Piligrim67 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Какая разница: плоха или хороша? Суть вопроса в том, что покупая Кашкай с такой системой, платишь за то, что не работает. А при покупке "пятнашки", например, не платишь. Скоро увидим: будут ли к нам поставлять новые Subaru с системой Eyesight, или разум восторжествует.Тенденция такая, что цена машин растет с каждым рестайлингом. Нельзя же только за счет экстерьера и интерьера повышать... нужны доп. опции. Опция есть, а там уже не важно? будешь ты ею пользоваться или нет. Главное в прайсе указать...маркетинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Очень многим из нынешних ездунов подойдет только автопилот. Типа сел в машину - "На Арбат, голубушка..." Ну я так понимаю в недалеком будущем так и будет... прототипы уже во всю гоняют.... скучно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Тенденция такая, что цена машин растет с каждым рестайлингом. Нельзя же только за счет экстерьера и интерьера повышать... нужны доп. опции. Опция есть, а там уже не важно? будешь ты ею пользоваться или нет. Главное в прайсе указать...маркетинг. Нет, не так. Есть два авто примерно за одну цену: один с ненужными опциями, а другой лучше едет. Решать, конечно, покупателю. И большинство предпочитают Кашкай, не раздумывая, за что они платят столько денег. Но слава богу, пока еще есть на рынке альтернатива "современному маркетингу". Для ценителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igrid Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Какая разница: плоха или хороша? Суть вопроса в том, что покупая Кашкай с такой системой, платишь за то, что не работает. А при покупке "пятнашки", например, не платишь.Все эти электронные навороты в кашкае будут только в последней, топовой, комплектации. Так что, совсем не обязательно за них переплачивать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Честно говоря, не пойму о чём спор. Кашкай очень даже неплох и едет себе и даже без особых хлопот, судя по отзывам владельцев даже на нашем форуме. Обычному семейному а/любителю по городу/пригороду кашкая за глаза))) А вот из наворотов, в-принципе, ну вот я б не отказалась от системы отслеживания слепых зон, от системы реагирующей на степень усталости водителя, самонастраивающейся оптики, открытия багажника, всех электрических стекол и сидений с памятью и тыды..реально полезного. Технологии идут вперёд, почему не идти в ногу с ними? Просто как-то однобоко получается: есть в машине минимум опций и полный привод на все деньги и типа больше ничего не надо Вот не верю, что если б предлагались к нашей машинке некоторые навороты - отказались бы Имхо, конечно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Просто получается субару в максималке это 1,250 000 (без наворотов), а новый кашкай со всеми наворотами 1 160 000. Двигатели примерно одинаковые, подвеска тоже, варики у кашкая не плохие, нет полного привода. Получается если в нашу субу запихнуть все эит системы она будет эдак 1,5 ляма исходя из нынешней стоимости. Значит у субы полный привод стоит 300 000 тыс. Навено субаровцам пора задуматься или над снижением себистоимости производства или политикой цен для россии т. к. в США наша машинка в максималке, с большими наворотами чем унас стоит 750 000 тыс. Вот это и напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Честно говоря, не пойму о чём спор. Кашкай очень даже неплох и едет себе и даже без особых хлопот, судя по отзывам владельцев даже на нашем форуме. Обычному семейному а/любителю по городу/пригороду кашкая за глаза))) А вот из наворотов, в-принципе, ну вот я б не отказалась от системы отслеживания слепых зон, от системы реагирующей на степень усталости водителя, самонастраивающейся оптики, открытия багажника, всех электрических стекол и сидений с памятью и тыды..реально полезного. Технологии идут вперёд, почему не идти в ногу с ними? Просто как-то однобоко получается: есть в машине минимум опций и полный привод на все деньги и типа больше ничего не надо Вот не верю, что если б предлагались к нашей машинке некоторые навороты - отказались бы Имхо, конечно)))Полностью согласен. Нормальная машина...для города самое то. Ну а к хорошему быстро привыкаешь. Например, на кашкае у меня был датчик дождя, а сейчас нет. Вороде фигня, а нет да вспоминаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Просто получается субару в максималке это 1,250 000 (без наворотов), а новый кашкай со всеми наворотами 1 160 000. Двигатели примерно одинаковые, подвеска тоже, варики у кашкая не плохие, нет полного привода. Получается если в нашу субу запихнуть все эит системы она будет эдак 1,5 ляма исходя из нынешней стоимости. Значит у субы полный привод стоит 300 000 тыс. Навено субаровцам пора задуматься или над снижением себистоимости производства или политикой цен для россии т. к. в США наша машинка в максималке, с большими наворотами чем унас стоит 750 000 тыс. Вот это и напрягает.У нас абсолютно на все машины цена загнута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igrid Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Просто получается субару в максималке это 1,250 000 (без наворотов), а новый кашкай со всеми наворотами 1 160 000 Минимальная цена с наворотами - 1242 тыс. руб. Это 2WD. Полный привод уже 1316 тыс. По ссылке прайс можно посмотреть http://www.nissan.ru/content/dam/services/RU/price/NewQQ.pdf Изменено 16 апреля, 2014 пользователем igrid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Вот автомир продает. Посмотри что она имеет уже в базе как стандартное оборудование, нам в стоке такое и неснилось.http://nissan-avtomir.ru/cars/qashqai/options/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) В максималке конечно опций, как в машине премиум-класса, а цена чуть больше 1300000, при чем, все опции хорошие, как для безопасности, так для комфортного пребывания за рулем. Ну, а Субару, всегда по опциям и дизайну отставали, лет на 5-7 от других марок по-этому спрос на них минимален. Наша еще и новый Форестер-это эволюция для Субару. Недавно проходил ТО и посидел в Трибеке и чуть не офигел. В машине за 2 ляма, пластик дубовый. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Ниссан Кашкай был первопроходцем в данном сегменте. Он установил правила в этом сегменте и на него ориентировались все производителе когда создвали свои компактные кроссоверы. Я думаю, что новый кашкай и сейчас задаст новую планку в данном сегменте в плане цены оснащенности и интерьера. Ни все машины за 2 ляма так оснащены как новый кашкай. Не умаляя достоинств нашей субы (она мне очень нравиться), субаровцы одни из последних вошли в данный сегмент и в части оснащенности и интерьера отстали от других производителей. Если они ориентированы на высокий спрос на свои авто на нашем рынке, то политику цен и оснащенность нужно менять для РФ. Любит у нас народ в большинстве своем разные приблуды и никуда от этого не деться. Хотя бы поставляли в РФ машины с оснащенностью как у других стран. Не стоит экономить на таких мелочах как датчики давления, кожух под перчаточным ящиком, датчик ремня пассажиров и т.д. А то обидно платишь больше чем в США а получаешь меньше. Это они нам наверное за курилы мстят. Если для езды по городу и и легкому бездорожью, и не устраивать гонки и резкие маневры то кашкай конечно не земеним. До субару уменя был ниссан альмера. За 6 лет ни одной поломки, только положительные эмоции, а насиловал я его не слабо, подвеска вообще не убиваемая. Ниссан делает хорошие машины и в ногу со временем. Посмотрим на отзывы первых покупателей и проблемы этой новой машины. Были бы лишние деньги я бы взял жене, ну думаю по мимо субы и сам бы не без удовольствия рассекал бы. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем nass321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) В максималке конечно опций, как в машине премиум-класса, а цена чуть больше 1300000, при чем, все опции хорошие, как для безопасности, так для комфортного пребывания за рулем. Ну, а Субару, всегда по опциям и дизайну отставали, лет на 5-7 от других марок по-этому спрос на них минимален. Наша еще и новый Форестер-это эволюция для Субару. Недавно проходил ТО и посидел в Трибеке и чуть не офигел. В машине за 2 ляма, пластик дубовый. Я умаю любая компания стремиться к развитию и повышению прибыли, поэтому субе нужно взять свою тежническую часть, а вот опционал и интерьер конкретно переработать. Я до этого очень ждал выхода ФФ 3, ну когда его привезли в РФ, да еще с отсутствием половины опционала как в европе и США, и со старыми движка, а не экобустами и по цене дороже я просто был расстроен и теперь в сторону фокуса даже не смотрю. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем nass321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ниссан Кашкай был первопроходцем в данном сегменте.Я бы поспорил с этим. Если быть откровенным, то Кашкай появился в 2007 году. К этому времени рынок кроссоверов уже был не один год. Кстати, Форестер больше подходит на родоначальника компактных кроссоверов, он был создан в 1997.По оснащению, новый Кашкай сильно оторвался вперед от Субы и даст фору своим прочим одноклассникам по цене-опциям. Но лично мне ближе характер Субарика, этакого честного и простого автомобиля, не как у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Форестер это средний класс кросоверов, а кашакай это все таки компакт кросовер. Может Форестер и был родоночальником, но как-то оне зацепил остальных производителей, а вот кашкай дал толчек развитию этого сегмента и установил стандарты и правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Форестер это средний класс кросоверов, а кашакай это все таки компакт кросовер. Может Форестер и был родоночальником, но как-то оне зацепил остальных производителей, а вот кашкай дал толчек развитию этого сегмента и установил стандарты и правила.Не согласен, до Кашкая были БМВ Х3, ЛР Фрилендер, Мазда Трибьют, Форд Искейп, Сузуки Гранд Витара, Джимни, Хонды HRV-CRV, не говоря уж о корейцах с Туссанами и Спортягами. Да и Ниву можно в этот же ряд поставить, вот уж с кого действительно начинались компакт-кроссоверы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Субару всегда стояли обособлено по отношению к другим автопроизводителям и сама компания довольно маленькая, у них психология другая.Я например, давно мечтал о Субару и машина мене очень нравится, так сказать "Автомобиль с душой!", все что необходимо в ней есть. В России к Субару вообще отношение, что это не для всех и она очень дорогая в обслуживание. А Ниссанов, в том числе и Кашкаев полным-полно, а хочеться ездит на "не избитом" авто. За то как приятно, когда знакомые видят, что у тебя Субару, говорят: "О, Субару!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 За то как приятно, когда знакомые видят, что у тебя Субару, говорят: "О, Субару!" Верно, когда взяли xv, то все знакомые мои и жены говорили, мол круто, Субару-уважаем, еще никто не сказал негатива в сторону Субару, аж гордость за свою машину. Взял бы Кашкай, думаю мнения были бы другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) У нас абсолютно на все машины цена загнута.Не загнута, а сильно задрана А мысли об исключительности Субару посещают всех я вижу, не только меня. Похоже, многие из нас просто не любят ширпотреб, и Субару еще один пунктик выполняет, чтобы не быть "как все" и не "ездить, как дурак, на бэлой волгэ" Изменено 16 апреля, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А то обидно платишь больше чем в США а получаешь меньше.Это они нам наверное за курилы мстят..Ну не так уж и мстят Не помню в какой теме кто-то выкладывал скан, из чего складывается цена на ввезённые машины и нашу в том числе. Взлетает она как раз на нашей территории))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Первый кросс - Рав4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 О первенстве и лидерстве. Кашкай стал первым и распространенным именно в Европе( конец 2006г.)До этого : Хёнде Туссан и Киа Спортидж ( с 2004г), Додж Калибр (2006г.), Тойота Раф 4 (3)(2006г), Хонда HR-V ( в 2006г., завершила карьеру).Так что никакой не первый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Кашкай стал первым и распространеннымПоддерживаю!До Кашкая сегмент был очень не востребованным и не развитым. Отдельные энтузиасты. И также к нему относились производители. А теперь? Если даже Ролс-Ройс кроссовер делает! Это говорит о чем-нибудь? Да что там Роллс-Ройс, даже Субару сподобилась и сделала такую востребованную пятнашку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Не загнута, а сильно задрана Ну суть от этого не меняется Кстати, толчок к развитию мини-кроссоверов опять дал ниссан, выпустив жука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) даже Субару сподобилась и сделала такую востребованную пятнашку! Не понимаю, только при чем тут XV, при чем тут RAV4 и тем более Qashqai? У Subaru такая машина появилась еще в 1997 году. Изначальный Forester т.е., а не то, что из него потом сделали. Хотя, с другой стороны, тот кузов (точнее, его незначительные модификации) кончился в 2008 г, поэтому 3 года у Subaru компактного кросса не было. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем mishide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения