел высказаться по этому вопросу, для всех любителей ручки и раскачки. А мнение укрепилось недавно, когда sх4 (передне-приводную правда) на ручке из ямы вытягивал. Попросил у хозяйки руля попробовать, думал может раскачаю. Не тут-то было. Она на днище села и качаться никак не хотела. А на веревке я ее вытащил совершенно без усилий.

Вот такое у меня мнение: хв едет, пока на дно не сядет, а когда сядет так, что ехать уже не может, раскачка уже не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

только сейчас начал присматриваться к xv, смотрел и раф, уже поехал заказывать и cx-5, но что то не то, хочется компактный сбитый легковой кроссовер, случайно увидел xv и все не выходит из головы, езжу на мазде 3 очень нравится, острый руль, управляемость отличная, но нужно повыше клиренс и с такими повадками авто. . Подскажите как аппарат-1. пишут , у многих появляется при прогреве какая то вибрация, дрожь, раскачка по кузову, рычагу кпп, 2. как заводится в морозы 3. у некоторых, пишут появились масляные пятна из под прокладки так как расположен горизонтально двигатель. 4 . ест масло или нет, на трешке у меня ни грамма от замены до замены пробег 94000км только мотул . спасибо заранее. присматриваюсь к 2л CD мт

Изменено пользователем Эдуард303
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард, почитай форум, там все ответы есть. У меня тоже была "Матрешка", отличная машина, лучшая, с моей точки зрения в своем классе. Так вот, XV - мне сильно напоминает "Матрешку", по ощущениям, только быстрее, больше, проходимее, ну и первое ощущение от сравнения с Маздой - "она приклеенная к асфальту!" . Съезди на тест- драйв, многим достаточно только его, чтобы пожалеть о потраченном времени на путешествия по другим автосалонам. В любом случае, удачной покупки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. пишут , у многих появляется при прогреве какая то вибрация, дрожь, раскачка по кузову, рычагу кпп,

Об этом тут немного.

 

2. как заводится в морозы

Ну прямо тема так и называется :angry:

 

3. у некоторых, пишут появились масляные пятна из под прокладки так как расположен горизонтально двигатель. 4 . ест масло или нет

Вот тут можно прочитать

Эдуард, форум уже не маленький, пользуйтесь поисковиком (на главной странице форума). Кроме того, в Общей части форума есть не мало тем по выбору комплектаций, плюсы и минусы, и по сравнениям с другими машинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу :)

И еще пожелание - не надо одно и то же писАть в разных темах. Про мазду уже читали, а также Вам уже был дан ответ в теме "Масло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемые субароводы , имею Кашкай 2литра 4wd и Кайрон жесткий полный парт - тайм . Живу в деревне где зимой дороги не чистят , на кайроне один я за зиму не разу не сидел , только раз с раскачки (кайрон на автомате ) три качка и вышел . На кашкае ездит жена . в сложное бездорожье его бережем (вариатор ), так что реальных возможностей машины н е знаю . возникло желание поменять Кайрон (для жены реально опасная машина - тяжелая , рамная с парт-таймом плюс прожорливая , хотя и проходимая ) на Субару xv , так как стройка кончилась и хочется машину ближе к легковой .Вопрос к уважаемым субароводам . можно ли рассматривать xv как замену кайрону (в принципе внедорожные выдающиеся способности нужны только в марте по весеннему бездорожью , так как по сухому снегу проходит любой легковой авто.)Прошу обсудить возможности xv именно на весенней распутице , когда сверху мокрый снег , внизу лед - протектор замыливается , машину ведет в канаву и закапывается , садится на брюхо . Спасибо ,!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос какую коробку посоветуете , у меня стаж 35 лет , у жены реально 2 года для лучшей проходимости в моих условиях .

Вариатор как то стремно по аналогии с кашкаем . Я лично склоняюсь к механике , хотя до переезда на дачу на последних машинах ездил на автомате . На Субаре xv хочу ездить сам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ! Вопрос не праздный так как Кайрону скоро два года - скоро сложно будет за него получить более менее приличные деньги а на ..XV 12 года сейчас есть скидки , только выбора цвета нету. В большие долги влазить не хочу поэтому,рассматриваю самую простую компенсацию но обязательно с 2 мя литрами (поэтому и стоит вопрос о трансмиссии, лично мне по барабану на чем ездить , а для жены конечно лучше вариатор ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не праздный

Выбор цвета-дело личных предпочтений. Я хотел черный, а взял белый, зато не ждал. А машина и с вариатором отлично сбалансирована для любых практически дорожных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только выбора цвета нету

до владения Субару, никак не мог понять, отчего такая палитра в линейках. теперь, понакатавшись вдоволь, готов к любому предлагаемому ими цвету... )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор.

 

Я не стал бы заявлять столь категорично. Вы, уважаемый СубаруФан тем самым утверждаете, что XV с МКПП в тех условиях полное г...но?

Кто на что заточен . Для большинства дам-согласен.

Да и, при всём доверии к производителю , кто-нибудь наездил на вариаторе хотя бы 70-100 тыс. ? А этот конкретный узел новый для XV. Плюс, вариатор требует периодического ТО. А на приборной панели имеется индикатор перегрева рабочей жидкости вариатора. Интересно, зачем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стал бы заявлять столь категорично

Так никто не заявляет,спросили совета,вот и посоветовали.До XV тоже ездил на ручке - нравилось,сейчас вариатор я просто балдею от езды,часто езжу на рыбалку у нас где нет асфальта везде песок,машина прёт аж душа радуется. :dolf_ru_891: На приборной панели ещё есть индикатор перегрева рабочей жидкости двигателя.Интересно зачем? :) Никто ручку не посоветовал,приходиться советовать вариатор. :dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, вариатор требует периодического ТО. А на приборной панели имеется индикатор перегрева рабочей жидкости вариатора. Интересно, зачем? :)

МКПП тоже ведь требует периодического ТО, не так ли? И ТО это в обоих случаях заключается в основном в замене рабочих жидкостей. А кроме МКПП в такой трансмиссии еще и сцепление есть. Но нет индикатора его перегрева. О перегреве мы к сожалению узнаем только когда уже дым пойдет, или буксовать начинает. МКПП и сцепление тоже не всегда вырабатывают заявленный ресурс. Очевидное преимущество только в стоимости ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...