Деда Миша Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Бош(60А/ч,пуск 540) в соседнем(пол района проехать) магазе за практически те же бабосы; FB(файр балл(Рязань),хотя раньше было какая-то фудзикава баттери(Япия) ) за 3450 (чё то рисковать не стал ) 55А/ч,пуск. 480).Другие маркии модели не подходили или по габаритам,или по параметрам тока).Вобщем,чё уж -- взял,так взял.Будем поглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 а родной аккум есть в продаже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Я склоняюсь к покупке Тюменца Premium 60x540. Цена - 3100 р. Но оба моих (суки) пока заводят. Одному 4 зимы, а второму - 3. Мелкий (который на Субару) делает вид, что исправен и показывает 12,6 В. А вот на Астре немного просел после прошлогодней холодной зимы. В минус 25 я, похоже, его заморозил. Но пока всё равно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 У меня в морозы штатный акб плохо стал крутить после ночной стоянки. Вчера поставил на зарядку на всю ночь. Сегодня проблем не было, посмотрим как дальше будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 озадачился подбором акк-ра на замену штатного . в этой теме нашёл хорошие аналоги ( благодарю форумчан , поделившихся информацией )в свою очередь , даю ссылку на информацию из хонда-клуба по The Furukawa Battery (FB) : http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19341FB может не подойти по высоте (225 мм вместо штатных 200). Кто-нибудь ставил такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisXV Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 не подойти по высоте Откройте капот и посмотрите на крепление акб. Вопросы отпадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Но пока всё равно работает. В следующую зиму и заменишь,январь пройдёт,а там уже до весны не далеко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 FB может не подойти по высоте (225 мм вместо штатных 200). Кто-нибудь ставил такие?225 -- это высота со "штырями",без них или с утопленными -- 200.Это стандарт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 господа долгожители этой темы, подскажите вот эта тема обсуждалась.. ??SJ электронно отрубает возможность запуска стартера, если напряжение на АКБ (или по пусковому току меряет?) меньше зашитого в мозгах. Даже не пытается крутить инфа от знакомой с форяфорума.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Ну мы же программу мозгов не читали(может есть киндервуды,кто прочёл? ).Хотя логика в таком действе машины присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perl.Now Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Subaru Impreza XV 2010 г.в. с мая 2011 в эксплуатации. Стоит не обслуживаемый аккумулятор KRAFT Asia 66 Ah с какой-то мудреной системой рециркуляции газов, судя по его дате выпуска 05.2010 это родной аккумулятор. В последнее время стал тяжело заводить в морозы, виной тому скорее всего короткие расстояния хоть и прогреваю машину минут по десять. Поставил на ночь на зарядку будем поглядеть, судя по форумам(в основном по забугорным) средний срок службы этого аккумулятора 7-8 лет, так что надеюсь еще поработает На предыдущей машине стоял обслуживаемый аккумулятор TUMEN Лидер 60 Ah который верой и правдой служил 5 лет(и сейчас служит у нового хозяина) раз в год перед зимой выводилась плотность и заряжался. Два раза был посажен в ноль причем один раз зимою, её аж раздуло, думал все писец, ан нет немного воды, 14 часов зарядки и снова в путь.Если все же родная прикажет долго жить буду брать TUMEN только что-то их сейчас много разных развелось, может кто подскажет какую можно взять? Пока склоняюсь к TUMEN Asia 6CT-60L размеры вроде подходящие 231х173х223 против 230х170х225. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Стоит не обслуживаемый аккумулятор KRAFTмаловероятно что это родной аккум, на субарях мне только панасоник встречались. виной тому скорее всего короткие расстояния хоть и прогреваю машину минут по десять.на прогревочных оборотах аккумулятор заряжается слабо, так что не надейся.Я уже смирился что замена аккумулятора раз в два года это нормально))) но у меня режим эксплуатации такой: дом-работа 6км. плюс много потребителей "левых". Изменено 20 января, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 может кто подскажет какую можно взять?На 60Ah TYMEN Asia,все размеры наши.Посмотри на 29 стр. ещё есть фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Нужно ставить Tyumen но Premium 64 А часа и 540 А - максимальный пусковой ток. Это теперь так бывший Lider называется.Сказать, что аккумулятор на холостом ходу не заряжается, может только журналист. Особенно красивый журналист .Во-первых, при прогреве у нас не ХХ, а 1500 об/мин. Во-вторых, вообще-то, обычно для подзарядки АКБ требуется ток 3 - 5 А. Генератор же может производить около 100 А. Понятно, что если при прогреве движка включить головной свет, магнитолу и кондиционер, то, может быть, проблемы с подзарядкой и появятся, но кто же так делает? Не надо! Максимум - обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Даже подогрев сидений включать не надо (выйди из машины на хрен!) Изменено 21 января, 2016 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 для подзарядки АКБ требуется ток 3 - 5 А. Генератор же может производить около 100 А. Понятно, что если при прогреве движка включить головной свет, магнитолу и кондиционер, то, может быть, проблемы с подзарядкой и появятся, но кто же так делает? Не надо! Максимум - обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Даже подогрев сидений включать не надоДля подзарядки сама АКБ может взять и 20, и 30 Ампер. Ток ограничен только внутренним сопротивлением батареи и внутренним сопротивлением генератора.Но нашего генератора хватает и на все остальное.Вот тут сразу после запуска включены подогревы сидух, стекол, фары и печка - напряжение 14,64 В.Но лучше за ним наблюдать, если напряжение начинает падать, то можно что-нибудь выключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Premium 64 А часаА по размерам подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Владимир!Tyumen Premium 64 А в штатное пластиковое корыто войдёт?Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Есть высотой 175 мм, а есть 195. Нужно посмотреть в каждом конкретном случае. Мне дилер сказал. что можно подобрать любой, в том числе обратной полярности. В крайнем случае, есть 60 А час, приблизительно с теми же параметрами. Там размеры коробок меняются дискретно в зависимости от ёмкости. Я недавно смотрел для Астры. Мой на XV пока ведёт себя прилично. Вернее - я себя веду прилично. У меня ежедневные пробеги на работу и с работы по 45 минут и храню это всё в гараже. А вот АКБ Астры прошлой зимой подсадил. Она стоит во дворе, а температура была ниже минус 25 и движок почему-то не завёлся. Размер должен быть 242х175х175. Наименование 6СТ-60R или 6СТ-60LA. Пусковой ток 510 А. В интернете есть вся информация. Но встречаются и отрицательные отзывы. Якобы плохо себя ведёт на морозе. Но на морозе они все себя плохо ведут. Изменено 21 января, 2016 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Размер должен быть 242х175х175. Наименование 6СТ-60R или 6СТ-60LA. Неправда ваша. Размер должен быть 232x173x225 мм, 6CT-60L серия Asia. 6СТ-60R вообще прямая полярность, а у нас обратная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Есть в природе АКБ Tyumen Premium 6СТ-60R (обратная полярность: + справа) пусковой ток 510 А. Размер 242х175х175Про длину 232 ничего сказать не могу. Если 242 не влезает, то наша судьба - ездить на 50 А час. Дальше вниз начинаются аккумуляторы для смартфонов 232 мм это он сверху такой. Внизу на дне должен быть буртик.Возможно, что всё это реклама отечественного производителя, как и автомобилей Granta и Kalina. Изменено 22 января, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Если 242 не влезает, то наша судьба - ездить на 50 А часна тюменьских акб свет клином не сошелся, у меня 70-ка стоит штатного типоразмера и полярности. Вроде даже 85-ку видел в продаже, корейскую кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 на тюменьских акб свет клином не сошелсяТак и никто и не навязывает ведь!!! Это обсуждение.Возможно, что всё это реклама отечественного производителяЯ был в Тюмени,надо было поменять аккум.,приехал в район завода Тюм.аккумов.Там магазинов тьма,в основном предлагали зарубежных производителей,по более высокой цене.Но только в одном увидев мою машину,продавец сразу показал на аккум., Тюменский,который нашего размера.Вот он точно не рекламодатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 на тюменьских акб свет клином не сошелся, у меня 70-ка стоит штатного типоразмера и полярности. Вроде даже 85-ку видел в продаже, корейскую кажется.Если "всё равно", то нужно брать отечественный. В Европе так принято. На мой взгляд - разумно. Зачем самих себя опускать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Я китайский "типа" AGM взял. Наших в этой нише рынка нет от слова совсем.Обычных тюменьских АКБ в шаговой доступности не продают, а если заказывать издалека, то лучше выбрать более привлекательные характеристики, чем ориентироваться на местного производителя. У меня наш местный аккумуляторный завод "АКОМ" находится в 2км от дома, но желания купить что-то их производства что-то ни у кого особо не возникает из моих знакомых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Вроде как в свое время Аком шел в комплектацию на ВАЗ, я приобретал однажды ( хороший акб, 3 года отработал, затем авто было продано), надо тесты глянуть, как он себя сейчас ведет.Вообще, сейчас и среди импорта фуфла хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения