Anton Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @SerSan, а мазды с их СЖ 14, судя по приведённой в этой теме табличке, должны вообще ездить на бензине с ОЧ 102, да? СЖ не показатель, я уже несколько раз тут примеры приводил. тем более для наших машин тут же и мануалы для других стран проскакивали, где ОЧ указано 90+, СЖ у движков там абсолютно такая же. возможно Субару на нашем рынке просто перестраховывается из-за непонятного качества топлива на нашем рынке, дизеля то из этих соображений они вообще у нас не продают. детонацию отслеживает в движке специальный датчик и корректирует углы зажигания и качество смеси. если совсем плохо будет, то вылезет чек энджин. проверено на другой машине. @Forester, да на всех автофорумах такие темки есть. только везде к разным выводам приходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 а мазды с их СЖ 14, судя по приведённой в этой теме табличке, должны вообще ездить на бензине с ОЧ 102, да? Хызы, на чём должны ездить мазды... Придут маздоводы - расскажут. возможно Субару на нашем рынке просто перестраховывается из-за непонятного качества топлива на нашем рынке Странная перестраховка.... По идее надо было тогда в мануале писать 92 рекомендованный, а не 95-98....Официалы ЖиЭм вон в салонах у себя рекомендуют заливать 92 вместо 95 го... (на словах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) @SerSan, а мазды с их СЖ 14, судя по приведённой в этой теме табличке, должны вообще ездить на бензине с ОЧ 102, да? СЖ не показатель, я уже несколько раз тут примеры приводил. тем более для наших машин тут же и мануалы для других стран проскакивали, где ОЧ указано 90+, СЖ у движков там абсолютно такая же. возможно Субару на нашем рынке просто перестраховывается из-за непонятного качества топлива на нашем рынке, дизеля то из этих соображений они вообще у нас не продают. детонацию отслеживает в движке специальный датчик и корректирует углы зажигания и качество смеси. если совсем плохо будет, то вылезет чек энджин. проверено на другой машине. @Forester, да на всех автофорумах такие темки есть. только везде к разным выводам приходят Раз ЭБУ двигателем вынужден "двигать" момент зажигания, то результат сгорания уже будет "хуже". Раннее зажигание понижает эффективность сгорания топлива.А вывод на счёт 92 и 98 может быть один: треска хуже форели. Но если форель с запашком, то и треска сойдёт Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @Forester, да, хуже. но в большинстве случаев ты разницу в мощности только на дино стенде увидишь, а разница в потреблении топлива будет в рамках статистической погрешности эт если заведомо качественное топливо сравнивать. в наших условиях вообще лучше просто ездить на проверенном топливе. @SerSan, я не могу знать логику составителей мануала. но то, что в других странах рекомендован regular, эт факт. так что теория о зависимости от степени сжатия вообще никак не вписывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 SerSan, а мазды с их СЖ 14, судя по приведённой в этой теме табличке, должны вообще ездить на бензине с ОЧ 102, да? У Мазды прямой впрыск. У нее основная масса топлива впрыскивается в уже сжатую бедную смесь. Фактически как дизель7 Там детонировать нечему. Не надо путать. Вообще, складывается впечатление, что многие путают октановое число с качеством. Типа не качественный 95 это 92. Это не так. Если октановое 95 - то бензин 95й. А качество его это второй вопрос не влияющий на детонацию. Мухи отдельно котлеты отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) @viro, ну ок. а как прокоментируете то, что на нашу машину в разных странах разное топливо рекомендуют. судя по здешней логике ведь вообще категорически нельзя лить при СЖ 10,5 92й.или в России физика работы двигателя чем-то отличается от США? я уже понял, что бесполезно приводить другие примеры. все ссылаются на русский мануал и непонятно откуда взявшуюся табличку, которая к реальности вообще никакого отношения не имеет.но может всё-таки кто-то внятно сможет ответить почему требования к октановому числу в разных странах разные, ведь степень сжатия двигателя то не меняется. просто хочется немного логики, а не голословных заявлений даже не 92й, а 90й http://techinfo.subaru.com/proxy/75726/pdf/ownerManual/075726_2014_XVCrosstrek/MSA5M1417CSTIS_18.pdf Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Anton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 [b][member=Anton][/b], Могу только предположить, не претендуя на истину: автомобили для разных рынков производятся с разными настройками модуля управления двигателем соответственно под разное топливо (применяемое в конкретной стране). От этого и происходит путаница. Например точно знаю, что европейская прошивка мозгов отличается от российской и американской - разные требования. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @Leon64, прошивка эку ну никак на степень сжатия не влияет, на которую тут все так активно ссылаются. в европе к экологии более жёсткие требования.корректировать настройки под топливо все современные инжекторные машины умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 России физика работы двигателя чем-то отличается от США? Физика нет. А настройки и даже сами двигатели отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 А настройки и даже сами двигатели отличаются.Насчёт настроек возможно соглашусь,но двигателя -- один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @viro, СЖ те же 10,5, мощность та же - 150 л.с. прошивка эку возможно отличается, но несущественно, т.к. если б корректировали под более низкое октановое число, то и мощность на выходе была бы слегка ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @viro, ну ок. а как прокоментируете то, что на нашу машину в разных странах разное топливо рекомендуют. судя по здешней логике ведь вообще категорически нельзя лить при СЖ 10,5 92й.или в России физика работы двигателя чем-то отличается от США? я уже понял, что бесполезно приводить другие примеры. все ссылаются на русский мануал и непонятно откуда взявшуюся табличку, которая к реальности вообще никакого отношения не имеет.но может всё-таки кто-то внятно сможет ответить почему требования к октановому числу в разных странах разные, ведь степень сжатия двигателя то не меняется. просто хочется немного логики, а не голословных заявлений даже не 92й, а 90й http://techinfo.subaru.com/proxy/75726/pdf/ownerManual/075726_2014_XVCrosstrek/MSA5M1417CSTIS_18.pdfя так понимаю, вы имеете ввиду вот это (выделено)тогда почитайте выделенное это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Насчёт настроек возможно соглашусь,но двигателя -- один в один.Деда Миша, не соглашусь.Нас на 2-х литровых движках обделили регулировкой фаз на выпуске, они есть только на движке 1.6.А вот в Европе и в Штатах фаза выпуска тоже регулируется, под это дело даже распредвалы выпускные другие стоят.Информация от ОД в Нижнем. Хотя, с его слов, это больше для экологии сделано. А также для удешевления стоимости двигателей.По этой же причине и отказ от использования гидрокомпенсаторов.Однако, раз 92-й и 95-й горят по-разному, именно для этого нужно не только фазу впуска крутить, но и выпуска.Я думаю, что именно из-за не регулирующегося выпуска и рекомендуют бензин не ниже 95-го в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @Lumih, нет, я выше ссылку дал на мануал от американской XV. там указан 90й бензин как рекомендуемый. @alexk201024, в США более мягкие требования к экологии. наверное даже мягче, чем у нас. самые жёсткие экологические требования в европе. нелогично выпускать на российский рынок машину заведомо требовательную к бензину, если эта же фирма из-за качества местного топлива отказывается поставлять на наш же рынок авто с дизельными двигателями. если судить по Аутбэку, то при возможности нам поставляют самые простые и не привередливые варианты (на евро и американском рынке продавался с двигателями BH, а у нас с древними EJ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 В сервисных центрах талантливые фантазёры приравниваются по зарплате к квалифицированным механикам и электрикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 нет, я выше ссылку дал на мануал от американской XV. там указан 90й бензин как рекомендуемый.рекомендуемый только для американского рынка, ибо кросстеки американские, кроме северной америки никуда не поставляются и мануал американский предназначен только для использования с ними и только там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @Lumih, это меняет принципиальную конструкцию двигателя и степень сжатия, к которой тут все привязались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @Anton, как бы намекаюНас на 2-х литровых движках обделили регулировкой фаз на выпуске, они есть только на движке 1.6. А вот в Европе и в Штатах фаза выпуска тоже регулируется, под это дело даже распредвалы выпускные другие стоят. Информация от ОД в Нижнем. Хотя, с его слов, это больше для экологии сделано. А также для удешевления стоимости двигателей. По этой же причине и отказ от использования гидрокомпенсаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) @Lumih, ну да, со слов офф диллера двигатели 1 в 1, специально на джапанкатсе проверил. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Anton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 в общем фигня это всё. наш двигатель в любом случае к топливу неособо привередливый. к примеру, EJ20 четырёхвальный очень чувствителен был. там сразу по расходу и по поведению заметно было.а этот похоже только от откровенной бадяги брыкаться начинает с января этого года оффициально запретили продвать бенз классом ниже евро-4. по факту запрет касатеся только оптовых продаж, так что из розницы он полностью только к лету пропадёт.со следующего года переходим на евро-5. так что теоретически топливо будет более качественным. главное нормальные заправки выбирать, где нормально топливо возят и хранят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indigine Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 главное нормальные заправки выбирать, где нормально топливо возят и хранят.а как эти параметры определить обывателю, не имеющему связей в среде заправщиков и водителей бензовозов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 со следующего года переходим на евро-5. так что теоретически топливо будет более качественным. главное нормальные заправки выбирать, где нормально топливо возят и хранят.Евро-5 от евро-4 отличается только содержанием серы. Не думаю, что что-то сильно от этого изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Евро-5 от евро-4 отличается только содержанием серы. Не думаю, что что-то сильно от этого изменится. Так же ж еще и присадки моющие в ЕВРО 5 обязательны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Так же ж еще и присадки моющие в ЕВРО 5 обязательны.Парни вы о чем ? Какое ЕВРО 5 реально если твердая тройка будет то хорошо . Кто ездил на реальном ЕВРО , я про Германию тот поймет , что о ЕВРО даже 4 у нас только мечтать остается . На ихнем ЕВРО наши аппараты просто летают . У нас знакомый работает, по его мнению 95-й отличается величиной присадок поднимающими октановое число. Как вы все знаете весь ПЕТРОЛЬ льется из одной трубы , а потом пошла женитьба . У меня пару раз было , что на 95 ехать не возможно было , а на втором гораздо лучше . Это было правда два года назад и заправка была Лукойл рядом с центральным Лукойловской конторой этажей в 10 . Правда нужно отдать им должное в последнее время бензин именно на этой заправке стал хорош , и еще на парочке ихних заправок . Еще хвалят Газпром только не путайте с Газпромнефть . Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Из опыта езды с подключенным логгером на московском 95-экто (типа евро-5) с Лукойла, при езде на обученном мозге датчик детонации выдавал до 6-7 срабатываний (может конечно и ложных, хз) за минуту. При сбросе данных обучения ECU двигатель начинал детонить очень прилично, треск слышно было невооруженным ухом. Спустя минут 5 езды ECU вносил коррекции и детонация снова возвращалась к уровню 5-6-7 в минуту.То есть конечно под 92й мозг тоже обучится, но это будет иметь последствия как минимум в худших выдаваемых мотором характеристиках. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения