win Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Да скорее подо мной порвется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Да ладно вам... Последняя дверь на всех автомобилях туго закрывается.Мне нравится как в XV закрываются двери. Привыкаешь быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Проверил закрытие двери, примерно:водительская закрыта - пассажирская закрылась 4 из 8-ми.водительская открыта - 4 из 5-ти.ну может чудо самовнушения, но вроде работает Правда я за 3 мес окно опускал раза два............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Прошли 10 тыс.км - полет нормальный (еще б было бы наоборот, Жигули то до 50 тыщ не ломаются). Правда появился сверчок в р-не левой средней стойки / над водительским окном. Слышен только на разбитой дороге и то тихонько-тихонько. Да при включении кондея под капотом поначалу сильно неприятные звуки идут (попрошу при ТО-1 послушать).Пассажирское сиденье воспротивилось выходу из отпуска и снова седня заскрипело, хотя за предыдущий месяц не было ни разу. Пластик багажника крайне низкосортный мягкий, потертости уже по всем граням, причем их оставляет все - от канистры с омывалкой, до лопаты.Заодно нашел предел нагрузки, когда движка "хватает" - при 2х человеках, лодке в 3,4м, пайолах, пиве, водке и вообще жратве на полнедели на ораву в 12 ртов уже "не тянет" - приходится с 6-й иногда спускаться на 5-ую (все равно не идет на обгон) и даже 4-ую Средний расход за все время - 8,2л/стокм, по трассе 350км "туда-обратно" упал до 7,85л/стокм. Кондей работает 24/7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 у меня пробег пока маленький, всего около 2000, но первый сверчек завелся, решетка динамика на торпедо справа, вылечил подкладкой, а вот в дребезжащий шум в пассажирской двери иногда появляющийся выявить пока не удается, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 @Дядька Володька, а фото машины "вживую" не выложите? Просто на ХВ-шке смотрится интересно, на Форе видел только на сайте. По Питеру же в основном бронзовые/черные ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Динамик на басах? Мне такое на ТО вылечили.не только басы, но и дорожное полотно иногда вызывало этот звук Изменено 11 августа, 2014 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) а фото машины "вживую" не выложите?в ближайшее время не смогу, я на вахте вдалеке от дома и от машиныно думаю цвет будет такой же, как и на сайте, мониторы не всегда правильно цвета передают Изменено 11 августа, 2014 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 @Дядька Володька, на сайте похоже вообще все цвета на компе нарисованы. А про цвет то да, я в курсе, я свой цвет смотрел на сайте/брошюре/фотках владельцев/фотках из салона и везде он был разный. Хотя по правде он и в жизни такой перламутр, что цвет плавает очень сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Побывал на тесте форестера от Усервиса. Пыльная плоская грунтовка, 2.0 турбо, вариатор. В таких условиях толку от турбины нет, раз. Турбоямы и прочие непонятности ощутил, два. Форестер рулится явно хуже аутбека и хвшки, три - запоздалые какие-то реакции на поворот руля. По кочкам прыгает весьма приятно, для раздолбанных дорог самое оно, но вряд ли сильно лучше XV.И да, персонал ни в зуб ногой насчет технологий, используемых в тех машинах, которые они же должны рекламировать и впаривать))))))))).Короче - всё фу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 @Шомпол,понравилось то хоть что-нибудь кроме прыганий на кочках? Недостатки то - хорошо, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 тестовые тачки убивают очень крепко... мне менеджер-продажник отказал один раз в тесте 15-шки... честно признался, что она ушатана и портить впечатление от машины он не хочет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 тестовые тачки убивают очень крепко... мне менеджер-продажник отказал один раз в тесте 15-шки... честно признался, что она ушатана и портить впечатление от машины он не хочет...они на тесте до 4-5 мес. это 5-6 тыс., как их могут убить? Или на тесте машины годами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 На тесте все убитое, вне зависимости от марки: машина НЕ своя + отжигают по полной.Хотя конечно на Форе я теперь перед трамвайными рельсами вообще не торможу, да и переезды перелетаю. По опыту знакомого на Спортейдже при таком стиле подвески хватает на 40тыс.км максимум, потом замена всего и вся, если же ездить поаккуратнее, то неубиваемая. Ну, это для Киа.Думаю, может пока прохожу ТО-1 напрасится на тест-драйв ХВшки? А то тут прям написано Форь со спортпакетом плохо рулится, для меня ж тогда ХВ как Феррари станет Ценник на ТО-1 конечно не гуманный - 12-13 тыщ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Думаю, может пока прохожу ТО-1 напрасится на тест-драйв ХВшки? Ценник на ТО-1 конечно не гуманный - 12-13 тыщ(тольно не на выборгском... мда... это только за маслица поменять...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Кроме того, что тестовые машины убивают, с них еще и запчасти снимают, если что ждать долго, а клиент нервничает.Хотя, как выше правильно заметили, 4-6 месяцев не должны убить машину до никакого состояния.Как владелец форестера отвечу @Шомпол, ничего подобного из описанного Вами не присутствует на новом форестере 2014. Часть из описанного была проблемой SH5, но в SJ все исправили. Для сведения не один день ездил на форе 2011 года, сейчас у меня 2014 год, плюс какое то время outback 2012 года и XV 2013 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 тольно не на выборгском... мда... это только за маслица поменять...??? На Пулковское снова поеду, по расстоянию хотя одинаково. Нет, не только масло, вроде еще салонный фильтр и еще что-то, с работы завтра смогу скинуть скан распечатки человека с форест-клаба. Что там с личной покупкой расходников? Я могу сам купить и привезти все? Масло чую тогда придется такое же покупать - Мобил, вместо родного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Как и обещал: http://club-forester.ru/uploads/monthly_06_2014/post-13917-0-60639300-1403525270_thumb.jpg Изменено 25 августа, 2014 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 фильтр салона - 2900р???? или меня зрение подводит???Если это так, то зачем вы берете именно его и у дилера я не понимаю ВООБЩЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 @Ferrocenik, а для меня салонный фильтр - крайне важный вопрос, потому что почти всегда с внутренней циркуляцией езжу. Не поднимал вопрос по тому, какой сейчас лучший для XV, но в соседних темах по ТО салонный фильтр оригинал на экзисте 1300 стоит.Но да какая разница. Кто-то готов платить и не такие деньги ОД за время/удобство. Хозяин-барин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) а для меня салонный фильтр - крайне важный вопрося и не говорю о том, чтобы поставить дешевую поделку за 150 руб. или вообще его не менять. Есть же приличные аналоги от именитых производителей(производителей фильтров) - например на Рено я покупал за 250-350 руб. на экзисте. На Субару не должно быть дороже от тех же производителей.Если очень сильно радеть за чистоту салонного фильтра то менять его 2 раза в год(или по пробегу если пробег большой) или по состоянию. но не по 2900руб. же отдавать за разовую замену...... Изменено 25 августа, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 @Шомпол,понравилось то хоть что-нибудь кроме прыганий на кочках? Недостатки то - хорошо, но все же. В целом все норм. Но не было такого чтоб "а вот ЭТО лучше чем на ауте/хв". Какой-то неправильный форь тебе попался .Про турбину не скажу, а про остальное - у меня впечатления с точностью до наоборот. Что не одинаково с нашей, то немножко выше классом.Ну так я на ауте больше езжу. Так что для меня - если и не ниже классом, то сравнимо. А повадки "в повороте" мне не нравились что в 12м году на асфальте, что сейчас на пыльной грунтовке. ничего подобного из описанного Вами не присутствует на новом форестере 2014. Часть из описанного была проблемой SH5, но в SJ все исправили.Если доведется поездить на ф.2014, и там не будет ничего из описанного, я так и напишу. Но честно говоря, я не знаю на каком форике я ездил. Может и на 2014. Понравилось бы - разузнал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucha-Mucha Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Небольшие наблюдения.На днях видел форестер (последняя модель), который ехал немного боком. Продолжительное время ехал за ним по одной и той же полосе по Новорижскому шоссе. Я сидел на пассажирском сиденье (справа) и видел в дорожный просвет его правое переднее колесо. По внешнему виду - машина недавно из салона.Думал это мое субъективное ощущение. Но нет, у того кто ехал вместе со мной, было такое же мнение. Проверяли, пристроившись за другими авто. По ним не было ощущения движения боком.Интересно что это? неотрегулированная подвеска, битая-восстановленная машина или косяк производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 @Chucha-Mucha, имхо после аварии. новых таких не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Это называется езда "собачьей походкой".Машина битая,восстановленная,но нарушена четкая геометрия кузова.Проблемы со сход-развалом,резиной,устойчивостью на дороге.Отсюда совет тем,кто покупает б/у машины: перед покупкой пусть хозяин проедет по трассе,а вы сзади из другой машины понаблюдаете за траекторией его движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения