nicks Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) Дополню, Лукойл масло норм, 250 моточасов выхаживает, двигатель чистый был и стоил в 2 раза дешевле мобила. Лил Genesis. Изменено 13 мая, 2019 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 @nicks, посмотри на результаты теста Genesis, в обычную старую тойоту лить можно, в наш бы не рискнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) parovoz1g присадки на любой вкус и цвет, конкретно советовать не могу, в своё время в Импрезу заливал XADO. Может у меня не ест масло потому как я после первого ТО заливаю масло с молибденом. Если честно я не знаю, а может просто с движками везёт? В хорошем магазине подделки не должно быть тем более если он нишевый. Изменено 13 мая, 2019 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Ну может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) @Костыль, печаль тоска, его тоже кушает. Жена до Красноярска умотала, 500 км ~250 грамм. При средней 110-130 иногда с ускорением до 150.Похоже уйду на kixx, оно хоть дешевле в два раза) только теперь на 5w30 PAO буду лить Буду теплообменник теперь ставить, точно Изменено 14 мая, 2019 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 parovoz1g да уж, это не в какие рамки, 500 км и 250 грамм ни в какие ворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 parovoz1g теплообменник не спасёт, лишняя трата денег. У меня нет теплообменника и "холодного" термостата, а масло не уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 @Костыль, какого года машина? режим использования и скорости расскажи пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 @Костыль, какого года машина? режим использования и скорости расскажи пожалуйста Выпуск 13 года, пробег 73 000, эксплуатация 60% город 30% трасса, скорость на трассе от 90 до 150, в основном на трассе 120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 @Костыль, и в длинных поездках тоже? на км 300-500? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) @Костыль, и в длинных поездках тоже? на км 300-500? И в длинных тоже, в Ялту в прошлом году ездили , масло ни грамма не ушло. Из Краснодара до Ялты 500 км, общий маршрут 1590 км с разъездами по Крыму. Изменено 14 мая, 2019 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 @Костыль, будь проклят тот день.... Еще чуть-чуть и продам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 кикс 5w40 2560 км по трассе, со стояловом в московских пробках в обей сложности 4 часа, по трассе 90-110, масла не ушло ни грамма, один отрезок топил километров 300 со скоростью 130-140, вот там грамм 200 - 250 улетело.это я тут по истокам 3х рек прокатился, Дон, Днепр, Волга, на майские праздники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 @dos622, Хороший показатель густовато только, ссыкотно лить))))) а какое 5w40 PAO? фотку скинь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Выпуск 13 года, пробег 73 000 0w20 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 @Костыль, какого года машина? режим использования и скорости расскажи пожалуйста Выпуск 13 года, пробег 73 000, эксплуатация 60% город 30% трасса, скорость на трассе от 90 до 150, в основном на трассе 120. Ничего, все ещё впереди! Перевалит за сотню масложор придёт. У меня до 100 000 тоже не уходило ни грамма отзамены до замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 @parovoz1g, в прошлом году на дальнаяка заливал мотюль 5w40 он продержался всю поезду в 4500 км и потом еще бегал Кикс вот такой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Выпуск 13 года, пробег 73 0000w20 ? Идемицу 0w20 примерно до 55 000, а потом Моли 5w30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 DOCTOR спасибо за добрые пожелания. За год 28000 не проедем, не понимаю сарказм, может у этой модели авто движок не очень, но Импрезу мы продали с пробегом в районе 115 000 и она масло не брала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) @dos622, вот я склоняюсь в последнее время тоже, залить погуще, не первый раз уже слышу про то что все нормально у нас с зазорами.Плюс смотрю что не один Алексей ездит на 5w40, многие на 0w40 и не разовая акция, надо осмыслить это дело на досуге)Но это в случае если сейчас поставлю темплообменник и он чуть-чуть да поможет, тогда верняк что проблема с перегревом движка.и лить 10w40 летом Кстати про kixx, это наш допуск на нем, G5, но говорят чтто лучше лить 5w30/40 PAO в темной банке глянь, там на еще большую температуру рассчитано Изменено 14 мая, 2019 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) Ребята,всё уже же разжевали.Первые машины 12-13 годов выпуска шли со "слабыми" поршневыми кольцами.Япы съэкономили на одном слое какого-то там напыления(как они сами потом объясняли).А с конца 13 года(машины шли уже под эгидой"модель 2014 года") они добавили второй слой напыления(может чуть увеличили и толщину колец) и активный масложор вроде пропал. Если у вас машины первых полутора годов выпуска,то практически 100% "сели" кольца.И вылечить это уже сейчас на больших пробегах практически невозможно.Даже раскоксовка может не помочь(а порой и навредить даже).Единственный ГРАМОТНЫЙ выход -- замена колец.Хоть и не совсем дешёвый.Но тут уж каждый решает сам -- или ездить с ведром масла в багажнике каждый день,или вложиться в ремонт,или продавать как есть. Изменено 14 мая, 2019 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 @Деда Миша, с кольцами все гуд, разбирали движок Дед Миш, расход не поменялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) Если промеряли цилиндры и с ними было всё в порядке,то надо было заменить кольца на новые от модели с 14 года.Наши первые кольца даже если они "в идеале" НЕ ДЕРЖАТ! масло,когда начинает давить на гашетку.Оно вылетает в трубу. Изменено 14 мая, 2019 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) Если промеряли цилиндры и с ними было всё в порядке,то надо было заменить кольца на новые от модели с 14 года.Наши первые кольца даже если они "в идеале" НЕ ДЕРЖАТ! масло,когда начинает давить на гашетку.Оно вылетает в трубу.Надо было... не рви душу человеку Изменено 14 мая, 2019 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Ребята,всё уже же разжевали.Первые машины 12-13 годов выпуска шли со "слабыми" поршневыми кольцами.Япы съэкономили на одном слое какого-то там напыления(как они сами потом объясняли).А с конца 13 года(машины шли уже под эгидой"модель 2014 года") они добавили второй слой напыления(может чуть увеличили и толщину колец) и активный масложор вроде пропал. Если у вас машины первых полутора годов выпуска,то практически 100% "сели" кольца.И вылечить это уже сейчас на больших пробегах практически невозможно.Даже раскоксовка может не помочь(а порой и навредить даже).Единственный ГРАМОТНЫЙ выход -- замена колец.Хоть и не совсем дешёвый.Но тут уж каждый решает сам -- или ездить с ведром масла в багажнике каждый день,или вложиться в ремонт,или продавать как есть. 1) А как связано утверждение про слабые" кольца с утверждением про второе покрытие? Это невзаимосвязанные вещи.2) Кольца 16г такие же по силе, как и кольца 12г - Papasl замерял лично.3) Откуда информация по второму покрытию и как оно (хотя бы теоретически) может влиять на масложор? В первый раз встречаю такое утверждение...4) А вот то, что кольца слабые, с этим соласен (см. ещё в моём блоге). Рассчитаны на обороты до 25000rpm и на масло не вязче 8сст/100C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения