zen Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @A-B,не смотрел воду,к зиме плотность буду проверять,отпишусь по воде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 https://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_akkumulyatory-c1724/energizer/akkumulyator_energizer_plus_ep60j_560_412_051_obratnaya_polyarnost_60_ach_560_412_051_ep60j-187985.htmlКупил такой уже второй раз, до этого брал варту и бош, субъективно этот более живучий, т.к. пережил две зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) https://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_akkumulyatory-c1724/energizer/akkumulyator_energizer_plus_ep60j_560_412_051_obratnaya_polyarnost_60_ach_560_412_051_ep60j-187985.htmlКупил такой уже второй раз, до этого брал варту и бош, субъективно этот более живучий, т.к. пережил две зимы.Сори Михаил, это как, уже пятый аккумулятор если считать родной, за пять лет ? Изменено 17 октября, 2017 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Четвертый, на моей машине (родной-бош-энерджайзерх2), варта ставилась жене. Дабы не вносить недоразумений, поясню, критерием оценки является просадка напряжения, при автозапуске, ниже 11.9В и количество таких циклов. Аккумулятор заряжать пытался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Понял. Родной аккум заменил в октябре 16-ого, машина куплена в 13-ом, так выходит парень прослужил больше трёх лет. Может он продержался бы и дольше , но я после приговора аккумуляторщика о его скорой кончине и о том, что зиму не переживёт не стал искушать судьбу. Что-то не хочется застрять где-то с мёртвым аккумулятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Точно, даже нейтраль не включишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubStasStrogino Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Люди подскажите формат клемм европа или азия7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Люди подскажите формат клемм европа или азия7 Азия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubStasStrogino Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Азия.Благодарствую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Czech Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Утро началось с того, что забрал только что сданного в детский сад ребёнка с температурой и рвотой. Ну что ещё может сегодня плохого случиться, подумал я и пошёл заводить простоявшую две недели машину. Ну вы поняли, что было дальше, да? Хорошо магазин рядом, в течение получаса купил и вонзил на место стереотипную Варту D47, выбирать уже не приходилось. Так вот, о чём это я... Ах да. У дражайшей маменьки на Форестере аккумулятор умер в том году точно так же - три года службы и труп, практически день в день. При том, что:- У меня машина зимует на улице или в холодном гараже, а мать ездит преимущественно из одного тёплого гаража в другой- Мама ездит каждый день помногу, а у меня нередки значительные перерывы в езде (до нескольких месяцев летом, когда я кручу на енге пробки, мотоциклируя с глумливым хохотом)- Я забил на батарею болт, а за маминой машиной следит дворецкий (подкачивает шины, подзаряжает аккумулятор, доливает кошачьи сцаки в стеклоомыватель). Разницы, как видите нет вообще. Повторяю по буквам - Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков. Теперь у меня есть два трупа. Сдавать за 500р не буду, восстановлю хоть какую-то ёмкость и наконец сделаю в гараже светодиодный свет. Такие дела. Всем мир! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Палыч, а как же форумчане?, есть и пораньше в утиль, есть и 5лет в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Czech Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 На всё воля Аллаха. Закономерности искать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 три года - нормальный срок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) намедни поменял свой аккумулятор, поставил какой-то Баннер на 60 А*чНо суть не в этом. Мой штатный панасоник отходил 5 зим с 2012 года, поменял просто на всякий случай, тем более что он, бедняга кальциевый, пережил пару лет назад два глубоких разряда до состояния "лампочки на приборке не горят" и потерял после этих потрясений процентов 30 ёмкости. И ещё бы ходил. Но вроде бы пора менять, фиг с ним, небольшие деньги, поменял.Но.Вот на Ауди жены стал глючить на старт-стопе (тоже 5 лет) AGM аккумулятор варта на 68 А*ч и типа тоже приказал долго жить. Тут уже цена под пятнашку - больно.Отдал на "посмотреть" знакомым аккумуляторщикам. С ходу вердикт - сопротивление 15 Ом, стартовый ток 170 А*ч (это я на нём ещё и на диагностику приехал, зарядил по дороге) - труп. Вместо 680 паспортных, ага. И он типа необслуживаемый. Типа приговор. Но вскрыли нашлёпки - банки сухие. Долили дистиллята, прогнали два цикла восстановления по программе, итог - стартовый ток 740А, ёмкость тоже как у младенца. Поставили на машину, говорят - пару лет чуть ли не гарантия - проходит минимум ещё, а так ещё и хрен знает сколько, только не запускай, раз в год заезжай на диагностику. Сейчас на прокрутке стартером держит 12,2В, сопротивление 3,5. Живее Ленина блин. 5,5 лет чуваку. Продаванам надо, чтобы мы раз в три года меняли аккумуляторы - а мы и рады.Что в нём такого - пластины да кислота, пока не посыпался - должен работать, в СССР аккумуляторы жили десятилетиями. А нам доступ к банкам плёнкой заклеили, запретили туда заглядывать, назвали это дело "необслуживаемый" - и мы спокойно ведёмся на "3 года - это нормально". Кролики, одно слово. Вот и думайте - аккумуляторы гавно или мы лохи. Изменено 27 октября, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 50/50.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) 50/50..вот советского человека на...бать было сложно, ну по крайней мере в бытовом плане, идеологию опустим. Во-первых, люди неплохо разбирались в сути вопроса, не важно какой сферы быта он касался, а во-вторых, за разводилово можно было неслабо получить по сопатке.А сейчас и люди вкуривают лениво, и ответственности за лапшу на уши - никакой.Так и живём - 50/50... Изменено 27 октября, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Вы бы с доливкой аккумуляторов AGM поаккуратнее - доливаете до момента, когда электролит перестает впитываться, а то что сверху остается лучше шприцом отобрать. При проектировании газоотводов в AGM вряд ли кто-то думал, что там будет плескаться электролит...В остальном метод вполне рабочий, полная необслуживаемость это миф, в AGM крайне мало "лишнего" электролита, обеспечивающего запас на испарение, поэтому летняя эксплуатация бьет по нему даже сильнее, чем по обычным батарейкам.У меня на нашей пятнашке третья зима с некальциевым AGM намечается, пока что поводов лезть внутрь нету (родной панасоник был выкинут перед третьей зимой - не любят батарейки эксплуатацию авто по выходным со стоянием в будни). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Вы бы с доливкой аккумуляторов AGM поаккуратнее - доливаете до момента, когда электролит перестает впитываться, а то что сверху остается лучше шприцом отобрать. При проектировании газоотводов в AGM вряд ли кто-то думал, что там будет плескаться электролит...В остальном метод вполне рабочий, полная необслуживаемость это миф, в AGM крайне мало "лишнего" электролита, обеспечивающего запас на испарение, поэтому летняя эксплуатация бьет по нему даже сильнее, чем по обычным батарейкам.У меня на нашей пятнашке третья зима с некальциевым AGM намечается, пока что поводов лезть внутрь нету (родной панасоник был выкинут перед третьей зимой - не любят батарейки эксплуатацию авто по выходным со стоянием в будни).Панасоник не любит не только выходные, но и будни. На прошлой Импрезе продержался 1.5 года, на XV 3, не стал искушать когда умрёт-заменил, мастер сказал не переживёт зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Вы бы с доливкой аккумуляторов AGM поаккуратнее - доливаете до момента, когда электролит перестает впитываться, а то что сверху остается лучше шприцом отобрать.именно так, земляк. Клапана обратно залеплять не стали. А восстанавливался потом вот такой штукой. Есть у нас в Тольятти их партнёр со всем набором оборудования, рекомендую. Хотя можно было бы и просто зарядить. мастер сказал не переживёт зиму.да, да, да... Изменено 28 октября, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 не любят батарейки эксплуатацию авто по выходным со стоянием в будни видимо панас не любит только твою эксплуатацию, 4 я зима будет, все в норме именно в описанном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 А восстанавливался потом вот такой штукой. Есть у нас в Тольятти их партнёр со всем набором оборудования, рекомендую. На работе такая штука в лаборатории висит. Иногда даже используется, когда на немецких digatron-ах свободных каналов не хватает. Второй раз ее бы наверное не купили... PS Походу скоро делать начнем батарейки азиатского формата у себя в Жигулевске. В том числе и нашу d23l. До этого торговали заказными из кореи (дозаряжали и этикетку клеили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 начнем батарейки азиатского формата у себя в Жигулевске.Хаживал я изредка по вашему акому. Помню у вас как-то даже Варта по линии шла До сих пор значит химичите?Вообще я фигею как вы там работаете. Я по цеху только набрамши воздуха в лёгкие перебежками лишь бы не вдохнуть лишнего, а у вас там народ без респираторов рассекает. А привода-частотники, которые разбирать только в перчатках можно, потому что из них кислота концентрированная вытекает - вообще за гранью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Вижу вы и правда у нас были Знали бы вы сколько у нас сейчас марок аккумуляторов производится, пальцев на руках точно не хватит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Вижу вы и правда у нас были Знали бы вы сколько у нас сейчас марок аккумуляторов производится, пальцев на руках точно не хватит...Если не трудно, перечислите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 А привода-частотники, которые разбирать только в перчатках можно, потому что из них кислота концентрированная вытекаетА это как??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения