-Евгенич- Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Только эти "ватные" глушат постоянно ДВЕ ведущие осиага, особенно на вариаторе обе оси ведущие при торможениисубафанатство - тяжкая штука....поищу цифры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 ага, особенно на вариаторе обе оси ведущие при торможении вы педаль тормоза одновременно с педалью газа жмете? нет, тогда нет разницы какой привод у авто.или вы хотите сказать что у переднеприводного, например кашкая, и полноприводного будут большие различия в тормозах? уверен что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 отключается вторая ось при торможении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) По моему мнению, эффективность торможения зависит во многом от используемых материалов в тормозной системе. На примере Фокуса, который у меня проехал 200 тыс, я менял колодки и не всегда ставил родные. Были и Брембо и Люк. Так вот эффективность сильно зависит от материала колодок. Плюс к этому прибавляется материал тормозных дисков (металл, который бывает разной жесткости в своем сплаве). Так вот совокупность этих материалов и дает то самое сочетание эффективности. Наверно в Субе другие материалы и рассчитаны на другие нагрузки и износ. Япы, как вы понимаете, тоже не дураки. Просто у них может быть другой взгляд на материалы тормозной системы (дороже, дешевле, износостойкие и т.д). ИМХО. И я думаю, что привод может быть любой, а остановиться обязан строго в соответствии Регламента EuroNCAP. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Leon64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Да все это ерунда на счет того, что если у машины п.п. и она тяжелей, то она хуже тормозит. По такому сценарию Тахо, крузак-200 и Гелик( на Гелике, мне в свое время дал прокатиться, товарищ по рыбалке, с тормозами там все ОК), должны вообще как поезд останавливаться. Я выше писал, что владел Прадиком-120, тормоза у него были намного эффективней и информативней, чем у xv. Конечно похуже, чем на ФФ-2, но не на столько была разница, как сейчас у меня с xv и тем-жке ФФ-3. Там хоть можно найти объяснение,Прадик- машина рамная. Изменено 6 августа, 2014 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) в цифрах - не всё так чтобы совсем плохо (это тут еще Кашкая нет - показать всем как тормозить надо): Изменено 6 августа, 2014 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Таблица, мое подтверждение,что тормоза неважные. В среднем почти два метра плюсом тормозного пути(не считая Колеоса), а например с Пыжиком, почти все три метра. А что такое 1.5-3 метра в аварийной ситуации думаю известно всем. Изменено 6 августа, 2014 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Особенно радует сравнение шин Bridge...Sport с нашей всесезонкой. Да бес с ним, с разным весом, но могли бы для чистоты эксперимента одеть всех в одинаковую резину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Тормозной путь - путь проделанный автомобилем от момента когда надо начать тормозить, до момента когда начали тормозить. и поверьте это на много больше чем три метра из тестов.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Тормозной путькогда надо - каждый сам решает :-) Тормозной путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки. Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, погодных условий. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 тормозной путь о котором говорю я, совершенно не зависит от автомобиля, погоды и дорожного покрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 вот это да! Александр (@mcf1), такого просто не бывает, чтобы вообще не было зависимости от автомобиля, погоды и дорожного покрытия, а от чего-то другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Особенно радует сравнение шин Bridge...Sport с нашей всесезонкой. Да бес с ним, с разным весом, но могли бы для чистоты эксперимента одеть всех в одинаковую резину. Так сравнивают резину, которую ставят на заводе. Поставили бы на нашу японцы Bridge Sport , тестировали бы с этой резиной. Изменено 6 августа, 2014 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Так сравнивают резинутогда нечего сравнивать тормозную систему - сравнивайте шины Изменено 6 августа, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 тормозной путь о котором говорю ячто же это за тормозной путь такой, диковиный? Особенно радует сравнение шин Bridge...Sport с нашей всесезонкойнеужели появление слова "Sport" сразу означает какието невероятные характеристики? этож Бридж - фирма, не умеющая делать ни асфальтовые, ни зимние шины (что там с внедорожными - ХЕЗ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 что же это за тормозной путь такой, диковиный?для тех кто не понял. Это была шутка. этот путь измеряется тормознутостью водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 С тормозами шутки плохи и я как-то и не подумал про шутку. Очень важная для всех тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) для тех кто не понял. Это была шутка. этот путь измеряется тормознутостью водителя.что же это за тормозной путь такой, диковиный? неужели появление слова "Sport" сразу означает какието невероятные характеристики? этож Бридж - фирма, не умеющая делать ни асфальтовые, ни зимние шины (что там с внедорожными - ХЕЗ)По поводу Бриджа Вы очень сильно заблуждаетесь, имхо! А с нашим говнолендаром что угодно можно сравнивать, так, посредственная бюджетная резина. На сухом асфальте воет, на мокром всплывает! Изменено 7 августа, 2014 пользователем War1ock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 если соберетесь сравнивать тормоза, зовите меня, у меня колодки Ferodo performans, тормозят на много лучше штата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 неужели появление слова "Sport" сразу означает какието невероятные характеристики?Для общего развития почитайте про разницу в составах покрышек в зависимости от скоростного индекса. В большинстве случаев (если не Кетай) приставка Sport имеет значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 @War1ock,если соберетесь сравнивать тормоза, зовите меня, у меня колодки Ferodo performans, тормозят на много лучше штата.Готов с ходу задать пару вопросов. А они со скрипунами? На сколько их хватает и как их "переваривает" наш тормозной диск? Через месяцок хотел диски и колодки поменять, но рассматриваю DBA и EBC, поэтому тема очень интересна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 В большинстве случаевда. но тут - Бриджстоун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 неужели появление слова "Sport" сразу означает какието невероятные характеристики?Вообще-то да, если не предполагать откровенного "развода" со стороны производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 А они со скрипунами? На сколько их хватает и как их "переваривает" наш тормозной диск?обсуждение колодок/дисков в другой теме. скрпунов нет, по износу мало данных, не так давно поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 да. но тут - БриджстоунЧем Вам Бриджстоун не угодил или Вы ярый поклонник бренда Нокиан?!Сложно и по цене и по качеству для лета найти покрышки лучше Bridgestone Potenza, а для зимы Blizzak Revo GZ и Ice Cruezer 7000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения