Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Это подло.... я за машиной смотрю не с мыслью потом ее кому-то впарить. Субару для меня мечта детства и продам я ее надеюсь не скоро, но при этом за проданным солярисом я смотрел и ухаживал как за любимой машиной и уверен что новый ее владелец меня херами не обкладывает.

 

Относитесь к людям так, как хотелось бы чтобы относились к Вам.

 

Ну этому стараюсь следовать я, а чему следовать Вам, Ваше дело.

Использовать высококачественное моторное масло производителя международного уровня - это подло????

Субарист-мечтатель....

Тогда уж, если об оригинале рассуждать, вам необходимо, проявляя заботу о следующем владельце и "назидая" всем вокруг - срочно подыскивать 100% родные шины на зиму  с логотипом Субару, а не со всякой дрянью вроде Yokohama или Bridgestone....

 

"Относитесь к людям так, как хотелось бы чтобы относились к Вам".  

Пожалуйста, смените тон с менторского на общечеловеческий, задел именно этот штамп в  посте. Лучше уж от себя писать, а не поговорками.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Алексей

Lexwork

  jmot в сущности прав и поговорки у него правильные

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подло.... я за машиной смотрю не с мыслью потом ее кому-то впарить. Субару для меня мечта детства и продам я ее надеюсь не скоро, но при этом за проданным солярисом я смотрел и ухаживал как за любимой машиной и уверен что новый ее владелец меня херами не обкладывает.

 

Относитесь к людям так, как хотелось бы чтобы относились к Вам.

 

Ну этому стараюсь следовать я, а чему следовать Вам, Ваше дело.

На форуме кто то отписывался о ТО в Германии. Там официалы по рекомендации Субару 5W30 заливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В новом 6-м номере ж-ла Субару тим раша на 36 стр. небольшая статья о "родных" маслах
Только там опять нет четкого и ясного ответа, можно ли ВМЕСТО 0W20 использовать 5W30. Все так обтекаемо написано, что мол в тяжелых условиях (а Россия на 90% - тяжелые условия по сравнению с Японией и Европой) можно. Это и дает возможность дилерам настойчиво продвигать "нужное" им масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0w20 vs. 5w30

0w20 - согласно спецификации - в охлажденном состоянии более текучее, нежели 5w30. Получаем более лёгкий запуск двигателя при низких температурах. Дальнейшее поведение в процессе эксплуатации разогретого автомобиля - совершенно не выдающееся.

5w30 - в разогретом состоянии чуть более вязкое, нежели 0w20. Тут вот как раз и загвоздка. После того, как удалось завести, вы - едете. Время от времени подвергая двигатель более - менее существенным нагрузкам при повышенных температурах. Вязкость при высокой температуре прямо влияет на качество смазывания деталей.

Это - чисто теоретически.

 

Экстремально подойдя к вопросу, тогда стоит вообще 0w50 выбирать и не мудохаться.

Считаю, что оба масла во время неядерной питерской зимы будут вести себя почти одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Самаре на то 15000 залили SM 5-30 в виду отсутствия 0-20. На то 30 000 поехал в Тольятти т.к. читал  что они льют только 0-20 да и дешевле у них. Приехал; приемщик говорит зальем SN 5-30,спрашиваю почему не 0-20 ? Ответ: его нет и больше не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, да я и сам, ярый приверженец "зеленого", читая эти рекомендации начал приходить к выводу, что технологически двигатель не заточен ни под какое 0w20. Масло для пробы было залиты и дало максимальную эффективность по эко и расходу. 

Но. Но меня настолько смущает суховатое лязганье двигателя, как только тахометр к 5к подходит(.

Как показывает практика фобиков на фориках, там и на 5w30 нормально ездят с 11г. 

Вот сейчас я реально запутался. Если опираться на блог "Автомобиль для очень умных", то "в любом случае, запомните: вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения". Как и общий итог, что важнее качество масла, а не его показатели по sef (в пределах рекомендованных). 

Для теста хотелось бы Xenum WRX  попробовать). Ну, а почему нет, кроме цены  :unsure: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 читая эти рекомендации начал приходить к выводу, что технологически двигатель не заточен ни под какое 0w20. Масло для пробы было залиты и дало максимальную эффективность по эко и расходу. 

Ох, уж, эти затейники, японцы!))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, Сань, а ты диск послушай, который на фесте раздавали (не знаю, можно ли где-то скачать) о субару и fhi в целом. Там любой прорыв так и появлялся: "А что если...").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, субратья :).

 

ИМХО:

 

Машинкой владею почти два года, 40 тыщ уже скоро. Масло лью 0W-20 как рекомендовано. Так вот после 30 тыщ расход масла небольшой начался. Живет машинка в регионе, где не очень жарко, так вот после 30 тыщ небольшой расход масла начался. На ТО-2 дилер рекомендовал перейти на 5W-30 от чего я с благодарностью отказался, потому как мне важно, как машинка в морозы заводится, после лачетти 1.4 которая таки подвела несколько раз в лютые морозы СУБмарина показала себя в лучшем свете, а малый расход масла - накладные расходы. Так к чему это все, занесло меня этим летом на родные просторы казахских степей  да березовые колки Омской области, а температура за бортом  + 35 + 40, угадайте, что случилось, ога, масло машинка кушать начала, и за поездку в 3500 тыщ км с пол литру скушала. Так что смотрим не только на стиль вождение и залитое масло, а и на окружающую обстановку. Если у нас летом + 25 неделю всего было, но в морозы я знаю что заведу машину и поеду, да пусть кушает свое масло в пределах нормы на здоровье, как перееду в жаркие края на МПЖ, буду думать про 5W-30 :).

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к выше сказанному Filler. В хороший мороз 5W от 0W не сильно отличается. В остальном все верно. Поэтому в Сургуте или Юганске - 0W, а в Ростове и 5w нормой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там опять нет четкого и ясного ответа, можно ли ВМЕСТО 0W20 использовать 5W30. Все так обтекаемо написано, что мол в тяжелых условиях (а Россия на 90% - тяжелые условия по сравнению с Японией и Европой) можно. Это и дает возможность дилерам настойчиво продвигать "нужное" им масло.

 

Так в мануале же ответили уже четко и ясно. Выкладывали ранее

post-2557-0-99009800-1406046347_thumb.jp

У меня в мануале 14 года тоже самое. Я не думаю что произошли какие-то кардинальные изменения в конструкции двигателя за 2 года. Скорее набрался "эксплуатационный материал", опираясь на который была отредактирована инструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мануал старый (12 года), буду лить 0W20  :dolf_ru_281: Но за инфу - спасибо, может когда и пригодится. А ну как нашу водичку выпускать перестанут?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай, подобный описанному Filler.  Правда это было на Forester 2004 г.в., двигатель EJ, турбо.  После пробега около 140 -150 тыс.км. начался заметный жор масла 5W30. На форуме форестоводов вычитал, что расход можно уменьшить если перейти на 5W40. Последовал совету, стал заливать 5W40 (Motul), расход масла значительно упал: при спокойном передвижении можно сказать его не было. расход стал заметен лишь при длительном движении на высоких скоростях. Сейчас пробег на Форике 221 тыс.км. (без какого-либо ремонта двигателя).  Отлично бегает, турбина дует, масло вроде не сильно расходует (машину отдал отцу).

В одном и том же филиале ОД (Крылатское) два менеджера при разных ТО высказали противоположные  мнения. Первый, в апреле 2014,  настоятельно советовал 5W30,  обосновывая что при 0W20 масло в нужном количестве не остается на трущихся деталях.  Второй в сентябре 2014, т.е. уже после статьи "Специалисты Субару отвечают" в "За рулем", недоумевал о применении 5W30.

Для себя выбрал 5W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для теста хотелось бы Xenum WRX  попробовать). Ну, а почему нет, кроме цены  :unsure: 

 

Попробуйте - точно не пожалеете. Ну, кроме цены =) а так - отзывы не врут. Сам щас на нем катаюсь - был в шоке первые несколько сотен после заливки. Никогда не мог подумать, что масло может _такое_ сотворить с машиной. Тот же чип-тюнинг, считай, тока безопаснее и дешевле. Ну и проще в разы, самое главное.

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что я привередливый, но цифра 7,5 в спецификации наталкивает на маркетинговый ход. Потому погуглил я про Xenum этот, тем белее что его тут уже не раз упоминали.

 

Пишется везде про него примерно так:

 

Уникальность компании Xenum
Производитель предлагает ... только высокотехнологичные продукты, многие из них имеют ранее не известные потребительские свойства. Их производство проходит на самом передовом оборудовании, над их созданием трудятся только ведущие эксперты Бельгии и других стран. Компания сотрудничает с крупнейшими лабораториями мира. Поэтому при производстве технической химии используются запатентованные технологии и уникальное сырье, в том числе микрокерамика, сложные эфиры, частицы сефлона и другое. Всё это позволяет создавать совершенную во всех отношениях продукцию, которая может удовлетворить потребности даже самых взыскательных потребителей.

 

и т.д. и т.п.

 

В реале контора представляет из себя это:

 

Бельгиец Петер Тоссин — владелец фирмы Xenum, По образованию Тоссин — инженер-электромеханик.

...Включая самого Тоссина, штат фирмы Xenum — всего семь человек...

...Лаборатория, конечно, есть, но пригодна она разве что для самых простых опытов и вместе с офисом умещается в небольшом двухэтажном здании...

...своего завода нет, масло готовят на чужом заводе DeOliebron, что в портовых пригородах Роттердама со скромным штатом в 85 человек...

...Рядышком по конвейеру плывут банки с лейблом Valvoline, чуть дальше — Neste. Свои мелкосерийные, в том числе и «топовые», масла здесь же смешивают и разливают Castrol, Shell, Texaco...

...эстеры Xenum покупает у компании Croda...добирает за счет ПАО производства Mobil и добротного гидрокрекингового масла XHVI фирмы Shell...1% дорогой керамики (нитрида бора) закупается у концерна Henkel...

...иногда присадки добавляют мерной кружкой...

...судебные разборки со взаимными обвинениями длятся до сих пор...

 

Я конечно выборочно и может предвзято надергал, но...

есть сходство с бодяжной конторой, о которой D.R.E.D как-то писал (опять не могу найти его тему с его заводиком под Сеулом)

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один логический прыжок - и мы докатимся до старого-доброго проверенного подсолнечного.)

Остальное - или палево или по параметрам упаковки - ну как то не то ваще.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я конечно выборочно и может предвзято надергал, но...

есть сходство с бодяжной конторой, о которой D.R.E.D как-то писал (опять не могу найти его тему с его заводиком под Сеулом)

25 страница - 490

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ух, шайтан! :blink:

2) +100 к мощности, +40 к проходимости, +70 к управляемости....

3) Только, когда заливаешь, надо особый наговор творить, на древнеяпонском... :huh:

  :D :D :D

4) Особенно рекомендуется для крайнего севера, чтобы до весны ходить пешком, тем самым сберегая машину.

5) мirinda, открой личико :) . В смысле профиля...

 

 

1) Нет, масло

2) Нет, на проходимость и управляемость никак не влияет. По мощности - смотря что вы под ею понимаете. Ну и даже если есть прибавка, то не +100, разумеется, - в разы меньше. Но достаточно, чтобы это было заметно.

3) Нет, не нужно. А даже если и нужно было бы - то точно не на древнеяпонском, ибо Xenum - это европейская марка.

4) Сам только в июле залил, посему не в курсе еще. Но люди говорят, при -40 спокойно заводились. Гугл в помощь.

5) Не хочу. И лень. А что вас конкретно интересует?

 

В реале контора представляет из себя это:

 

Бельгиец Петер Тоссин — владелец фирмы Xenum, По образованию Тоссин — инженер-электромеханик.

...Включая самого Тоссина, штат фирмы Xenum — всего семь человек...

...Лаборатория, конечно, есть, но пригодна она разве что для самых простых опытов и вместе с офисом умещается в небольшом двухэтажном здании...

...своего завода нет, масло готовят на чужом заводе DeOliebron, что в портовых пригородах Роттердама со скромным штатом в 85 человек...

...Рядышком по конвейеру плывут банки с лейблом Valvoline, чуть дальше — Neste. Свои мелкосерийные, в том числе и «топовые», масла здесь же смешивают и разливают Castrol, Shell, Texaco...

...эстеры Xenum покупает у компании Croda...добирает за счет ПАО производства Mobil и добротного гидрокрекингового масла XHVI фирмы Shell...1% дорогой керамики (нитрида бора) закупается у концерна Henkel...

...иногда присадки добавляют мерной кружкой...

...судебные разборки со взаимными обвинениями длятся до сих пор...

Я, конечно, дико извиняюсь, но вы так говорите, как-будто это что-то плохое. Конкретно и подробно по всем пунктам можете раскрыть, что смущает?

 

Вообще странная штука происходит - "не заливал, но осуждаю", если перефразировать "классика". Вы, ребята, попробуйте просто, - если хотите, если интересно, - а потом и обсудим. А так - это диванная аналитика какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! Тема превращается в тему а-ля про чиповку "ты сама попробуй, вкусно, точно лист жуешь капустный"...

Только вот опять только восторженные реплики, а на подкрепленные инфой из инета же от A-B доводы обижаются. Право слово, возмущают эти нечистые на руку деятели торговли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Сам только в июле залил, посему не в курсе еще. Но люди говорят, при -40 спокойно заводились. Гугл в помощь."

Я тоже все машины в-40 спокойно заводил часа через 4 после остановки двигателя. Через 8 часов не очень спокойно и далеко не всегда с первого раза. А через сутки в 9 случаях их 10 не заводил, если аккумулятор не отогревал. Да и ни от кого не слышал чтоб в - 40 да как летом - вжик и поехал. Ну а если все так как автор написал - то жижа поистине волшебная. Надо брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! Тема превращается в тему а-ля про чиповку "ты сама попробуй, вкусно, точно лист жуешь капустный"...

Только вот опять только восторженные реплики, а на подкрепленные инфой из инета же от A-B доводы обижаются. Право слово, возмущают эти нечистые на руку деятели торговли. 

Еще раз - я кому-то что-то предлагал купить у меня? Попробовать - я всем подряд разве предлагал? И как вы определили, что я обиделся на доводы от А-В? Мб вы, конечно, профессионально диагностируете по юзерпику - но у меня ж даже профиль не заполнен. И, простите, доводы за что? Или против чего? А-В привел некоторые факты, - назовем это так, - которые, если я правильно понял, его смутили. Я попросил разъяснить, ибо лично мне непонятно, что в этих фактах такого, что может смутить.

 

" Сам только в июле залил, посему не в курсе еще. Но люди говорят, при -40 спокойно заводились. Гугл в помощь."

Я тоже все машины в-40 спокойно заводил часа через 4 после остановки двигателя. Через 8 часов не очень спокойно и далеко не всегда с первого раза. А через сутки в 9 случаях их 10 не заводил, если аккумулятор не отогревал. Да и ни от кого не слышал чтоб в - 40 да как летом - вжик и поехал. Ну а если все так как автор написал - то жижа поистине волшебная. Надо брать.

=) ну понятно, что не как летом. Ну и тут уж явно не масло играет первую скрипку, так сказать, - как вы сами и заметили. Про жижу скажу так - моя без малого трехмесячная практика показывает, что отзывы в инете не врут. А какой автор где и что написал?

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...