MadCat Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) @Последний Праворульщик, так красиво (и трогательно) написал, что, наверное, нужно создать тему "Как я выбрал свою XVСубару" или "Я помню, как все начиналось..." Уважаемый Модератор, - это как предложение (изв. за офтоп) Изменено 7 декабря, 2013 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Санёк,повторюсь наверно,но в тебе гибнет писатель-журналист .Clark666 отдыхает(Вить,не в обиду ). :thumbsup: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Спасибо, други!)Немного огорчу вас, а может и наоборот))) Во мне гибнет, не только писатель, а и:вокалистгитаристфутболист(и другие виды спорта - подставить по желанию)автогонщикоперуполномоченыйэкономистЭто только кого вспомнил))) Так что сам не знаю, где кто лучше/хуже гибнет)))))))Но до Ломоносова мне ещё далеко)))Невозможно объять необъятное! Семья, любимая работа, хобби - пожалуй, и хватит в этой жизни. Остальное - хорошее приложение. Вам и другим на радость) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonsense Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Хотелось бы спросить что из мелочей есть/нету в субе-хв, в максимальной комплектации, сравнительно с корейским турбо-спортом 4WD, также в максе.(может чтото добавите своё) -Панорамный люк, кожа-Подогрев всех сидений-Подогрев руля, на него выведено управление аудио и круизом-Охлаждение сиденья водителя, электрорегулировки (только для водилы)-Охлаждаемый бардачок-Автопарковка, голосовое управление (к сожалению корейским не владею xD)-Принудительное включение распределения сил 50/50 (до скорости 40, вроде)-2х зонный климат с ионизатором-Камера с выводом изображения в зеркало заднего вида (авто-затемняемое)-Подогрев и автосложение зеркал-Доступ в салон и багажник без доставания ключа из сумки-Системы помощи при спуске и подъёме-"Эко-режим" - в нём машина не так активно реагирует на газ. То что точно не хватает - контроля слепых зон.. Ну и памяти сидений.Самый большой минус - широкие стойки и то что конкретно на этом турбо-движке масло рекомендуется менять через 7500.PS Цена за всё это получается 1300. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Nonsense Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Отсутсвует в XV: подогрев сидений заднего рядаподогрев руляавтопарковкавывод изображения в зеркало заднего вида (выводится в мультимедийный экран)система помощи при спускеЭко-режим Есть в XV:отличный обзорпостоянный полный привод, момент на осях присутсвует всегда, распределение от 60/40 до 50/50 на (версия полного привода с вариатором), и 50/50 (версия ПП с механикой)лепестки (вариатор) по плюшкам спортейдж выигрывает, но в целом, салон спортейджа, на мой взгляд выглядит дешевле, что-лида и двери в спортидже закрываются с усилием, так было, во всяком случае в 2012 году лучше самому посидеть в машине и взять тест-драйв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Зачем сравнивать XV со Спортиджем для корейского рынка? На российском Спортидже нет автопарковки, нет Эко - режима, нет клиренса (на корейском, впрочем, тоже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 PS Цена за всё это получается 1300.Покупай. :z_4: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 PS Цена за всё это получается 1300. На двигателе и трансмиссии можно сэкономить. Согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonsense Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Зачем сравнивать XV со Спортиджем для корейского рынка? На российском Спортидже нет автопарковки, нет Эко - режима, нет клиренса (на корейском, впрочем, тоже). На российском спортадже есть и автопарковка и голосовое управление, и эко-режим, у дизельной версии. Кому нужен клиренс возьмёт грандЧероки. На двигателе и трансмиссии можно сэкономить. Согласен! А что не так с двигателем?Hyundai Theta II -series GDI с турбонагнетателем.http://www.youtube.com/watch?v=PTG8bANl3vsМаксимальная мощность 261 л.с. на 6000 об/мин.Максимальный крутящий момент 372 Н/м в диапазоне 1,850-3,000 об/мин. (рвёт с самых низов, как дизель)КПП: адаптивный 6-ст. автомат. Динамика у машины с этим двигателем вот такая (AWD):Разгон до 50 км/ч: 2 сек.Разгон до 100 км/ч: 6.7 сек.Максимальная скорость: 220 км/чКвотер: 14.6 сек.Первый километр: 27 сек. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Nonsense Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Уговорил! Беру Субару. Хорош уже. Не то место и не то время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Динамика у машины с этим двигателем вот такая (AWD):Разгон до 50 км/ч: 2 сек.Разгон до 100 км/ч: 6.7 сек.Максимальная скорость: 220 км/чКвотер: 14.6 сек.Первый километр: 27 сек.Кому нужна динамика возьмет wrx или что то подобное!А не эту какашку(спортадже) ИМХО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Nonsense пошёл на второй заход Да, да крутой спортаж - димамичный и комфортный, а мы, сирые, любим наши машинки которые только и могут, что делать вот такhttps://suba-xv.ru/in...topic=3&p=81515 (спасибо @Poma из Сургута - пусть другие такое покажут, потом будем с ними и речь вести, а пока пусть покурят в сторонке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonsense Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ну и что это доказывает? Что клиренс 20>17? Это и так ясно, кэп.С таким же успехом и я прикреплю ролики с разгоном и оффродом. http://www.youtube.com/watch?v=hI1N2T8mTJg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanger Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) оффродом Ну такой оффрод я на Джазе проезжал. В общем видео не впечатлило. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Alexanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 В общем видео не впечатлило.Да не, хороший ролик. С эффектным концом. Задымила трансмиcсия , тут и сказке конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 На 4.20 показательно встал, вообще жалко машину - хозяин совсем ее не жалеет, отбойниками стучит на кочках, нафиг такая показуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonsense Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Для тех кому нужен реальный оффроад, спортадж = субе xv. До десятого знака после запятой.Что обе могут преодолевать КАКИЕ-ТО препятствия, показано. Для другого они и не создавались. Если это факт, не вижу ссылок доказанного факта, в противном случае, это просто Ваше мнение, которое Вы пытаетесь выдать за истину. И в связи с нарушением п.4.2. форума, по совокупности всех сообщений, удаляетесь на месяц.Администратор. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Хантер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) спортадж = субе xvСугубо субъективно. Вас,@Nonsense, можно только поддержать в стремлении оправдать свой выбор. Вы не заметили, что здесь никто не спорит? Только Вы высказываете свое мнение, оно воспринимается, но... остается только Вашим (при всем уважении). Сделайте выводы... люди уважают Вас,Ваше мнение, но остаются при своем (может быть с Вашей точки зрения и неправильном) мнении и только время позволит установить кто более прав в своем убеждении (заблуждении). Но как-то выходит так, что мы наслаждаемся своей машиной, а Вы доказываете... что, то, что мы не правы? Увольте, право - это смешно... Желаю Вам получать такое же удовольствие от KIA SPORTAGE 3, какое мы получаем от SUBARU XV. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Это чудо еще и форум сегодня DDOSило сообщениями под ником KPNC. Поэтому адекватность человека под большим сомнением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Так поэтому в 10 утра на Форум зайти нельзя было? :mad2: Стереть его с лица Земли Форума пожизненно и делу конец!И все его бредовые посты Изменено 22 декабря, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Однозначно. ущербный человек (сильно его накрывает) - пожалеем и вычеркнем. другое дело, что был бы у него статичный IP, все было бы просто, а вот так ну залогинится на форуме под новым ником и опять все по-новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Будем проводить операцию -- "Чистка партийных рядов" :z_3: Прекращаем флудить!!Модератор. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Луч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blade Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Месяца три назад черт дернул заехать в салон KIA. Менеджер уговорил потестдрайвить Sportage.Ну что можно сказать. Из реальных плюсов вспомню разве что задние попогрейки, а вот минусов навалом.Отвратительнейший обзор, окна-бойницы, зеркало заднего вида висит видимо для того, чтобы смотреть на пассажиров сзади, ну или краситься в пробке.На бордюр менеджер заехать не разрешил, хотя до этого расхваливал какой Sportage опупительный внедорожник и как он в любых говнах проезжает.Полного привода как-то ни разу не ощутил, в отличие от той же Volvo V40.Руль показался каким-то мелким и смешным и слишком легким для такой машины.Дизайн при ближайшем рассмотрении оказался не таким уж впечатляющим.А уж после того как цену насчитали что-то в районе 1200 за 2.0 6AT AWD и адекватной комплектацией, думать о смене машины совсем расхотелось. Как-то дороговато за корейца, собранного в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Проехался километров пять.Вывод обывателя: КИА, к счастью, не моя машина.Вроде бы и корейцы её налепили стараючись (как рекламируют) - изо всех сил, но не покидает ощущение, что сделана машина с применением русского инженерного принципа "хренсним".Т.е. что то делали, делали, в какой то момент наступило обеденное время, и инженеры сказали своё корейское "хренсним" и пошли свои корейские пельмени есть...Много разных штуковин, оформление не подкачало, чем то похоже на музыкальный центр Айва - переросток. Как будто внутрь этого центра тебя усадили. лампочки мигают, часть штуковин - прозрачная, часть - серебристая, ещё и светится красивыми огнями...Четыре поворота проехал и одного копа. Последний - чуть чуть на скорости. Хозяин очканул. Я тоже. Мой вывод: смотрится красиво, едет... Это совсем ни куда не годится. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Кузов как из пластилина, что ли А что у них по краш-тестам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения