Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот , а люди говорят если поедет так , тотолько с горки.

Я насчитал 10,5 сек с учетом небольшой погрешности спидометра ,чего тут необычного? У меня так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот , а люди говорят если поедет так , тотолько с горки.

А по видео видно, что автомобиль двигается по ровной поверхности? :)  

По спидометру примерно до 107-108 км.ч смотрите, секундомер рядом приложите. 

Меньше 10.3-10.4 с не получается никак. 

 

2 сек до 100 это ОЧЕНЬ много, любимым здесь жопомером это нельзя перепутать =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  Я и не говорил, что у меня 8,5 сек до 100км/ч. Приблизительно 10-11 сек до 100 км/ч это да. Если после чипа будет 8.5-9 сек + уберется небольшая тупость в разгоне, то это будет гуд.

 

Видео выложено дабы сравнить сток и чипованную. Я просто прошу, чтобы тот, кто чиповался выложили видео такого же формата, желательно, чтобы еще было видно дорогу. 

 

P.S.: Ехал по абсолютно ровной поверхности (без наклона). На выходных сделаю видео, чтобы было видно дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня настроили прошивку в УРТ на стенде. получилось совсем не много в лошадиных силах, прибавка такая - как два пассажира вышли, но сильно изменился отклик на педаль, ощущение что привод заслонки тросовый (или я просто очень давно на таких машинах не ездил)

перед настройкой и замерами проверили герметичность камер сгорания (как говорили раньше - компрессию), заменили свечи и воздушный фильтр.

 

красный ДО, черный ПОСЛЕ.

URT%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BF%25D1%2

 

PS по словам настройщиков это максимум который можно выжать с мотора безопасно и не внедряясь в железо. и еще раз повторю: на этот результат потрачен почти полный рабочий день, со свечами и прочим. машину на стенде разгоняли до максимума около десяти раз, изменяя и подправляя некоторые параметры. 

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, обещания случились?

обещают прибавку в ~20л.с. и ~30ньютонметров момента. и главное более ровную тягу на всех оборотах

И ценник в итоге с замерами? Свечи менять обязательно, чем об'ясняется необходимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, как оказалось машина на палке первая, и у нее показания ДО на много выше вариаторной машины. поэтому обещанного не случилось. говорят что с вариком прибавка заметнее.

свечи и фильтр заменали по необходимости, т.е. фильтр грязный (ему скоро год), свечи пробивает по изолятору. Развод исключен, 

 

измерение утечек камеры сгорания 3000

настройка ДВС на стенде 15000

фильтр снять поставить 320

скидка на работы -1465

лицензия ECUtek 10901

свечи 4628,12

расходные 707,60

скидка на запчасти -1233,34

 

дорого, но хотя бы видно за что отдал. и главное нет экологического затупа педали акселератора.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за трёхсполовиной лошадей :blink:  и 4-х Ньютонов :blink:  отдать 30-ку рупий только для проверки?! :blink:  :blink:  :blink:  Моя такой "кайф" не понимай :unsure: Плюс ещё сама перечиповка  :wacko:  Звездавшоке :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матрос, ну кто-то за тюнинг бампера 50 тыс отдает и за фары 15, а другому важно, чтоб машина лучше ездила..дело вкуса :)

Ценник великоват, конечно, мне вроде чуть меньше говорили..цены растут))

 

Xeyz.. 30 тр вместе с чиповкой (проверка 3, лицензия 11, чип 15), насколько я понимаю. Если отбросить тему ради чего, да, в УРТ дорого, зато двигатель больше шансов, что не запорешь, поскольку всё-таки настраивали, а не залили универсальную для всех. Ну и гарантия на работы.

 

Александр, а что по поводу откатить обратно, прохождений ТО, и делали где, на Коломенской? И что за скидка - по карте УС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любые переделки машины всегда будут выглядеть немного детсадом, поскольку она и так едет и смотрится, раз выбрал, а наша ещё и очень хороша сама по себе ;) Всё остальное косметика "под себя" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


говорят что с вариком прибавка заметнее
а тем у кого варик скажут, что "А что Вы хотели, на палке было бы лучше". Но это так к слову. Сам хочу 50 лошадок еще под капот, но понимаю, что это мечты... 

Да, большое спасибо за график - это ПЕРВЫЙ РЕАЛЬНЫЙ результат чиповки, до этого были только слова тех, кто, наверное, прошел чиповку и тех, кто ее предлагал. УРТ молодцы, все-таки... Был бы ценник поменьше, я бы смог задавить жабу и чипанул бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "лицензия ECUtek 10901" ? Т.е. чиповали там же в УРТ ?

Чипуют в УРТ. EcuTek - проф. компания (ГО в Англии) занимающаяся настройками ПО авто, чип-тюнингом для субару, мицу, мазда и тд)) Наберите ecutek.com . Чипуют в УРТ их прошивкой, поэтому и платишь за лицензию (Александр, поправьте, если что:)), на сайте Экутек они оф.дилеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чипуют в УРТ. EcuTek - проф. компания (ГО в Англии) занимающаяся настройками ПО авто, чип-тюнингом для субару, мицу, мазда и тд)) Наберите ecutek.com

Это я все знаю. Только не понял, что такое "лицензия". Или так они замаскировали сам процесс перепрошивки ? Т.е. просто приехать и прошиться (без стенда) будет стоить у них 11 тыр...

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, думаю перепрошивка в этой строчке: "настройка ДВС на стенде 15000"

А лицензия, наверное, доп.плата за использование крутой почти официальной прошивки :) Ну как есть айфон серый дешевле, а есть сертифицированный дороже, но на гарантии)) На истину не претендую))

Просто приехать прошиться не получится, думаю, они профи в тюнинге всё-таки, отвечают за свою работу и делают всё в комплексе, мне ранее тоже говорили про лицензию со стоимостью в 25 тыр. тюнинг был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS по словам настройщиков это максимум который можно выжать с мотора безопасно и не внедряясь в железо.

Ключевая фраза ! Получен закономерный результат. Никто и никогда не обещает на изменении только прошивки для атмо более 5% прироста. Только переделка стокового впуска и выпуска с чипом под эти переделки даст дополнительные 10-15%. Я не говгорю уже о более глубокой модернизации самого двигателя...

Просто прошивкой можно изменить реакцию на нажатие педали газа (это к вопросу о педалях-бустерах, которые делают то же самое), можно немного сдвинуть момент по оборотам, дабы более удобно было управлять тягой именно Вам, лучше подстроить двигатель под то качество бензина, которое распространено в вашем регионе, можно настроить на максимальную мощность (при определенных оборотах и нагрузке), а можно на максимальную экономичность, но получить сразу +20-30 лошадей (опять же на каких оборотах) невозможно.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже другие деньги :) да и машины не гарантийные.. кто ж хочет лезть в железо в свежей машине, когда можно пока обойтись "малой кровью" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у каждого свой подход к данной проблеме )) Кому-то на гарантию глубоко наплевать. Да и деньги, по большому счету, не такие уж и сильно "другие"...

Просто стремление нашего народа к халяве - неистребимо. Все хотят чуда, не прилагая никаких усилий, а получая на выходе не тот результат, начинают хаить и говорить, что все это туфта. ИМХО

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну халявой я это б не назвала, поскольку мероприятие затратное в любом случае. А то, что надо приложить больше усилий для большей отдачи это закономерно.. Правда, еще надо мастера найти, с деталями заморочиться и неизвестно как себя авто поведёт, в смысле, на сколько ресурса хватит после серьёзного тюнинга ;) Другой вопрос - а зачем, добавить денег и купить машину мощнее..их ведь полно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ? Затем, что всегда есть тот, кто хочет сделать лучше то, что у него есть. Ну чешутся руки что-то самому сделать. Ну, хобби такое у человека )).Субару в этом отношении - отличный материал для работы !

Поверьте, затраты на допил стока впуска/выпуска занчительно меньше разницы между атмо и турбы. Да и потом, ну не нужны мне 250-300 лысы - мне и 170-200 для весьма динамичной езды хватает, и гимора меньше с запчастями, да и расход топлива не 18-20 л/100. Естессно я говорю про доработки, не связанные с уменьшением ресурса. Экстремальные доработки нужны спортсменам, а не "регулярному юзеру". Мы же все тут не спортсмены и за рекордами скорости, секундами разгона и времени прохождения круга не гонимся - мы говорим про ежедневную эксплуатацию...

Почему-то перепрошивка любого телефона не вызывает столько споров, как перепрошивка двигателя атмо. Там же тоже можно просто пойти и купить тыблоко вместо какого-нить окнофона.

В общем, все зависит от поставленной цели и тех средств и желания, которое каждый может себе позволить на это потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из-за трёхсполовиной лошадей :blink:


Михаил, Господа форумчане, здравствуйте.!

 

Все автовладельцы делятся на пару категорий как минимум. Я о брендозависимости и отсутствии оной. Кто то не видит дальше УРТ, есть и те кто понимает что Лаборатория скорости даже очень сильный бренд с более чем 70ю филлиалами по России, и прошивки от наших калибровщиков не уступают по качеству продукции компаний партнёров и конкурентов. Математика процесса расчёта топливных карт разнится, у каждого свой подход, но в целом результат 1.

 

 


Почему-то перепрошивка любого телефона не вызывает столько споров, как перепрошивка двигателя атмо. Там же тоже можно просто пойти и купить тыблоко вместо какого-нить окнофона.


Полностью поддерживаю Ваше мнение, но есть некоторые моменты.
Есть чип тюнеры, которые используют отломанное оборудование, которое обходится намного дешевле оригинала.
Результат от применения может быть плачевным. Негативные отзывы в некотором количестве по различным форумам могут сыграть решающую роль при решении отдельно взятого автовладельца в пользу тюнинга.

 

По сути чип тюнинг это современное явление, оно еще не вошло полностью в массы, как это было с регулировкой карбюраторов, уоз поправил и машина едет…... Помните? это совсем недавно было. Просто крутить гайки проще чем думать. По этому программный тюнинг никогда не будет продаваться за дешево и на каждом углу. И многие мастера превозносят свою работу выше конкурентов именно по этой причине. Но есть объективность физических процессов, которые не перепрыгнуть. +10% - максимум для атмо, с уменьшением запаса прочности и +30% для Турбо моторов. Если делать некоторую сноску а размере 2-3% то износостойкость будет в рамках, а общая динамическая характеристика останется гораздо выше заводской.

 

Я считаю что спорить бесполезно, автомобиль всегда был и всегда будет продолжением собственного Эго. Даже делая сноску на его(автомобиля) утилитарные функции по перевозу тела из точки "а" в точку "б" многим хочется что бы их автомобиль выделялся из потока. Но повторюсь, с тюнингом выше того что можно получить- не прыгнешь.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но повторюсь, с тюнингом выше того что можно получить- не прыгнешь.

Кирилл, Вы меня простите, но в общем и целом так и хочется продолжить Вашей фразой

у каждого свой подход, но в целом результат 1.

точно, хорошо, хоть не 0 :)

В-целом, из всей этой темы понятно, что некие улучшения имеют место быть при таком легком тюнинге, но не более (что касается прибавки десятков л.с.) :) Остаётся только решить для себя, стоит ли тратиться на небольшие улучшения ощущений от езды, и в каком размере)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за трёхсполовиной лошадей :blink: и 4-х Ньютонов :blink: отдать 30-ку рупий только для проверки?! :blink: :blink: :blink: Моя такой "кайф" не понимай :unsure: Плюс ещё сама перечиповка :wacko: Звездавшоке :huh:

 

Зато грамотный подход.

Здесь хотя бы видно конкретные действия и конкретный результат. И в комплексе это настройка "отдельно взятого авто" с корректировкой снятых с него же параметров, а не просто обезличенная прошивка.

Лучше отдать 30-ку за это, чем 15-ку за прошивку, после которой ваша тачка поедет "заметно ощутимее" или "ощутимо заметнее".

Мне вот промыли топливную систему и заслонку почистили, и тоже стала ощутимиее без всякой прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я считаю что спорить бесполезно, автомобиль всегда был и всегда будет продолжением собственного Эго. Даже делая сноску на его(автомобиля) утилитарные функции по перевозу тела из точки "а" в точку "б" многим хочется что бы их автомобиль выделялся из потока. Но повторюсь, с тюнингом выше того что можно получить- не прыгнешь.

+100 Это я и пытаюсь объяснить тем, кто говорит "а зачем - иди и купи турбо". Если есть желание и возможности, то почему бы не попробовать этот путь, а не куписть сразу врх ? Почему-то все присутствующие здесь купили ХВ, а не что-то иное... Просто надо осознавать, что результат будет не как на врх.

 

Лучше отдать 30-ку за это, чем 15-ку за прошивку, после которой ваша тачка поедет "заметно ощутимее" или "ощутимо заметнее".

 

Есть люди, которые и за 12-15 все сделают грамотно и совсем не заинтересованы в том, чтобы убить вашего любимца. Этим людям собственная репутация дороже лишних денег. Ищите правильных людей - они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...