Hant Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Не понял почему в холода 92? И что значит холода для Вас, сколько должно быть мороза, чтобы заливать 92Ниже 30 на 92 лучше заводится.Xeyz, Объяснить никак не могу. Не только мной подмечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) кончай волну гнать ) Объяснить никак не могу.а мое объяснение тебя не устраивает?если по простому - то в морозы на нём лучше заводится, поскольку в нем нет (меньше) вязких эфиров, замедляющих горение, соответственно - больше лёгких, легковоспламеняющихся фракций Изменено 19 сентября, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 а мое объяснение тебя не устраивает?не устраивает. Позабористее бы. С наногринитами там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Я слышал где-то, что только Лукойл может производить 95 бензин, и то не все его НПЗ. Остальные тупо повышают октановое число присадками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 если по простому - то в морозы на нём лучше заводится, поскольку в нем нет (меньше) вязких эфиров, замедляющих горение, соответственно - больше лёгких, легковоспламеняющихся фракцийЯ и говорю что я объяснить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А чё нам 92 можно?, вроде 95 написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Не совсем. Легких легковоспламеняющихся фракций в 95-м должно быть больше, значит воспламенение проще.Не стОит споров, все равно лью по запаху, не глядя на цену, сорт, и марку. ну в чистом натурально перегнанном 95 - могобыть. Но у нас поголовно 95-й получают добавлением эфиров, а они как раз задерживают горение и связывают летучие фракции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Уговорили -- залил на Субафест 95-го Лукойл под завязку.Надеюсь,на оффроуде не подведёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Несколько раз заливал 98 на разных заправках. Прёт. Но дороговасто. Расход чуть ниже, но не компенсирует разницу в цене. Стал лить 95+. Заправка - 30 литров, чтобы дополнительные 30 кг в баке не возить. Нормуль. Заправляюсь чаще всего на Шелл или Газпроме. Устраивает и ценник и как прёт. 95 от Лукошка - не особо как то после него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Заправка - 30 литров, чтобы дополнительные 30 кг в баке не возить.ого, серьезный гонщик. А зимой так же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 ого, серьезный гонщик. А зимой так же?Зимой - как правило полный. Конденсат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Зимой - как правило полный. Конденсат.Бензобаки же сейчас поголовно пластиковые, конденсат не образуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 У нас металл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 А на новом Пасфайндере бак пластиковый, который снизу ни чем не прикрыт,только с боку трубкой. К тому же он плоский и находится по левому борту авто от переднего колеса до заднего. Мрак!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 У нас металл.Не знал, спасибо. Даже предположить не мог. Значит зимой теплый гараж нам противопоказан, либо постоянно на полном баке кататься надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 а объясните мне:если в баке вода, то какая разница - в виде конденсата на стенках или в виде воды на дне бака? Имхо одна дорога ей наружу - через форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр S Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Обычно заправляюсь на BP 95, На Honda Civic как то раз заправился 98 полным баком, машина ощутимее стала резвее, и расход меньше был. Сейчас пока обкатку не прошел эксперименты ставить не буду, потом возможно пол бака залью 98 - посмотрю на динамику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 @A-B, всегда думал, что логика там прямая: больше воздуха = больше конденсат = больший шанс замерзнуть и получить пробку в магистрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 @A-B, всегда думал, что логика там прямая: больше воздуха = больше конденсат = больший шанс замерзнуть и получить пробку в магистрали.Вода в морозы полюбому замерзает. В виде конденсата или льдышек на дна бака, и её количество определяется на заполненностью бака, а сколько ты её туда с бензином залил. Чтобы пробку в магистрали получить... Ну я ХЗ сколько должно быть воды в баке, но блин с такими объемами воды имхо машин и без пробки ехать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Больше воздуха из атмосферы - больше влаги в этом воздухе.я с тебя удивляюсь, коллега. Воздуха через клапан в крышке в бак попадает по объему ровно столько, сколько кушается топлива. При пустом баке или полном - одинаково... В баке кака -От бензина всяко... Изменено 22 сентября, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Испанская заправка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Неее ,"нам такой хоккей не нужен" .95-й по 72-73 рубля!!!!!!(по нонешнему курсу) Нафиг такую Эуропу,я лучше в немытой России 95-й по 34-35рэ заливать буду Изменено 22 сентября, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Неее ,"нам такой хоккей не нужен" .95-й по 72-73 рубля!!!!!!(по нонешнему курсу) Нафиг такую Эуропу,я лучше в немытой России 95-й по 34-35рэ заливать буду именно поэтому в эуропе все на дизеле или на смартах, а наши популярны в богатой швейцарии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 а вообще, я тут прикинула.... буквально пару дней назад вернулись из отпуска. где брали фиат500 на дизеле, чтобы катать по португалии. Денег на дизель на 1000-1100 км потратили порядка 100 евро (цена как на фото)...наша не на много дешевле получается при этом же пробеге, примерно на один скромный португальский ужин в ресторане, без алкоголя...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 мне 1100 км будет стоить чуть больше 3 т.р, а уж на 100 евро я проеду больше 1700 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения