михаил Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Пока ничего подобного не было.З/х в ледяную горочку поднимался(стоя на подьеме).В диагоналке на льду,потрещит и поедет.Небольшой экстрим был в глубоком,рыхлом снегу тоже трещала,но ехала.Завтра еще поэкспериментирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Как у наших "механических" товарищей с задним ходом дела обстоят? На понижайке что вперед что назад в глубоком рыхлом снегу и на разные поребрики почти как нива, передний свес бы убрать еще. Вначале кстати что-то попахивало, а после 4000 км пробега вообще никакие запахи не чувствуются. А если ни пониженную не переключишся, то глохнет блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Без разгона, шишек не хочется .Подполз, уперся, газку, заехала.Не буксовала, по крайней мере не заметил.Но. Заезжать стараюсь немножко боком, по одному колесу. Как и переезжать полицаев и прочие рельсы.Это неспортивно. Спортивно подъехать задом, упереться обоими колесами в бордюр/поребрик (в зависимости от города!), и меееедленно поддавать газку. Короче, "в гамаке и стоя" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 хачю знать пределы разумного для XV, особенно перед летним турызмом. .А может лебедка-хайджек-цепи, и ну их, эти пределы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 А можно начать заезд под углом к поребрику и дальше рулем довернуть в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Вот плюс один, я тоже заезжал по диагонали задом, когда она заглохла с ошибками, но там еще для сложности грязь за поребриком была, а правое переднее на асфальте оставалось. Перед тем, как двигатель заглох, был такой громкий блям, думал все, что-то отвалилось. Но завелась и заехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Облом заснят, но выкладывать стремно .Это не облом, это предел возможностей. Кто-то должен (хочет) быть "мышлабом" . Без "пионеров" никуда не уйдем. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Кашкай не имеет реального полного привода...это так...названиемногими возможность иметь принудительный 2ВД рассматривается как плюсну и .... ващето ХВ с вариком тож не имеет реального полного привода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 многими возможность иметь принудительный 2ВД рассматривается как плюсну и .... ващето ХВ с вариком тож не имеет реального полного приводаА что у нас тогда? 2ВД? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ну и .... ващето ХВ с вариком тож не имеет реального полного приводаЗато, самому реальному сопли подтирает на бездоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ващето ХВ с вариком тож не имеет реального полного приводаА что значит "реального"? Не на все четыре колеса крутящий момент поступает? А у МКПП как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslk Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 А что значит "реального"? Не на все четыре колеса крутящий момент поступает? А у МКПП как?Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.[Актуальные модели (российская спецификация)]Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией. link - http://subaru.ru/technology/awd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslk Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 А вот вариаторСистема полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. [Актуальные модели (российская спецификация)]На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslk Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 и ACT, и тем более CDG в принципе отличаются от подключаемого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 и ACT, и тем более CDG в принципе отличаются от подключаемогоПросветил, разъяснил и все вопросы снял .А "не реальный" то в чем? Если подключаемый то и дело включать-выключать ручкой или кнопкой- это какой будет?Они не могут отличатся "в принципе", поскольку принцип у всех один- передать крутящий момент, который на колесах преобразуется в тяговое усилие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslk Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Просветил, разъяснил и все вопросы снял .А "не реальный" то в чем? Если подключаемый то и дело включать-выключать ручкой или кнопкой- это какой будет?Они не могут отличатся "в принципе", поскольку принцип у всех один- передать крутящий момент, который на колесах преобразуется в тяговое усилие.хорошо, с какой задержкой подключается? точнее при каких условиях? в каком соотношение передается тяговое усилие? моментально 50:50 или возрастает со временем до 50%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 @aslk, без обид - твоё сообщение даже в эту конкретную тему перенесли - ну не поленись, перечитай её сначала, всё уже детально обмусолили и разжевали. А то скучно одно и то же,право слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 хорошо, с какой задержкой подключается? точнее при каких условиях? в каком соотношение передается тяговое усилие? моментально 50:50 или возрастает со временем до 50%?Без задержки. Даже с опережением. Подключен еще на заводе.Постоянный Полный Привод. Но с возможностью перераспределения крутящего момента. А перераспределением управляет система VDC, в режиме реального времени. Система полного привода AWDSubaru AWD создана для идеального вождения!Почему система постоянного полного привода – AWD необходима?Давайте рассмотрим альтернативные конструкции. При заднем приводе, тяговое усилие передается через задние колеса, при приводе только на передние колеса – только через них. При полном приводе - тяговое усилие распределяется между всеми колесами.А теперь рассмотрим, что будет происходить, если дорожные условия будут меняться в худшую сторону: дождь, снег, лед и т.д.По сравнению с автомобилями с приводом только на два передних (FF) или только два задних (FR) колеса, полноприводная схема обеспечивает лучшие сцепление шин с дорогой, распределяя тяговое усилие между всеми колесами, и, обеспечивая более стабильные сцепные свойства и управляемость при любых погодных условиях.Анализируя все сказанное выше, очевидно, что система AWD лучший выбор. И, как компания Subaru, мы твердо уверены, что это и есть истина. Поэтому мы отстаиваем эту концепцию день за днем. Система управления движением -VDC AWDКомпьютер, анализируя угол поворота рулевого колеса, количество оборотов двигателя, включенную передачу и положение тормозов, определяет желание водителя и создает идеальную ситуацию для движения. Это происходит с помощью датчиков - сенсорного ключа, собирающих данные для анализа действительного состояния. Выбор оптимального тягового усилия и устойчивости, на основе собираемой информации, находится под постоянным компьютерным контролем системы управления движением AWD.Компьютер оптимизирует распределение вращательного момента между передними и задними, правыми и левыми колесами, кроме того – управляет тягой двигателя. Все происходит мгновенно, обеспечивая безопасность без ущерба Вашему желанию двигаться в спортивном или обычном режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslk Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) aslk said хорошо, с какой задержкой подключается? точнее при каких условиях? в каком соотношение передается тяговое усилие? моментально 50:50 или возрастает со временем до 50%? Без задержки. Даже с опережением. Подключен еще на заводе.Постоянный Полный Привод. Но с возможностью перераспределения крутящего момента. А перераспределением управляет система VDC, в режиме реального времени.мой пост был не про субаровский, а про все другие типо мазды\хенде..перечитай внимательней посты, выше я сам с оф сайта копипастил работу CVT\MT subaru Изменено 3 ноября, 2013 пользователем aslk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=Vh6tcJ8lx9YНа этом видео наглядно видно как электроника борется с диагоналкой. Я думаю, мало кто из кроссов и паркетников прошел бы этот тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=Vh6tcJ8lx9YНа этом видео наглядно видно как электроника борется с диагоналкой. Я думаю, мало кто из кроссов и паркетников прошел бы этот тест.Красавица наша может многое. Хотя на ролике конечно реклама и специально подобранные условия, но ... все-равно впечатляет и так и хочется гордиться своей машинкой. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Красавица наша может многое.многое, но не все, например не может заехать на бордюр задним ходом под прямым углом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Кто-нибудь, уже видео снимите про бордюры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alver Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) А как Вам это: Вроде не реклама, и условия очень серьёзные, не подобранные... С 1:30 начинается жесть. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Alver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) многое, но не все, например не может заехать на бордюр задним ходом под прямым угломМля! Я устал уже повторять про бордюр задним ходом! Либо попробуйте как следует, либо снова в автошколу. Какой высоты хоть бордюр то? Изменено 16 ноября, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения