Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Механика или вариатор?


XV

Рекомендуемые сообщения

По моему спор бесполезен. Да, на механике ты сам выбираешь когда переключиться, но если ты переборщил с газом в песке или глине, то шансы сесть на брюхо больше, на мой взгляд, чем на машине с вариатором.

Нет идеальной коробки, разве что 

Porsche Doppelkupplung (PDK)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ух, какие споры)))

одно скажу, на 1 под нагрузкой есть риск подпалить сцепление, выручает небольшая, но "понижайка", все-таки момента внизу нифига нету. Не думаю что 2.0 с МТ тут откровение.

Все равно самая вездеходная версия 1.6 МТ :dolf_ru_864:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух, какие споры)))

одно скажу, на 1 под нагрузкой есть риск подпалить сцепление, выручает небольшая, но "понижайка", все-таки момента внизу нифига нету. Не думаю что 2.0 с МТ тут откровение.

Все равно самая вездеходная версия 1.6 МТ :dolf_ru_864:

ы ы, самая вездеходная версия брат, это нива 1.7. :dolf_ru_150:  мт при чём  :dolf_ru_864:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


самая вездеходная версия брат, это нива 1.7.

там где она повиснет на "диагоналке"- мы проедем))) хотя конечно она проходимей))) а вот где момента больше(1.6 МТ или 2.0 МТ)- вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1,6  МТ если пониженную воткнуть - то на колесах (не на двигателе) момента больше чем для 2.0 МТ.  А на период использования нивы (ок 16 лет) я понятия не имел что такое диагоналка, и как такое вообще возможно что одно колесо будет в воздухе висеть. А вот на ХВ пр переезде мало-мальской канавы постоянно.  Да ХВ едет на 2-х колесах  если поверхность твердая, а если склизь - то лучше чтоб все 4 колеса поверхности касались. У джиперов даже правило есть - в приоритете всегда ходы подвески, а уж потом межколесные блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У джиперов
l;джиперс криперс тут ту рут тут тут тут  :dolf_ru_114: Как то видео видел форестер проехал, там же  внедорожник встал и буксовал всеми 4-мя колёсами. все были в шоке даже те кто снимали видео. Не поверили глазам... а он проехал я сам видел!. Возможно роль сыграла ещё и масса авто. Лесник легче вот и прошёл, а тот  в снег по пузо провалился и повис по ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту варика и его проходимости скажу. Прошлой зимой после сильного снегопада поехал объезжать пробку на выезде из города. Влез в такую опу мама не горюй! До выезда на асфальт примерно 2км было,а разворачиватся не вариант т.к. опаздывал на встречу. Заблокировал на первой,отключил стабилизацию и попер на свой страх и риск! Сел за 5 метров до выезда на асфальт по причине навала снега после очистки основной дороги. Сел так что колеса в воздухе повисли. Короче мужик который лопатой помог сказал что после таких снегопадов той дорогой только местные на уазиках да нивах ездят и он специально остановился чтоб посмотреть как я проеду.Так что и с вариатором и с мехой танк он и есть танк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

l;джиперс криперс тут ту рут тут тут тут  :dolf_ru_114: Как то видео видел форестер проехал, там же  внедорожник встал и буксовал всеми 4-мя колёсами. все были в шоке даже те кто снимали видео. Не поверили глазам... а он проехал я сам видел!. Возможно роль сыграла ещё и масса авто. Лесник легче вот и прошёл, а тот  в снег по пузо провалился и повис по ходу.

Это точно: вес он только в боксе хорошо помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на период использования нивы (ок 16 лет) я понятия не имел что такое диагоналка

однажды остановился на ней, пытаясь преодолеть по диагонали ледяной уступ сантиметров в 15 высотой

правда по нему еще и вода текла - начало весны

а, и шины были Кама Флейм

с этого момента и пошло освоение принципа подтормаживания буксующих колёс левой ногой

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там где она повиснет на "диагоналке"- мы проедем))) хотя конечно она проходимей))) а вот где момента больше(1.6 МТ или 2.0 МТ)- вопро

там где нива поймает диагональ-иксви лишится не только бамперов, но и всего что за ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, одним и тем же подкатным домкратом меняю колеса на пятнашке и на шниве.

У Шнивы под домкрат подкладываю брус высотой 100 мм

Но это к выбору механика-вариатор не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однажды остановился на ней, пытаясь преодолеть по диагонали ледяной уступ сантиметров в 15 высотой

правда по нему еще и вода текла - начало весны

а, и шины были Кама Флейм

с этого момента и пошло освоение принципа подтормаживания буксующих колёс левой ногой

А это как? В смысле притормаживание левой ногой. Это на варике или механике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как? В смысле притормаживание левой ногой. Это на варике или механике?

это когда одновременно на газ и тормоз если жать (имитация межколесной блокировки при помощи ног).  Реально на скольких поверхностях и лысых или шоссейных шинах на ниве помогало.

 

Евгенич

Но Ваш случай это не диагоналка.  Диагоналка это когда хотя бы одно колесо в воздухе - когда ладонь между колесом и землей можно просунуть. А что такое 15 см. для нивы.  Это даже хв не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с этого момента и пошло освоение принципа подтормаживания буксующих колёс левой ногой

Каким же это образом тормозами имеющими одновременный привод на все четыре колеса, можно "подтормаживать" только буксующие? Или ты левой ногой сразу буксующее колесо подтормаживаешь? :D

 

 


 (имитация межколесной блокировки при помощи ног).

Ну и формулировки у вас! :D Смеяться уже сил нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany,  Я удивляюсь))))  Метод подтормаживания известен еще с древних времен. Я таким пользовался еще на коассике и Таврии, реально помогало. Объясняю. Значения не имеет монопривод это или полный. В чем заключается пробуксовка, это когда колеса одной оси находятся в неравных условиях, т.е. одно колесо разгружено на половину, или одно находится на снегу, а второе на льду, одно на дороге, а второе на обочине с глиной и т.д. В такой ситуации крутящий момент по пути наименьшего сопротивления в большей степени передается на разгруженое колесо или колесо, которое находится наскользкой поверхности. И это колесо вращается офигительно, а второе стоит. Если у вас на полном приводе без межколесных блокировок или электроных имитаций блокировки по одному колесу каждой оси находятся в таком положении, то разница с моноприводом есть, но стоять вы будете так же как и монопривод))) Нажимая при буксующих колесах на тормоз мы делаем что-то похожее на электронную имитацию блокировок. Т.е. мы ставим в равные положения оба колеса оси, вращающееся колесо начинает притормаживать и у второго колеса появляется шанс получить часть крутящего моментаи сдвинуть машину с места.

На таком же принципе основана электронная имитация блокировок, только там электронника выборочно и поотдельности притормаживает буксующие колеса и посылая таким образом на стоящие крутящий момент и адрессная помощь понятно что эффективней чем затормозить все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


sansany, Я удивляюсь

Я удивляюсь не меньше тебя.

 

 


Объясняю.

 

 


Нажимая при буксующих колесах на тормоз мы делаем что-то похожее на электронную имитацию блокировок.

А в это же самое время на не буксующих не нажимаем?

 

 


Т.е. мы ставим в равные положения оба колеса оси, вращающееся колесо начинает притормаживать и у второго колеса появляется шанс получить часть крутящего моментаи сдвинуть машину с места.

Какой шанс, если и второе колесо приторможено?

 

 


электронная имитация блокировок, только там электронника выборочно и поотдельности притормаживает буксующие колеса и посылая таким образом на стоящие крутящий момент

Вот в том то и дело, что по отдельности.

А ты знаешь, что симметричный дифф распределяет крутящий момент по- ровну, независимо от величины угловых скоростей? То есть на буксующем колесе кр.момента нет, и на стоящем его то же нет.

 

Объяснил, блин! :D :D :D Зачем столько букаф писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой шанс, если и второе колесо приторможено?

двигателю будет сложнее так как нужно преодолеть не только силы удерживающие автомобиль, но и силы трения тормозов, но автомобиль в итоге поедет

 

PS сильно удивил, не понятно что тебе тут не понятного стало)))

 

 

А ты знаешь, что симметричный дифф распределяет крутящий момент по- ровну, независимо от величины угловых скоростей? То есть на буксующем колесе кр.момента нет, и на стоящем его то же нет.

когда сила притормаживания превысит силу удерживания автомобиля на месте автомобиль поедет Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только механика, только хардкор :)

 

Хотя конечно прогресс не остановить, люди в большинстве своём будут голосовать кошельком за комфорт и отсутствие лишних телодвижений.

Вот так и пропали из продажи Аутбеки на ручке, слишком непопулярны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это не диагоналка

суть не в буквальной терминологии

ситуация была еще смешнее, потому как:

1. Нива!

2. уступ, ну, с бордюр высотой

3. все 4 колеса с точками опоры

получилось, что передним левым я заехал, уперся правым и задним левым и остался стоять

блокировка центра не помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким же это образом тормозами имеющими одновременный привод на все четыре колеса, можно "подтормаживать" только буксующие? Или ты левой ногой сразу буксующее колесо подтормаживаешь? :D

 

Если кому интересно, то там все хитрее. Свободный дифф означает что момент на обоих колесах одинаков. Одно крутится в воздухе, другое стоит, на обоих момент ноль. Жмем тормоз, оба затормозились. Отпустили - висящее начало разгоняться! Значит, на нем появился разгоняющий его момент. Следовательно, тот же самый момент появляется на стоящем колесе, и оно начнет вытаскивать машину.

Так что либо газовать и играть сцеплением, либо газовать и играть тормозом. 

Превосходно работает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...