A-B Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 молибден все ж как-то логичнее тут смотрится -Я вчера ел борщ со сметаной - наелся, а сегодня поел борщ с майонезом, и не наелся. Вывод - борщ со сметаной - более питательный, чем с майонезом. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Володя,ну ты то "опытный боец" .Заканчивай.Мы уже два склада копий сломали об эти канистры за первые два года.Давай просто понаблюдаем(пока не закрыли темку(если закроют ),как ломают третий склад Пора половину Техотдела в Юмор переносить.Хоть там душу отведём Изменено 15 марта, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Так?Да не так! А во так: Прохвост, залейте любой МТ слоистый, вернется ваш расход. Может даже и еще ниже будет - смотря что и в каких количествах зальете.Количество тоже важно! И куда лить! Т.е. вы всерьез считаете, что Прохвост поменял такой масло, и думает что-то вроде "о, поменяю-ка еще и манеру езды, бензин и условия эксплуатации. Да и дорожную обстановку заодно. Что ж на масле-то останавливаться"?Т.е. "всерьез" надо считать замену масла, желательно хенум. Все остальное мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Мы уже два склада копий сломали об эти канистрыда ладно, больше ста страниц всё равно никто из новеньких не читает. Тут меня обвинили в том, что я огульно трындю, вот такой график накину:итак, смазка поршней зависит от масляной пленки. Правильная пленка требует заданной вязкости. На оборотах - кинематической.Согласно графику одного из режимов одного из двигателей, правильная пленка для W30-ки образуется при 120 градусах, W40 -140, а W50 - аж 160 градусов. Так спроектирован конкретный испытуемый двигатель.Соответственно при неправильном масле мы или плохо смазываем поршня, или перегреваем их. Заметьте - без вариантов.@mirinda, у тебя есть подобный график для нашего двигателя? У меня нет, поэтому я верю производителю, который утверждает, что спроектировал наш двигатель оптимально для 0W20. P.S. график конечно левый, зарулёмный, но зато наглядный и суть процесса кажет верно... Изменено 15 марта, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Да не так! А во так: Количество тоже важно! И куда лить! Т.е. "всерьез" надо считать замену масла, желательно хенум. Все остальное мелочи.Евгений Ваганович, перелогиньтесь. Вы так мощно передергиваете, что кажется, будто дрочите.Предупреждение!Нарушение Правил Форума!5. В СООБЩЕНИЯХ И ТЕМАХ ФОРУМА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:5.1 прямо или косвенно оскорблять участников, переходить на личности, обсуждать кого-либо из участников не в личных сообщениях;5.2 использование ненормативной лексики в любом ее виде (в т.ч. с заменой букв на точки, звездочки, решетки и т.п.) и идиоматические выражения, как в явном виде, так и не явном. Русский язык настолько богат, что вполне реально подобрать синонимы и продолжать общение без использования нецензурных выражений и слов;Модератор. @mirinda, у тебя есть подобный график для нашего двигателя? У меня нет, поэтому я верю производителю, который утверждает, что спроектировал наш двигатель оптимально для 0W20.Да блин, я же не про "вязкость подходит/не подходит". Я про расход. Ну спроектирован оптимально для 0w20 (хотя здесь опять можно вернуться к изменениям недавним в плане допустимых вязкостей), и что? Как это влияет на расход за пределами разницы между классами вязкости? Изменено 16 марта, 2015 пользователем Луч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Может уже каждый будет лить то, что он хочет. Чего уж бадаться. Супер спецов по маслам или их разработчиков среди нас нет, только лишь обычные или продвинутые. К чему весь диалог не пойму. Я лично всегда руководствуюсь книжкой, ну если сказано заливать такие жидкости, такой вязкости, то чего уж слона придумывать. Ну да ладно, не буду флудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Оживилась ветка... ))Напишу свои впечатления. В январе залил Idemitsu 5w30. Тоже, по ощущениям (!!!!!!), условия эксплуатации не изменились. Но расход подрос с 10, до 10.8. Также на форуме кто-то отписывался про переход на это масло, также расход увеличился на 0.5 литра. Кстати, вчера проверил уровень масла - с января уровень застыл на месте. Уверен, "двадцатку" бы доливал (исходя из предыдущих 6 месяцев эксплуатации).Я затеял переход по двум причинам: не нравился "ужор" масла (но это не основная причина), основной момент - пресловутая "толщина" масляной плёнки. Мож, конечно, 0w20 - супер технологично и с плёнкой ничего страшного, не происходит, но мне спокойнее, когда есть запас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 кто-то отписывался про переход на это масло, также расход увеличился на 0.5 литра. я отписывался... подтверждаю... вчера проверил уровень масла - с января уровень застыл на месте. с ноября застыл... Я затеял переход по двум причинам: у меня причины другие, но тоже две:1. диллер залил...2. бесит каждый день масло проверять... после отжЫга - согласен... перед дальняком и после - согласен... перед каждой заправкой бензином - могу согласиться... но утро начинать с этого - в топку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 а у меня не жрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 а у меня не жрет раз не жрЁт, значит гонит... ттт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) "Суперспец по маслу" нам бы сказал: "Ребята! Не парьтесь. Все масла хорошие, если не восстановленные из отходов. Просто не надо гонять по улицам, и не будет у вас ни жора, ни клина, ни отстоя " Изменено 16 марта, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 "Ребята! Не парьтесь да я и не парюсь... вот только вы тут баню разводите, реально паром накрывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 с ноября застыл... Так у тебя, вроде, 2014 года, и тоже жрёт(жрал)? Вроде, как только на 2012 кольца косячные были, а оно нет. По ходу, всё с того же китайзавода, кому как повезёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 2014 года, и тоже жрёт(жрал) да как то не заметно было... что до ТО-0, что после... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 или плохо смазываем поршня, или перегреваем их. Заметьте - без вариантов.И даже без или! Одно ведет ко второму. Но график прям страшный какой-то)) а по факту после перехода с 20ки на 30ку изменений ни в температуре при одних и тех же режимах эксплуатации, ни во времени прогрева не заметил, а за температурой масла следил спецом и продолжаю следить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) бесит каждый день масло проверятьЯ раз в месяц проверяю. не разу ниже минимума не было. А иногда и раз в 3 месяца проверял. НЕ нужно паники За день литр сожрать не может. И за неделю, и за месяц. Ну, а если так жрет, то доливом тут не помочь, увы :-( Изменено 16 марта, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss303 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Хорошо когда есть выбор, что заливать! А что делать в регионах, где один диллер, и ему пофиг что в сервисной книжке написано ("Льём только 5W30,потому, что оно ЛУЧШЕ"-читай -дешевле, "а если хотите можете привезти свое 0W20,не вопрос-зальём, но отметочку сделаем и если что с двигателем, то это ваши проблемы) и управы на него нет! вот "отписка" производителя: Subject: вопрос СервисМенеджеру Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, допускается ли в автомобиле Subaru XV 2.0i-S CVT:2014, постоянно использовать Оригинальное моторное масло SUBARU спецификации 5W30, рекомендованное для использования в атмосферных двигателях SUBARU рабочим объемом 2.5 л. (тип EJ), 3.0 л. (тип EZ) и 3.6 л. (тип EZ) л, а также в двигателях с турбонаддувом рабочим объемом 2.5 л. (тип EJ)? Или всё таки необходимо использовать ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SUBARU СПЕЦИФИКАЦИИ 0W20, рекомендуемое Вами, для использования в атмосферных двигателях SUBARU рабочим объемом 1.5 л. (тип EL), 1.6 л. (тип EJ) , 2.0 л. (тип EJ), 2.0 л. (тип FB), 2.5 л. (тип FB) ? Добрый день, уважаемый Алексей. Завод-изготовитель рекомендует использовать в автомобилях Subaru XV оснащенных двигателем объемом 2 л без турбонаддува оригинальное моторное масло Subaru 0W20. В качестве альтернативного моторного масла допускается использование оригинального моторного масла Subaru 5W30. С уважением, Отдел по работе с клиентами Департамент качества обслуживания ООО "Субару Мотор" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss303 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 а расход топлива с 5W30, лично у меня, где то на литр больше чем с 0W20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 а если хотите можете привезти свое 0W20,не вопрос-зальём, но отметочку сделаем и если что с двигателем, то это ваши проблемы)и управы на него нет!Покупаете масло не в левой конторе, а у офф дистрибьютора, заодно запрашиваете сертификат и храните вместе с чеком. Просите ОД лить купленное вами масло, на не воду вам в уши.При наступлении гарантийного случая, для отказа им надо будет доказать, что причиной стало масло. И поверьте, достаточно будет показать соответствующие документы (чек и сертификат, т.е. доказательства, что масло соответствует требованиям производителя и куплено не на рынке), а если недостаточно, пишем в субару, ведь гарантию вам по факту дает завод изготовитель, а не ваш дилер. Да и ОЗПП будет целиком и полностью на вашей стороне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Вот тут народ подошел к выбору масла щепетильно. Думаю нам тоже надо переходить от словесных аргументов к экспериментам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Покупаете масло не в левой конторе, а у офф дистрибьютора,А как узнать левая контора или нет? Какие гарантии что продают не левак ? А сертификаты знаете ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 @**Sergy**, на офф сайте производителя масел есть список дилеров и дистрибьюторов. Про гарантии - точно такие же как и у ОД Субару, где гарантия что они там из бочки льют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 на офф сайте производителя масел есть список дилеров и дистрибьюторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Для маслянных профессионалов ответ от субару в прикрепленных файлах:Хоть немного опоздал с инфой, зато из первых рук.Пока ждал ответа от ООО Субару Мотор в ЖЖ наткнулся на блок человека, который занимается исследованием масел и чинит авто немецкой тройки. Жаль что поздно наткнулся, а то бы не залил себе мотюль 5w30 и уж тем более родную полусинтетику.Алгоритм для себя вижу следующий:Через 7ткм заменю масло на KroonOil PolyTech 5w30 и откатаю положенных 15 ткм. Это масло должно избавить от бляшек сердце пятнахи. Это будет понятно по расходу масла. Если доливки не потребует перейду на Xenum кофейный, благо у него есть vx 5w30. Если всё же придётся доливать масло, попробую заморочиться с заменой колечек, благо субару признаёт косяк с кольцами и заверяет, что уже идут модернизированные, главное думаю что бы были 15 г.в.Может кто на форуме задумается более глубже покопать вопрос масла и более долгой жизни мотора, нежли 100-150 ткм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 "Суперспец по маслу" нам бы сказал: "Ребята! Не парьтесь.А он и сказал: кажется, будто дрочите.может он одному мне сказал, х.з. Для маслянных профессионалов ответ от субару в прикрепленных файлах:Этот ответ с 12 года еще и слово в слово совпадает с мануалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения