Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Судя по отзывам аккумуляторщиков Варта уже не так хороша как некоторое время назад, наши  сейчас дешевле и не хуже

Это неверное утверждение.

У нас испытывали в конце 17-го варту 190-ю из серии, обещающей сильно увеличенный ресурс. Батарейка легкая, легче нашей. Емкость и ТХП с запасом, циклирование выдержала очень уверенно. Внутри очень скромного размера в сравнении с нашими пакеты пластин, что говорит об очень хорошем коэффициенте использования активной массы. Качество сборки и пайки очень приличное. Комбинированный сепаратор (со слоем стекловолокна), пакеты пластин приклеены ко дну АКБ. Внутри каждой банки большие ребра, фиксирующие пакеты (оно и понятно, пакеты пластин маленькие, свободного места более чем дофига), между ребрами плещется электролит. Электролита в итоге выходит очень много, что позволяет говорить о неплохой устойчивости к его выкипанию.

Общий вывод такой - вроде и ничего особенного, но мы так пока не можем. Сделать все то же самое вроде и можно, а получить то же качество и характеристики - нет...

Но себе бы не купил такую - качество конечно космос, но и цена тоже космическая. Свои в разы дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Рекомендую посмотреть:

видео конечно полезное, но вредное в смысле алгоритмов. плюс много лукавства.

Автор сам же дал ссылку на хороший материал http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#algorithms

и сам же ему противоречит.

Во-первых, поведение его аккумулятора вызывает подозрение, что залит в него электролит слабой концентрации, так делают для продажи в тёплых климатах, где нет опасности замерзания. Потому и не кипит и электролит как слеза. Тогда догнать его до 1,28 действительно проблема. У меня знакомый восстановлением аккумуляторов занимается, к нему по 20 машин в день приезжает и почти во всех плотность обычно нормальная в районе 1,27 даже на убитых аккумуляторах.

Во-вторых его алгоритм подразумевает контроль заряда по дельте (когда надо ловить увеличение тока), а в приведённой выше статье по дельте можно заряжать только AGM и с большой натяжкой гибриды (в гибридах она слабо выражена и есть опасность её прозевать). По кальциевым там как раз стандартный алгоритм, хоть и с повышенным напряжением:

deltran3.gif

 

В-третьих ловить дельту вручную - это нереально. Часами пялится в вольтметр и не факт что поймаешь, особенно если банки не идеально одинаковые. А перезаряд как ни крути - ни разу не полезен а местами смертелен. Такой заряд - это для мазохистов. Ни один человек в здравом уме такой хернёй заниматься не будет. Дельта - только для автоматики, и желательно с контролем температуры. Дельтой вообще обычно литий заряжают да полимер, чтоб побыстрее и большими токами.

В-четвёртых ну зарядил ты его на 100%, поставил на машину, через какое время он опустится до своего недозаряженного состояния? Через пару дней или даже часов? 15 мин музыки при заглушенном двигателе...И ради чего эти танцы с бубном?

 

Короче несмотря на правильный посыл, данное видео как по мне очень спорно с практической точки зрения и целесообразности

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если регулярно заряжать кальциевую батарейку до номинала, то единственный ее плюс в виде сниженного расхода воды исчезнет - в конце заряда она в любом случае будет кипеть. А все остальное у нее в минусах - электрические характеристики добавка кальция ухудшает. Вобще же кальциевая батарейка штука неплохая, но только для теплого климата, где езда на постоянно недозаряженном аккумуляторе не несет рисков незапуска мотора.

Зарядку кальциевой батареи вышеописанном образом неплохо делать перед зимой раз в год. Какое-то время после этого она будет практически полностью заряжаться и от генератора в авто. Недозаряженное состояние батареи - это не константа, а медленный процесс ее деградации (причем не до конца обратимый).

PS а в некальциевых всего-то надо в конце лета пробки вывернуть и водички дистиллированной долить до уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго всем дня! Сегодня и я заменил свой родной аккумулятор, который прослужил верой и правдой 5 лет и 1 месяц с момента покупки авто(30 января 2013 г). Возможно послужил бы ещё, но я не стал рисковать. Вчера утром после 2 дней и ночей простоя (ночью доходило до -25) самостоятельно не завёлся. Завёлся с проводов и другого аккумулятора, благо был в будке у охранников на стоянке. Сегодня днём при -15 завёлся нормально. Но всё же я поехал в магазин и взял там ТOPLA  ASIA D23 6CT 60 О.П. Пусковой ток 600А. На место встал как родной. Цена вопроса-4600 руб. Минус 500 руб за старый аккумулятор. Итого 4100 руб. Дали гарантию 36 месяцев. Посмотрим на этот.

Да., пробеги у меня короткие, но частые. Сейчас всего около 26 тыс. за 5 лет. и родной PANASONIC ни разу не подводил, до вчерашнего дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да., пробеги у меня короткие, но частые. Сейчас всего около 26 тыс. за 5 лет. и родной PANASONIC ни разу не подводил, до вчерашнего дня.

С такими пробегами ЗАЧЕМ вам вообще машина???

:)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими пробегами ЗАЧЕМ вам вообще машина???

:)

:)

Как зачем, чтоб была! :)

Езжу с работы на работу, туда сюда километров 12. На дачу-15 мин.езды по городу в одну сторону, туда  сюда километров 15,да и по магазинам с женой. Машина у меня первая появилась в 1991году. Уже без авто никак. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Наконец-то добрался до конца темы.Родной аккум за 4 года умеренной эксплуатации не выдержал морозов. Для тех, кому интересно - все (или почти все) аккумуляторы, которые обсуждались тут.

 

родной:

  • Panasonic 55D23L (обратная полярность) / емкость: 48 Ач / пусковой ток: 390А / размеры (ДхШхВ): 230х170х200 / вес: ~14,0 кг / цена: ~5500

остальные:

  • BOSCH Silver S4 024 0 092 S4 024 / 60 Ач / 540 А / (232х173х225) / вес 16,0 кг / цена ~5500
  • Varta Blue Dynamic D47 6СТ-60 (обр.) 560 410 054 313 2 / 60 Ач / 540 А / (232x173x225) / вес 15,0 кг / цена ~5500
  • Panasonic N-75D23L-FS / 65 Aч / 620 А / (232х173х225) / вес 15,9 кг / цена ~7200
  • FB Super Nova 75D23L / 65 Ач / 620A / (232х173х225 ) / вес 16, кг / цена ~6500
  • FB Super Nova 55D23L / 60 Ач / 550 А / (232х173х225) / вес 14,8 кг / цена ~5500
  • SeBang 70D23 (L) / 65 Ач / 580 А / (231х172х220) / вес 16,1 кг / цена ~3500
  • Mutlu / 60 Ач / 510 А / (242х175х190) / вес 15,1 кг / цена ~4500
  • Medalist 75D23L 6СТ-65 / 65 Ач / 580 А / (232х173х225) / вес 16 кг / цена ~5800
  • Тюмень 6CT-60L / 60 Ач / 520 А / (231х173х223) / вес 16,1 кг / цена ~3500

ЗЫ. Все приведенные данные не проверял лично, поэтому можно считать их условными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не посчитали :dry:

 

MAXINTER 85D23L (AGM) / 70 Ач / 650 А / (232x172x225) / вес 16 кг / произведено: Китай / цена ~5500

Самый дешевый AGM на рынке. 3-я зима с ним заканчивается, пока без проблем с запуском (точнее с автозапуском). По качеству изготовления вроде получше, чем АКБ с заводика, где я сейчас тружусь. Правда через заливные отверстия много не рассмотришь ;), для полноценных выводов о качестве надо распилить его.. ну может когда сдохнет, так и поступим, но это уже видимо не в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, приобрел я сегодня FB Super Nova 75D23L / 65 Ач / 620A / (232х173х225 ) / вес 16, кг. Сейчас заряжается дома до полного...

 

Резюмируя все изыскания по вопросу аккумов: Бош и Варта стали уже "не те", после того, как стали собираться в Чехии. Панасоник производство аккмуов продал и тоже уже "не то", турецкие и были "не совсем то". По супер нове есть все предпосылки на +/- 4 года поэксплуатировать, в нормальных режимах конечно.

 

Кстати, оказывается, что емкость японских аккумов рассчитывают по методике, отличной от европейской. Вот с форума фориков: http://forester.club/showthread.php?t=33612

 

... "емкость японца умножать надо на 1,25" то есть выходит, что родной - все 60 Ач по привычной нам классификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@**Sergy**,получается так,т.к. оказывается написанные 48А/ч вычисленны в японской системе координат,а в переводе на европейскую систему получаются 60А/ч.Как-то так ..... B)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@**Sergy**,получается так,т.к. оказывается написанные 48А/ч вычисленны в японской системе координат,а в переводе на европейскую систему получаются 60А/ч.Как-то так ..... B)  

 

кто будет Фурукаву покупать - тоже пусть обращает на это внимание - на коробке иероглифами и маркировка аккумулятора - привязана к японской системе, а на наклейке на самом аккумуляторе - по нашему. 

 

Продавцы должны нать - спрашивайте при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы с родным нашим аккумулятором что-то напутали. Вы его ТХП видели? 390А это меньше, чем у любой 55-ки, которую мы производим - даже в комбинациях с минимально возможным числом пластин мы имеем 420А. 60-ки это обычно 520+. Так что 48Ач похоже на истину сильнее, чем 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я угораю сижу :dolf_ru_150:  Нашел фотку нашего родного аккума... таки хитрые японцы уже сами все и за всех пересчитали :laugh:

Наклейка гласит: 20HR 48Ah CCA 390A D23L(JIS):

20HR указывает на 20-часовой режим разряда - это прямое указание на соответствие указанной далее емкости в 48Ач нашему, европейскому стандарту, а не японскому.

Ток по CCA это тоже наша, европейская система координат.

Так что никаких дополнительных пересчетов тут быть не может.

Изменено пользователем IcePriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Аккумулятору, как и авто почти 4 года!

Авто в гараже, температура +5С, влажность высокая. Оставил на ночь с открытым капотом, с утра не завелся от слова совсем, приборка загорелась, бензонасос сработал, а двиг не тыртыр. Раздались щелчки два-три, по ощущениям предохранители. Сброс клевм проблему не решил. Кстати, оптика не горит никакая, ни туманки, ни габарить, нифига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Аккумулятору, как и авто почти 4 года!

Авто в гараже, температура +5С, влажность высокая. Оставил на ночь с открытым капотом, с утра не завелся от слова совсем, приборка загорелась, бензонасос сработал, а двиг не тыртыр. Раздались щелчки два-три, по ощущениям предохранители. Сброс клевм проблему не решил. Кстати, оптика не горит никакая, ни туманки, ни габарить, нифига?

напряжение на клемах проверить надо. А так похоже на аккумулятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение на клемах проверить надо. А так похоже на аккумулятор

 

дак при слабом аккуме стартер прокрутить же должно, а тут вообще ноль движений. Старт-стоп может не дает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щелкает стартер втягивающим, а крутить мотор уже не может, сил нет.

смотри напряжение на клеммах аккумулятора, скорее всего сигналка или что то еще тебе за ночь его высадила.

Изменено пользователем dos622
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не обязательно.

При включении стартера просадка напряжения наблюдается?

(лампочки на приборке притухают?)

Если нет, то смотреть возможные блокировки.

Заехать на рынок к торговцу аккумуляторами, проверить напряжение в покое и под нагрузкой.

Упс..Машина в гараже.Напряжение померить нечем?

 

небольшая просадка была всегда, Гараж используется только в качестве стоянкоместа ни единицы инструмента нет, да и не шарю я абсолютно в электрике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...