Вадим Ник Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Всем привет ! Подхожу к ТО-90.000, (от официалов ушёл на 45.000), вопрос такой - что лить? Ранее заливалось только 0W20 0w30 Мотюлькин, есть мысль перейти на 5w30 или 0w40, тем паче тепло уж на дворе.., или всё таки оставаться на 0-20 ? Что скажет общественность ? Есть форумчане, которые с 0-20 перешли на масла другой вязкости ? Заранее благодарен ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) оторые с 0-20 перешли на масла другой вязкости ?я перешел сразу на ТО-0 - 0w40 .. т.е. на родном масле авто проехало 1800 км.. Изменено 31 марта, 2016 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Всем привет ! Подхожу к ТО-90.000, (от официалов ушёл на 45.000), вопрос такой - что лить? Ранее заливалось только 0W20 0w30 Мотюлькин, есть мысль перейти на 5w30 или 0w40, тем паче тепло уж на дворе.., или всё таки оставаться на 0-20 ? Что скажет общественность ? Есть форумчане, которые с 0-20 перешли на масла другой вязкости ? Заранее благодарен !А какой смысл переходить на более вязкие масла? Лей что нибудь из этого:Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20Idemitsu Zepro 0W-20 API SNMobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USANGN Future 0W-20Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SNRavenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14Shell Helix Ultra 0W-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 @Вадим Ник, Я залили 5-30 Мотюль, пока пробег после замены 1200 км, будем наблюдать. Масло и вязкость взял из того списка, что присылал Субару Мотор, письмо выкладывал ранее в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Я залили 5-30 МотюльДолго ездил на мотюле 5w30, отказался после снятия крышек на двух машинах, для замены цепей и т.д., достаточно грязно после него, а сколько Г слилось при раскоксовке после 200 км и потом последующей заливки масла для промывки, после 1000 км, гудрон.Сейчас пытаю на одной машине лукойл, а на другой петро канаду.Мотюль не советую (мое личное мнение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 мотюль как часто менялся, и какой именно был залит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 У меня тоже Мотюл Eco-lite 0w20 SM оставил на крышке заливной "накипь" на ~8к.Дальше слил и залил Zic 0w20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 А какой смысл переходить на более вязкие масла? Лей что нибудь из этого:Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20Idemitsu Zepro 0W-20 API SNMobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USANGN Future 0W-20Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SNRavenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14Shell Helix Ultra 0W-20Temich, из этого списка Amsoil приглянулся, только зольность у него чуть великовата, но думаю кат это не убьёт.., и менять на 10.000 ) Смущает, что после слива, в поддоне около литра старого Мотыля останется.., и как он с Amsoil'oм срастётся..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 У меня тоже Мотюл Eco-lite 0w20 SM оставил на крышке заливной "накипь" на ~8к.Дальше слил и залил Zic 0w20.Раньше Мотюль не косячил, вроде жалоб не было, да и я без проблем на нём откатал 3,5 года.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Раньше Мотюль не косячил, вроде жалоб не было, да и я без проблем на нём откатал 3,5 года..Так и я заливал из своих запасов - тот самый Мотюль 2012 года, eco-lite 0w20 SM в старой канистре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Temich, из этого списка Amsoil приглянулся, только зольность у него чуть великовата, но думаю кат это не убьёт.., и менять на 10.000 ) Смущает, что после слива, в поддоне около литра старого Мотыля останется.., и как он с Amsoil'oм срастётся..?Почему целый литр? там после слива по идеи грамм 200 наверно остается.. Но амсол дорогой((( Как вариант мобил залей, смотрел по отработкам 10т.км. должно отходить без проблем, код для заказа (европейское) по составу одно и тоже с USA 152042 1л. и 152559 4л. Еще как вариант Равенол, чистая синтетика ПАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Почему целый литр? там после слива по идеи грамм 200 наверно остается.. Но амсол дорогой((( Как вариант мобил залей, смотрел по отработкам 10т.км. должно отходить без проблем, код для заказа (европейское) по составу одно и тоже с USA 152042 1л. и 152559 4л. Еще как вариант Равенол, чистая синтетика ПАО.ОК, думаю, что через неделю поеду на ТО, потом отпишусь, что залил..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Всем привет ! Подхожу к ТО-90.000, (от официалов ушёл на 45.000), вопрос такой - что лить? Ранее заливалось только 0W20 0w30 Мотюлькин, есть мысль перейти на 5w30 или 0w40, тем паче тепло уж на дворе.., или всё таки оставаться на 0-20 ? Что скажет общественность ? Есть форумчане, которые с 0-20 перешли на масла другой вязкости ? Заранее благодарен ! Мой опыт сравнения Shell 0W-20 и 0W-30 на FB20 показал, что ничего кроме большей шумности и немного худших низкотемпературных свойств, большая вязкость не дала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Андрей, а Amsoil и Ravenol тестить не приходилось ? По Shell - опасаюсь на палево нарваться ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Несколько лет назад пробовал и AMSOIL SS 5W-20, и Redline 5W-20, и Ravenol SFE 5W-20 (последнее - на автомобиле родственника).От первых двух впечатление отличное, от Ravenol - неоднозначное. p.s. А подделки американского Shell 0W-20 ещё никто не встречал - крайне редкое масло, да и 7 признаков оригинала присутствуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Заливаю Motul 0w40 пробег 91000 км.. Расход 1 литр в пределах 15000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandman Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Уважаемый, Хантер!Масло 0W-20 рекомендовано производителем для всех двигателей Subaru, кроме turbo и объемов 3,0л и более - туда заливается как раз 5W-30.Враки. 0w20 допускается производителем только в SONC рабочим объемом до 2,5 л. и только зимой. А так все субаровские моторы разработаны под 5w30. Прочие тупо жабят моторы Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Sandman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Враки. 0w20 допускается производителем только в SONC рабочим объемом до 2,5 л. и только зимой. А так все субаровские моторы разработаны под 5w30. Прочие тупо жабят моторыВ мануле к нашей машине говорится об обратном. Какие еще враки и какие кто моторы там разрабатывает?Производитель? Так он прямо в мануале написал - 0w20. Допускается использование 5w30 но это в аварийном режиме, но его сразу же надо заменить на 0w20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 а при чем тут масло? Движки разные. Мне в движок при замене в моем присутствии влили из моих же банок 5,2л и было на 5мм выше максимума. А в 2,5л у форя меньше масла? Не, знаю, может быть; и здесь разницу двух движков не собираюсь обсуждать, может в другой теме.мне в форь 2.0л второй раз на то влили 5л ровно. на холодную уровень 2/3 щупа, на горячую максимальный уровень. то, что вам льют максимум на холодной машине не правильно. уровень рабочих жидкостей нужно смотреть на прогретом авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Точно ничего не путаешь?, первый раз такую версию слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 уровень рабочих жидкостей нужно смотреть на прогретом авто!прочитал, удивился, полез в мануал. япы тоже измеряют на холодном про горячий нет ни слова. откуда такая, прямо скажем, необычная инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Допускается использование 5w30 но это в аварийном режиме, но его сразу же надо заменить на 0w20.Лень мне опять искать, но я поискал, это уже не в первый раз, но есть вечные темы и я уже второй раз даю ссылку на этот пост, где в мануале 2014 года 5w30 и 5w40 указаны как рекомендуемые масла. Даже мое мнение 0w20 не убрано только по тому чтобы не создавать паники и т.д., борьба за показатель евро для нас не актуальна..(((Хотя возможно кого-то заинтересует эта статья и в его глазах 0W20 окажется приоритетнее. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем jmot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 про горячий нет ни слова. откуда такая, прямо скажем, необычная инфа?я думаю вот из таких статей один и два (самый последний абзац), мнение из которых также имеет быть место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 У меня машинка 2014 года. Цитирую из мануала, кто не верит можно и скан предоставить: Обязательно используйте моторное масло, разрешённое Субару. И далее: Для достижения оптимальных характеристик двигателя и его защиты рекомендуется использовать моторное масло 0w20(выделено жирным, внизу сноска-рекомендованное). При необходимости для доливки может использоваться моторное масло 5w30или5w40.Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 я думаю вот из таких статей один и два (самый последний абзац), мнение из которых также имеет быть место.коэффициент объёмного теплового расширения бета имеет средние величины 5х10-4 К-1. Несложно подсчитать, что при разнице в 100 градусов имеем не более 5%. Учитывая, что масло еще и распределено по двигателю, увидеть на щупе эти 5% просто не реально. Таким образом, реально работающим требованием остается необходимость выдержки 10-15 минут для обеспечения стекания масла в картер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения