MarinaK Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Здравствуйте! Ваш опыт, безусловно, полезен, только не очень понятно описан, имхо До 27 тыс пробега был только Мобил? Были ли какие-то жалобы, лампочки загорались? масло расход? Почему вдруг решили поменять? На 0-20 почти литровый расход за 3,5 т.км это многовато, имхо. Сколько на 0-20 проехали на данный момент, как часто меняете масло полностью (ТО, между ТО), какой расход в среднем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 До 22 ткм машина была у другого владельца, обслуживалась на дилере, все ли время до этого было залито Мобил - не знаю. Жалоб не было, кроме натужной работы ДВС (это мне сразу показалось, при смене масла подтвердилось), лампочки не горели. Решил поменять на оригинальное, но "по совету друзей приобрел" Идемитсу, т.к. на 400 р дешевле за банку+молибден. Расход морально списал на старый Мобил), при сливе все равно какое-то количество остается, может он с новым не сдружился и выпал в осадок), а реально - фиг его знает, куда оно делось. Всего проехал на Идемитсу 10 ткм, заменил снова на него же и еще 2,5 ткм проехал. после первоначального угара (после 3,5 ткм эксплуатации именно этого масла) больше расхода нет. Масло меняю через 10ткм. А еще на этом масле расход бензина меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 при сливе все равно какое-то количество остается, может он с новым не сдружился и выпал в осадоккупили бы "пятиминутку" или промывочное пропустили через систему, делов то. Вообще, лучше двиг мыть каждый раз при смене масла с одного типа на другой (тем более, если предыдущее не Вы лили), всякие случаи бывают.тоже буду менять на идемитсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 купили бы "пятиминутку" или промывочное пропустили через систему, делов то. Вообще, лучше двиг мыть каждый раз при смене масла с одного типа на другой (тем более, если предыдущее не Вы лили), всякие случаи бывают.тоже буду менять на идемитсу.Про промывку слышал обратные рекомендации, т.к. часть масла все равно останется в ДВС, то лучше, если это будет настоящее масло, а не промывка. предыдущее масло лил У-Сервис, даже не распакованная литрушка на доливку прилагалась прежним хозяином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Про промывку слышал обратные рекомендации, т.к. часть масла все равно останется в ДВС,Не обязательно использовать промывочное масло. Мне больше нравится идея "мягкой" промывки, когда за 200 км перед заменой масла заливается промывочная жидкость. Например Ликви Моли, да и многих фирм в продуктовых линейках есть такие присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Не обязательно использовать промывочное масло. Мне больше нравится идея "мягкой" промывки, когда за 200 км перед заменой масла заливается промывочная жидкость. Например Ликви Моли, да и многих фирм в продуктовых линейках есть такие присадки. Промывка это личное желание владельца, кому нравится, кому - нет. Я никогда дополнительно не промывал, на всех машинах менял масло через 10ткм и спокойно эксплуатировал по 100-150ткм без ремонта ДВС. Продавал машины при пробеге от 180 до 230 ткм своим же знакомым, некоторые их до сих пор эксплуатируют без претензий к движкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 До 22 ткм машина была у другого владельца, обслуживалась на дилере, все ли время до этого было залито Мобил - не знаю. Жалоб не было, кроме натужной работы ДВС (это мне сразу показалось, при смене масла подтвердилось), лампочки не горели. Решил поменять на оригинальное, но "по совету друзей приобрел" Идемитсу, т.к. на 400 р дешевле за банку+молибден. Расход морально списал на старый Мобил), при сливе все равно какое-то количество остается, может он с новым не сдружился и выпал в осадок), а реально - фиг его знает, куда оно делось. Всего проехал на Идемитсу 10 ткм, заменил снова на него же и еще 2,5 ткм проехал. после первоначального угара (после 3,5 ткм эксплуатации именно этого масла) больше расхода нет. Масло меняю через 10ткм. А еще на этом масле расход бензина меньше.в осадок выпадает только смесь с минералкой. синь и полусинь можно смешивать не парясь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 @Soslan,тоже верно, но речь изначально шла о том, что "До 22 ткм машина была у другого владельца, обслуживалась на дилере, все ли время до этого было залито Мобил - не знаю". Я привык "перебдеть" и помыл бы систему до перехода на 0w20 (тем более с такой степени вязкости). И прав Сергей - тут личное желание. Проходя ТО даже не заморачивался никогда: старое слил - новое залил, но описанная изначально ситуация другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 @Soslan,тоже верно, но речь изначально шла о том, что "До 22 ткм машина была у другого владельца, обслуживалась на дилере, все ли время до этого было залито Мобил - не знаю". Я привык "перебдеть" и помыл бы систему до перехода на 0w20 (тем более с такой степени вязкости). И прав Сергей - тут личное желание. Проходя ТО даже не заморачивался никогда: старое слил - новое залил, но описанная изначально ситуация другая.первый раз было залито 0-20, потом перешел на 0-40. нужно было долить немного, а под рукой было только 0-20. долил. изменений не заметил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 а кто-нибудь менял масло самостоятельно? есть темка или пост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 @Scars,А чего его там менять? Покупаем фильтр, масло, прокладку под сливную пробку. Снимаем защиту картера, если есть, откручиваем сливную пробку, сливаем масло, меняем фильтр (закручивать от руки и смазать уплотнительное кольцо маслом), возвращаем на место сливную пробку с новой прокладкой, заливаем масло, смотрим не течет ли с пробки, заводим но не газуем, даем поработать 2-3 минуты, проверяем уровень, если нужно доливаем. Убедившись что все нормально, ставим защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Был на ТО у дилера.Subaru 0W-20 и 5W-30 есть как API SM, так и API SN (причём все - в русских банках).Судя по цифрам ( вязкости и т.п.) на канистрах, у всех четырёх есть отличия от Zepro. Интересно, что у дилера API SN немного дешевле API SM. Вот цифры нового 5W-30 (в скобках 0W-20): 64.55 (36.32)11.06 (8.296)165 (219)3.21 (2.63)-45 (-45)7.74 (8.95)230 (215). У кого есть старые банки API SM, проицитируйте в теме пожалуйста цифры со старых банок для сравнения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiRND Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А что скажете о масле ХАДО...кто-нибудь использовал его?Некоторые "авторитетные" сервисмены (обслуживающие ниссан, хонду) очень рекомендовали его. А тут что-то ни слова о нем.http://xado.ru/masla/avtomobiln-motorn-masla/synthet-motorn-masla/xado-atomic-oil-0w-20-sn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 ХАДОсть - гадость ИМХО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) На профильном форуме по маслам тестили его, вполне приличные результаты были. Так что зря вы так категорично. Но Идемитсу конечно предпочтительнее! Изменено 21 августа, 2014 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 На профильном форуме по масламне наш метод. Мы здесь оцениваем бензин на нюх, масла по рифме по теме: информация по Idemitsu как-то подтвердилась, что оно = оригиналу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Пирояв, в теме неоднократно выкладывалась ссылка на иносайт субару, в котором были одобренные масла. И на оригинальной банке написано Идемицу. Какое нужно искать подтверждение? Я на 30-ке мотюль езжу, жрёт в результате так же И 40-ку мобил по отзывам тоже ест. По-моему, ерунда всё это, цифры эти, когда плюс-минус копейка, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Добрый день. После завтра на ТО-15000 тыс. (автозаводская) выбираю между двух масел шелл(именно его заливал дилер на ТО-5000) или мобил. Какое из них лучше? И какое мобил-1 заливают дилеры(вязкость и номер) Изменено 26 августа, 2014 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 И какое мобил-1 заливают дилеры(вязкость и номер) 0W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basilio56 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Добрый день. После завтра на ТО-15000 тыс. (автозаводская) выбираю между двух масел шелл(именно его заливал дилер на ТО-5000) или мобил. Какое из них лучше? И какое мобил-1 заливают дилеры(вязкость и номер)Делал ТО-15000 3 недели назад Мобил 1 уже не льют Либо Shell либо родное зеленое ядовитое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) А какое Делал ТО-15000 3 недели назад Мобил 1 уже не льют Либо Shell либо родное зеленое ядовитое. А какое субаровское родное, а то их много разных видов? Изменено 26 августа, 2014 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) родное - это Subaru (manufactured by Idemitsu) 0w20 золотистое SN (ранее выпускали зеленое SM с молибденом) Изменено 26 августа, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosmos84 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Всем привет!Что-то как-то очень много тут всего написано...устал читать)))Неделю назад ездил на ТО, нулевое, ОД льет и рекомендует только оригинальное масло 5w30!Мне поменяли, все хорошо, полет нормальный!))) в городе два дилера и все льют только оригинальное 5w30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Мне на ТО-30 000 тоже очень настоятельно рекомендовали 5w30 оригинал. Я очень настоятельно рекомендовал 0w20, победил..........я. Я говорю а документ, а предписание где от завода изготовителя на эту консистенцию да для нашей машинки, а менеджер так очи свои ясные отвел, да и согласился со мной буйным. Хотя говорит для своей колесницы я б его 0w20 не лил. Вот такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Мне на ТО-30 000 тоже очень настоятельно рекомендовали 5w30 оригинал. Я очень настоятельно рекомендовал 0w20, победил..........яC 0W20 просто нужно быть повнимательнее к уровню и возможно даже делать межсервисную замену, т.к. у многих кто крутит движку хорошо - после 7-8 тыс.км. пробега оно вырабатывается. У многих и с 0W20 не убывает уровень, просто надо это иметь ввиду и почаще заглядывать на уровень.Именно по этому они рекомендуют 5W30 - я писал что мне по этому поводу говорил менеджер по гарантии в Екб.... (походу было достаточно случаев когда на замену приезжали почти без масла - не все ведь капот умеют у машинки открывать)А на счет 2х дилеров - он на самом деле один - под разными именами просто Изменено 28 августа, 2014 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения