Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ага, прогревается - просыпается. я пока до шоссе из дворов выезжаю, после прогрева движка раза 3-4 тапку в пол шоб проснулся и при необходимости резкого старта не затупил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю... Конечно, подвывает, но это потому, что движка не слышно. Был бы движок погромче - и не слышно было бы варика :)

Хотя, конечно, надо привыкнуть. Я катался с музыкой, варика не слышал. А поехал с выключенной акустикой - сперва даже страшновато было... думал, может, я обороты двигателя слишком загоняю, и поэтому вой идет. Но привык - теперь и без музыки комфортно. Просто знаю - вот такой вот звук у моей субы, кому не нравится - на выход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз о чем вы....а я про адаптивность

купили машину весной и практически сразу начался дачный сезон, трасса, 2 полосы, постоянные обгоны с выездом на встречку.

Первое время машина вела себя вяло, выглянул - нет ни кто, тапку в пол - машина жужжит, жужижит и с задержкой начинает вялый разгон... но спустя пару троек поездок машину прям не узнать - выглянул - нет никто, тапку в пол и попер.

 

ЗЫ хочу заметить, что по городу машина эксплуатировалась не каждый день, те в основном бегала на дачу и дачи по трассе.

ЗЫЗЫ не исключаю, что это просто мои ощущения, но мне так показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хз о чем вы....а я про адаптивность

купили машину весной и практически сразу начался дачный сезон, трасса, 2 полосы, постоянные обгоны с выездом на встречку.

Первое время машина вела себя вяло, выглянул - нет ни кто, тапку в пол - машина жужжит, жужижит и с задержкой начинает вялый разгон... но спустя пару троек поездок машину прям не узнать - выглянул - нет никто, тапку в пол и попер.

 

ЗЫ хочу заметить, что по городу машина эксплуатировалась не каждый день, те в основном бегала на дачу и дачи по трассе.

ЗЫЗЫ не исключаю, что это просто мои ощущения, но мне так показалось.

 

Мне тоже показалось что адаптивный!

Как экономить начинаю горючку, так тупит

Как в "гонках" поучаствую, так не узнать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заставлено жыпами, спокойно поставил за бордюр, куда они не суются, типа только для грузовиков

а где фото с линейкой? а если серьезно, бордюр сколько см на глаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, Серж, всеж поаккуратнее. А то была у меня история на форике с заездом на бордюр, по другую сторону которого, как вы пишите, "еще глубже". Легко я его преодолела при парковке. По направлению "туда". А вот когда "оттуда" ... зацепилась железной защитой, которая легко отогнулась в обратную сторону ровно на высоту моего клиренса :))))))

И прочно сцепила мой форь с асфальтом. Отъехала я малясь с оглушающим скрежетом, и вонью сцепления. А дальше до ближайшего сервиса на эвакуаторе выпрямлять защиту. Я тогда правда была молода и неопытна :) Но... откуда ж иначе опыта то набираться.

 

Причем мерзкий вариант бордюра - с другой стороны еще глубже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню в какой теме мы обсуждали заезд задним ходом на поребрик, напишу здесь (или это в обсуждении CVT было?)

Наткнулся на видео, без комментариев.

http://www.youtube.com/watch?v=epB9BiOX5hs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню в какой теме мы обсуждали заезд задним ходом на поребрик, напишу здесь (или это в обсуждении CVT было?) Наткнулся на видео, без комментариев.

имхо это проблема вариатора, у механики такой проблемы не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо это проблема вариатора

Нет у вариатора никаких проблем, я каждый день по таким езжу. И назад и вперед.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вариаторных Колеосах та же ситуация.Некоторые даже в горку задом не могут подняться.Лечат перепрошивкой варика.Удивительно,но я на дочкином Кашкае без проблем задом в довольно крутые горки въезжал,хотя вариаторы одинаковые,ток мощность двигателей разная.Может,поэтому и прошивки разные стоят.А на XV кто-нить на бордюр обоими колёсами задними заезжал?Ради ксперимента?Оч.любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на XV кто-нить на бордюр обоими колёсами задними заезжал?Ради ксперимента?Оч.любопытно.

Спорили мы тут, на форуме об этом. Я заезжал специально ради экскремента. И задними колесами и передними и вперед и назад. Проблем не заметил. Но некоторые жаловались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти каждый день заезжаю задними колесами на бордюр высотой ~ 15 см. Но пару раз было что ехать отказывалась. Тогда на пару см. вперед, и назад уже с небольшого прыжка заезжает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера впервые с этим столкнулся. Высота бордюра была где-то 12 см с одной и другой стороны (имеется в виду, что бордюр выступает и над полотном и над обочиной). На обочину заехал вообще без проблем (передом). А вот когда ехал назад (немного под углом), то первое заднее колесо прошло и не заметил, а вот второе остановилось. А так офигел, что даже завис на пару секунд. Но потом чуть дал газу - и переехал без проблем. Конечно, неожиданно и не очень приятно, что приходится слушать громкий и непривычный звук вариатора - ведь передом проезжаешь эти препятствия без напряга. Но, с другой стороны - ведь проехал. И до высоких оборотов двигателя было еще ого-го... То есть, запас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, а куда у него весь шум двигателя девается, в пробуксовку г/трансформатора?

Для диагностики автоматов и вариаторов делают так называемый stall-test. Это когда машину удерживают тормозами и на несколько секунд нажимают газ до упора во всех режимах коробки. По оборотам, которые развивает в таком режиме двигатель судят о состоянии двигателя и коробки. Если обороты ниже мануальных, значит двигатель не развивает мощность или неисправен гидротрансформатор, если обороты выше - пробуксовывают муфты, соответственно, переднего или заднего хода, недостаточное давление жидкости, неисправность вариатора.

Данные для нашего вариатора:

Stall speed standard:

D range: 2,350 — 3,100 rpm

R range: 2,100 — 2,800 rpm

Вот этот заезд на бордюр очень похож на этот тест, и не заезд на бордюр задним ходом может говорить о:

• Reverse brake slippage (пробуксовка тормоза муфты заднего хода)

• Secondary pressure (line pressure) is low. (недостаточное давление в гидравлике коробки)

• Variator chain malfunction (неисправность цепи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переезжал бордюр высотой сантиметров 19-20 передними колесами (бордюр играл роль разделителя между двумя парковками, т.е торчал из асфальта), так вот, назад получилось выехать только с небольшого разгончика, плавно не захотела забираться((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пару раз было что ехать отказывалась.

плавно не захотела забираться

А попробуйте топнуть легонько по газульке.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот заезд на бордюр очень похож на этот тест, и не заезд на бордюр задним ходом может говорить о:

Опять мне тестировать, как и систему помощи на подъеме. Э-хе-хе, завтра поеду. :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять мне тестировать, как и систему помощи на подъеме. Э-хе-хе, завтра поеду. :dolf_ru_858:

Смотри аккуратнее. При стал-тесте сначала проверяют драйв, при этом нажатие на газ должно быть не более 5 секунд, потом дают ему несколько минут поработать на холостых, чтобы остудить жижу, и потом уже тестят задний ход. Ну и прыгнуть оно может резко, главное чтобы никого не было спереди или сзади машины. Вариатор должен быть прогретым.

===

CAUTION:

Make sure no other person is around the vehicle during stall test measurement.

NOTE:

Stall test is extremely important in diagnosing the condition of CVT and engine. The test is necessary to measure the engine stall speeds in “R” and “D” range.

Purposes of the stall test:

• Operational check of forward clutch and reverse brake

• Operational check of the torque converter assembly

• Engine performance check

1) Place wheel chocks at the front and rear of all wheels and engage the parking brake.

2) Turn the A/C OFF.

3) Using the Subaru Select Monitor, check if the throttle valve operates when you depress the accelerator pedal.

4) Check the engine oil level.

5) Check the coolant level.

6) Adjust the CVTF level.

7) Increase the CVTF temperature to 60 — 80°C (140 — 176°F) with the engine running and the select lever shifted to “N” or “P” range.

8) Shift the select lever to “D” range.

9) Depress the accelerator pedal to the full while fully depressing the foot brake pedal with your left foot.

10) When the engine speed stabilizes, quickly record the engine speed and release accelerator pedal. Shift the select lever to “N” range. Let the engine idle for one minute or more to cool it down.

11) Shift to “R” range and perform the same stall test.

NOTE:

• Do not perform a stall test for over 5 seconds at a time. (From closed throttle, fully open throttle to stall speed reading.) Failure to follow this instruction will cause the engine oil and CVTF to deteriorate and the clutch and brake to be adversely affected.

• Be sure to cool down the engine for at least one minute after each stall test with the select lever set in the “P” or “N” range and with the idle speed of 1,200 rpm or less.

• If the stall speed is higher than the specified range, attempt to finish the stall test in as short a time as possible, in order to prevent the CVT from sustaining damage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и потом уже тестят задний ход. Ну и прыгнуть оно может резко

У меня подозрение, что клубни, у которых "не едет", боятся тапку давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...