Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

@Ferrocenik,

В мазде 2 подогрев расположен так же, НО! сидушки не греются при выключенном двигателе, так же, пассажирская сидуха не греется, если на ней никто не сидит (про водительскую не знаю). 

 

@zen

А вы с выдвинутым подлокотником катаетесь? У меня просто рука так не загибается:) Приходится сначала отодвинуть подлокотник, а потом уже искать кнопки, не важно, наощупь или нет.

Изменено пользователем BrainFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я теперь для себя в плюс запишу, что подогрев с выключеным движком работает... можно включить и спать на рыбалке укрывшись пледом, !!!))))спасибо я и незнал!!! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, владельцы CVT 2.0, у всех так же долго думает при переключении с R на D? Иногда надо вывернуть с парковки и быстро встроиться в поток, но вот эти секунда-полторы задумчивости очень мешают.

А в целом, я просто нереально доволен машиной, ее плюсы с лихвой перечеркивают минусы. Драйв, динамика, управляемость - все есть. Если говорят, что ИксВи не едет - значит за рулем не сидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нравится что подлокотник не фиксируется (привык конечно, но каждый раз локоть туда-сюда ездит).

ещё не нравится что двигатель слабоват, ещё бы лошадей 200 нашей субарке...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нравится что подлокотник не фиксируется (привык конечно, но каждый раз локоть туда-сюда ездит).

ещё не нравится что двигатель слабоват, ещё бы лошадей 200 нашей субарке...))))

Минусочек скорее (подлокотник). А про лошадей... так это как  деньги.. много не бывает))) Будет двести, скажешь хочу 210 и так далее, 240, 290, 350....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я близок к тому, чтобы считать недостатком навороченный МФК на топ-комплектациях. На мой взгляд, зря японцы предоставили нам столько возможностей перепрограммирования индикации. Пары-тройки режимов хватило бы россиянину. А тут тебе и экономайзеры, и гистограммы, расходы мгновенные, расходы осреднённые... Выставишь одну скорость - так хочется посмотреть другую :D

Не компьютер, а смартфон какой-то. Что-то стал напрягать. Выставил температуру масла - потерял расход за поездку :) Как выкрикнула однажды Аня Курникова во время матча: "Ну, блять!!" :)

Кстати, хорошая была девчонка, но так ни одного турнира и не выиграла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь это шутка была ;)

В каждой шутке... есть доля шутки.

Понятно, что можно настроить один раз и не трогать компьютер, пока не поднимешься на новую ступень познания :).

Да не, всё нормально. Не хватает только цифровой индикации скорости. Это сейчас модно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает только цифровой индикации скорости. Это сейчас модно.

да фиг с ней, с модой - это просто удобно в плане соблюдения скоростного режима "знак + 19" на трассе. В городе лучше по знакам, много глупых пешеходов, считающих, что они сохранились :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не "стрелки", то цифровая индикация и не нужна вовсе (или точно ездить по знакам). Хотя тогда будут ловить на обгонах, при которых на скорость не смотришь вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе нужен радар-детектор, там много портативных и спрятанных камер...

Изменено пользователем IceDancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня навигатор настроен на писк при превышении на 20 км/час, помогает. Правда сейчас думаю настроить на +10.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а кто-нибудь обратил внимание, что эта ветка составляет уже 53 страницы? Новичек зайдет, глянет и офигеет: аж 53 страницы о том, что не нравится в XV...Покупать? Не покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот читаю все ваши минусы, и сравниваю со своими минусами. Один только ваш плюс в 220 мм под днищем бьёт все минусы описанные выше . У меня под днищем вообще 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...