Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверил закрытие двери, примерно:

водительская закрыта - пассажирская закрылась 4 из 8-ми.

водительская открыта -                                             4 из 5-ти.

ну может чудо самовнушения, но вроде работает :laugh:  Правда я за 3 мес окно опускал раза два............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошли 10 тыс.км - полет нормальный (еще б было бы наоборот, Жигули то до 50 тыщ не ломаются). Правда появился сверчок в р-не левой средней стойки / над водительским окном. Слышен только на разбитой дороге и то тихонько-тихонько. Да при включении кондея под капотом поначалу сильно неприятные звуки идут (попрошу при ТО-1 послушать).

Пассажирское сиденье воспротивилось выходу из отпуска и снова седня заскрипело, хотя за предыдущий месяц не было ни разу. Пластик багажника крайне низкосортный мягкий, потертости уже по всем граням, причем их оставляет все - от канистры с омывалкой, до лопаты.

Заодно нашел предел нагрузки, когда движка "хватает" - при 2х человеках, лодке в 3,4м, пайолах, пиве, водке и вообще жратве на полнедели на ораву в 12 ртов уже "не тянет" - приходится с 6-й иногда спускаться на 5-ую (все равно не идет на обгон) и даже 4-ую  :)

Средний расход за все время - 8,2л/стокм, по трассе 350км "туда-обратно" упал до 7,85л/стокм. Кондей работает 24/7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пробег пока маленький, всего около 2000, но первый сверчек завелся, решетка динамика на торпедо справа, вылечил подкладкой, а вот в дребезжащий шум в пассажирской двери иногда появляющийся выявить пока не удается, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядька Володька, а фото машины "вживую" не выложите? Просто на ХВ-шке смотрится интересно, на Форе видел только на сайте. По Питеру же в основном бронзовые/черные ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамик на басах? Мне такое на ТО вылечили.

не только басы, но и дорожное полотно иногда вызывало этот звук

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фото машины "вживую" не выложите?

в ближайшее время не смогу, я на вахте вдалеке от дома и от машины

но думаю цвет будет такой же, как и на сайте, мониторы не всегда правильно цвета передают

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядька Володька, на сайте похоже вообще все цвета на компе нарисованы. А про цвет то да, я в курсе, я свой цвет смотрел на сайте/брошюре/фотках владельцев/фотках из салона и везде он был разный. Хотя по правде он и в жизни такой перламутр, что цвет плавает очень сильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Побывал на тесте форестера от Усервиса. Пыльная плоская грунтовка, 2.0 турбо, вариатор. В таких условиях толку от турбины нет, раз. Турбоямы и прочие непонятности ощутил, два. Форестер рулится явно хуже аутбека и хвшки, три - запоздалые какие-то реакции на поворот руля. 

По кочкам прыгает весьма приятно, для раздолбанных дорог самое оно, но вряд ли сильно лучше XV.

И да, персонал ни в зуб ногой насчет технологий, используемых в тех машинах, которые они же должны рекламировать и впаривать))))))))).

Короче - всё фу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестовые тачки убивают очень крепко...

 

мне менеджер-продажник отказал один раз в тесте 15-шки... честно признался, что она ушатана и портить впечатление от машины он не хочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестовые тачки убивают очень крепко...

 

мне менеджер-продажник отказал один раз в тесте 15-шки... честно признался, что она ушатана и портить впечатление от машины он не хочет...

они на тесте до 4-5 мес. это 5-6 тыс., как их могут убить? Или на тесте машины годами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тесте все убитое, вне зависимости от марки: машина НЕ своя + отжигают по полной.

Хотя конечно на Форе я теперь перед трамвайными рельсами вообще не торможу, да и переезды перелетаю. По опыту знакомого на Спортейдже при таком стиле подвески хватает на 40тыс.км максимум, потом замена всего и вся, если же ездить поаккуратнее, то неубиваемая. Ну, это для Киа.

Думаю, может пока прохожу ТО-1 напрасится на тест-драйв ХВшки? А то тут прям написано Форь со спортпакетом плохо рулится, для меня ж тогда ХВ как Феррари станет :D

Ценник на ТО-1 конечно не гуманный - 12-13 тыщ(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, может пока прохожу ТО-1 напрасится на тест-драйв ХВшки?

 

Ценник на ТО-1 конечно не гуманный - 12-13 тыщ(

тольно не на выборгском... :D

 

мда... это только за маслица поменять...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, что тестовые машины убивают, с них еще и запчасти снимают, если что ждать долго, а клиент нервничает.

Хотя, как выше правильно заметили, 4-6 месяцев не должны убить машину до никакого состояния.

Как владелец форестера отвечу @Шомпол, ничего подобного из описанного Вами не присутствует на новом форестере 2014. Часть из описанного была проблемой SH5, но в SJ все исправили. Для сведения не один день ездил на форе 2011 года, сейчас у меня 2014 год, плюс какое то время outback 2012 года и XV 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тольно не на выборгском... :D мда... это только за маслица поменять...???
На Пулковское снова поеду, по расстоянию хотя одинаково. Нет, не только масло, вроде еще салонный фильтр и еще что-то, с работы завтра смогу скинуть скан распечатки человека с форест-клаба.

 

Что там с личной покупкой расходников? Я могу сам купить и привезти все? Масло чую тогда придется такое же покупать - Мобил, вместо родного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, а для меня салонный фильтр - крайне важный вопрос, потому что почти всегда с внутренней циркуляцией езжу. Не поднимал вопрос по тому, какой сейчас лучший для XV, но в соседних темах по ТО салонный фильтр оригинал на экзисте 1300 стоит.

Но да какая разница. Кто-то готов платить и не такие деньги ОД за время/удобство.  Хозяин-барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для меня салонный фильтр - крайне важный вопрос

я и не говорю о том, чтобы поставить дешевую поделку за 150 руб. или вообще его не менять. Есть же приличные аналоги от именитых производителей(производителей фильтров) - например на Рено я покупал за 250-350 руб. на экзисте. На Субару  не должно быть дороже от тех же производителей.

Если очень сильно радеть за чистоту салонного фильтра то менять его 2 раза в год(или по пробегу если пробег большой) или по состоянию. но не по 2900руб. же отдавать за разовую замену......

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шомпол,понравилось то хоть что-нибудь кроме прыганий на кочках? Недостатки то - хорошо, но все же. 

В целом все норм. Но не было такого чтоб "а вот ЭТО лучше чем на ауте/хв".

 

Какой-то неправильный форь тебе попался :huh: .

Про турбину не скажу, а про остальное - у меня впечатления с точностью до наоборот. Что не одинаково с нашей, то немножко выше классом.

Ну так я на ауте больше езжу. Так что для меня - если и не ниже классом, то сравнимо. А повадки "в повороте" мне не нравились что в 12м году на асфальте, что сейчас на пыльной грунтовке. 

 

 ничего подобного из описанного Вами не присутствует на новом форестере 2014. Часть из описанного была проблемой SH5, но в SJ все исправили.

Если доведется поездить на ф.2014, и там не будет ничего из описанного, я так и напишу. Но честно говоря, я не знаю на каком форике я ездил. Может и на 2014. Понравилось бы - разузнал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие наблюдения.

На днях видел форестер (последняя модель), который ехал немного боком. Продолжительное время ехал за ним по одной и той же полосе по Новорижскому шоссе. Я сидел на пассажирском сиденье (справа) и видел в дорожный просвет его правое переднее колесо.  По внешнему виду - машина недавно из салона.

Думал это  мое субъективное ощущение. Но нет, у того кто ехал вместе со мной, было такое же мнение. Проверяли, пристроившись за другими авто. По ним не было ощущения движения боком.

Интересно что это?  неотрегулированная подвеска, битая-восстановленная машина или косяк производителя.        

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется езда "собачьей походкой".Машина битая,восстановленная,но нарушена четкая геометрия кузова.Проблемы со сход-развалом,резиной,устойчивостью на дороге.Отсюда совет тем,кто покупает б/у машины: перед покупкой пусть хозяин проедет по трассе,а вы сзади из другой машины понаблюдаете за траекторией его движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...