Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

@Полярник, если б ты потрудился вдумчиво проштудировать ветку чипа, то не говорил бы глупостей про главенство связи чипа с количеством лошадиных сил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Полярник,там смещается пик крутящего момента и авто становиться более приемистое, пропадает провал при старте и при вкл. кондера, так пищут специалисты. Поэтому и хочу узнать мнение кто прочиповался, правда ли это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал снова тему про так называемый чип тюнинг и ничего не понял о том зачем и почему. Был бы реальный толк то это было бы не так. Уже если речь об экологии и вредных выбросах в атмосферу то тут я на стороне зелёных. Когда то придумали продавать воду обычную. Для чего предварительно испортили реки. Памятник. Скоро будут продавать воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже если речь об экологии и вредных выбросах в атмосферу то тут я на стороне зелёных.

Это ты зря - козлы продажные еще те. 

Вот штаты плевать хотели на Киотский протокол, например, а зеленые молчат.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 20200 поменял масло, залили Mobil 5W30. на 26000 км загорелась желтая масленка и погасла через 10км. проехал еще 1500км и она опять загорелась, остановился, проверил - масло по минимальной метке, долил.  печаль. 

Пробег от верхней риски до нижней 7000км, режим только трасса, обороты 3500, на обгонах до 4500, никакого города, жары не было, масло не жидкое, все произошло за месяц

 

Наверное, любишь послушать звук мотора на 4-6 тыс. оборотов (как я:)). 

Предыдущий хозяин (Лёха (СВЕТ), привет тебе :)) заливал 0w20. У него жора не было, но и пробег за 2 года был 8 тыс. км, плюс, когда забирал, средний расход был 8 литров за весь период эксплуатации (в Москве). 

У меня через полгода средний расход стал 10 :))) и появился масложор :))).

Также решил перейти на 5w30. Уже на нём откатал 6 тыс км. Долил литра пол уже....

 

Сегодня был у официалов упомянул про расход масла... НА что мне гарантийщик ответил: дык, это хороший расход... :)) даже в книжке написано, что 3-5 литров от ТО до ТО  - это норма :). Я не стал уточнять, в какой книжке :)

 

Что касается лично меня - меня масложор не парит. Нуу, пару раз в месяц\2 недели проверять уровень - делов то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настасья Пирогова, добро пожаловать на форум и поздравляю с самым первым сообщением!!! :) Вливайтесь в наш дружный форум!!! Отпишитесь в теме для новичков.

 

Пробег авто 15 тысяч, не новую брали или машина общая с мужем на двоих? Заполните профиль подробней(цвет, комплектация).

Спасибо. Поработаю над профилем, ещё не разобралась) Машина с мужем общая, поэтому и пробег такой. Вот никогда не думала, что авто буду на форуме обсуждать))) А тут оказывается интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать, Настя, ))) расскажите, плиз: почему в Москве муж купил вам именно нашу XVшечку? )

Здравствуйте) Машина надёжная очень - это самый важный критерий был для него, ну и для меня) Я ж новичок за рулём, а дураков хватает на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты,  Владимир, так значит это Вы тут самый безжалостный оказался. :D Не одна я значит, Вы мой рекорд побили!!!

Бак как на XV, пробег 40тыс, всегда заправляюсь на лампочке(это крайний риск для выря) один раз в польше обсох. Много всякой фигни сломается, пока бензонасос выйдет из строя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться впечатлениями о сегодняшнем пробеге в 1000 км. Дорога очень сложная, много перевалов, серпантин, гребенка на асфальте местами. Были и прямые куски для " прохвата". Этот пробег на XV у меня оказался первый серьезный. Ощущения: не хватает резвости в разгоне ( имхо), частые "переставки" на неровностях на большой скорости ( после 120), как-то не очень в крутых поворотах, приходилось оттормаживаться перед ними ( со 140 до 100-90 :) ). Осталось общее впечатление, что машина " болтается , скачет" на дороге. Потом поразмыслив, предположила, что от жары и быстрой езды, давление в шинах сильно выросло, и машина могла себя вести как на перекачанных шинах. Кто, что думает по этому поводу?

П.С. Путь в 540 км прошла за 4 часа 35 минут.

П.С.С. Расход средний составил 7,9 :)

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кто, что думает по этому поводу?

Инновационная задняя подвеска))) Высокий профиль шин частично решает проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, чудес не бывает. клиренс в 20+ см сказывается на прохождении поворотов. хотя для паркетника наша машина отлично повороты пишет.

попробуй прокатится на обычной импрезе в тех же условиях и она будет вести себя гораздо лучше. а ещё лучше на легаси с бильштейновскими подвесками :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как-то не очень в крутых поворотах, приходилось оттормаживаться перед ними ( со 140 до 100-90 :) ). 

 

Я оттормаживаюсь на повороте из-за отсутствия держака у штатной йокогамы.

 

ДУмается, для начала надо её сменить на что-то более располагающее к таким поворотам.

 

На неровностях к машине претензий нет (кроме переставки кормы, когда встречается кочка на затяжном повороте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все -таки, думаю большое давление в шинах сильно подпортило картину. Машина ночью в холодке постояла, колесики сдулись немного, утром поехала на работу - отменно! Может азотом накачать?

Да, и согласна, что Иокогама штатная - немного не то..

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Машина ночью в холодке постояла, колесики сдулись немного, утром поехала на работу - отменно! Может азотом накачать?
была такая тема

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2323&do=findComment&comment=128745

там очень грамотно объяснили с расчетами, что накачку азота в шины можно сравнить с накачкой воздухом с запахом клубники :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может азотом накачать?

 

Вообще, лучше всяких "расчетов" и "запахов" может быть только свой опыт :)

 

Ирина, если решишься, отпишись в "клубничной" теме об ощущениях, для статистики. :)

 

В свою очередь, сделаю то же  самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может азотом накачать?

Да, и согласна, что Иокогама штатная - немного не то..

Нуу,Баба Ёшка,от тебя уж не ожидал(про азот) :huh: ...Ты ещё с запахом клубники попроси :dolf_ru_1018:  :dolf_ru_150:  :dolf_ru_150:  :dolf_ru_150: Где-то даже темка такая есть -- вот мы там поизмывались :laugh:  :laugh:  :laugh:

 

Не знаю как вам Йоко,а я на ней в изгибы дорог(вы их почему-то поворотами называете :blink: ) на 140 вхожу и ничего,а выхожу порой и на 150 --120-ти градусные изгибы,на 90 градусных,понятное дело, скидывать скорость надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, я ж не знала, что вы уже поизмывались... А если серьезно, как быть в жару при длинных перегонах ( когда колеса буквально раздуваются) на сложной трассе? Ехать неприятно, машину бросает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, как быть в жару при длинных перегонах ( когда колеса буквально раздуваются) на сложной трассе? Ехать неприятно, машину бросает.

 

Ну, на самом деле "клубничный" азот тоже расширяется, но не так сильно, как воздух.

Но реально, у меня на второй машине с азотом сильно приятнее кочки отрабатываются (особенно мелкие) и на трассе приятнее. Хотя там профиль 45тый, а не 55 тый, как на субе.

 

Но сказать ничего не могу, может это из-за стоек.  ТАк что в соответствующую тему напишу, когда "закачаю" в субу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, разницу в управлении от выросшего давления на 0,2-0,4 атм ты не почувствуешь. это гражданская машина и гражданские скорости.

я её даже на мотоцикле не чувствую, хотя там и скорости выше и пятно контакта с дорогой с пятирублёвую монету.

она там конечно какая-то есть, но ты её только на трэке почувствуешь, где возможности техники на пределе используются.

 

на управление сильно влияет качество резины и подвески. давление в шинах (если не сильно далеко от нормы) практически не влияет. из-за чего машину бросает я уже выше написал - XV это кроссовер с клиренсом более 20 см, соответственно, который по определению не может рулиться как  хорошие седан/хэтч/купе.

хочешь красиво писать повороты - купи машину с клиренсом в 150 мм или меньше и с хорошими жёсткими подвесками.

 

@SerSan, в воздухе 75% азота. в автомотоспорте используется исключительно из-за того, что он не огнеопасен. кто там чего чувствует - эффект плацебо, не более того. всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...