Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а может тюнинг ядернго реактора? не уверен что за электричеством будущее))))

 

Так я и говорю, с трудом понятно что и как. 

 

 

По замерам Тимура…….Бумага у него, фотка у меня. Захочет, опубликует. Там есть некоторый недочёт….его на стенде исправлять и будем. Всё как говорил осуществляется…..был первый вариант, есть и последующие корректировки. У него вариант также, ПОСЛЕ. Если кто окажет посильную помощь в востановлении винды по телефону, буду искренне признателен. 

Скриншот :

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного и тоёту отломаем…и бмв…..) и не долог тот час...

 

 

И вообще господа, даже в контексте сегодняшних реалий, моторчик на батарейках вторичен…согласен..кончится безо, будет другая шляпа которая при горении выделяет ньютонометры >8)……  А пиндосы кстати уверяют что мы( может не надо их убивать?), то есть те кто протянет ближайшие 10-15 лет уже будут жить в эре, где средняя продолжительность прожитых лет будет около сотни…но придётся плотнячком потреблять колёса )))..Это по сути как мотор миллионник…Кстати о моторах миллионниках, хороший друг нашей семьи, профессор, 95 лет дедушке…..пропуски зажигания через раз по цилинндрам, две трети навесного оборудования в наличии но под замену, потому что так было не нами задумано и устарело за выслугой лет ,но!!!! ЭБУ такие идеи выдаёт, что молодняк по его профилю апплодирует стоя))..Если сейчас уже бытность -моторы миллионники, значит лет через "псят" есть вероятность дотянуть до времени когда кончится бензин……по барабану как, пердячим сапом, на стимуляторах на нанобатарейках…но мне искренне интересно на чём будут зажигать наши правнуки и правнучки……..ох сколько же им адских технологий по наследству достанется >8) И ведь самое смешное они будут гыгыкать и говорить, а что нельзя было взять е5 12 и помножив на 911 получить е5е5 в квадрате? чем они занимались?….

 

 

С моим Мак шлаком ни кто не в силах помочь? с меня, как говорится …Ни кто порчу по фотографии снимать не умеет?…Откровенно говоря я так расстроился сегодня…… день на половину зря прошел и столько там всего нужного по сути …..горе кароч

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Audiounits_Альфа PRO, Кирилл, ещё раз благодарю Вас!

Хоть первый бак и не скатал ещё, но жопомер чувствует разницу ;)

 

Для форумчан, не реклама, просто хочу поделиться впечатлениями от прошивки у Кирилла (не буду с Вами спорить и что-то доказывать).

В пятницу вечером залили стандартную прошивку. Выехав от Кирилла и попав сразу в пробку, понял что машина мягче едет, именно мягче, как кошка на подушечках.

Намотав по городу 40 км в пробках, и выбравшись из Москвы на трассу, залив 98 бензин, сразу ощутил что машина как-будто стала легче по весу, резвее набирает скорость при ускорениях.

Я не ждал особых чудес, так как знаю как работает прошивка (субарик - уже 3-я машина которую чипую), но приятно удивлён поведением машины, а особенно меня волновал вариатор.

Кирилл мне сказал, что только скатав первый бак топлива, появятся изменения - что же, если ещё станет лучше - то будет супер, хотя думаю это потолок.

Гонять не начал, манера езды прежняя, спокойно так едешь себе 80-140 км/ч, мягенько так и когда надо обогнать просто ускоряешься.

Заметно быстрее, так как раньше надо было заранее нажимать на педаль газа из-под задницы обгоняемого авто, а сейчас сразу выходишь на встречку, раз-два и обгон завершён.

И ещё расход начал снижаться (за 400 км на 0,2 л), но за этим надо понаблюдать подольше, так как бензин 98 в баке. Как кончится перейду на 95 обратно и если кому интересно сообщу о расходе.

В итоге машина стала резвее и мягче, и я чувствую что ей нравится и я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда наконец будут нормальные измерения, а не жопомер. Вот у меня друг купил тигуан 150 л. с. и чипанул его приборы показали 170 л. с. крутящий не помню. По моему жопомеру после того как сбросишь клемы машина едет бодре, этот тоже считать за чиповку. Товар нужно представлять лицом с параметрами а не жопой. Вы все таки за него хотите денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залив 98 бензин, сразу ощутил что машина как-будто стала легче по весу, резвее набирает скорость при ускорениях.

 

я конечно дико извиняюсь, но это и без чиповки будет ощущаться... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно дико извиняюсь, но это и без чиповки будет ощущаться...

согласен, на 98 периодически езжу летом, поэтому жду когда кончится бак чтобы залить 95 и жопомером понять разницу.

 

 

 

Когда наконец будут нормальные измерения, а не жопомер.

к сожалению, ничего другого у меня нет, только ощущения.

 

 

 

Вот у меня друг купил тигуан 150 л. с. и чипанул его приборы показали 170 л. с. крутящий не помню.

быть такого не может, чтобы со 150 на атмосфернике снять лишних 20 лошадок.

Изменено пользователем Дeнис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, на 98 периодически езжу летом, поэтому жду когда кончится бак чтобы залить 95 и жопомером понять разницу.

 

 

 

к сожалению, ничего другого у меня нет, только ощущения.

 

 

 

быть такого не может, чтобы со 150 на атмосфернике снять лишних 20 лошадок.

Еще как может, это уже у меня второй человек на тигуане который так чипанулся. Чипуют сами официалы и машина не слетает с гарантии. Немецкое двигло очень хорошо поддается чиповки. У тигунана  200 л. с. при чипе раскачивают до 230 л. с. и это не фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше получается..сомневаюсь, что там все 150 от роду были по факту)

Александр, nass321, давайте тогда уж будем последовательными - если от других требуются подтверждения, то сами не приводим неподтверждённые данные друзей ;):)

Пс. в чем смысл диалога о немецком двигателе? Вольву тоже чипуют сами оффы и тоже на прилично за 50 тыр с чем-то. Ток нам от этого не легче))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как может, это уже у меня второй человек на тигуане который так чипанулся. Чипуют сами официалы и машина не слетает с гарантии. Немецкое двигло очень хорошо поддается чиповки. У тигунана  200 л. с. при чипе раскачивают до 230 л. с. и это не фантастика.

Так там же на Тигуане движок турбированный, вот и получается!

Изменено пользователем macao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Там TSI, с него и 20 не предел

 

 

150 сильный не турбированный

 

Какой? Обозначение? По моей инфе не было в гамме тиги нетурбовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Больше получается..сомневаюсь, что там все 150 от роду были по факту) Александр, nass321, давайте тогда уж будем последовательными - если от других требуются подтверждения, то сами не приводим неподтверждённые данные друзей ;):) Пс. в чем смысл диалога о немецком двигателе? Вольву тоже чипуют сами оффы и тоже на прилично за 50 тыр с чем-то. Ток нам от этого не легче))

Смысл моего утверждения не в том насколько можно раскачать движо. на 20 или на 5 л.с я просто хочу видеть цифры что реально можно сделать с нашим движком в части л. с. и крутящего момента. А всякие ощущения и жопомеры это вообще ни о чем. Одна жопа ощущает а дукгая нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл моего утверждения не в том насколько можно раскачать движо. на 20 или на 5 л.с я просто хочу видеть цифры что реально можно сделать с нашим движком в части л. с. и крутящего момента. А всякие ощущения и жопомеры это вообще ни о чем. Одна жопа ощущает а дукгая нет.

Ну так заехайте на стенд до и после чипа. Будут Вам реальные цифры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во показатели одной из тюнинг компаний. Таких компаний очень много можете сами порыться в инете.

ДИЗЕЛЬ
VW Tiguan TDI 2.0 CR
Мощность до-после: (170 hp / 200 hp)
Крутящий момент до-после: (350 Nm / 420 Nm)

VW Tiguan TDI 2.0 CRI
Мощность до-после: (140 hp / 177 hp)
Крутящий момент до-после: (320 NM/395 NM)

БЕНЗИН
VW Tiguan 1.4 TSI
Мощность до-после: (150 hp / 183 hp)
Крутящий момент до-после: (240 NM / 300 NM)

VW Tiguan 2.0 TSI
Мощность до-после: (170 hp / 245 hp)
Крутящий момент до-после: (280 NM / 410 NM)

VW Tiguan 2.0 TSI
Мощность до-после: (200 hp / 245 hp)
Крутящий момент до-после: (280 NM / 410 NM)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так заехайте на стенд до и после чипа. Будут Вам реальные цифры!

А вы придите в магазин и купите там телик без характеристик, а затем сходите и установите их у какого нибудь спеца или купите машину (новую в салоне) без значений и маркировок габаритов, объема движка и т.д. а потом их сами устанавливайте. Любой товар предлагаемый за деньги должен иметь свои характеристики. Кому-то 5 л. с. прибавление кажется космосом а кому-то и 20 не играет роли. Я хочу видеть то за, что буду отдавать деньги, а не мотаться по стендам что бы определить сколько там получилось, даже проститутки в инете свои характеристики  и способности выкладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я хочу видеть то за, что буду отдавать деньги, а не мотаться по стендам что бы определить сколько там получилось, даже проститутки в инете свои характеристики и способности выкладывают.


Дайте мне еще день я все выложу. Сейчас свожу в один график (чтобы легче было сравнивать) замеры, которые здесь уже выкладывали Leo, mcf1, Гав-Гав и свой. Все 4 замера сделаны на стенде УРТ. Чип делался в разных конторах. Два FB c механикой и два с вариатором. Вот тогда и увидите все в сравнении. Просто не имея табличных данных достаточно трудоемко сканы графиков занести в таблицу и совместить воедино в одном графике.

 


Леонид (Leo), вопрос к Вам: вот в этом посте Вы выкладывали замеры на CVT: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=327&page=44&do=findComment&comment=134765
Чем можете объяснить такие низкие показатели стока по сравнению с механикой (выкладывал mcf1: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=327&page=40&do=findComment&comment=133711) Такие большие потери в вариаторе ?

 

mcf1, вопрос к Вам: после нашего разговора я так понял, что впуск и выпуск стоковый у Вас остался ? Просто там на графиках тогда сразу будет видно что и сколько дают переделки...

 


Кто нить еще в выходные замерялся ? Будьте любезны, выложите скан своей бумажечки (лучше скан, а не фото). Надеюсь, что все замерялись на 95-м бензине ?

 

 

Смысл моего утверждения не в том насколько можно раскачать движо. на 20 или на 5 л.с я просто хочу видеть цифры что реально можно сделать с нашим движком в части л. с. и крутящего момента. А всякие ощущения и жопомеры это вообще ни о чем. Одна жопа ощущает а дукгая нет.


Замеры на стенде абсолютно точно совпали с моим жопомером, если что...

 


Я так понял, что это замер стока... Правильно ? Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид (Leo), вопрос к Вам: вот в этом посте Вы выкладывали замеры на CVT: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=327&page=44&do=findComment&comment=134765

Чем можете объяснить такие низкие показатели стока по сравнению с механикой (выкладывал mcf1: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=327&page=40&do=findComment&comment=133711Такие большие потери в вариаторе ?

 

Хотя, на графиках же моторные данные, а не с колес... Состояние двигателей разное ? На CVT машинка больше пробежала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Потери обусловленны наличием в вариаторе мощного масляного насоса на котором теряется очень много.

Это влияет на статическую тягу - больше проявляется на 5-й передаче и при максимальной загрузке автомобиля.

2. Вращающиеся массы CVT в разы больше МТ. Тяжёлый маховик трудней раскрутить.

Проявляется в большей степени на низших передачах.

Для пункта 2 можно использовать лёгкий шкив КВ, но получите повышение вибрации на холостом ходу. Так же можно несколько ускорить автомобиль установив лёгкие колёсные диски и шины. К примеру "Ранфлэт" очень тяжелы, но налицо экономия в весе из за отсутствия запаски. Правда в динамике разгона 0-60 они проигрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А замеры CVT проводились в мануале, на фиксированной передаче ? В принципе, если стенд УРТ меряет моторные данные, то не должно же быть такой разницы в замерах - двигатель-то тот же... Трансмиссионные потери же учитываются при замерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу видеть то за, что буду отдавать деньги, а не мотаться по стендам что бы определить сколько там получилось.

Александр, так как бы..по выложенным графикам и так понятно, какой результат (плюс-минус, двигатели тоже индивидуальны) на выходе в том же УРТ. Остаётся определиться, готовы ли Вы платить больше, чтоб никуда не мотаться и смотреть шоу "за стеклом" по настройке там же, и с графиками. Или платить меньше и мотаться.. Или вообще не мотаться и наслаждаться собственной меркой. В чём проблема-то?? А по поводу характеристик кто что может...мы уже купили заявленные 150 л.с., только там не лошади, а пони.. Вот и выбирай телевизор по заявленным характеристикам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А замеры CVT проводились в мануале, на фиксированной передаче ?

Да, в мануале.

Показатели колёсных сил тоже меньше на CVT. НО. Ни один производитель не оперирует этой величиной.

Заявленная производителем стенда погрешность 2%. Это 2 л.с. на каждые 100.

Все стандартные европейские авто укладываются в эти показатели. Не зависимо от типа ДВС. Как это объяснить?

 

 


мы уже купили заявленные 150 л.с

Сдаётся мне, что японцы заявляют максимально возможные л.с. Как например американцы, заявляют мощность мотора без дополнительного оборудования: генератора, ГУР, и т.п.

Завтра посмотрю, что у них в стандартах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...