Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

у меня не вариатор, а механика. Я сравнил не равных по стоимости , а Субару ХВ и Дастер с разницей в стоимости 220-270 000 рублей. Субару оказалась медленнее на 2.5 секунды. Такая Субару будет черепахой на трассе по сравнению с вышеприведенным Дастером. Еще раз повторюсь нельзя сравнивать 1-2 параметра и делать далекоидущие выводы, надо постараться смотреть на сравнение более комплексно. Вот конкретный минус Дастера это 3 звезды безопасности по сравнению с 5 у Субару. поэтому и был заменен.

Да нет, я  только за Дастер! Он и существенно дешевле и гораздо лучше во всех отношениях,  а безопасность - это чушь полная, для неумех там разных. Тем более, если (как повелось) Субару сравнивать с эталоном дешивизны, качества и динамики - Lada Kalina. Только подумайте, если, к примеру, взять Калину за 300 тысяч и установить на неё допов на миллион - это же будет просто бомба! Движок от Порша или от Субару, подвеску - от Дастера, вискомуфту - вообще себе можно будет от Хаммера позволить... Глядишь, даже самого Дастера порвёт.)))

 

Разумеется, это шутка. А намёк в следующем: не нужно пытаться сравнивать нижнюю в ряду с  верхней и наоборот. О том, что можно получить лучшие динамические характеристики заплатив на 250 тыр дешевле  - звучит, конечно, впечатляюще, но, если бы я вместо своей  за лям с лишним, к примеру опять таки, взял БРЗ мало мало бу то Дастер, даже гиперпрокачанный - курил бы смело со своими 2,5 секундами... обсуждать стоит сумму потребительских свойств. А у  пятнахи - она больше. ИМХО, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@nass321, вот Вам информация из обзора "За рулем":

 

".... Геометрическим показателям «Дастера» позавидует любой внедорожник: угол въезда – 30 градусов, съезда – 36, дорожный просвет – 210 мм. А вооружение у машины довольно простое. Привод на заднюю ось обеспечивает электромагнитная многодисковая муфта (аналогичная у Nissan Murano), которая передает тягу в соотношении 50:50."   http://www.zr.ru/content/articles/394519-za_renault_duster_zamuchajeshsa_pyl_glotat/

 

Понимаете что это значит? Это значит, что там очень значительный запас по муфте от более тяжелого и мощного автомобиля. поэтому и порог отключения муфты был увеличен для Дастера до 60-80км/ч.

 

вот вам про муфту от аналогичного технически Террано:

"Блокировка муфты полного привода (режим Lock) работает вплоть до 80 км/ч. По сравнению с Qashqai, у которого действие подобного режима ограничено скоростью 40 км/ч, это дает заметное преимущество: по скользкой дороге можно ездить увереннее" http://www.zr.ru/content/articles/702904-pokupaem-nissan-terrano-pasynok/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А намёк в следующем: не нужно пытаться сравнивать нижнюю в ряду с верхней и наоборот.

почему нельзя? можно все, главное соблюдать ценовой диапазон.

 

 

 


обсуждать стоит сумму потребительских свойств. А у пятнахи - она больше. ИМХО, разумеется.

 

можно и сумму обсуждать, а можно и плюсы, и минусы. Кто-нибудь почитает тему и скажет , например: " Пофиг мне на безопасность в моей сельской местности, где до ОД Субару 300км, да еще и Дастер на 250 000 дешевле, быстрее и комфортнее по ямам."

 

Для этого такие темы сравнений и есть по разным форумам-обсуждают плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подвеска у дастера комфортнее, что есть плюс на пересеченке и минус на трассе.

Но вот на что обратил внимание, что при езде по отсыпной грунтовке, на руль дастера в РАЗЫ больше вибрации передаётся, а на ХВ едешь по той же дороге и на руле спокойствие.

 

И расход: ХВ сильно экономичнее. На ХВ сейчас 8 литров. Тестю такой расход только снится..... (сравниваю 2 литровые версии на ручке)

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И расход: ХВ сильно экономичнее. На ХВ сейчас 8 литров. Тестю такой расход только снится..... (сравниваю 2 литровые версии на ручке)

насчет расхода соглашусь в сравнении 1.6.

по 2.0 МКПП надо смотреть, так как 2.0 Дастер экономичнее Дастера 1.6 из-за другой МКПП, в то время как ХВ 2.0 прожорливее 1.6 версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, мне нравится в каком напряжении держишь тему). Я для нее вижу только такую развязку, что в самые первые дни зимы здесь появится сообщение: "Фигня ваша XV, дастер во всем лучше. Продаю!"

А вообще, мне тоже слегка непонятны комментарии от соклубней здесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"За рулем":

Журнал за рулем на нашем форуме это последний журнал который я бы стал смотреть. За последних несколько лет он полностью себя дискредитировал и эту лажу я даже читать не буду от непрофессиональных журналистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журнал за рулем на нашем форуме это последний журнал который я бы стал смотреть.

я и не кидал сюда их личные впечатления, а цифры и факты. я далеко от дома  и пока не могу Вам скинуть скрин на ту скорость, когда отключается муфта из режима ЛОК

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,тебе надо найти у себя компаньона с XV или Дастером,и проверить их во всех "боевых" :dolf_ru_974:  :dolf_ru_1016:  условиях.И нам бы тут в Москве/Подмосковье сделать тоже самое.И сравнить результаты.Тогда все вопросы/удивления/возмущения пропадут ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ferrocenik,тебе надо найти у себя компаньона с XV или Дастером,и проверить их во всех "боевых" :dolf_ru_974::dolf_ru_1016: условиях.

а может мне самому легче выехать на 2 авто за город и сравнить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да всё нормально она выключается..... После примерно 70-80 км в час.

про то и разговор, что это является плюсом, а мне тут утверждают что

 

 


У них даже в тех документации написано что положение лок отключатся 40 км и выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, и мои 5 копеек про дастер с автоматом.

переключается он... как автомат с толчками, пусть легкими, но с вариатором никакого сравнения.

про динамику - она хуже (сугубо имхо, но когда мне хотели продемонстрировать как он разгоняется, то увидели мою кислую мину - не комильфо).

про грунтовку - особой разницы не почувствовал, но и ехали всего 30-40 км/час

про салон - твердый пластик, собранный неплохо, но как-то даже не по-нашему аскетично, а просто, ... до безобразия просто, на пределе, чтобы не сказать убого

про топливо - жрет 92 за милую душу и зимой и летом без проблем

про запчасти - гораздо дешевле наших (2-3 раза)

 

Но дастер прочно занял свою нишу(выше нивы шевроле, ниже кашкая) и заслуженно имеет своих приверженцев (не надо пальцы веером раздвигать и кидаться тапками :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну, и мои 5 копеек про дастер с автоматом.

ну тут все понятно(я про АКПП), установлен старый проверенный агрегат, не отличающийся скоростью, экономичностью, только что надежный и без болячек. Идеальный вариант Дастера на мой взгляд 2.0 4х4 МКПП-динамика схожая с 2л ХВ.

 

Да, еще один плюс Дастера-возможность выбрать дизельную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, еще один плюс Дастера-возможность выбрать дизельную версию.
Да, это безусловно плюс, на который, увы, нам в России ответить нечем. А дизелек бы с автоматом взял с удовольствием, наш, XV ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мне кажется это Вы не совсем знаете матчасть, но зато очень ответственно утверждаете определенные сведения.

как раз на профильном форуме написано что перегревается

 

http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=2751&page=3

 

 

 

Муфта перегревается, конечно, если ей дать "жару". Как правило, с дополнительной нагрузкой - либо очень вязкий чернозём, либо буксирование чего-либо. В моём бортовом журнале за 12 год был небольшой мой отчётец "Бездорожье" о поездке на Троицу по степям, но чтоб не лазить не искать, коротко расскажу. После полутора-двух часовых проливных ливней съезжал с дороги и по грунтовой, мокрой и скользкой настолько что езда 10-15 км/ч и работа рулями как будто в "голимый" гололёд. На обратном пути взял китайскую "пузотёрку" "Черри" на буксир - не дотянул метров 800 до шоссе, все арки забились грязью и колёса практически перестали крутиться. Я тащил её метров 200-300, ехали медленнее чем шагом, пока не спихнул догнавшей нас Ниве, т.к. как было жалко машину - получил я её в апреле, а дело было в июне, только только обкатанная. Так вот, муфта перегревалась через 2-3 минуты на полной блокировке. После этого, я переключил в режим авто и потащил дальше. Минут 5-7 ожидал что перегреется, но она не перегревалась, из чего заключил что в этом режиме она "тянет" дольше. Как-то так, нюансов и подробностей не помню уже. А ранее, в конце апреля тоже пробовал Шниву с мостов сдёрнуть - она как вкопанная застряла, так в этом случае муфта и минуты не выдерживала - отключалась от перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor_s55, Вы вырываете мои фразы из контекста. там же написана цитата, на которую я ответил.

 

 

 

 


У них даже в тех документации написано что положение лок отключатся 40 км и выше.

 

 


мне кажется это Вы не совсем знаете матчасть, но зато очень ответственно утверждаете определенные сведения.

 

Это бы мой ответ.

____________________________________

 

а вот мое утверждение насчет муфты:

 

 

 


-муфта от Мурано, которая в отличии от всяких аутлендеров не перегревается и из положения ЛОК отключается только при 60-80км/ч;

 

и это правда. и реальная правда то, что в отличии от большинства кроссоверов владельцы Дастеров ни разу не видели отключения муфты из-за перегрева, включая меня с моими покатушками. При этом я вполне допускаю, что кто-то в очень тяжелых условиях добивался отключения муфты, что тоже понятно. Что в принципе и исходит из Вашего примера.

 

Насчет полного привода Субару ХВ тоже написано в руководстве, что он не предназначен для бездорожья, а только для лУчшего контроля над дорогой на скользкой трассе и подъемах/спусках. тоже не джип, как и все кроссоверы, если что.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenik   - сорри не та фраза из контекста вставилась  -  хотел ставить именно про муфту.

 

Насчет ХV - да, он в стандарте не предназначен для очень серъезного бездорожья, как в общем-то и дастер.  Но возможности для внедорожного  тюнинга у XV в версии с понижайкой больше. Нужно - мини-лифт,  колеса побольше, замена пары шестеренок  (более злую понижайку), защиту ну и край пластикового бампер отпилить - все это в пределах 50 тыр.  На дастере же если воткнуть больше диаметром колеса - то на муфту нагрузки еще увеличатся  и она постоянно будет намного чаще и раньше начнет перегреваться, а заменить муфту на жесткий кардан в 50 тыс не получится.   Хотя по честному - врядли этим тюнингом в ближайшее время с ХВ будет кто-то развлекаться - слишком новая модель.  Вот старые форики я лифтованные иногда вижу. И делают это те кто не хочет ездить на ниве, но хочет чтоб была проходимость не хуже нивы, а по трассе чтоб было намного лучше нивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Насчет ХV - да, он в стандарте не предназначен для очень серъезного бездорожья, как в общем-то и дастер.

ну я их сильно по бездорожью и не сравнивал. Они оба не для него и фиктивная победа ХВ(лучше трансмиссия) или Дастера(лучше геометрическая проходимость и ходы подвески) ничего особо значить не будет.

Брать эти авто и строить из них вездеход точно лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на XV поставить

 

 

 


колеса побольше

 

тогда надо не только бампер подрезать, но  и арки расширить, пороги подточить ... у нас же колесо плотно в арках сидит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать эти авто и строить из них вездеход точно лишнее.

 

наткнулся на поучительное видео. каждому автомобилю-своя задача

http://www.youtube.com/watch?v=JaQU7iHAjwM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот чёрный встанет раньше нашей. Намного раньше.

А Ниву я не хочу..

Тем более - она уже есть у кента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины достаточно разные для прямого сравнения.

Мои "5 копеек".

У Дастера кузов менее жесткий (и результаты краш-теста это подтверждают), а значит пи езде по бездорожью "устанет" раньше. С другой стороны, у XV вариатор, который по своей сути не очень приспособлен бездорожью.  АКПП для бездорожья лучше.  

По скользкой дороге "Халдекс" (у Дастера) без какой-либо ESP не очень хорош: в критических ситуациях: была машина переднеприводная и вдруг становится заднеприводной. У субар с не МКПП поведение на скользкой дороге гораздо стабильнее (даже без ESP). 

Журнал "За рулем" не в почете, но есть в нем и объективные статьи. В каком-то из последних номеров рассказывалось о ресурсных испытаниях нового Ниссан Террано (клон Дастера). При повышенных нагрузках у него что-то развалилось. Точно не помню, кажется это была крестовина. В остальном же Ниссан был на высоком уровне в сравнении с УАЗ Патриот и Грейтволом 5, в т.ч. по бездорожью и тасканию прицепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Этот чёрный встанет раньше нашей. Намного раньше.

может да, а может и нет, я ездил по буеракам на ХВ(не бездорожье) до установки стальной защиты и было неуютно, зная про длинный "клюв" и стоимость запчастей. На Дастере намного все смелее, а "ходом" еще неизвестно кто лучше.

 

 


а значит пи езде по бездорожью "устанет" раньше

приезде по бездорожью они оба устанут раньше джипов, так как ни тот , ни другой не приспособлен для бездорожья.

 

В то же время и ХВ, и Дастер очень неплохи по этой дисциплине чем большинство конкурентов и сталкивать их лбами то зачем? они намного лучше других и это плюс.

 

 

 


Точно не помню, кажется это была крестовина.

да, крестовина. у "За рулем" часто ломается то, что у других не ломается. Представитель Ниссана признал, что для таких сложных условий Террано не предназначался, но и то решено увеличить прочность конструкции. Хорошо если "За рулем" возьмут на такой тест Субару и представители Субару также будут отзывчивы к нареканиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...