Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Доработка пенопласта в багажнике


Рекомендуемые сообщения

Поставил плюс за нестандартный подход, в наше время редкость. Лично для себя особой практичности не увидел, любой органайзер занимает место, но он и нужен для организации пространства.,мне проще вкладыш с принадлежностями выложить , а не вытаскивать все подряд из обода и крутить винт что бы снять домкрат. Как вариант выделения доп.пространства в дальнем пробеге - отличное решение, для повседневных поездок - просто незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

TimZa

Чёт мы от темы отвлеклись, так если его сдуть,что скажите? Интересно мнение клубней.

Может кто уже делал, или скажит почему не стоит, или выйгрышь в высоте не велик, кто это уже делал.

Смотря на сколько еще ниже будет.

Даже пара см уже значительно увеличат объем к уже срезаным 2,5 см, плюс уже будет свободый доступ к боковым крючкам.

 

так вот же вроде она или это не то?  http://www.sti-club.su/advert/55689

Толщина его какая по сравнению с нашей? Изменено пользователем Glaider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMK

Всё хорошо но фотка слегка фейк, (ну или ты забыл упоменуть)

Штатным болтом с барашком домкрат прикрутить нельзя, потому что, барашек нельзя провирнуть внутри домкрата, слишком широкий, нужно менять на болт, или пилить на нём ушки.

 

post-824-0-88073000-1389725956.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с барашком домкрат прикрутить нельзя, потому что, барашек нельзя провирнуть внутри домкрата
А ты представь, что крутишь барашек вместе с домкратом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты представь, что крутишь барашек вместе с домкратом.

Уважаемый Vandal Said! Андрей дал правильный ответ: штатный болт в прорезь домкрата и вращая домкрат с болтом за крутить его. Между ушками болта и стенками домкрата можно подсунуть что-то мягкое для предотвращения появления царапин на краске домкрата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Покурил всю тему.

Вкралось сомнение.

Народ, а зафигом в целом?

Можно же просто себе сказать иногда - ЭТО - невпихуемо.

)))

 

Так и до разбора обшивки крыши дойти ведь можно...

 

Для себя проблему багажного отделения решил просто.

Запаска по городу - на минус. Балончик с герметизатором шин и компрессор - на плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Народ, а зафигом в целом?
Алексей, причин немеряно :dolf_ru_264: !

 

Для меня, в основном,

1) интересно

2) просто и доступно каждому :dolf_ru_860:

3) пол ровный, нет уступа - вдруг что везти или поспать придется со сложенными сиденьями какой принцессе на горошине?

4) дырочек в пустующем пенопласте нарезать и уложить туда красиво всякую ерунду, чтобы не болталась, не каталась и глаза не мозолила 

5) багажник открываешь - а там почти ничего нет (как оказалось, мечты, мечты :) ), красота ! :dolf_ru_864:

6) за компанию :tongue:

7) увеличить размер багажника - на 1001 месте в списке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хотел задействовать те откидные петли, которые прикрывает пенопласт
Точно, забыл я! Это решает проблему крепежа всех сеток вдоль стенок багажника!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 


К вопросу пенопласта в багажнике. Из запасного колеса убрал пенопласт, а домкрат закрепил болтом для крепления запасного колеса. Опора домкрата поднимается и опускается за счет вращения винта домкрата, что позволяет отрегулировать опору чтобы фальш пол багажника не прогибался.
Михаил, огромное спасибо за идею!!! :dolf_ru_636:  Сегодня под фальшпол убрались: огнетушитель, большой компрессор-фонарь, полтораха с водой, литр с остатками масла и еще осталось место для мелочевки. ИМХО, решение однозначно в FAQ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, огромное спасибо за идею!!! :dolf_ru_636:  Сегодня под фальшпол убрались: огнетушитель, большой компрессор-фонарь, полтораха с водой, литр с остатками масла и еще осталось место для мелочевки. ИМХО, решение однозначно в FAQ.

Нестерпел, пошел тоже попробовал так сделать. Места, конечно, высвобождается вагон. Но, блин, так приятно, когда в машине всё стоковое! Подумал и вернул все на место (в ящик, который треть багажника занимает). Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В развитие классной идеи @MMK

Для того, чтобы не крутить домкратом барашек (что неудобно и утомительно), делаем вот такой хитрый болт:

 

DSC02873.JPG

 

Надо: шпильку или часть болта М8 ~55 мм, кольцо из трубы с внутренним диаметром, чуть больше диаметра буксировочного крюка, и длиной 12 мм - чтобы пролез в прорезь домкрата. Плюс сварщик...

 

DSC02876.JPG

DSC02877.JPG

 

Теперь вкручиваем наш болт не до конца

 

DSC02878.JPG

 

Надеваем домкрат

 

DSC02879.JPG

 

Вставляем рым-болт и докручиваем всю конструкцию.

 

DSC02880.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хороша :dolf_ru_636: .Только вместо буксировочного крюка надо использовать какой-нибудь штырь.А то если где-то застрял или кого вытащить надо,то придётся поднимать подпол,подоткручивать домкрат,вынимать его из запаски,чтоб не бултыхался при буксировке... Потом всю процедуру в обратном порядке.Муторно как-то....  :dolf_ru_1019:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подойдет. Только сомневаюсь, что в нем есть защита, а коротнешь ты в процессе колхозинга  наверняка ! Возьми лучше любой аккум, даже маленького хватит 12V7Ah от любого ИБП. Или старый полуживой от авто.

Нихромовый провод нужен будет - заезжай (знаешь, куда), я его себе специально покупал для этого пиления :)

PS: Даже аккум маленький дам :) Чем зарядить, если не хватит, найдешь ;)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не отрежу :D (летом только если) - я для этого очищал от барахла свой рабочий стол дома, вкручивал 2 шурупа, один с колесиком-пазом, для натяжения нити вешал груз (вроде, тот же аккум 12V7Ah). Для удобной работы места много нужно, чтобы весь пенопласт крутить бы ;)

Запитывал я , насколько помню, своим лаб блоком питания, где можно установить ток для выбора оптимальной температуры... - короче, процесс )))) Если брать, как хочет Артем, БП с фикс выходом или аккум, придется шаманить с выбором тока через провод - либо баловаться с длиной провода, либо резистор-печку последовательно ставить (все это страшно неудобно !).

Проволоки у меня, правда, метров 5, регулировать длину-сопротивление местом подключения БП можно )

Нужно в ветке глянуть - я, вроде, писал, какой ток в случае моей длины проволоки был оптимален ...

Артему могу и свой лаб БП дать Mastech, но он здоровый, 3-х канальный, неудобно тащить. Но можно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А кто-нибудь знает партнамбер пенопластового вкладыша/органайзера для тех стран, где XV поставляется с герметиком/компрессором (без запаски)?

Мне наличие запаски не критично, а вот уровень пола хотелось бы опустить максимально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bbgone, на экзисте вроде есть каталог европеек, можно там глянуть.

А европейки точно все с ремкомплектом только были? А то закажу, а там под докатку окажется :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал на Экзисте вкладыш и поддон от европейской версии.

Если кому интересно, номера деталей 95086-FJ001 и 97035-FJ000

Выглядит вот так:

540cbc8637ec.jpg

Соответственно, дно опустится вот на столько:

b834b670db59.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...