MadCat Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) ну вот что и требовалось доказать. хоть все и упирались, но начали всё же признаваться, что у XV полный привод всё же любит пошалить, как и у старших собратьев да нормально зимой едет... и так называемые старшие братья или одноклассники только смотрят как наша едет мимо... сами так не могут - привод (хоть передний, хоть задний, хоть неполный-полный) не позволяет. и доказывать никому ничего не надо - зимой или скорее в межсезонье все и так видно. а мерсы да, обгоняют нашу... до первого лежачего полицейского, потом переползают его, а кто пытается за нами вслед - слышит звуки нештатной работы своей подвески и больше так не делает. Изменено 30 июля, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 @матрос, да не троллю я. я просто за объективность. у многих людей тут это наверное первая полноприводная машина и народ вполне может не осознавать, что творит. начитаются тут про идеальную управляемость на льду и улетят куда-нибудь. никто ж не пишет,что к идеальной управляемости ещё и некоторый скилл по управлению должен быть приложен понятно, что электроника многое прощает, но далеко не всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 @матрос, да не троллю я. я просто за объективность. у многих людей тут это наверное первая полноприводная машина и народ вполне может не осознавать, что творит. начитаются тут про идеальную управляемость на льду и улетят куда-нибудь. никто ж не пишет,что к идеальной управляемости ещё и некоторый скилл по управлению должен быть приложен понятно, что электроника многое прощает, но далеко не всё.Я все таки думаю на резину, потому что она и в городе на льду нифига не тормозила, поэтому я ее и выкинул, попробую с шипами, думаю будет гораздо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Тачка огонь зимой на шипах. Едет будь здоров.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Тачка огонь зимой на шипах. Едет будь здоров..Есть приятный момент. Хоть и не тороплюсь со светофора, но зимой еще никто вперед не ушел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Мне зимой на трассе в перемёты влетать на скорости не понравилось , но в этом стопудов резина виновата , вернее не резина, а её ширина ( 225 ). Прошлой зимой ехал на субаре к бате за нивой ( на охоту собирались ) ,через полчаса обратно на ниве по тому же сугробу, так вот нивка прошла уверенней на тойже скорости( 60 км.ч ) но резина на ней 205/75/15 против 225/55/17 при примерно одинаковой массе обоих авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Всё правильно.Чем шире зимой резина,тем нувереннёй ведёт себя машина на ней,при прочих равных(условиях).Мне это ещё в школе ДОСААФ мастер по вождению вдолбил и объяснил.Просто простая элементарная физика - школьный курс.Если кто не учил ,я не виноват . Изменено 30 июля, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Тачка огонь зимой на шипах. Едет будь здоров..Да едет-то вроде неплохо, но... пугает иногда. Может ездить на полном приводе не умею. Стаж более 30 лет, помню времена когда зимняя резина была экзотикой, но ездили как-то на жигулевской всесезонке. У меня это первая Субару, первая автоматическая трансмиссия, и первая машина с системой стабилизации.Например, почти ежегодный маршрут: 2 января, нечищенная двухрядная (в каждом направлении) трасса М7 на участке Владимир - Н. Новгород. Машин очень мало (не протрезвели еще многие), но ряды накатали. Между рядами полосы пропитанного реагентами снега, шириной примерно 1 метр и высотой 10 -15 см. Скорость 90 - 110 км/час и нужно объехать тихохода. На переднеприводных особых проблем не возникало: на Рено "Флюенс" энергично (но не резко) продавливал педаль газа, плавный поворот руля и машина "внатяг" как по рельсам пересекала этот снежный "бордюр". При выполнении такого же маневра на XV наблюдается виляние ж... пардон, "кормы" или "задка", а также мигание контрольной лампы системы стабилизации. До заноса не доходит, но неуютно как-то. Резина шипованная, одной марки, Рено - 205/60 (или 65) /15, ХV - 215/65/16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Как раз таки переднеприводы на таких снежных бурунах и улетают в кюветы на таких скоростях(попа как раз "хвостом и виляет" и виляние это не всякий водила может погасить -- результат -- кювет).А полный привод(к примеру наш субаровский) чётко ведёт заднюю ось в такой ситуации по траектории передней оси -- и создаётся впечатление,что как "по рельсам").Но тут важен угол съезда с одной полосы и угол въезда на другую полосу.Зимой в таких условиях стараюсь маневрировать как можно по более пологой траектории.Был один-два раза прошлой зимой срыв задней оси(виляние пару раз в обе стороны задом),но тогда я скорость очень резко набрал(резко вышел из-под обгоняемого вправо и резко перед ним вернулся в левый ряд).Но ничего,машинка пару раз хвостом вильнула(я только руль удерживал слегка поровнее(ни в коем случае не крутить влево-вправо! ) и газ внятяг удерживал -- машинка сама курс прямой по колее поймала и повезла меня дальше ))И ещё высота резины влияет -- 65-я в поворотах -манёврах "подминается" и машинку бывает сносит.А 55-я "пониже"(подламываться нечему),в результате держит машину лучше при манёврах. Изменено 30 июля, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ну , не совсем согласен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Меня сегодня мазда 3 пыталась догнать. Я не захотел этого и она не догнала. Ехал сотню....тут мазда приближается сзади..Ну смотрю догоняет так настойчиво... Дабы отбить у него соблазн обойти субару, притопил чутарик.. он не отстал, но обгонять не решился. Тяжеленька машинка, кроссовер всё таки, хоть и компактный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Меня сегодня мазда 3 пыталась догнать. Я не захотел этого и она не догнала. Ехал сотню....В очередной раз жалею, что нет кнопки "не нравится". Не люблю такие ситуации на дороге. Едешь 120, впереди кто-то 90-100, нагоняешь, планируешь обгон, а этот кто-то почему-то решает, что его нельзя обгонять. Зачем это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 В очередной раз жалею, что нет кнопки "не нравится". Не люблю такие ситуации на дороге. Едешь 120, впереди кто-то 90-100, нагоняешь, планируешь обгон, а этот кто-то почему-то решает, что его нельзя обгонять. Зачем это? Х.З. настроения было плохое.. Согласен, иногда бесит всё и вся, а тут ещё это хер на мазде прицепился. Не тот случай чтобы обгонять. Там дорога плохая была.. мне что к обочине надо было прижиматься как лохозавру? Фак хим. Не помрёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 @Полярник, если матрёшка 2.0 была, то без проблем бы обогнала при желании. она явно порезвее нашей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 @Полярник, если матрёшка 2.0 была, то без проблем бы обогнала при желании. она явно порезвее нашей.не не... у меня не тупой вариатор стоит...механика! ВАУ !!! Пущай попробует.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 @Полярник, 2.0 матрёшка на шестиступенчатой механике самая шустрая машина в своём классе. по паспорту сотню делает за 9,1 сек. XV 2.0 MT делает сотню за 10,5 сек.наша машина чуть ли не самая медленная среди одноклассников, сравнивать с седанами ц-класса по динамике вообще глупо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ну незнаю, в прошлые выходные девушке на CRV тошнившей в левом ряду 130 помаргал, чтоб пропустила.... Она решила, что добавит газу и покажет моему " овощу " что не тому помаргал!!!... До 180 висел на хвосте... Дальше видимо кончился у нее запал... Пропустила... Добавил до 190 и поехал дальше.... Понять немогу.... Зачем тошнить в левом ряду, когда правый идет с той же скоростью!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) по паспорту сотню делает за 9,1 сек. XV 2.0 MT делает сотню за 10,5 сек.Это не причём... Важнее, что у него монопривод, а умну нет. Поскольку у нас зима 9 месяцев в году, скользота и снегота, то у него нет шансов, будь он хоть на порше 911. Изменено 14 августа, 2015 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) наша машина чуть ли не самая медленная среди одноклассников, сравнивать с седанами ц-класса по динамике вообще глупоАнтон, все знают твое критическое отношение к нашими машинкам. Я в принципе тоже не сильно готов петь ей дифирамбы, но тут ты не прав. Да, до 100 км-ч она не очень шустро разгоняется, но в основном из-за вялой первой половины разгона. Потом, после сотни, наша пятнашка шустрая. Эластичность вполне на уровне. Я бы точно не называл бы ее самой медленной в классе, держа в уме всяких корейцев Спортажей и Туссанов. Вот они нереально тупые. Изменено 14 августа, 2015 пользователем Beastorizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 В классе кроссоверов есть отстойные разгоны до сотни. Субару с двухой на мешалке к ним не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 @Beastorizer, динамики как для гражданской машины вполне хватает, я эт не отрицаю. и по городу норм, и на трассе с обгонами всё в порядке. хотя я уже раньше писал - мериться динамикой на машинах такого уровня - крайне глупое занятие, эт всё овощи. для понимания этого факта достаточно один раз проехать на чём-нибудь, что сотню менее чемза 7 сек делает. только потом наверное придёт осознание этого факта и пропадёт желание с кем-то гоняться на XV и кому-то что-то доказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Нет. На спорткаре не катался. Нам тут в Заполярье нах.. не нужен. Повышенная проходимость ценится. Изменено 15 августа, 2015 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 мериться динамикой на машинах такого уровня - крайне глупое занятие, эт всё овощи. для понимания этого факта достаточно один раз проехать на чём-нибудь, что сотню менее чем за 7 сек делает.А проехавшись на мотоцикле, причем даже на обычной четырехсотке с разгоном до сотни за 4 секунды, понимаешь, что все эти четырехколесные не едут совсем. И уже абсолютно по барабану 7 там или 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 А проехавшись на мотоцикле, причем даже на обычной четырехсотке с разгоном до сотни за 4 секунды, понимаешь, что все эти четырехколесные не едут совсем. И уже абсолютно по барабану 7 там или 10.Если проводить линию дальше, и разогнаться на том, что у меня на аватарке, .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) динамики как для гражданской машины вполне хватает, я эт не отрицаюНу да, согласен. Но я к этой фразе прицепился -наша машина чуть ли не самая медленная среди одноклассников- она не совсем верна. По моему мнению XV где-то в серединке. Не честно называть ее самой медленной, пусть даже с приставкой ЧУТЬ ЛИ. И уж точно не стоИт ориентироваться при сравнении ТОЛЬКО на показатель разгона до сотни. Изменено 16 августа, 2015 пользователем Beastorizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения