Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Подхожу к ТО-90.000, (от официалов ушёл на 45.000), вопрос такой - что лить? Ранее заливалось только 0W20 0w30 Мотюлькин, есть мысль перейти на 5w30 или 0w40, тем паче тепло уж на дворе.., или всё таки оставаться на 0-20 ? Что скажет общественность ? Есть форумчане, которые с 0-20 перешли на масла другой вязкости ? Заранее благодарен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

оторые с 0-20 перешли на масла другой вязкости ?

я перешел сразу на ТО-0  - 0w40 .. т.е. на родном масле авто проехало 1800 км.. 

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Подхожу к ТО-90.000, (от официалов ушёл на 45.000), вопрос такой - что лить? Ранее заливалось только 0W20 0w30 Мотюлькин, есть мысль перейти на 5w30 или 0w40, тем паче тепло уж на дворе.., или всё таки оставаться на 0-20 ? Что скажет общественность ? Есть форумчане, которые с 0-20 перешли на масла другой вязкости ? Заранее благодарен !

А какой смысл переходить на более вязкие масла? :blink:

 

Лей что нибудь из этого:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14

Shell Helix Ultra 0W-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадим Ник, Я залили 5-30 Мотюль, пока пробег после замены 1200 км, будем наблюдать. Масло и вязкость взял из того списка, что присылал Субару Мотор, письмо выкладывал ранее в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я залили 5-30 Мотюль

Долго ездил на мотюле 5w30, отказался после снятия крышек на двух машинах, для замены цепей и т.д., достаточно грязно после него, а сколько Г слилось при раскоксовке после 200 км и потом последующей заливки масла для промывки, после 1000 км, гудрон.

Сейчас пытаю на одной машине лукойл, а на другой петро канаду.

Мотюль не советую (мое личное мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Temich, из этого списка Amsoil приглянулся, только зольность у него чуть великовата, но думаю кат это не убьёт.., и менять на 10.000 ) Смущает, что после слива, в поддоне около литра старого Мотыля останется.., и как он с Amsoil'oм срастётся..?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Мотюл Eco-lite 0w20 SM оставил на крышке заливной "накипь" на ~8к.

Дальше слил и залил Zic 0w20.

Раньше Мотюль не косячил, вроде жалоб не было, да и я без проблем на нём откатал 3,5 года..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше Мотюль не косячил, вроде жалоб не было, да и я без проблем на нём откатал 3,5 года..

Так и я заливал из своих запасов - тот самый Мотюль 2012 года, eco-lite 0w20 SM в старой канистре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Temich, из этого списка Amsoil приглянулся, только зольность у него чуть великовата, но думаю кат это не убьёт.., и менять на 10.000 ) Смущает, что после слива, в поддоне около литра старого Мотыля останется.., и как он с Amsoil'oм срастётся..?

Почему целый литр? :blink:  там после слива по идеи грамм 200 наверно остается.. Но амсол дорогой((( Как вариант мобил залей, смотрел по отработкам 10т.км. должно отходить без проблем, код для заказа (европейское) по составу одно и тоже с USA 152042 1л. и 152559 4л.

 

Еще как вариант Равенол, чистая синтетика ПАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему целый литр? :blink:  там после слива по идеи грамм 200 наверно остается.. Но амсол дорогой((( Как вариант мобил залей, смотрел по отработкам 10т.км. должно отходить без проблем, код для заказа (европейское) по составу одно и тоже с USA 152042 1л. и 152559 4л.

 

Еще как вариант Равенол, чистая синтетика ПАО.

ОК, думаю, что через неделю поеду на ТО, потом отпишусь, что залил..)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Подхожу к ТО-90.000, (от официалов ушёл на 45.000), вопрос такой - что лить? Ранее заливалось только 0W20 0w30 Мотюлькин, есть мысль перейти на 5w30 или 0w40, тем паче тепло уж на дворе.., или всё таки оставаться на 0-20 ? Что скажет общественность ? Есть форумчане, которые с 0-20 перешли на масла другой вязкости ? Заранее благодарен !

 

Мой опыт сравнения Shell 0W-20 и 0W-30 на FB20 показал, что ничего кроме большей шумности и немного худших низкотемпературных свойств, большая вязкость не дала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад пробовал и AMSOIL SS 5W-20, и Redline 5W-20, и Ravenol SFE 5W-20 (последнее - на автомобиле родственника).

От первых двух впечатление отличное, от Ravenol - неоднозначное.

 

p.s. А подделки американского Shell 0W-20 ещё никто не встречал - крайне редкое масло, да и 7 признаков оригинала присутствуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Хантер!

Масло 0W-20 рекомендовано производителем для всех двигателей Subaru, кроме turbo и объемов 3,0л и более - туда заливается как раз 5W-30.

Враки. 0w20 допускается производителем только в SONC рабочим объемом до 2,5 л. и только зимой. А так все субаровские моторы разработаны под 5w30. Прочие тупо жабят моторы

Изменено пользователем Sandman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враки. 0w20 допускается производителем только в SONC рабочим объемом до 2,5 л. и только зимой. А так все субаровские моторы разработаны под 5w30. Прочие тупо жабят моторы

В мануле к нашей машине говорится об обратном.

 

Какие еще враки и какие кто моторы там разрабатывает?

Производитель? Так он прямо в мануале написал - 0w20. Допускается использование 5w30 но это в аварийном режиме, но его сразу же надо заменить на 0w20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут масло? Движки разные. Мне в движок при замене в моем присутствии влили из моих же банок 5,2л и было на 5мм выше максимума. А в 2,5л у форя меньше масла? Не, знаю, может быть; и здесь разницу двух движков не собираюсь обсуждать, может в другой теме.

мне в форь 2.0л второй раз на то влили 5л ровно. на холодную уровень 2/3 щупа, на горячую максимальный уровень. то, что вам льют максимум на холодной машине не правильно. уровень рабочих жидкостей нужно смотреть на прогретом авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень рабочих жидкостей нужно смотреть на прогретом авто!

прочитал, удивился, полез в мануал.

 

япы тоже измеряют на холодном

2.jpg

 

про горячий нет ни слова. откуда такая, прямо скажем, необычная инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускается использование 5w30 но это в аварийном режиме, но его сразу же надо заменить на 0w20.

Лень мне опять искать, но я поискал, это уже не в первый раз, но есть вечные темы и я уже второй раз даю ссылку на этот пост, где в мануале 2014 года 5w30 и 5w40 указаны как рекомендуемые масла. Даже мое мнение 0w20 не убрано только по тому чтобы не создавать паники и т.д., борьба за показатель евро для нас не актуальна..(((

Хотя возможно кого-то заинтересует эта статья и в его глазах 0W20 окажется приоритетнее.

Изменено пользователем jmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


про горячий нет ни слова. откуда такая, прямо скажем, необычная инфа?

я думаю вот из таких статей один и два (самый последний абзац), мнение из которых также имеет быть место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машинка 2014 года. Цитирую из мануала, кто не верит можно и скан предоставить: Обязательно используйте моторное масло, разрешённое Субару. И далее: Для достижения оптимальных характеристик двигателя и его защиты рекомендуется использовать моторное масло 0w20(выделено жирным, внизу сноска-рекомендованное). При необходимости для доливки может использоваться моторное масло 5w30или5w40.Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю вот из таких статей один и два (самый последний абзац), мнение из которых также имеет быть место.

коэффициент объёмного теплового расширения бета имеет средние величины 5х10-4 К-1.  Несложно подсчитать, что при разнице в 100 градусов имеем не более 5%. Учитывая, что масло еще и распределено по двигателю, увидеть на щупе эти 5% просто не реально. 

Таким образом, реально работающим требованием остается необходимость выдержки 10-15 минут для обеспечения стекания масла в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...