Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

Пока ничего подобного не было.З/х в ледяную горочку поднимался(стоя на подьеме).В диагоналке на льду,потрещит и поедет.Небольшой экстрим был в глубоком,рыхлом снегу тоже трещала,но ехала.Завтра еще поэкспериментирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как у наших "механических" товарищей с задним ходом дела обстоят?

 

На понижайке что вперед что назад в глубоком рыхлом снегу и на разные поребрики почти как нива, передний свес бы убрать еще. Вначале кстати что-то попахивало, а после 4000 км пробега вообще никакие запахи не чувствуются. А если ни пониженную не переключишся, то глохнет блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разгона, шишек не хочется :) .

Подполз, уперся, газку, заехала.

Не буксовала, по крайней мере не заметил.

Но. Заезжать стараюсь немножко боком, по одному колесу. Как и переезжать полицаев и прочие рельсы.

Это неспортивно. Спортивно подъехать задом, упереться обоими колесами в бордюр/поребрик (в зависимости от города!), и меееедленно поддавать газку. Короче, "в гамаке и стоя" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот плюс один, я тоже заезжал по диагонали задом, когда она заглохла с ошибками, но там еще для сложности грязь за поребриком была, а правое переднее на асфальте оставалось. Перед тем, как двигатель заглох, был такой громкий блям, думал все, что-то отвалилось. Но завелась и заехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облом заснят, но выкладывать стремно :blush: .

Это не облом, это предел возможностей. Кто-то должен (хочет) быть "мышлабом" :) . Без "пионеров" никуда не уйдем. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

 

Кашкай не имеет реального полного привода...это так...название

многими возможность иметь принудительный 2ВД рассматривается как плюс

ну и .... ващето ХВ с вариком тож не имеет реального полного привода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многими возможность иметь принудительный 2ВД рассматривается как плюс

ну и .... ващето ХВ с вариком тож не имеет реального полного привода

А что у нас тогда? 2ВД? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну и .... ващето ХВ с вариком тож не имеет реального полного привода

Зато, самому реальному сопли подтирает на бездоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ващето ХВ с вариком тож не имеет реального полного привода

А что значит "реального"? Не на все четыре колеса крутящий момент поступает? А у МКПП как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "реального"? Не на все четыре колеса крутящий момент поступает? А у МКПП как?

  • Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

    [Актуальные модели (российская спецификация)]

    Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией.

  •  link - http://subaru.ru/technology/awd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вариатор

  • Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. 
    [Актуальные модели (российская спецификация)]
    На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и ACT, и тем более CDG в принципе отличаются от подключаемого

Просветил, разъяснил и все вопросы снял :D .

А "не реальный" то в чем? Если подключаемый то и дело включать-выключать ручкой или кнопкой- это какой будет?

Они не могут отличатся "в принципе", поскольку принцип у всех один- передать крутящий момент, который на колесах преобразуется в тяговое усилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветил, разъяснил и все вопросы снял :D .

А "не реальный" то в чем? Если подключаемый то и дело включать-выключать ручкой или кнопкой- это какой будет?

Они не могут отличатся "в принципе", поскольку принцип у всех один- передать крутящий момент, который на колесах преобразуется в тяговое усилие.

хорошо, с какой задержкой подключается? точнее при каких условиях? в каком соотношение передается тяговое усилие? моментально 50:50 или возрастает со временем до 50%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aslk, без обид - твоё сообщение даже в эту конкретную тему перенесли - ну не поленись, перечитай её сначала, всё уже детально обмусолили и разжевали. А то скучно одно и то же,право слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хорошо, с какой задержкой подключается? точнее при каких условиях? в каком соотношение передается тяговое усилие? моментально 50:50 или возрастает со временем до 50%?

Без задержки. Даже с опережением. Подключен еще на заводе.Постоянный Полный Привод. Но с возможностью перераспределения крутящего момента. А перераспределением управляет система  VDC, в режиме реального времени.

 

Система полного привода AWD

Subaru AWD создана для идеального вождения!

Почему система постоянного полного привода – AWD необходима?

Давайте рассмотрим альтернативные конструкции. При заднем приводе, тяговое усилие передается через задние колеса, при приводе только на передние колеса – только через них. При полном приводе - тяговое усилие распределяется между всеми колесами.

А теперь рассмотрим, что будет происходить, если дорожные условия будут меняться в худшую сторону: дождь, снег, лед и т.д.

По сравнению с автомобилями с приводом только на два передних (FF) или только два задних (FR) колеса, полноприводная схема обеспечивает лучшие сцепление шин с дорогой, распределяя тяговое усилие между всеми колесами, и, обеспечивая более стабильные сцепные свойства и управляемость при любых погодных условиях.

Анализируя все сказанное выше, очевидно, что система AWD лучший выбор. И, как компания Subaru, мы твердо уверены, что это и есть истина. Поэтому мы отстаиваем эту концепцию день за днем.

0.852.gif

 

 

 

 

 Система управления движением -VDC AWD
0.8AAA.gif

Компьютер, анализируя угол поворота рулевого колеса, количество оборотов двигателя, включенную передачу и положение тормозов, определяет желание водителя и создает идеальную ситуацию для движения. Это происходит с помощью датчиков - сенсорного ключа, собирающих данные для анализа действительного состояния. Выбор оптимального тягового усилия и устойчивости, на основе собираемой информации, находится под постоянным компьютерным контролем системы управления движением AWD.

Компьютер оптимизирует распределение вращательного момента между передними и задними, правыми и левыми колесами, кроме того – управляет тягой двигателя. Все происходит мгновенно, обеспечивая безопасность без ущерба Вашему желанию двигаться в спортивном или обычном режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aslk said хорошо, с какой задержкой подключается? точнее при каких условиях? в каком соотношение передается тяговое усилие? моментально 50:50 или возрастает со временем до 50%? Без задержки. Даже с опережением. Подключен еще на заводе.Постоянный Полный Привод. Но с возможностью перераспределения крутящего момента. А перераспределением управляет система  VDC, в режиме реального времени.

мой пост был не про субаровский, а про все другие типо мазды\хенде..

перечитай внимательней посты, выше я сам с оф сайта копипастил работу CVT\MT subaru

Изменено пользователем aslk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=Vh6tcJ8lx9Y

На этом видео наглядно видно как электроника борется с диагоналкой. Я думаю, мало кто из кроссов и паркетников прошел бы этот тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=Vh6tcJ8lx9Y

На этом видео наглядно видно как электроника борется с диагоналкой. Я думаю, мало кто из кроссов и паркетников прошел бы этот тест.

Красавица наша может многое. Хотя на ролике конечно реклама и специально подобранные условия, но ... все-равно впечатляет и так и хочется гордиться своей машинкой.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А как Вам это:

Вроде не реклама, и условия очень серьёзные, не подобранные... С 1:30 начинается жесть. :o

Изменено пользователем Alver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многое, но не все, например не может заехать на бордюр задним ходом под прямым углом

Мля! Я устал уже повторять про бордюр задним ходом! Либо попробуйте как следует, либо снова в автошколу. Какой высоты хоть бордюр то?

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...