Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

Когда тихо слушаешь музыку(книгу) или вообще всё выключено - слышно как завывает вариатор. Но не сказал бы что напряжно воет!

А что все-таки взвывает при разгоне? Коробка или двигатель? Иногда чувствуешь себя как пилот боинга от этого звука :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где-то была информация,что если эксплуатируешь в щадящем режиме - не таскаешь прицеп,не вваливаешь по бездорожью и т.д.,именно наш вариатор,то и обслуживания не требуется.

При эксплуатации при температурах ниже –30 °с, или в горной местности, или с прицепом, или при движении по песку — замена жидкости каждые 45 000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ж не против, если все на месте, только иногда после очередного уыуыууууу!!! особенно когда музыка тихая, так и хочется к дилеру завернуть на осмотр :D

Дык хоть знать, что это и откуда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго дня всем нам! Прочитал внимательно всё. Если возможно, прошу подвести некоторый итог.

1. Вариатор наш - штука надежная?

2. На нашем вариаторе буксовать можно? Если да, то сколько по времени?

3. И всё-таки, масло в нём меняется? Если да, то с какой периодичностью?

Мне кажется, что это наиболее важные вопросы, которые интересуют форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал на субаровское СТО, Литовская 10, зеркало разрушенное поменять, поузнавал что они могут предложить из работ по авто. - Двигатель, коробка, ходовка и т.д., короче механика в основном. Спросил были ли у них вариаторы? - Не было. Было несколько аутов, с другими проблемами, которым после 100000 меняли вариаторы по-гарантии у ОД. Но это самые первые вариаторы какие-то, мастер точно не знает, говорит, потом их изменили и никто больше не жаловался. Наших машинок не было пока, моя первая заехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сам букс не страшен, как таковой, если грязь однородная. Резкое попадание на твёрдый участок раскрутившимися колёсами - вот это гробит автоматы.

2.

а) Авто с незаведённым двигателем можно буксировать не более 40 км, на скорости до 40 км/ч - это из раннего.

б) Самому буксировать другой автомобиль на гибкой сцепке нельзя!

можно подробнее объяснить: почему 2 б) .... нельзя?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ударно-рывковые нагрузки на вариатор/автомат.

В автомате проскальзывают и подгорают фрикционы, в вариаторе быстро изнашиваются цепь и зубья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята такой вопрос. Позавчера забрал с салона машину, и был неприятно удивлен воем вариатора. Это у всех так или мне так "повезло"?

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на тест-драйв ездил? Звук у наших авто - особенный. Кто-то "жужиком" называет, у кого-то "воет". Съезди к дилеру, пусть послушают. Скорее всего, нормальная работа, просто не привык еще.

Изменено пользователем Док
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, тест-драйвовская была без защиты, а я защиту картера, коробки и дифа поставил, возможно поэтому отраженный звук стал более выраженным. Но все равно, раз и у других "жужит и подвывает" стало поспокойней)) У ОД же сами знаете как, послушают махнут рукой, а все нормально, как развалится тогда и приедете)))

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В том то и дело, на тест-драйве не заметил такого звука.

 

Имеется тоже самое...

Подвывание слышно только на разогретом агрегате, и только при движении 15-20 км/час. Далее тишина. Тестил машинку на МКАДе, ))) так что подобных шумов не слышал ни я, ни моя семья))). На 2 день покупки поехал к ОД с вопросом "чё за ерунда" ))), на что мне был предоставлен подробный рассказ менеджера а так же мастера с рем зоны что сие (вой вариатора) норма... На этом и порешили.

 

С уважением, Виталий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю ветку осилил. Свои пять копеек вставлю по поводу "Зачем переключаются на N?". За всех отвечать не буду, но кроме АКПП и вариков еще есть робот. Так вот на нем рекомендуется ставить N. Кстати, представляю, какой бы тут холивар поднялся, если спросить робот - это акпп или мкпп? :)

 

Соответственно, по вышесказанному резюмирую - в мануале про N в пробках не слова - значит, стоим на D, если не прям уж длительное ожидание. А если видите, что где-то переключают на N - может там робот? А если не робот - может там дятел? :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануалы это хорошо. Там четко прописано чего делать нельзя. Меня например на "длинных" светофорах напрягает держать ногу на педали тормоза в положении D. Если дорога ровная переключаюсь на P, если уклон переключаюсь на N и ручник. Вреда от таких манипуляций варику, я думаю, нет. Может я ошибаюсь, поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манагер сказал так: "Хотите ставить на N ставьте вреда никакого нет, это миф. Не хотите ставить на N, то стойте на D, просто при частом стоянии на D есть вероятность что на 60000 км. поменяем масло в вариаторе". Не знаю уж на сколько он компетентен, но за что купил за то продал. Лично я то ставлю на N, то не ставлю, в основном ставлю когда нога правая устает +ручник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты там на бетонный блок(высота 60см) что ли всё пытаешься заехать? :D На высокий(новый)бордюр задним ходом спокойно заезжает без всякого разгона,просто подкатываешься потихоньку и наезжаешь на бордюр :dolf_ru_858:Или ты сначала упрешься передними,а потом их пытаешься "затащить" с машиной?Может я делаю под небольшим углом(сначала одно какое-то из передних),а ты строго перпендикулярно бордюру?

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Хотел спросить и форумчан, как ведет себя CVT в режиме активного разгона (тапка в пол). Столкнулся с двумя проявлениями одной и той же проблемы. 1) Когда коробка еще не поняла, что нужно обгонять быстро. В этом случае машина разгоняется, как будто авто оснащено обычным автоматом, то есть передаточное число не меняется, и я наблюдаю равномерный рост числа оборотов и скорости. Обгон при этом получается вялый. 2) Когда коробка уже поняла, что нужно обгонять быстро. Особенно ярко проявляется при трогании в горку. Тапка в пол, обороты 5-6 тысяч, скорость поднимается примерно до 60 км/ч. Тапку не отпускаем, и дальше опять передаточное число не желает изменяться, двигатель ревет, машина практически не разгоняется. Стоит тапку немного отпустить, тогда обороты немного падают, передаточное число значительно изменяется, и авто получает хорошее ускорение.

В итоге мы имеем очень сложный алгоритм управления авто в условиях, когда нам нужно ускоряться на все деньги. Я считаю, что все дело в недостаточно продуманной прошивке коробки. Хотелось бы услышать мнения форумчан на этот счет, и как можно исправить эту ситуацию. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bugs, уже вроде писали что от тапки в пол никакого эффекта. Для обгона подрулевым лепестком одну передачу скинуть, если очень быстрый маневр надо, то можно и на 2 и только потом хорошенько тапнуть) Главное отслеживать переключился ли варик после тапа в режим D, ну или помочь ему другим лепестком,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...