Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

нет не кручу. что там на трассе крутить то, 15-30 мин выигрыша на 200 км..

я наоборот открыл для себя режим экономичной езды на этом движке. раньше за поездку 540-550км уходил полный бак 95. сейчас остается 4 полоски (это примерно 15 литров) за то же самое расстояние. при том что время на поездку тратится почти столько же 3 часа на 250 км (+,-). время больше зависит от пробок и ремонта дорог.

 

как я стал ездить: включаю моментальный расход и стараюсь давить тапку так, чтобы тачка и тянула и в тоже время ела как можно меньше, у меня варик. я заметил что при разных оборотах двигателя она может поддерживать одну и ту же скорость. сначала это кажется трудно, скорость снижается, но потом варик как то подстраивается и она начинает поддерживать скорость при минимальном нажатии на газ. моментальный расход варьируется от 3.4 до 5.4 л. средняя скорость для такой езды - 90кмч, но по прямой и при 110 можно поддерживать такой расход. самое интересное, что даже в гору можно удерживать 6-9 л расхода. раньше когда я давил на газ у меня все время маячила цифра 10л даже по прямой. хотя скорость я набирал максимум 120-130.

мне повезло я езжу по дорогам татарстана, а они все вылизаны, без ям. я не спешу обогнать того кто едет со скоростью 80кмч и когда на встречке идет поток с короткими окнами для обгона, меня и такая скорость устраивает, а расход приближается к минимальному. обгонять начинаю либо под горку, либо по прямой когда на горизонте совсем никого нет. просто резко набираю скорость до 120-130 и при ней уже продолжаю экономичное движение по прямой и последующее сведение скорости к оптимальной.

 

это на самом деле не так трудно и страшно как кажется. просто едешь себе и не напрягаешься ) а приезжаешь так же как и если бы пытался гнать. я заметил что все кто меня обгоняет потом ползут впереди за кем-то и в итоге мы едем в одной веренице.

а все началось с того что 1,5 года назад я заправлял полный бак на 1600, а последний раз на 2000 :)

 

кстати все расчеты относятся и к полностью забитой машине с 5ю людьми и к средне забитой. давление в шинах всегда проверяю перед поездкой и ставлю рекомендованное

Вот давно пришел к таким выводам и использую такую тактику. Еще и тормоза долговечней. Вот только иногда как ударит бес в голову, ....и погнали))). По теме. Масло не жрет, пробег 42000. Все время субару 0-20, один раз идемитцу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

, Не надо смотреть всё подряд, чтоб понять смысл хватит и выборочных моментов. Ищи в YouTube раскоксовка димексидом , узнай у знакомых мастеров, как быть именно с нашим движком, ведь у нас движок "не много" другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Не надо смотреть всё подряд, чтоб понять смысл хватит и выборочных моментов. Ищи в YouTube раскоксовка димексидом , узнай у знакомых мастеров, как быть именно с нашим движком, ведь у нас движок "не много" другой.

Димексид не вздумайте заливать!!! Поддон на нашей машине крашеный, краску снимет и ей забъёт масляные каналы. Очень дорогая экономия получится. Gzox пена хорошо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я масло регулярно меняю, Идемицу не подводит, а  Димексид это уже крайности, нам этот препарат не подойдёт из-за горизонтальных поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль,

Идемитсу нынче уже не тот. Краска зелёная закончилась.

 У соседа возьму,  осталось 2 банки по 2.5 кг. от покраски забора как раз зелёная - по ржавчине, чтоб движок не заржавел. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а не подскажите, не сталкивался, не знаю. А в чем подвох через zzap (или дальше в 1 из магазинов, указанных на zzap (в данном случае hampo)) можно оригинал купить за 2300-2500 - 4 литра, а на автодоке или изнексте от 2900. Это нормально? Не подделка? В том магазине написано вроде как Япония. Есть подводные камни с этим ззапом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно когда переходишь на сайт для покупки, оказывается что эта цена для крупного опта

Да вроде ни наценок, ни доставки и в розницу торгуют. Может просто все дело именно в автодоках с экзистами и из "минимальными" ценами. Попробую заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказывал по поиску zzap а дальше на sppart. Вроде все ОК. Цена на тот момент разнилась с эксистами и подобными тоже на 500-600 руб. А если взять комплект ещё и фильтра, то так вообще выходила разница в 2500.

Просто мы по-старинке привыкли ходить в эксисты, автодоки и пр. которые вставляют свою конь-наценку.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на емех брал шелл, присылали годовалое. И цена хорошая получается 480-500 за л, и не подделка вроде. Перед заказом изучил признаки подделки, при получении минут 5 разглядывал банки внимательно, все признаки оригинального. В пункте выдачи говорят что вернуть без проблем в случае чего, я собственно так поддельный масляный фильтр возвращал, деньги вернули в течение 14 дней. 

Сервисники сказали что срок годности масла 5 лет.

Что-то здесь шелл особо не берут? По тестам же одно из лучших вроде как было, я так на нем и остался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я на идумитцу 0—20 в пластике проехал 9000 из них 6500 по трассе. Двигатель 2.0 2012 долил 300 мл. По трассе 130—160 км/ч. Сейчас пробег 64. Переходить на другую вязкость или продолжать в том же духе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не устраивает можно перейти, но ведь всё хорошо.  Андрей, ты решил перейти на другую вязкость из-за долива в 300 мл ? Если б ты проехал на БМВ 9000 то доливать пришлось как минимум литра 3-4. Катайся и не забивай себе голову, масло хорошее,  движок  ест в меру, чего ещё нужно ? :dolf_ru_636:

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не устраивает можно перейти, но ведь всё хорошо. Андрей, ты решил перейти на другую вязкость из-за долива в 300 мл ? Если б ты проехал на БМВ 9000 то доливать пришлось как минимум литра 3-4. Катайся и не забивай себе голову, масло хорошее, движок ест в меру, чего ещё нужно ? :dolf_ru_636:

Не решил, хотел совет получить. Потому как в центре по замене масел сказали что после 50000 км переходи на 5w30. А сегодня менял масло в вариаторе в Субару центре (частичная замена — влезло 5,2 литра =10600₽ с работой) , интересовался про моторное масло, сказали продолжай ездить на чем ездил, раз ужера нет.

Изменено пользователем AndrPio963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, не всегда нужно слушать  " мастеров " у наших ОД. Мне при замене колодок на 29 000 советовали заменить и диски , у них по случаю как раз вчера завезли- вечерней лошадью из Парижу. :) Зачем лечить то, что не болит ? У тебя авто не жрёт масло , с гашеткой не церемонишься, при таких скоростях и с пробегом  до замены 9000 у некоторых ест по литру и больше. Не забивай себе голову хернёй, машинка класс, катайся и радуйся. :dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу только на idemitsu 0w20. заметил, что от верхней до нижней отметки и лампочки проходит около 8 ккм. понятно теперь, почему меняют все на 7.5ккм :-) 

литрушка на долив всегда с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...