Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Бош(60А/ч,пуск 540) в соседнем(пол района проехать) магазе за практически те же бабосы; FB(файр балл(Рязань),хотя раньше было какая-то фудзикава баттери(Япия) :dolf_ru_858: ) за 3450 (чё то рисковать не стал B) ) 55А/ч,пуск. 480).Другие маркии модели не подходили или по габаритам,или по параметрам тока).Вобщем,чё уж -- взял,так взял.Будем поглядеть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я склоняюсь к покупке Тюменца Premium 60x540. Цена - 3100 р. Но оба моих (суки) пока заводят. Одному 4 зимы, а второму - 3. Мелкий (который на Субару) делает вид, что исправен и показывает 12,6 В. А вот на Астре немного просел после прошлогодней холодной зимы. В минус 25 я, похоже, его заморозил. Но пока всё равно работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в морозы штатный акб плохо стал крутить после ночной стоянки. Вчера поставил на зарядку на всю ночь. Сегодня проблем не было, посмотрим как дальше будет.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

озадачился подбором акк-ра на замену штатного . в этой теме нашёл хорошие аналоги ( благодарю форумчан , поделившихся информацией )

в свою очередь , даю ссылку на информацию из хонда-клуба  по The Furukawa Battery (FB) :  http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19341

FB может не подойти по высоте (225 мм вместо штатных 200). Кто-нибудь ставил такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FB может не подойти по высоте (225 мм вместо штатных 200). Кто-нибудь ставил такие?

225 -- это высота со "штырями",без них или с утопленными -- 200.Это стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа долгожители этой темы, подскажите вот эта тема обсуждалась.. ??
SJ электронно отрубает возможность запуска стартера, если напряжение на АКБ (или по пусковому току меряет?) меньше зашитого в мозгах. Даже не пытается крутить

 

инфа от знакомой с форяфорума..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы же программу мозгов не читали(может есть киндервуды,кто прочёл? :dolf_ru_657:  :D ).Хотя логика  в таком действе машины присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subaru Impreza XV 2010 г.в. с мая 2011 в эксплуатации. Стоит не обслуживаемый аккумулятор KRAFT Asia 66 Ah с какой-то мудреной системой рециркуляции газов, судя по его дате выпуска 05.2010 это родной аккумулятор. В последнее время стал тяжело заводить в морозы, виной тому скорее всего короткие расстояния хоть и прогреваю машину минут по десять. Поставил на ночь на зарядку будем поглядеть, судя по форумам(в основном по забугорным) средний срок службы этого аккумулятора 7-8 лет, так что надеюсь еще поработает :)

 

На предыдущей машине стоял обслуживаемый аккумулятор TUMEN Лидер 60 Ah который верой и правдой служил 5 лет(и сейчас служит у нового хозяина) раз в год перед зимой выводилась плотность и заряжался. Два раза был посажен  в ноль причем один раз зимою, её аж раздуло, думал все писец, ан нет немного воды, 14 часов зарядки и снова в путь.

Если все же родная прикажет долго жить буду брать TUMEN только что-то их сейчас много разных развелось, может кто подскажет какую можно взять? Пока склоняюсь к TUMEN Asia 6CT-60L размеры вроде подходящие  231х173х223 против 230х170х225.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит не обслуживаемый аккумулятор KRAFT

маловероятно что это родной аккум, на субарях мне только панасоник встречались.

 

 

виной тому скорее всего короткие расстояния хоть и прогреваю машину минут по десять.

на прогревочных оборотах аккумулятор заряжается слабо, так что не надейся.

Я уже смирился что замена аккумулятора раз в два года это нормально))) но у меня режим эксплуатации такой: дом-работа 6км. плюс много потребителей "левых".

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ставить Tyumen но Premium 64 А часа и 540 А - максимальный пусковой ток. Это теперь так бывший Lider называется.

Сказать, что аккумулятор на холостом ходу не заряжается, может только журналист. Особенно красивый журналист :).

Во-первых, при прогреве у нас не ХХ, а 1500 об/мин.  Во-вторых, вообще-то, обычно для подзарядки АКБ требуется ток 3 - 5 А. Генератор же может производить около 100 А. Понятно, что если при прогреве движка включить головной свет, магнитолу и кондиционер, то, может быть, проблемы с подзарядкой и появятся, но кто же так делает? Не надо! :D Максимум - обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Даже подогрев сидений включать не надо (выйди из машины на хрен!) :)

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для подзарядки АКБ требуется ток 3 - 5 А. Генератор же может производить около 100 А. Понятно, что если при прогреве движка включить головной свет, магнитолу и кондиционер, то, может быть, проблемы с подзарядкой и появятся, но кто же так делает? Не надо! :D Максимум - обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Даже подогрев сидений включать не надо

Для подзарядки сама АКБ может взять и 20, и 30 Ампер. Ток ограничен только внутренним сопротивлением батареи и внутренним сопротивлением генератора.

Но нашего генератора хватает и на все остальное.

Вот тут сразу после запуска включены подогревы сидух, стекол, фары и печка - напряжение 14,64 В.

screen.jpg

Но лучше за ним наблюдать, если напряжение начинает падать, то можно что-нибудь выключить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть высотой 175 мм, а есть 195. Нужно посмотреть в каждом конкретном случае. Мне дилер сказал. что можно подобрать любой, в том числе обратной полярности. В крайнем случае, есть 60 А час, приблизительно с теми же параметрами. Там размеры коробок меняются дискретно в зависимости от ёмкости. Я недавно смотрел для Астры. Мой на XV пока ведёт себя прилично. Вернее - я себя веду прилично. У меня ежедневные пробеги на работу и с работы по 45 минут и храню это всё в гараже. А вот АКБ Астры прошлой зимой подсадил. Она стоит во дворе, а температура была ниже минус 25 и движок почему-то не завёлся. 

Размер должен быть 242х175х175. Наименование 6СТ-60R или 6СТ-60LA. Пусковой ток 510 А. В интернете есть вся информация. Но встречаются и отрицательные отзывы. Якобы плохо себя ведёт на морозе. Но на морозе они все себя плохо ведут.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер должен быть 242х175х175. Наименование 6СТ-60R или 6СТ-60LA.

 

 

Неправда ваша. Размер должен быть 232x173x225 мм,  6CT-60L серия Asia. 6СТ-60R вообще прямая полярность, а у нас обратная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в природе АКБ Tyumen Premium 6СТ-60R (обратная полярность: + справа) пусковой ток 510 А. Размер 242х175х175

Про длину 232 ничего сказать не могу. Если 242 не влезает, то наша судьба - ездить на 50 А час. Дальше вниз начинаются аккумуляторы для смартфонов :)

232 мм это он сверху такой. Внизу на дне должен быть буртик.

Возможно, что всё это реклама отечественного производителя, как и автомобилей Granta и Kalina.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если 242 не влезает, то наша судьба - ездить на 50 А час

на тюменьских акб свет клином не сошелся, у меня 70-ка стоит штатного типоразмера и полярности. Вроде даже 85-ку видел в продаже, корейскую кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на тюменьских акб свет клином не сошелся
Так и никто и не навязывает ведь!!! Это обсуждение.

Возможно, что всё это реклама отечественного производителя

Я был в Тюмени,надо было поменять аккум.,приехал в район завода Тюм.аккумов.Там магазинов тьма,в основном предлагали зарубежных производителей,по более высокой цене.Но только в одном увидев мою машину,продавец сразу показал на аккум., Тюменский,который нашего размера.Вот он точно не рекламодатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тюменьских акб свет клином не сошелся, у меня 70-ка стоит штатного типоразмера и полярности. Вроде даже 85-ку видел в продаже, корейскую кажется.

Если "всё равно", то нужно брать отечественный. В Европе так принято. На мой взгляд - разумно. Зачем самих себя опускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я китайский "типа" AGM взял. Наших в этой нише рынка нет от слова совсем.

Обычных тюменьских АКБ в шаговой доступности не продают, а если заказывать издалека, то лучше выбрать более привлекательные характеристики, чем ориентироваться на местного производителя. У меня наш местный аккумуляторный завод "АКОМ" находится в 2км от дома, но желания купить что-то их производства что-то ни у кого особо не возникает из моих знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в свое время Аком шел в комплектацию на ВАЗ, я приобретал однажды ( хороший акб, 3 года отработал, затем авто было продано), надо тесты глянуть, как он себя сейчас ведет.

Вообще, сейчас и среди импорта фуфла хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...