Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 у меня есть другой кроссовер, который сотку менее чем за 4 секунды разменивает, при этом одинаково хорошо едет и по асфальту и по грунту. правда там крыши нет и 2 колеса всего

 

АТОН, дружище, ничего не спутал, либо сотка за 4 секунды, либо по разным покрытиям, поедем...

Ключевой момент: либо ДВА КОЛЕСА  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет, народ. Ездил 7 лет на Субару Форестере 7 лет. 2л. АКПП. Все бы хорошо, но тупой автомат и овощная динамика летом убивала. Хотя зимой все норм, и летом и зимой без проблем в грязи на дачу и зимой в сугробах. Но пришлось продать, морально устал уже за столько времени. При выборе был критерий только полный(подключаемый) привод и  что бы ехала, ну и не хотелось Турбину и хотелось обычную АКПП, так как вариаторы говорят не для грязи и не резких стартов. Выбор стал очевиден СХ-5 с 2,5л. По проходимости Субару проедет в грязи лучше и дальше за счет лучшего привода и угла вьезда. Но мне этого уже не надо, дача продана, а в лес я и на Форике не ездил, все таки дорогая авто и жалко царапать.))

По проходимости вот еще нашел 

 

Насчет динамики 2,5л+чип вы это зря такие скептики. Вот наши не давние заезды где есть и Турбо Форик, замеряли его по РЛ, двое в салоне 7,8сек.

 Вот Финиш СХ-5 с 2.5л+чип vs Kuga1с 2 5т +чип+впуск+выпуск 260 л с

 

 

А вот старт Турбо Форестер 240 л с АКПП vs CX 5 с 2 5л+чип

 

 

Заезжали с ним несколько раз, при тапка в пол, я выигрываю корпус с начала из за старой АКПП у него 4-АКПП и так идет до сотни разницу в корпус, дальше к 120 он догоняет и обходит. Я хотел именно зажигалку светофорную, что и получил, тем более с расходом в 11л летом считаю удачную машину Маздовцы сделали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел именно зажигалку светофорную, что и получил, тем более с расходом в 11л летом считаю удачную машину Маздовцы сделали))

Денис, плюсую. Есть критерий к машине, есть машина их удовлетворяющая.

Особенно нравится, что нет очередного сравнения... это лучше ... это хуже... точно знали для чего машину покупаете, и выбрали то, что Вам нужно, рад за Вас.

 

OFFTOP: эххх, еще бы пол литра бы "апельсинов" с морковкой смешать, было бы 2,5 литра апельсиново - морковного фре(тре)ша  :D у мну  ;)

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, народ. Ездил 7 лет на Субару Форестере 7 лет. 2л. АКПП. Все бы хорошо, но тупой автомат и овощная динамика летом убивала. Хотя зимой все норм, и летом и зимой без проблем в грязи на дачу и зимой в сугробах. Но пришлось продать, морально устал уже за столько времени. При выборе был критерий только полный(подключаемый) привод и  что бы ехала, ну и не хотелось Турбину и хотелось обычную АКПП, так как вариаторы говорят не для грязи и не резких стартов. Выбор стал очевиден СХ-5 с 2,5л. По проходимости Субару проедет в грязи лучше и дальше за счет лучшего привода и угла вьезда. Но мне этого уже не надо, дача продана, а в лес я и на Форике не ездил, все таки дорогая авто и жалко царапать.))

По проходимости вот еще нашел 

 

Насчет динамики 2,5л+чип вы это зря такие скептики. Вот наши не давние заезды где есть и Турбо Форик, замеряли его по РЛ, двое в салоне 7,8сек.

 Вот Финиш СХ-5 с 2.5л+чип vs Kuga1с 2 5т +чип+впуск+выпуск 260 л с

 

 

А вот старт Турбо Форестер 240 л с АКПП vs CX 5 с 2 5л+чип

 

 

Заезжали с ним несколько раз, при тапка в пол, я выигрываю корпус с начала из за старой АКПП у него 4-АКПП и так идет до сотни разницу в корпус, дальше к 120 он догоняет и обходит. Я хотел именно зажигалку светофорную, что и получил, тем более с расходом в 11л летом считаю удачную машину Маздовцы сделали))

Нормальный аппарат друг, резвый... поздравляю! А чё к нам то ? Вы...бн...ся просто захотелось? :)   (2,5+чип и ты  ракета!). Классная тачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Полярник][/b], К вам попал поиском, читаю форумы где сравнивают СХ-5 со своими, почитал ваш. Смотрю, в начале страниц у вас 2,5л СХ-5 пыль глотает у вас, вот решил пролить свет на реальность. У вас отличная машина, но надо быть объективней, господа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У вас отличная машина, но надо быть объективней, господа))

Денис, но вы же сами прекрасно понимаете, что на профильных форумах всегда кулики хвалят только своё болото... :)

 

а объективность, понятие субъективное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, в начале страниц у вас 2,5л СХ-5 пыль глотает у вас, вот решил пролить свет на реальность. У вас отличная машина, но надо быть объективней, господа))

А маздовцы ни как не успокоятся, был тут один (DENVER с маздоклуба) все порывался гонки устроить. Забанили его. К стати он Денис и тоже с Нижнего Новгорода. И тоже 7 лет на Форестере ездил.

http://www.drive2.ru/r/mazda/857494/

http://cx-5.ru/forums/topic/141/page-10   пост 198

Дубль 2 однако. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядька Володька, у нас же есть чипованные 2л. что мешает "быстрым" попробовать? и там, и там атмо. Только непонятно зачем обсуждать очевидное? ну быстрее 2.5л и значительно. И в минус ХВ не 2л двигатель, а отсутствие комплектаций с 2.5л...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MEN, видео не моё, но кроссовер представлен именно в таком же варианте как и мой, вплоть до цвета :D

http://youtu.be/Mu4lzcrHCJM

 

а вот непосредственно мой. в общем шутки это всё.

 

c681f2a92762.jpg

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, у кого тут иллюзии насчет того, что 2л ХВ объедет 2.5л Мазду?

На грунте(и прочих ямах) объеду, замучается подвеску собирать.

А сильно смелых и ретивых в центральной части - Барсук порвёт. Хоть, 3 литра пусть прикрутят. Он колёса все взорвёт, но объедет! Но они сдристнут жидко. Ещё ни один не сказал - давай, поехали! Все какали. Но все твердят - они(XV) нам не ровня))))) Надоела эта детская тема ни о чём. Большое "мужество" по асфальту полтора ляма гонять со светофора))))

А на светофоре два овоща - смешно. И опасно для окружающих.

Есть у нас один форумчанин - Александр. Ник забыл.. Он постоянно на кольце соревнуется и всех кроссоверов рвёт по Москве. Пусть Мазда 2.5 туда приедет - посмеёмся)) Тока сильно не разбейтесь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть, и ацкий баян, но вот мужицкая тема!

А то - "светофор", "2 секунды")))

Сына, ты жидко обгадишься рядом с клавиатурой, когда тебя пригласят на реальную дорогу! И все твои 2 и 5 очень быстро стухнут против дохлого оппозитника на ломучем вариаторе.

Есть реальные маздоводы на Алтае? Или тоже все обкаканные и только со светофоров по лету согласны?))))))))))

ВЭЛКОМ в личку, если не было у вас ещё жидкого поноса от РЕАЛЬНОЙ скорости!))))) Или сцыти полтора ляма перевернуть?))

Вот, и не хрен дёргаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть реальные маздоводы на Алтае? Или тоже все обкаканные и только со светофоров по лету согласны?)))))))))) ВЭЛКОМ в личку, если не было у вас ещё жидкого поноса от РЕАЛЬНОЙ скорости!))))) Или сцыти полтора ляма перевернуть?)) Вот, и не хре былон дёргаться.

Да не взял меня CX5 со светофора, летом, как ни старался. А очень хотел. В левый ряд заранее встал. Не знаю, чего уж ему мешало, до сотки так и шел в хвосте, дальше нельзя было-черта города все таки. Так что я не ссцу в свои 60! Но у меня XV! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маздовцы ни как не успокоятся, был тут один (DENVER с маздоклуба) все порывался гонки устроить. Забанили его. К стати он Денис и тоже с Нижнего Новгорода. И тоже 7 лет на Форестере ездил.

http://www.drive2.ru/r/mazda/857494/

http://cx-5.ru/forums/topic/141/page-10   пост 198

Дубль 2 однако. Или я ошибаюсь?

значит гложет его всё таки червь сомнения, вот и троллит нас, чтобы себе что-то доказать.

Изменено пользователем subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очнь даже смешно, когда стоят рядом на светофоре и дергаются. Когда надо спокойно ухожу, стараюсь не соревноваться, но не всегда получается. А насчет CX5 - машина красивая, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил я на тест-драйве на этой сх5 2.5 -полная херня, особенно устойчивость и адаптивная коробка(как они собрались рвать со светофоров, если её после пробок с полчаса ещё надрачивать на гонки надо). а на своей сегодня ездил за ёлкой в питомник, так там дорога в одну полосу и кто то встал, ёлку на крышу привязывает, я стал объезжать по обочине, а там оказывается кювет снегом запорошенный Ё.....!!! так я то переср...., а XVшка  нифига подобного- выгребла не поморщившись, чувствую на cx5 я бы сейчас оттуда вам писал: вытащите, спасите гламурную корову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда subaru только начинала топтать траву на поляне под названием " полноприводный универсал повышенной проходимости", РЕАЛЬНЫХ конкурентов можно было по пальцам одной руки пересчитать...

сейчас же столько всякой псевдополнопроводной херни повыпускали, страшно подумать.. и все в топ сегмент рвутся... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenik

Иллюзий наверно ни у кого нет . Дело в настройках блока управления подачи топлива да и управление электронной педалью газа( если таковая имеется ) . Ну и самое главное - кто сидит за рулем ! Сколько раз я со светофора тягался на своей машинке - редкий человек меня обгонял .

Из последних мною " сделанных " запомнились Хайлендер , " Финик " КуИкс 56 , БМВ Икс 1 2.0 дизель - с ними я ехал ноздря в ноздрю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть, и ацкий баян, но вот мужицкая тема!

А то - "светофор", "2 секунды")))

Сына, ты жидко обгадишься рядом с клавиатурой, когда тебя пригласят на реальную дорогу! И все твои 2 и 5 очень быстро стухнут против дохлого оппозитника на ломучем вариаторе.

Есть реальные маздоводы на Алтае? Или тоже все обкаканные и только со светофоров по лету согласны?))))))))))

ВЭЛКОМ в личку, если не было у вас ещё жидкого поноса от РЕАЛЬНОЙ скорости!))))) Или сцыти полтора ляма перевернуть?))

Вот, и не хрен дёргаться.

Сань,вот не в темку конечно.Но...

Сегодня первый раз на своем ФиГарике проехал по Новой Ленинградке от Зеленограда до Москвы,потом на обратном пути в обратную сторону.(вчера поздно вечером на служебном Альфарде(Тойота) за 15 минут доехал от МКАДА доЗелика  со скоростью 100-110 км/ч).Так вот,когда пошёл сегодня в сторону Москвы поставил ногой 135 км/ч и не пыхтел(по-началу) :ph34r: .Вижу сзади потихоньку фары приближаются(я иду в предпоследнем ряду,сдвигаться не собираюсь(слева вааще свободно)).ОН жмёт,всё ближе ко мне.А у меня впереди нарисовался чел(не помню на какой машине).Я начинаю объезжать его справа,оставляя левый ряд "заднему шумахеру".Объезжаем одновременно чела с двух сторон.Я кидаю короткий взгляд -- кто же это там такой торопыга? :dolf_ru_150: -- Мицубиши Лансер -- СЕДЬМОЙ!!!Скажу честно -- по прямой он 180 пошёл(я рядом через ряд),но на довольно значительном изгибе я продолжил с той же скоростью (180)(скажу честно -- адреналин зашкаливал!),а он где-то до 160 скинул(хотя я удивился,что и на 160 он этот изгиб прошёл -- молодец!(или отмороженный :dolf_ru_150: ).Дальше я понял,что гонятся смысла нет,дождался его,когда он меня догонит,позволил ему объехать меня на 160-ти(а сам за ним пристроился B) ).Остальные изгибы он проходил не более 140-150.Я за ним на съезд на МКАД .... и тапку в пол и в левый ряд --- больше его не видел. ;) .

Меня действительно удивило,что 7-ой Лансер по влажной,немного скользкой дороге в изгибе держал 160км/ч,а на прямой шёл со мной 180! :blink:

Кстати,от Зелика в Москву(до МКАДа) дошёл за 6-7 минут,а обратно ("нормальной" скоростью 120-140) -- за 12 минут.Классс!!! :dolf_ru_636:  

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут мы наконец то пришли к правильному пониманию вопроса. Динамика авто зависит не только от объема двигателя. Приемистость, резвость, реакция, время отклика на нажатие педали газа- называйте как хотите. Но у XV этот параметр весьма достойный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...