zakutok Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 ЭТо cusco, А это tcr: Тонкие штуки усиливать, однозначно, на драйве есть способы. Ну и опускать её, насколько это возможно.Серёга замерял, на 25-27 мм её можно опустить, попутной усилив "тонкие синие железки".их не надо усиливать, их проще вообще выкинуть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 их не надо усиливать, их проще вообще выкинуть)) Тоже вариант, но более замороченный . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Проще взять распорку ЧР и доварить прямую трубу между кронштейнами чашек. Дешево и сердито. Запаске мешать она не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Поставил, с доработкой встал чётко)., изменения в поведении заметны сразу, передок стал более цельным, собраным., на поворотах крены меньше, заметно меньше кузов стал похрустывать/скручиватся на поперечных перепадах высот. Необычно, надо привыкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 нижнюю поставить можно, но только работать она не будет) короткие две будут работать. обычная шовная труба, если её согнуть, уже ничего не усилит и не разопрёт) будет гнуться туда - сюда по этому сгибу)Пообщался с Русланом из ЧР. Форма распорки была выбрана именно такой для предотвращения смещения диагоналей кузова, что наиболее сильно проявляется на хэтчах и универсалах, а не для компенсации поперечных смещений чашек. У нас с zakutok седаны, вот и сработал стереотип, что распорка должна работать в поперечном направлении. ))И еще сработал один стереотип: у меня не полноразмерная (у всех в XV так, как утверждает Руслан ?) запаска, а докатка и прямая труба на полноразмерной будет слишком сильно поднята над уровнем пола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) да на седане всё проще намного) места полнодля того что бы диагональное смещение исключить - нужна треться точка, то только прямыми трубами, а не гнутыми)и еще сразу возникает вопрос - почему чашки ходят в разных направлениях у седана и хетча?) пол одинаковый, разница только в нище для запаски и длинне задних лонжеронов) Изменено 20 февраля, 2016 пользователем zakutok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) у всех в XV так, как утверждает Руслан ?В XV кладут запаску, но она чуть уже чем полноценное колесо. если не изменяет память 185 ширина, против 225. но это и не докатка. Фотку кто то выше кидал, прямая труба будет слишком высоко. лишаться запаски ни кто в здравом уме не хочет. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ky4k0b Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Подсобите с советом, пожалуйста. Хочу поставить две кусковские распорки - под капот и в багажник. На атомике нашел две модели:CUSCO 694 541 A Распорка задняя для SUBARU IMPREZA GP7/GJ7CUSCO 694 540 A Распорка передняя для SUBARU IMPREZA GP7/GJ7 Правильно ли я понимаю, что если в объявлении написано что-то вроде "Subaru Impreza, GF5, GF6, GF3, GF4, GF1, GFA, GF2, GF8", то на xv деталь не встанет.Например вот http://baza.drom.ru/irkutsk/gt/prodam-perednjuju-rasporku-cusco-na-subaru-32625456.html Распорка для GP7/GJ7 начинается от 10к на дроме. А на атомике так вообще под 14к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) на то он и атомик))можно бу найти еще дешевле 3-5 рублей за передпопадалась где то на днях апекси с карбоновой палкой всего за 4 рубля) Изменено 20 февраля, 2016 пользователем zakutok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Не буду сейчас утверждать на все 100%, но передняя распорка у нас (GP и GJ) аналогична импрезе GH, а вот по GF скорее нет, чем да. для того что бы диагональное смещение исключить - нужна треться точка, то только прямыми трубами, а не гнутыми) и еще сразу возникает вопрос - почему чашки ходят в разных направлениях у седана и хетча?) пол одинаковый, разница только в нище для запаски и длинне задних лонжеронов)Там третья точка есть (у сиденья), а жесткости труб ЧР считают достаточной. Я не про чашки говорил, а про диагональные перекосы кузова - седан в этом отношении имеет более прочный кузов на кручение. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) но передняя распорка у нас (GP и GJ) аналогична импрезе GHпримерял себе НЕ куско от GH, не подходит. В итоге стоит от какого то аутбека вывернутая наизнанку)) Изменено 20 февраля, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 по поводу чашек - у меня стойки на лето перевёртыши от GRB) вместе с опорниками. по верху подошло всё идеально, по креплению ступицы не подошло. там расстояние больше между шпильками и они сильнее наружу вынесены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 По аналогам, скажу точно (т.к. примерил), распорка передняя от ЧР, идеально подходит на Форь пред. поколения), так что возможна и обратная установка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 По аналогам, скажу точно (т.к. примерил), распорка передняя от ЧР, идеально подходит на Форь пред. поколения), так что возможна и обратная установка). Получил наконец-то переднюю распорку TCR , на упаковке написано - XV & Forester с 12-г.Уже поставил . Ключ на 12 , 14 мм и 20 минут работы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Отписал в ЧР, по поводу косячка на передней распорке, получил ответ , что приняли к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ky4k0b Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Получил наконец-то переднюю распорку TCR , на упаковке написано - XV & Forester с 12-г.Уже поставил . Ключ на 12 , 14 мм и 20 минут работы . есть принципиальная разница по качеству между японской куской и китайским tcr? и что с ценой? Изменено 20 февраля, 2016 пользователем ky4k0b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-ghost- Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 22.02 поставил переднюю распорку. Встала без проблем и доработок.Опробовал только сегодня, при поездке на работу.Руль стал острее и чувствительнее, перед более собранный.Еще 2 ожидают своего часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 есть принципиальная разница по качеству между японской куской и китайским tcr? и что с ценой?Куску я только щупал руками , внешне отличий нет . Главное - прочность , время покажет .TRC обошлась в 4100 р. + 700 р . пересыл из Благовещенска . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonIvanich Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Не думаю что есть принципиальная разница между Куско и его китайским братом-близнецом. Лично я выбрал Куско из-за сборки на родине,и ее наличии у Успенского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 а у меня всё никак руки не дойдут до распорок)всё готово из чего делать, нет времени и места.. прям печаль какая то... еще пришлось компас переустанавливать, обновлять параллелус...в итоге я вообще остался без винды и без компаса)придумал как сделать опоры под заднюю верхнюю распорку, причем так что бы не съедать пространство в багажнике)но пока это всё в голове, не могу визуализировать)на след неделе должно быть получше со временем и свободным местом в гараже, заварю задние нижние.кстате нашел добровольца на XV для примерки задней верхней распорки. на нем и будем ставить опыты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonIvanich Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 а у меня всё никак руки не дойдут до распорок)всё готово из чего делать, нет времени и места.. прям печаль какая то... еще пришлось компас переустанавливать, обновлять параллелус...в итоге я вообще остался без винды и без компаса)придумал как сделать опоры под заднюю верхнюю распорку, причем так что бы не съедать пространство в багажнике)но пока это всё в голове, не могу визуализировать)на след неделе должно быть получше со временем и свободным местом в гараже, заварю задние нижние.кстате нашел добровольца на XV для примерки задней верхней распорки. на нем и будем ставить опыты Стоит только позавидовать на нехватку времени пока в стране кризис и безработица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 да это по большей части текучка) щас как раз конец месяца, надо немного по основной работе поработать))плюс в боксе корыто зависло, на котором надо было по быстрому рейку поменять)завтра неделя, как она у меня стоитс другой стороны это даже хорошо) есть время продумать некоторые моменты.по поводу задних нижних я придумал дополнение, надо машину снизу поразглядывать, а то может придумал то что не получится реализовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 22.02 поставил переднюю распорку. Встала без проблем и доработок.Если не сложно, щелкни внутреннюю часть распорки, где она крепится к стакану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucha-Mucha Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 22.02 поставил переднюю распорку. Встала без проблем и доработок.Опробовал только сегодня, при поездке на работу.Руль стал острее и чувствительнее, перед более собранный.Еще 2 ожидают своего часа. WP_20160222_14_28_33_Pro.jpg А нижнюю распорку (усилители заднего подрамника) нужно на вывешенной машине ставить? Или можно поставить из ямы, когда машина на колесах стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-ghost- Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Если не сложно, щелкни внутреннюю часть распорки, где она крепится к стакану Щелкнул вторая сторона такая же Изменено 24 февраля, 2016 пользователем -ghost- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения