Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ваш опыт, безусловно, полезен, только не очень понятно описан, имхо :) До 27 тыс пробега был только Мобил? Были ли какие-то жалобы, лампочки загорались? масло расход? Почему вдруг решили поменять? На 0-20 почти литровый расход за 3,5 т.км это многовато, имхо. Сколько на 0-20 проехали на данный момент, как часто меняете масло полностью (ТО, между ТО), какой расход в среднем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

До 22 ткм машина была у другого владельца, обслуживалась на дилере, все ли время до этого было залито Мобил - не знаю. Жалоб не было, кроме натужной работы ДВС (это мне сразу показалось, при смене масла подтвердилось), лампочки не горели. Решил поменять на оригинальное, но "по совету друзей приобрел" Идемитсу, т.к. на 400 р дешевле за банку+молибден. Расход морально списал на старый Мобил), при сливе все равно какое-то количество остается, может он с новым не сдружился и выпал в осадок), а реально - фиг его знает, куда оно делось. Всего проехал на Идемитсу 10 ткм, заменил снова на него же и еще 2,5 ткм проехал. после первоначального угара (после 3,5 ткм эксплуатации именно этого масла) больше расхода нет. Масло меняю через 10ткм. А еще на этом масле расход бензина меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при сливе все равно какое-то количество остается, может он с новым не сдружился и выпал в осадок

купили бы "пятиминутку" или промывочное пропустили через систему, делов то. Вообще, лучше двиг мыть каждый раз при смене масла с одного типа на другой (тем более, если предыдущее не Вы лили), всякие случаи бывают.

тоже буду менять на идемитсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купили бы "пятиминутку" или промывочное пропустили через систему, делов то. Вообще, лучше двиг мыть каждый раз при смене масла с одного типа на другой (тем более, если предыдущее не Вы лили), всякие случаи бывают.

тоже буду менять на идемитсу.

Про промывку слышал обратные рекомендации, т.к. часть масла все равно останется в ДВС, то лучше, если это будет настоящее масло, а не промывка. предыдущее масло лил У-Сервис, даже не распакованная литрушка на доливку прилагалась прежним хозяином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Про промывку слышал обратные рекомендации, т.к. часть масла все равно останется в ДВС,

Не обязательно использовать промывочное масло. Мне больше нравится идея "мягкой" промывки, когда за 200 км перед заменой масла заливается промывочная жидкость. Например Ликви Моли, да и многих фирм в продуктовых линейках есть такие присадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно использовать промывочное масло. Мне больше нравится идея "мягкой" промывки, когда за 200 км перед заменой масла заливается промывочная жидкость. Например Ликви Моли, да и многих фирм в продуктовых линейках есть такие присадки. 

Промывка это личное желание владельца, кому нравится, кому - нет. Я никогда дополнительно не промывал, на всех машинах менял масло через 10ткм и спокойно эксплуатировал по 100-150ткм без ремонта ДВС. Продавал машины при пробеге от 180 до 230 ткм своим же знакомым, некоторые их до сих пор эксплуатируют без претензий к движкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 22 ткм машина была у другого владельца, обслуживалась на дилере, все ли время до этого было залито Мобил - не знаю. Жалоб не было, кроме натужной работы ДВС (это мне сразу показалось, при смене масла подтвердилось), лампочки не горели. Решил поменять на оригинальное, но "по совету друзей приобрел" Идемитсу, т.к. на 400 р дешевле за банку+молибден. Расход морально списал на старый Мобил), при сливе все равно какое-то количество остается, может он с новым не сдружился и выпал в осадок), а реально - фиг его знает, куда оно делось. Всего проехал на Идемитсу 10 ткм, заменил снова на него же и еще 2,5 ткм проехал. после первоначального угара (после 3,5 ткм эксплуатации именно этого масла) больше расхода нет. Масло меняю через 10ткм. А еще на этом масле расход бензина меньше.

в осадок выпадает только смесь с минералкой. синь и полусинь можно смешивать не парясь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soslan,тоже верно, но речь изначально шла о том, что "До 22 ткм машина была у другого владельца, обслуживалась на дилере, все ли время до этого было залито Мобил - не знаю".

Я привык "перебдеть" и помыл бы систему до перехода на 0w20 (тем более с такой степени вязкости). И прав Сергей - тут личное желание. Проходя ТО даже не заморачивался никогда: старое слил - новое залил, но описанная изначально ситуация другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soslan,тоже верно, но речь изначально шла о том, что "До 22 ткм машина была у другого владельца, обслуживалась на дилере, все ли время до этого было залито Мобил - не знаю".

Я привык "перебдеть" и помыл бы систему до перехода на 0w20 (тем более с такой степени вязкости). И прав Сергей - тут личное желание. Проходя ТО даже не заморачивался никогда: старое слил - новое залил, но описанная изначально ситуация другая.

первый раз было залито 0-20, потом перешел на 0-40. нужно было долить немного, а под рукой было только 0-20. долил. изменений не заметил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Scars,

А чего его там менять? Покупаем фильтр, масло, прокладку под сливную пробку. Снимаем защиту картера, если есть, откручиваем сливную пробку, сливаем масло, меняем фильтр (закручивать от руки и смазать уплотнительное кольцо маслом), возвращаем на место сливную пробку с новой прокладкой, заливаем масло, смотрим не течет ли с пробки, заводим но не газуем, даем поработать 2-3 минуты, проверяем уровень, если нужно доливаем. Убедившись что все нормально, ставим защиту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на ТО у дилера.

Subaru 0W-20 и 5W-30 есть как API SM, так и API SN (причём все - в русских банках).

Судя по цифрам ( вязкости и т.п.) на канистрах, у всех четырёх есть отличия  от Zepro.

 

Интересно, что у дилера API SN немного дешевле API SM.

 

Вот цифры нового 5W-30 (в скобках 0W-20): 

64.55 (36.32)

11.06 (8.296)

165 (219)

3.21 (2.63)

-45 (-45)

7.74 (8.95)

230 (215).

 

У кого есть старые банки API SM, проицитируйте в теме пожалуйста цифры со старых банок для сравнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете о масле ХАДО...кто-нибудь использовал его?

Некоторые "авторитетные" сервисмены (обслуживающие ниссан, хонду) очень рекомендовали его. А тут что-то ни слова о нем.

http://xado.ru/masla/avtomobiln-motorn-masla/synthet-motorn-masla/xado-atomic-oil-0w-20-sn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На профильном форуме по маслам тестили его, вполне приличные результаты были. Так что зря вы так категорично. Но Идемитсу конечно предпочтительнее!

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На профильном форуме по маслам

не наш метод. Мы здесь оцениваем бензин на нюх, масла по рифме  :D

по теме: информация по Idemitsu как-то подтвердилась, что оно = оригиналу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пирояв, в теме неоднократно выкладывалась ссылка на иносайт субару, в котором были одобренные масла. И на оригинальной банке написано Идемицу. Какое нужно искать подтверждение? :) Я на 30-ке мотюль езжу, жрёт в результате так же :D И 40-ку мобил по отзывам тоже ест. По-моему, ерунда всё это, цифры эти, когда плюс-минус копейка, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. После завтра на ТО-15000 тыс. (автозаводская) выбираю между двух масел шелл(именно его заливал дилер на ТО-5000) или мобил. Какое из них лучше? И  какое  мобил-1 заливают дилеры(вязкость и номер)

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. После завтра на ТО-15000 тыс. (автозаводская) выбираю между двух масел шелл(именно его заливал дилер на ТО-5000) или мобил. Какое из них лучше? И  какое  мобил-1 заливают дилеры(вязкость и номер)

Делал ТО-15000 3 недели назад Мобил 1 уже не льют Либо Shell  либо родное зеленое ядовитое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А какое

 

Делал ТО-15000 3 недели назад Мобил 1 уже не льют Либо Shell  либо родное зеленое ядовитое.

 А какое субаровское родное, а то их много разных видов?

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родное - это Subaru (manufactured by Idemitsu) 0w20 золотистое SN (ранее выпускали зеленое SM с молибденом)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Что-то как-то очень много тут всего написано...устал читать)))

Неделю назад ездил на ТО, нулевое, ОД льет и рекомендует только оригинальное масло 5w30!

Мне поменяли, все хорошо, полет нормальный!))) в городе два дилера и все льют только оригинальное 5w30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на ТО-30 000 тоже очень настоятельно рекомендовали 5w30 оригинал. Я очень настоятельно рекомендовал 0w20, победил..........я. Я говорю а документ, а предписание где от завода изготовителя на эту консистенцию да для нашей машинки, а менеджер так очи свои ясные отвел, да и согласился со мной буйным. Хотя говорит для своей колесницы я б его 0w20 не лил. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на ТО-30 000 тоже очень настоятельно рекомендовали 5w30 оригинал. Я очень настоятельно рекомендовал 0w20, победил..........я

C 0W20 просто нужно быть повнимательнее к уровню и возможно даже делать межсервисную замену, т.к. у многих кто крутит движку хорошо - после 7-8 тыс.км. пробега оно вырабатывается. У многих и с 0W20 не убывает уровень, просто надо это иметь ввиду и почаще заглядывать на уровень.

Именно по этому они рекомендуют 5W30 - я писал что мне по этому поводу говорил менеджер по гарантии в Екб.... (походу было достаточно случаев когда на замену приезжали почти без масла - не все ведь капот умеют у машинки открывать)

А на счет 2х дилеров - он на самом деле один - под разными именами просто :)

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...