Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

устраивает пока двигатель новый и не повылезали последствия.

все же хочется придерживаться рекомендаций производителя, а не местного диллера

 

Так вот неизвестно, где последствий будет больше - на мобиле 0-40, или на субару 0-20. Двадцатку еще и жрать может начать причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если немного подъедать будет - не страшно. 

еще раз почитал форум, решил Idemitsu 0-20 лить. 

на 0-40 всегда вернуться успею, на нем у меня ни грамма не ушло. еще и залили выше отметки, откачивал 2 раза, порядка 800мл слил.

и ездил ведь длительное время с таким уровнем не на родном масле, благодаря сервисменам казанским

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу и я в этой теме.. Авто не видело почти родного масла )) на 1600 км поменяли масло на ow-40 и на 13000 тоже такое же ... Пока не собираюсь переходить на родное - сильно не вижу смысла ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил прояснить вопрос, на какое масло можно перейти вместо оригинального SUBARU 0W20. SM или SN для меня вопрос не стоит, чем дальше буква в алфавите, тем выше класс. Начал просматривать отзывы и обалдел. Столько страниц наговорили... По сути все сводится к обсуждению вязкости, и класса. Много страниц борьбы между SUBARU 0W20 и IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20. У меня вопрос по замене возник из-за желания сэкономить. Очень не хочется офицалам переплачивать. Промонеторил Экзист, Автодок, некоторые наши спец. магазины и удивился. В наших магазинах SUBARU 0W20 SN, стоит дешевле чем IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20, про офицалов вообще молчу. Экзист и Автодок тоже ломят не слабо. Нашел еще одно подходящее, на мой взгляд масло, согласно мануала, про которое в обсуждениях отзывов не встретил. Может кто пояснит, почему данный экземпляр обошли стороной?. По цене оно весьма заманчиво - это IDEMITSU Extreme ECO F-S SN/GF-5 SAE 0W-20 и картинка:Idemitsu Extreme ECO 0W20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IDEMITSU Extreme ECO F-S SN/GF-5 SAE 0W-20

 

ну можешь посравнивать по паспортам:

IDEMITSU EXTREME ECO 0W-20 SN-GF5 TDS RUS 1.pdf

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS RUS 1.pdf

от обычного навскидку значительно отличается по вязкости и вспениванию, а реально - ХЗ чем.

имхо экстрим больше ориентирован для форсированных и турбированных двигателей.

И главное - разработчики на нём наш двигатель FB20 не обкатывали

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих линеек масла "Идемитсу" разные стандарты производства,разная степень очистки базового масла(разные поставщики).Страна производства тоже разная:"Зепро"-Япония,"Экстрим- Сингапур,Вьетнам.

В "Экстрим" 0w20 нет молибдена,там другой пакет присадок,соответственно оно не зелёного цвета. Представитель "Идемитсу" рекомендует уменьшить межсервисный пробег,при использовании масел линейки "Экстрим"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, недавно сделал ТО 60 000. Был залит Mobil 0w40. Чем то он мне не понравился, объяснить причину не могу. Заменил его на Motul 8100 Eco- Nergy 0w30. За неделю расход масла не замечен, мотор работает чуть тише чем на Мобиле. Пока ничего плохого сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sms1381, не сильно. скорее всего предыдущее масло уже под устало, а это свежее. отношение к Мобилу изменилось еще и из-за того, что в мой ниссан хтрейл (который никогда масложорством не отличался) за 12000км я долил 1.5-1.6 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто линейка "Мобил1" делается на основе полиальфаолефинов,масла на этой основе обладают великолепными эксплуатационными пораметрами,но двигатели,особенно азиатские,как правило работают на них шумнее. Родные азиатские масла сделаны,как правило на гидрокрекинговой основе и работают на них двигатели потише. Особенно это заметно на примере "Мобил1" и "Идемитсу Зепро " 0w20. Родное субаровское (и не только),как раз и делает Идемитсу (как уже не раз здесь отмечалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лучше и не объяснишь:

 

Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами  итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше -  износ деталей двигателя меньше! Если Ваш  производитель рекомендует  наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30  — то эта вязкость  предпочтительнее!

Есть автовладельцы, которым масла 0W-20 и 5W-20 наоборот предпочтительнее, к примеру, автолюбитель машину меняет раз в 3-5 лет, быстро ездить негде, заправляется только на проверенной заправке, где по умолчанию хороший бензин, на xW-20 машина отлично проходит, и сэкономит кучу денег на бензин, за эти 3-5 лет.

Конечный выбор за автолюбителем! Нужна ли Вам «пограничная зона износа» в угоду экономии бензина, или Вам нужно иметь некоторый, небольшой запас спокойствия, но чуть больший расход. Конечно же, нужно обязательно смотреть на рекомендации производителя и выбирать из рекомендованных вязкостей! Нельзя думать, что масло погуще — 5W-50 спасет ваш двигатель от износа, если во всем мире в Ваш двигатель рекомендуется только 0W20 и 5W30. Более того при отрицательных температурах 5W50 как правило значительно гуще чем 5W-20, и износ на масле, такой вязкости при низкотемпературных запусках — намного выше, нежели на маслах вязкости 5W-20! Моторные масла 5W-30 независимо от того Ilsac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 — являются некой золотой серединой, где и масляная пленка не слишком тонкая, и зимой запуск не так страшен!

 

Взято отсюда http://www.oil-club....im-hths-vybrat/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих линеек масла "Идемитсу" разные стандарты производства,разная степень очистки базового масла(разные поставщики).Страна производства тоже разная:"Зепро"-Япония,"Экстрим- Сингапур,Вьетнам.

В "Экстрим" 0w20 нет молибдена,там другой пакет присадок,соответственно оно не зелёного цвета. Представитель "Идемитсу" рекомендует уменьшить межсервисный пробег,при использовании масел линейки "Экстрим"

 

Насколько я знаю, в Японии запрещено производить и перерабатывать нефтепродукты (точной формулировки не могу привести). По крайней мере не знаю ни одного масла, производимого в Японии.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВЕТ

 

Почему "Нравится" можно нажать только один раз. :)

 

:ph34r:

Кстати у Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 показатель HTHS равен 2,65!

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Насколько я знаю, в Японии запрещено производить и перерабатывать нефтепродукты (точной формулировки не могу привести).

 

Из Википедии: Дочерняя компания Idemitsu Oil & Gas Co., Ltd. производит приблизительно 30 000 баррелей сырой нефти в день. Компании принадлежит доля в норвежских месторождениях нефти в Северном море, а также нефтяные платформы в Японском море (префектура Ниигата).

 

http://www.idemitsu.com/products/factory/profile.html  4 нефтеперерабатывающих завода и 2 нефтехимических на территории Японии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, в Японии запрещено производить и перерабатывать нефтепродукты (точной формулировки не могу привести). По крайней мере не знаю ни одного масла, производимого в Японии.

 

 

 

Есть ли в Японии заводы?

 

В последнее время мы часто сталкиваемся с мнением об отсутствии заводов-производителей в Японии и как следствие, невозможность производства масел в Японии.

Япония, конечно, идеальная страна для жизни и отличается высоким уровнем экологии, но, к сожалению, или к счастью заводы в данной стране есть.

На территории Японии расположено огромное количество заводов и заводиков по производству огромного количества сырья и продуктов. Иногда производства тянутся на десятки и сотни километров в промышленных зонах. Конечно, существует мировая тенденция переноса производств в страны третьего мира или страны с дешевой рабочей силой. Есть она и в Японии, но этот процесс не является массовым, так как японцы очень требовательны к качеству процессов и продуктов.

Источник : http://www.akira-oil.com/info/about-producers/about-producers_27.html

Изменено пользователем limit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...