игоряныч Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 По моему спор бесполезен. Да, на механике ты сам выбираешь когда переключиться, но если ты переборщил с газом в песке или глине, то шансы сесть на брюхо больше, на мой взгляд, чем на машине с вариатором.Нет идеальной коробки, разве что Porsche Doppelkupplung (PDK) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 ух, какие споры)))одно скажу, на 1 под нагрузкой есть риск подпалить сцепление, выручает небольшая, но "понижайка", все-таки момента внизу нифига нету. Не думаю что 2.0 с МТ тут откровение.Все равно самая вездеходная версия 1.6 МТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 ух, какие споры)))одно скажу, на 1 под нагрузкой есть риск подпалить сцепление, выручает небольшая, но "понижайка", все-таки момента внизу нифига нету. Не думаю что 2.0 с МТ тут откровение.Все равно самая вездеходная версия 1.6 МТ ы ы, самая вездеходная версия брат, это нива 1.7. мт при чём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 1.6. не хватает дури, поэтому понижайку воткнули. На двухе прёйт лайк тэнк, без понижайки. Там с низов хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 самая вездеходная версия брат, это нива 1.7.там где она повиснет на "диагоналке"- мы проедем))) хотя конечно она проходимей))) а вот где момента больше(1.6 МТ или 2.0 МТ)- вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 на 1,6 МТ если пониженную воткнуть - то на колесах (не на двигателе) момента больше чем для 2.0 МТ. А на период использования нивы (ок 16 лет) я понятия не имел что такое диагоналка, и как такое вообще возможно что одно колесо будет в воздухе висеть. А вот на ХВ пр переезде мало-мальской канавы постоянно. Да ХВ едет на 2-х колесах если поверхность твердая, а если склизь - то лучше чтоб все 4 колеса поверхности касались. У джиперов даже правило есть - в приоритете всегда ходы подвески, а уж потом межколесные блоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 У джиперов l;джиперс криперс тут ту рут тут тут тут Как то видео видел форестер проехал, там же внедорожник встал и буксовал всеми 4-мя колёсами. все были в шоке даже те кто снимали видео. Не поверили глазам... а он проехал я сам видел!. Возможно роль сыграла ещё и масса авто. Лесник легче вот и прошёл, а тот в снег по пузо провалился и повис по ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 В защиту варика и его проходимости скажу. Прошлой зимой после сильного снегопада поехал объезжать пробку на выезде из города. Влез в такую опу мама не горюй! До выезда на асфальт примерно 2км было,а разворачиватся не вариант т.к. опаздывал на встречу. Заблокировал на первой,отключил стабилизацию и попер на свой страх и риск! Сел за 5 метров до выезда на асфальт по причине навала снега после очистки основной дороги. Сел так что колеса в воздухе повисли. Короче мужик который лопатой помог сказал что после таких снегопадов той дорогой только местные на уазиках да нивах ездят и он специально остановился чтоб посмотреть как я проеду.Так что и с вариатором и с мехой танк он и есть танк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 l;джиперс криперс тут ту рут тут тут тут Как то видео видел форестер проехал, там же внедорожник встал и буксовал всеми 4-мя колёсами. все были в шоке даже те кто снимали видео. Не поверили глазам... а он проехал я сам видел!. Возможно роль сыграла ещё и масса авто. Лесник легче вот и прошёл, а тот в снег по пузо провалился и повис по ходу.Это точно: вес он только в боксе хорошо помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) на период использования нивы (ок 16 лет) я понятия не имел что такое диагоналкаоднажды остановился на ней, пытаясь преодолеть по диагонали ледяной уступ сантиметров в 15 высотойправда по нему еще и вода текла - начало весныа, и шины были Кама Флеймс этого момента и пошло освоение принципа подтормаживания буксующих колёс левой ногой Изменено 10 ноября, 2014 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 там где она повиснет на "диагоналке"- мы проедем))) хотя конечно она проходимей))) а вот где момента больше(1.6 МТ или 2.0 МТ)- вопротам где нива поймает диагональ-иксви лишится не только бамперов, но и всего что за ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Да, одним и тем же подкатным домкратом меняю колеса на пятнашке и на шниве.У Шнивы под домкрат подкладываю брус высотой 100 ммНо это к выбору механика-вариатор не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 однажды остановился на ней, пытаясь преодолеть по диагонали ледяной уступ сантиметров в 15 высотойправда по нему еще и вода текла - начало весныа, и шины были Кама Флеймс этого момента и пошло освоение принципа подтормаживания буксующих колёс левой ногойА это как? В смысле притормаживание левой ногой. Это на варике или механике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Это на варике или механике?замечание по оффтопу принял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 А это как? В смысле притормаживание левой ногой. Это на варике или механике?это когда одновременно на газ и тормоз если жать (имитация межколесной блокировки при помощи ног). Реально на скольких поверхностях и лысых или шоссейных шинах на ниве помогало. ЕвгеничНо Ваш случай это не диагоналка. Диагоналка это когда хотя бы одно колесо в воздухе - когда ладонь между колесом и землей можно просунуть. А что такое 15 см. для нивы. Это даже хв не заметит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 с этого момента и пошло освоение принципа подтормаживания буксующих колёс левой ногойКаким же это образом тормозами имеющими одновременный привод на все четыре колеса, можно "подтормаживать" только буксующие? Или ты левой ногой сразу буксующее колесо подтормаживаешь? (имитация межколесной блокировки при помощи ног).Ну и формулировки у вас! Смеяться уже сил нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 @sansany, Я удивляюсь)))) Метод подтормаживания известен еще с древних времен. Я таким пользовался еще на коассике и Таврии, реально помогало. Объясняю. Значения не имеет монопривод это или полный. В чем заключается пробуксовка, это когда колеса одной оси находятся в неравных условиях, т.е. одно колесо разгружено на половину, или одно находится на снегу, а второе на льду, одно на дороге, а второе на обочине с глиной и т.д. В такой ситуации крутящий момент по пути наименьшего сопротивления в большей степени передается на разгруженое колесо или колесо, которое находится наскользкой поверхности. И это колесо вращается офигительно, а второе стоит. Если у вас на полном приводе без межколесных блокировок или электроных имитаций блокировки по одному колесу каждой оси находятся в таком положении, то разница с моноприводом есть, но стоять вы будете так же как и монопривод))) Нажимая при буксующих колесах на тормоз мы делаем что-то похожее на электронную имитацию блокировок. Т.е. мы ставим в равные положения оба колеса оси, вращающееся колесо начинает притормаживать и у второго колеса появляется шанс получить часть крутящего моментаи сдвинуть машину с места.На таком же принципе основана электронная имитация блокировок, только там электронника выборочно и поотдельности притормаживает буксующие колеса и посылая таким образом на стоящие крутящий момент и адрессная помощь понятно что эффективней чем затормозить все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 sansany, Я удивляюсьЯ удивляюсь не меньше тебя. Объясняю. Нажимая при буксующих колесах на тормоз мы делаем что-то похожее на электронную имитацию блокировок.А в это же самое время на не буксующих не нажимаем? Т.е. мы ставим в равные положения оба колеса оси, вращающееся колесо начинает притормаживать и у второго колеса появляется шанс получить часть крутящего моментаи сдвинуть машину с места.Какой шанс, если и второе колесо приторможено? электронная имитация блокировок, только там электронника выборочно и поотдельности притормаживает буксующие колеса и посылая таким образом на стоящие крутящий моментВот в том то и дело, что по отдельности.А ты знаешь, что симметричный дифф распределяет крутящий момент по- ровну, независимо от величины угловых скоростей? То есть на буксующем колесе кр.момента нет, и на стоящем его то же нет. Объяснил, блин! :D Зачем столько букаф писал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Какой шанс, если и второе колесо приторможено?двигателю будет сложнее так как нужно преодолеть не только силы удерживающие автомобиль, но и силы трения тормозов, но автомобиль в итоге поедет PS сильно удивил, не понятно что тебе тут не понятного стало))) А ты знаешь, что симметричный дифф распределяет крутящий момент по- ровну, независимо от величины угловых скоростей? То есть на буксующем колесе кр.момента нет, и на стоящем его то же нет.когда сила притормаживания превысит силу удерживания автомобиля на месте автомобиль поедет Изменено 10 ноября, 2014 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 когда сила притормаживания превысит силу удерживания автомобиля на месте????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Вполне себе рабочая метОда .Походу в Пензе не работает))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортёмий Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Только механика, только хардкор Хотя конечно прогресс не остановить, люди в большинстве своём будут голосовать кошельком за комфорт и отсутствие лишних телодвижений.Вот так и пропали из продажи Аутбеки на ручке, слишком непопулярны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 это не диагоналкасуть не в буквальной терминологииситуация была еще смешнее, потому как:1. Нива!2. уступ, ну, с бордюр высотой3. все 4 колеса с точками опорыполучилось, что передним левым я заехал, уперся правым и задним левым и остался стоятьблокировка центра не помогла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Каким же это образом тормозами имеющими одновременный привод на все четыре колеса, можно "подтормаживать" только буксующие? Или ты левой ногой сразу буксующее колесо подтормаживаешь? Если кому интересно, то там все хитрее. Свободный дифф означает что момент на обоих колесах одинаков. Одно крутится в воздухе, другое стоит, на обоих момент ноль. Жмем тормоз, оба затормозились. Отпустили - висящее начало разгоняться! Значит, на нем появился разгоняющий его момент. Следовательно, тот же самый момент появляется на стоящем колесе, и оно начнет вытаскивать машину.Так что либо газовать и играть сцеплением, либо газовать и играть тормозом. Превосходно работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортёмий Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Подтверждаю, метода работает.Оно работает даже если ручником тормозить, а не педалью, так даже удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения