Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

Дед, ты где ездишь????

Пол лета утром и вечером по всей Новой Ленинградке катал от 140 до 190(расход на ней с такими скоростями до 11.3 подымался),потом по МКАДу до Ярославки и обратно где свободно 120 шёл(там расход до 8.5 был).Так вот за полтора месяца такой езды(5000км наездил) долил 1 литр 0/20 Субару SN.А съездил за женой на Брянщину(1400км в оба конца) по Киевке и объездным дорогам со скоростью не более 130 -- расхода масла не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И это при хороших скоростях(см. пост). ЗдОрово

я замерял сегодня. уровень такой же, как при ТО-2 (на 5 мм ниже верхней). Может быть чуть-чуть долью, а может и нет. Сейчас почти 6ккм наездил после ТО, заказал уже масло, колечко и фильтр для замены на 7500км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел вчера в Нижнем ТО-1! На масло, на фильтра цены поднялись по сравнению с ноябрем 2014 ТО-0. Кольцо уплотнительное было 20 с чем-то, стало 90, видимо на кольца евро взлетело в 4 раза ))) Сделали еще сход-развал за 1500 (дорого-нет?) Вобщем обошлось в 14000 рублев! А если считать с дорогой до  Нижнего и обратно - 500 км, да плюс обед, да плюс наряды, купленные женой, вобщем далеко за 30000 мне ТО обошлось :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе решения моей проблемы с натяжением цепей, но пока проблема не решилась поэтому и не описываю ее на форуме, было выявлено, что моя машина по вину попадает на установку чуда изоляции, имеющую номер 14194AA130.

А клеится она, да да именно клеится, что будет понятно из фото, клеится вот на этот кожух изнутри.

 

IMG_20150904_174309.jpg

 

Далее фотки самой детали, многие сразу поймут, что это не что иное как шумо-вибро бутерброд, слой типа битопласта и на него уже наклеена шумо изоляция. Так что при желание сие не обязательно покупать, а можно своять самому, особенно если остались кусочки от процесса шумо изоляции. Ну или тряхнуть сервисменов на предмет, а может и мне такое надо.

 

IMG_20150904_172810.jpg

 

IMG_20150904_172823.jpg

 

IMG_20150904_172904.jpg

 

IMG_20150904_172913.jpg

 

IMG_20150904_172943.jpg

 

А клеится сие вот сюда и данный кожух возвращается на место.

 

IMG_20150904_174744.jpg

 

Замечу меня никакой шум из этой области не беспокоил и так, но раз есть и рекомендовано, да еще и даром...

Изменено пользователем jmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, у меня стоит штатно, причем именно с этой стороны., думаю это таким образом реализована теплозащита., очевидно проблемы с повышенной Т именно с этой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю выделить это сообщение в отдельную тему и разобраться :

- почему реализовано только с одной стороны,

- для чего фактически это нужно,

- отсутствие оной, каким образом влияет на работу двигателя,

- периодический длительный запуск двигателя каким-то образом связан с этой изоляцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


реализована теплозащита

Сказали, что именно для того чтобы успокоить слух пользователя, я в движках не силен, но вроде что-то про компенсаторы говорили, а мастер вообще сказал, что он уже давно сам хотел подобное на этом кожухе сделать. Меня скорее озодачило то, что на кожухе имеются отверстия, а этой хренью их заклеивают, конечно отверстия могут быть сделаны для облегчения самого кожуха, тогда не понятно почему его не сделали дюраливым.

 

 


Предлагаю выделить это сообщение в отдельную тему

я сюда поместил потому как не знал куда будет лучше, можно конечно и в двигатель было, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про слух - ерунда( очередная некомпетентность )., кожухи/экраны являются защитой как от механических, так и тепловых воздействий на топливные форсунки. Отверстия как для облегчения, так и для циркуляции воздуха. 

Хотя может я и слишком хорошо думаю о япах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня менял летние ворсовые коврики на зимние резиновые локеровские (мдя, зима близко :D), пылесосил машину.

 

а, также собирал предпоследнюю ежевику на даче (вот такое у нас лето)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хорошенько протер лобовое растворителем 649-м, ибо недавно заметил, что оно все в мелких крапинках. И, о чудо! Щетки перестали безудержно тереть сухое стекло, вернее, стали работать гораздо реже. датчик дождя. Хотя, один раз не показатель, понаблюдаю....

Изменено пользователем sasha72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хорошенько протер лобовое растворителем 649-м, ибо недавно заметил, что оно все в мелких крапинках. И, о чудо! Щетки перестали безудержно тереть сухое стекло, вернее, стали работать гораздо реже. датчик дождя. Хотя, один раз не показатель, понаблюдаю....

Что, крапинки сошли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хорошенько протер лобовое растворителем 649-м, ибо недавно заметил, что оно все в мелких крапинках. И, о чудо! Щетки перестали безудержно тереть сухое стекло, вернее, стали работать гораздо реже. датчик дождя. Хотя, один раз не показатель, понаблюдаю....

Я всю смолу деревьев с лобового стекла убираю по другому. Сначала хорошо стекло побрызгаю жидкостью для стекл, можно "Секундой", а потом беру скребок с лезвием (для чистки стекол аквариума) и аккуратно им прохожу по стеклу, убирает четко все что налипло на стекло . Потом протираю, еще раз наношу жидкость, и вытираю чистой ветошью до суха. Стекло лобовое становиться чистое как слеза младенца, только остаются точки от прилета камушек. Можно конечно и растворителем, но это гораздо дольше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Предлагаю выделить это сообщение в отдельную тему и разобраться : - почему реализовано только с одной стороны, - для чего фактически это нужно, - отсутствие оной, каким образом влияет на работу двигателя,

Что-то мне подсказывает, что этот кожух больше шумо- чем виброизоляция. Уж не решили ли в FHI таким способом немного снизить уровень стучков из района 4го цилиндра, которые беспокоят некоторых клиентов. Хитро... Стучать от этого меньше не будет, зато почти не слышно. Редиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всю смолу деревьев с лобового стекла убираю по другому. Сначала хорошо стекло побрызгаю жидкостью для стекл, можно "Секундой", а потом беру скребок с лезвием (для чистки стекол аквариума) и аккуратно им прохожу по стеклу, убирает четко все что налипло на стекло . Потом протираю, еще раз наношу жидкость, и вытираю чистой ветошью до суха. Стекло лобовое становиться чистое как слеза младенца, только остаются точки от прилета камушек. Можно конечно и растворителем, но это гораздо дольше .

Жаль что мы далеко друг от друга, так бы я предложил пари - вы скребком, я растворителем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня (машины сестры, делаю я) по мимо 15-ки есть Легаси 98 года 2.2  кузов BD 

 

на этой неделе провел много работ по ней

 

Замена ГРМ (ролики, ремень)

замена прокладок клапанных крышек

замена передних тормозных дисков + колодки

замена прокладки выхлопной системы там где пружины на глушаке

регулировка стояночного тормоза

 

сегодня менял датчик детонации, часик парился пока выкрутил его и прикрутил новый - машина поперла после замены 

вчера менял топливные шланги

замена дворников 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...