игоряныч Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Кошак не машина. ИМХО Некоторые могут задать вам вопрос - почему не машина? Вроде руль есть, колеса, двери, сиденья а так-же автопарковщик, обзор 360 градусов. Просто некоторым нужна красивая обертка, а что внутри "карамель" а не "грильяж" они понять не могут, потому-что они такими стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Кошак не машина. ИМХОименно ИМХО Ваше. Кашак сделал весь сегмент кроссоверов. А теперь его можно и затоптать? Ну, может быть еще RAV4... Да, XV получилась на славу, но... уже после них. И я знаю немало тех, кто ездит на 3-м уже рафике и 2-3 кашаке. Изменено 5 августа, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 @игоряныч, был бы вариант дизеля XV, взял бы его, особенно если отличается всеядностью (как ЛК 75ый). Экономическая целесообразность есть. Прежде всего в унификации топлива. У меня кругом солярка (маленькая пэс на даче, косилка и тд). Бензин капризный очень, особенно к условиям хранения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Достоинств у Кашкая достаточно но они на "поверхности". Это наверно как со страшненькой женщиной. Накрасилась - привлекла внимание, затащила в койку, прошла ночь так себе, помылась, а потом удивилась почему-это он не звонит? Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Пирояв Сам себе хочу дизельную XV/ Но нет их у нас. А из европы дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 но они на "поверхности"Есть любители поверхностного восприятия, а есть ценители не только внешнего вида (который, судя по Вашему комменту, можно ретушировать в широких пределах), но и в первую очередь, духовной составляющей. Так, если смотреть в духовность, то рафик вообще впереди всех - его фанаты самые стойкие. А мы являемся только нарождающимся фрагментом, правда со своими понятиями и просто врожденной шкодливостью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Avgusto Прошу на меня не обижаться если чем обижу. В связи с тем что у вас есть определенная зависимость в топливе а особенно бензине, выбор солярки экономически выгоден, так как в Украине его можно производить и не только из нефти, а из других видов сырья. Думаю ситуация в России будет несколько иная, если судить по продажам других дизельных автомобилей-конкурентов.А на что обижаться) Кстати цена последнее время бензина 95 и солярки (имеется ввиду топливо страндарта Евро 4-5) почти одинаково, 1,2 дол примерно. Но как известно расход солярки и бензина две разные вещи и к тому же, характеристики дизеля получше бензинового двигателя будут. Сам рассматривал как вариант дизельный Ети, ураганно прет))), но машина на любителя, а вот дизельный Тигуан очень понравился, но цена все решила, не подъемно (кстати бензиновые Тиги уже перешли в режим под заказ) Если бы продавали дизельную ХВ то взял бы не думаю. Не знаю как по всей территории Украины но в Киеве и области найти плохую соляру надо постараться. Без реконструкции остались всего пару НПЗ, а Кременчугзский, Дрогобыч, Лисичанский (правда он сгорел) уже делают Евро 4, плюс много Польской и Литовской соляры (две сети АЗС ей торгуют), поэтому где то читал что за прошлый год уже примерно половина проданых соляра, а в некоторых марок (Фолькс, Пыж, Ситрон) это более 70% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Хочу признаться - Я был не совсем прав на счет Кашкая. Сегодня я его тестировал. Салон конечно красивый и просторный, панель приборов замечательная. Все эти электронные примочки работают, типа соблюдение рядности или нахождение авто в мертвой зоне. Но...Обогреваемая лобовуха как-будто покрыта белой пеленой( хотя я не пил ). Особенно этот эффект проявляется когда переводишь взгляд в боковое окно.Система пикнула мне что в мертвой зоне находится авто при перестроении, а я его и так видел в зеркало зад.вида. Да и вообщем они меня сильно отвлекалиЧто понравилось так это двигатель с коробкой. Набор скорости хороший, напористый, а если топнуть тапкой - тогда вообще все гуд. Вариатор очень напоминает гидромеханический автомат по своему алгоритму работы с переключениями по ступеням но без толчков.Но не покидает чувство что где-то тебя "объегорили".Да и сборка - Англия - не нравится. Только Япония или Германия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Пока англия, вскоре будет россия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Тогда будет полный экстрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 @игоряныч, скорее уж лотерея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Тогда будет полный экстрим.Англичане такие же криворукие как и наши (судя по первому кашкаю), так что думаю большого различия не будет. Хотя там наверное в основном гастарбайтеры работают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Англичане такие же криворукие как и наши (судя по первому кашкаю), так что думаю большого различия не будет. Хотя там наверное в основном гастарбайтеры работают .гастарбайтеры мягко сказано. Был я в Англии на производстве, ознакомительный визит, правда не автомобильном, но вывод можно сделать. Так там рабочие руки это чернокожие и арабы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 @Avgusto, ну, машинки - штамповки. Рабочие - половина проблемы, у наших проблема - желание сэкономить, а значит, не соблюдать технологический регламент (все помнят, думаю, забавную и скандальную историю с лазерными маркёрами?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) гастарбайтеры мягко сказано. Был я в Англии на производстве, ознакомительный визит, правда не автомобильном, но вывод можно сделать. Так там рабочие руки это чернокожие и арабы.Тем не менее, у новых Кашкаев уже с завода ничего не дребежжит, не шумит и в целом есть определенный уровень комфорта. А XV купил - и "тюнингуй" Изменено 12 ноября, 2014 пользователем izkender Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 ну, не скажи. их тоже тюнингуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 izkenderГазета Авторевю недавно проводила сравнительный Кашкая с конкурентами, и у тестовой машины выпал фонарь подсветки багажника. А так-же при диагональном вывешивании кузов перекосило так, что нельзя было закрыть дверь багажника. Советую почитать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) izkenderГазета Авторевю недавно проводила сравнительный Кашкая с конкурентами, и у тестовой машины выпал фонарь подсветки багажника. А так-же при диагональном вывешивании кузов перекосило так, что нельзя было закрыть дверь багажника. Советую почитать! Да уж. Похоже, уровень проплаченности разный, я смотрел тест-драйв от инфокар. У них обычно толковые обзоры, можешь посмотреть (видео), там все на русском:http://nissan-qashqai.infocar.ua/test9218_qashqai_id3232.html Честно, ждал эту машину у нас. Но цена за полный привод неадекватная. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем izkender Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Честно, ждал эту машину у нас. Но цена за полный привод неадекватная.Я тестил данный аппарат. Рулежка может быть чуть хуже чем у нас, провала на вариаторе при старте тапка в пол почти нет, провал точно меньше чем у нас (бодрее берет разбег при двигателе 144 л. с.) Полный привод от старого кашкая. Что касается разной электроники, систем помощи и всяких приблуд, тут наша пятнашка далеко позади. Качество скручивания, диагонали я не оценивал. Отделка салона выше классом, но есть и спорные моменты. Посадка нормальная. Вот вам мой обзор как обывателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Вот вам мой обзор как обывателя. Меня в старом Кошаке подвеска не устраивала, говорят в новом она более жесткая/собранная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 izkenderСпасибо за ссылку. Я ездил на новом Кашкае, и для себя сделал вывод - он один из лучших конкурентов для ИксВи, после Мазды СХ-5.В прошлом, я работал на заводе Ниссан под Питером, и мне довелось облазить новые и Икс-Трейл и Кашкай вдоль и поперек. Я их разбирал и собирал, и салон, и подвеску, и двигатель. Степень проработки некоторых узлов и деталей заставляет округлять глаза с вопросом : " Разве так можно? ".Поэтому он мне не совсем нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 новые и Икс-Трейл и Кашкай так веть новый Кашкай собирают в Англии, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Да. Планитуют еще запустить у нас в середине 2015, по слухам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 В прошлом, я работал на заводе Ниссан под Питером, и мне довелось облазить новые и Икс-Трейл и Кашкай вдоль и поперек. Я их разбирал и собирал, и салон, и подвеску, и двигатель. Степень проработки некоторых узлов и деталей заставляет округлять глаза с вопросом : " Разве так можно? ". В смысле плохого качества исполнения или конструктивной примитивности в целом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 С одной стороны, непонятная экономия. Например , составной подрамник двигателя из пяти частей собранный на болты.Например у одной из Хонд подрамник состоит из двух деталей, верхней и нижней, причем из разных материалов - железа и алюминия, соединяемые сваркой трением.С другой стороны мудреная технология работы дизельных двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения