Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Haronych,за 2 минуты не ставь. Попробуй за часок, не спеша, с пивком. Солидно чтоб. Не хухры-мухры))))
Мне еще распорку привезли, так что двумя минутами точно не обойдусь ) а вот пивасик нельзя, надо же будет потом проверить сколько кобыл крышечки для замков добавили :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Распорка какая -- люминь?И почём?Кстати,сход-развал после её установки править надо?

От такая:

%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%

У партнера клуба: http://crosstrade.ru/collection/xv/product/rasporka-dlya-stoek-2

Еще в январе заказал, только привезли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена кусачая, жаль.

Расскажи хоть, @Haronych, есть ли изменения в рулежке после установки этого устройства?

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


цена кусачая, жаль. Расскажи хоть, Haronych, есть ли изменения в рулежке после установки этого устройства?
Цена изменилась буквально вчера-сегодня, была 4к. Я еще по старой цене взял.

Как поставлю отпишусь есть ли изменения. По старой машине помню что чувствовалось очень хорошо.

Тут, на форуме, тема есть. Отзывы очень положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена изменилась буквально вчера-сегодня, была 4к. Я еще по старой цене взял.

У китайцев от 70-80$, можно сегодня за те же 4К купить даже по теперешнему курсу, если очень хочется. Но все равно да, овес для кобылки нашей не дешев :(

Хотя у меня на поворотах и закрутках кузова лобовое пока не вылетает без распорок  :)

PS: Вот мне сегодня 5К на нагреватель для паяльника извести пришлось - сам дурак, сломал по недоразумению :( Так что не знаешь, где найдешь, где потеряешь  ;) Живи и радуйся  :D

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил распорку:

f28567bdd7ddf8534f6052572eedc4d7.jpg

Встала без проблем, а вот с накладочками на замки вышла печалька. Из четырех нормально сели только два. Еще два не держатся и соскакивают. Кетайцы они такие кетайцы :wacko:

По ощущениям от распорки получил ровно то что ожидал. Если нужно именно почувствовать эффект то лучше всего это видно при исполнении классической змейки. Причем лучше сделать сначала без распорки и потом тоже самое после установки. В других случаях впечатление смазывается. Предварительный вывод - если есть возможность нужно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


только не кетай, и по кругу, а не одну
Смотря что ставить целью. Вместо этой кетайской распорки за 4 тыс можно было конечно взять Куску за 22 и получить тот-же результат. Несмотря на свое безымянное происхождение эта распорка сделана весьма качественно, из алюминия, и платить больше 20 тыс за бренд я смысла не вижу. А насчет по кругу это опять же чего ради? В ралли участвовать я не собираюсь, распорку поставил чтобы улучшить управляемость что в итоге и получил. А совершенству предела нет и идеал недостижим в принципе. Тут главное вовремя остановиться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из предположительного вывода, наибольший эффект почуйствуется при установке по кругу, то есть сверху и снизу, а если еще и сзади, то ваще агонь. только ценник будет под стопятьсот. ставя лишь сверху изменяется распределяемая нагрузка, сверху ты ее убрал, а вот снизу она увеличилась соответственно ресурс нагрузка на  тягорычаги возросла, а ресурс уменьшился. по поводу кетая писать не буду, тут уж сам для себя решает насколько он качественный и стоит ли рисковать из-за "весьма" а так за 4к ниче так колхоз, бюджетненько

все вышесказанное субъективное имхо, обидеть не хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из предположительного вывода, наибольший эффект почуйствуется при установке по кругу, то есть сверху и снизу, а если еще и сзади, то ваще агонь. только ценник будет под стопятьсот. ставя лишь сверху изменяется распределяемая нагрузка, сверху ты ее убрал, а вот снизу она увеличилась соответственно ресурс нагрузка на  тягорычаги возросла, а ресурс уменьшился. по поводу кетая писать не буду, тут уж сам для себя решает насколько он качественный и стоит ли рисковать из-за "весьма" а так за 4к ниче так колхоз, бюджетненько

все вышесказанное субъективное имхо, обидеть не хотел

Так я чёт ващьпе не вкурил, Конструкция нашего коня колхозом улучшить решил что ли? Типа Епонсы дураки, хреново сделали? или как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа Епонсы дураки

не типа, а так и есть... субару - это усреднённый суповой набор... покупаешь и добавляешь, кому то кости, кому то мясо..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю даже друзья. Я не стану страдать такой фигнёй как распорки. Куда то плюс куда то минус. На мой взгляд там уже всё с конструкцией сбалансировано для города (городской кроссовер). Ну если уж заморочились потом расскажите через время, что лучше, что хуже, что повело, что не повело, куда перераспределился износ и всё остальное.

Но я чёт очкую такие эксперименты проводить. Вот накладки на бампера металлические  поставлю, хотя тоже очкую, нужно будет аккуратно сделать очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну не знаю даже друзья. Я не стану страдать такой фигнёй как распорки. Куда то плюс куда то минус.
Так никто ведь и не заставляет. Это личное дело каждого что делать со своим авто. Распорка как элемент улучшения эксплуатационных характеристик появился не вчера и даже не год назад. Уже несколько поколений машин сгнило на свалке с тех времен как их придумали. Отзывов миллионы и давно уже определены все плюсы и минусы. Если коротко то главный плюс - лучшая управляемость, главный минус - при боковом ударе поведет обе стойки и ремонт будет гораздо дороже.

 

 

 


Вот накладки на бампера металлические поставлю, хотя тоже очкую, нужно будет аккуратно сделать очень.
Именно про это я и говорю, каждый сам решает как издеваться над машиной.  :)  Портить бампера чтобы поставить бесполезный с точки зрения эксплуатации и спорный с точки зрения внешнего вида кусок железа я бы точно не стал. Хотя комуто нравится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто ведь и не заставляет. Это личное дело каждого что делать со своим авто. Распорка как элемент улучшения эксплуатационных характеристик появился не вчера и даже не год назад. Уже несколько поколений машин сгнило на свалке с тех времен как их придумали. Отзывов миллионы и давно уже определены все плюсы и минусы. Если коротко то главный плюс - лучшая управляемость, главный минус - при боковом ударе поведет обе стойки и ремонт будет гораздо дороже.

 

 

 

Именно про это я и говорю, каждый сам решает как издеваться над машиной.  :)  Портить бампера чтобы поставить бесполезный с точки зрения эксплуатации и спорный с точки зрения внешнего вида кусок железа я бы точно не стал. Хотя комуто нравится...

 

Защитные накладки металлические это разве с точки зрения эксплуатации не плюс :)  Усиленные такими штуками бампера помогут не бояться сколов и царапин. Да по ним можно с рогатки стрелять. Посмотри особенно на задний бампер. Он голый кусок пластмассы. Ааааа, может ты и прав. Если честно, сам не знаю.  Давай когда поставлю сфоткаю и покажу. И вот ещё что. Эти защитные накладки  не блестящие, а матовые. Серые с сообым оттенком такие. Цвет короче мне нравится. А по фигу, поставлю раз уж решил. Они к стати весьма лёгкие, хотя прочные реально, руками не гнутся. Облегчённый сплав металлов. Судя по всему не подвержен коррозии. А чё там портить, кусок пластмассы. Раз они лёгкие, то как таковой нагрузки не будет вообще. Имея ввиду крепления бампера. Так что пирсинг (тюнинг)  Буцефалу предстоит.  

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх еслиб я в свое время накладки поставил... То попал бы только на накладки, а не на ремонт бампера с покраской и испорченым настроением!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Защитные накладки металлические это разве с точки зрения эксплуатации не плюс :) Усиленные такими штуками бампера помогут не бояться сколов и царапин.
Дело в том что это просто металлические пластины прифигаченные к пластиковой юбке бампера саморезами. Помогут они только в том случае если теранешь высокий бампер. Если будет пенек или столбик то там где сама юбка бампера бы просто выгнулась и соскочила с этими железяками все будет гораздо хуже. А там где юбка не сможет соскочить за счет деформации будет плохо независимо от этих пластинок. Я их видел в живую, повертел в руках. По сути это не защита, а чистый декор. А с учетом того что мне не понравилось как оно в итоге выглядит и меня коробит сама мысль дырявить бампер я решил что мне оно не нужно. Хотя некоторые сотрудники во время миниопроса выражали мнение что выглядит это дело здорово. Всетаки мне кажется что лучший тюнинг это тот который можно снять без следов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня(т.е. позавчера) прошел ТО-60 )))

Дядя Вова, мне за тебя даже страшно. Так сегодня или позавчера? ;)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...