Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

такая же ерунда была. Оттаяли дома, поставил заработали нормально. Там лёд просто набился ну и дубеют типа. Посмотрю что будет дальше. Наверное на зиму буду другие брать тоже как рыжий брат)))

Вчера поездил в снегопад-однозначно буду менять на безкаркасные,родные при сильном снеге очень сильно обледеневают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, а мне вообще-то тоже как то не совсем удобно с брелком на ключе. Я пыталась регулировать, но пока оставила все. Это мелоч для меня. У меня не просто брелок, а маленький кошелечек, где пару ключей внутри и подвеска с чипом для тележки в магазинах. Ростом я не большая, только 1,71м, поэтому интересно как у совсем высоких в этой ситуации..;-)

У ОД при установке сигнализации управление сигналкой вывели на ключ (за 6 т.р.),брелки лежат дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Придется все-таки про следующие 2 минуса:

1. Правое переднее сиденье не складывается вперед. Поэтому, когда складываешь заднюю правую половину, предняя спинка (хотя сиденье и выдвинуто полность вперед), ложится на заднюю и получается выступ.

2. Разъем USB расположен в подлокотнике и флешку вставлять крайне неудобно.

Зато у нас сегодня выпал снег и на подъеме..., но это в другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сильном снеге

очень расплытчево... температура какая была при сильном снеге))?  скорость? в каком режиме работало отопление ?

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за месяц эксплуатации, для меня сейчас главный минус (по сравнению с предыдущей машиной Kia Ceed): это когда выключаешь зажигание, приходится вручную выключать ближний свет, если например,  ты  остаёшься в машине и хочешь послушать музыку. Почему не сделать автовыключение света при выключении зажигания для меня загадка...

 

И то что музыку без ключа не включишь тоже считаю минус.

 

В определённых ситуациях, для личного спокойствия также была бы полезна функция автоблокировки дверей при движении автомобиля. Можно конечно настроить её через сигнализацию, но это будет реализовано не совсем так как мне бы того хотелось, так что лучше уж так как есть...

Изменено пользователем MSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Почему не сделать автовыключение света при выключении зажигания для меня загадка...

Тоже негодую..

Раньше так и было на Субарах. Как была лучше и задняя подвеска.

А ещё АКМ сняли с производства..

Чего-то курят они все, по-ходу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прошествии 5 месяцев обладания сформировалась информация для этой темы.

 

Минусы не в порядке "напрягания" (разместить в этом порядке пытался, но не получилось, т.к. ни один из минусов сииильно не напрягает), а просто список минусов:

 

1. Нелинзованная передняя оптика. Нууу, это, как говорила одна сотрудница на работе, "ващееееее". В 21 веке выпускать машины стоимостью больше мульона рублей с такими фарами (владельцам Форей ещё более пламенный привет :)).... Короче, стыдно (за зубару моторос).

 

2. Нелогичный алгоритм управления стеклоподъёмниками. Ну, объясните, кто этом придумал, когда блокируешь открытие стеклоподъёмников (не люблю, чтоб самовольно открывали стёкла сзади), САМ также НЕ МОЖЕШЬ их открыть. Надо сначала разблокировать, и только потом появляется возможность открывать. Крайне непонятная ипона логика. На этом фоне даже один автоматический стеклоподъемник не так напрягает :)

 

3. Стёкла. Ну, это просто праздник. От малейшего "пука" получаем либо скол, либо трещину. 

 

4. Медленный обогрев заднего стекла. Тут без комментариев... тупо, греет медленно :).

 

5. Печка. В машине, прямо скажем, не "Ташкент". Слова Супруги: "В калине было теплее". Короче, опять последнее предложение из п.1 :)

 

6. Сцепление. Начинает пахнуть даже при небольших на него нагрузках. Надеюсь, что это просто запах, а не следствие того, что оно (сцепление) кончается :)

 

7. Громкость срабатывания абс и есп. Особо внимания не обращал, но пару дней пришлось поездить на Пассате СС 2013 года и на Ауди Оллроад 2014 - практически неслышно, как происходят оба этих таинства..... У нас же -- ттрррр, хррррр -- уже посещают шальные мысли отключать есп, если двигаешься в городе в снегопад, ибо, утомляет "страшными" звуками....

 

Нуу, вроде пока всё...

Но, повторюсь, минусы считаю не критичными.... Просто, надо же минусы у машины найти, иначе, начинаешь себя подозревать в "предвзятости" и "боготворении" к зубаре. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прошествии 5 месяцев обладания сформировалась информация для этой темы.

 

Минусы не в порядке "напрягания" (разместить в этом порядке пытался, но не получилось, т.к. ни один из минусов сииильно не напрягает), а просто список минусов:

 

1. Нелинзованная передняя оптика. Нууу, это, как говорила одна сотрудница на работе, "ващееееее". В 21 веке выпускать машины стоимостью больше мульона рублей с такими фарами (владельцам Форей ещё более пламенный привет :)).... Короче, стыдно (за зубару моторос).

 

2. Нелогичный алгоритм управления стеклоподъёмниками. Ну, объясните, кто этом придумал, когда блокируешь открытие стеклоподъёмников (не люблю, чтоб самовольно открывали стёкла сзади), САМ также НЕ МОЖЕШЬ их открыть. Надо сначала разблокировать, и только потом появляется возможность открывать. Крайне непонятная ипона логика. На этом фоне даже один автоматический стеклоподъемник не так напрягает :)

 

3. Стёкла. Ну, это просто праздник. От малейшего "пука" получаем либо скол, либо трещину. 

 

4. Медленный обогрев заднего стекла. Тут без комментариев... тупо, греет медленно :).

 

5. Печка. В машине, прямо скажем, не "Ташкент". Слова Супруги: "В калине было теплее". Короче, опять последнее предложение из п.1 :)

 

6. Сцепление. Начинает пахнуть даже при небольших на него нагрузках. Надеюсь, что это просто запах, а не следствие того, что оно (сцепление) кончается :)

 

7. Громкость срабатывания абс и есп. Особо внимания не обращал, но пару дней пришлось поездить на Пассате СС 2013 года и на Ауди Оллроад 2014 - практически неслышно, как происходят оба этих таинства..... У нас же -- ттрррр, хррррр -- уже посещают шальные мысли отключать есп, если двигаешься в городе в снегопад, ибо, утомляет "страшными" звуками....

 

Нуу, вроде пока всё...

Но, повторюсь, минусы считаю не критичными.... Просто, надо же минусы у машины найти, иначе, начинаешь себя подозревать в "предвзятости" и "боготворении" к зубаре. :)

Кроме п.1 все остальное просто натянутое за уши. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторитетно заявил про п.6 владелец вариатора,.... 

А потому что запах не только на механике :) Этот субаровский запах уже обсосали неоднократно :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Печка. В машине, прямо скажем, не "Ташкент".
после отключения кондиционера в машине становится заметно теплее (сегодня, например, крутил подачу воздуха против часовой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на печку не нужно грешить... по крайней мере, на её теплоотдачу... распределение воздушных потоков далеко от идеального, согласен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shark,

У ОД при установке сигнализации управление сигналкой вывели на ключ (за 6 т.р.),брелки лежат дома.

Я только что увидела Ваш ответ. Только я совсем ни чаво не поняла. ;-(

 

Всякие разные красивые штучки я не оставила висеть с ключом. Я точно его потеряю, если не будет хоть что то на ключе. Реально я почти "выскакивают из машины", ключ в джинсы, сотка и кошелек в руки и вперед. Езжу только в удобной обуви с плоской подошвой и сумки ношу тоже не всегда. Поэтому просто не смогу без остальных пару ключей, кот. всегда с автоключом и никогда их забыть не возможно.

 

Просто от прошлой машины остался кожаный кошелечек, в кот. всегда ключ находился, было очень удобно и ничего не мешало. И конечно, если бы ключ складной был бы, как в прошлой машине, так ваащеее большой плюс был бы. Мне нужно посмотреть как заменить на складывающийся....

 

 

 

А вообще реально с так назыв. минусами есть конечно какие то неудобства, но жить с ними тоже можно. Самое смешное, что после моей последней Mazda я сама себе сказала, что след. машину возьму под лупу до покупки, т.к. знала все, что мне необходимо в новой машине и что недоставало в предыдущей. Но не дошло до этого. Свой субик я же в течении двух дней купила, после того как нашла в иннете, т.к. договорённую машину не пригнали ко мне (сложности возникли). И у меня базис, т.е. без всяких таких классных допов и тд. Жертвовать приходиться. В mazda при долгом нажатии кнопки при закрытии машины , закрывались все окна, очень удобно было. Здесь у меня этого нет, ну не помирать же из-за этого. Пару раз забывала закрывать окна и дождичек заливал, но все ушло и теперь привыкла анализировать, прежде чем из машины выхожу, все ли закрыто и тд.

По поводу шума при езде, шумна действительно, но не обращаю внимания. Думаю летом , при открытых окнах больше почувствую, будет реально ощущаться и слышаться шум. Но т.к., при возможности гнать, я сразу даю газ и гоню, мне как-то всё равно как машина шумит. Нам тут приходится с горки и в горку ездить, 2,5 км. Так это же быстренько на газ и ушла. На поворотах и прошлая машина у меня жужжала исвистела. Поэтому привыкла.

Печка чуть странновато работает. Греет очень хорошо при мах. Темп., как только на 24 град.ставлю, так ощутимо прохладней становится. Авто пока не пользуюсь и А/С тоже не всегда использую. Нужно поизучать и найти для себя оптимальную настройку печки, другого выхода нет.

Что касается музыки при выключенном зажигании, у меня нет вообще проблем, т.к. Чаще всего со своей сотки музыку ,через отдельно еще для прошлой машины Bluetooth купленного аппаратика, слушаю. Поэтому при выключении зажигания отключается радио, а Bluetooth апп. остается включенным, громкость конечно уходит за счёт радио, но музыка играет через аппаратик. Так же без проблем и шума машины я говору с выключенным движком по телефону, вообщем пока все ок.

По поводу стекол пока нечего сказать, полгода езжу, пока нормально. Но если, как тут уже народ писал, проблемы с оригиналом, то, в случае полной замены, я постараюсь не оригинал поставить, а от другого производителя. А пока пойдет, только осенью я себе все стекла отполировала и покрыла антидождиком(как тут его называют), надеюсь на долгое использование окон. Неохота в короткое время опять всю эту процедуру проводить.

Скрип и запах с правого заднего колеса, как я поняла, было определенное время. Так и не знаю до сих пор, что это...или тормоза уже менять нужно или еще что то.... Короче, нужно мне уже посмотреть конкретно в чем дело. Т.к. я была на ТО и мне ничего не сказали, я уж подумала, что наверняка не тормоза, иначе бы захотели бы поменять и заработать на этом. Значит что то другое, может быть и сцепление... Нужно смотреть...;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что запах не только на механике :) Этот субаровский запах уже обсосали неоднократно :)))))

 

Не, не, не.. Условия не такие. Пахнет после того, как немного побуксуешь и не обязательно в глубоком снегу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что запах не только на механике :) Этот субаровский запах уже обсосали неоднократно :)))))

Привет всем, сегодня ехал и на перекрестке снежная каша, чуть раньше было ДТП с розливом подсолнечного масла, пятно образовалось метров 8 в диаметре, вобщем на две с половиной полосы, проехал нормально но достал потом запах жареных пирожков, с катализатора так и перло и в машине аж до тошноты, через час езды запах стал проходить, вобщем такой казус случился  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что ещё один минус откопал. Ходил из багажника инструменты забрать, открыл заднюю дверь, а в конце её хода - адский скрежет. Оказывается, очень мало пространство сверху возле уплотнителя, куда угол двери при открывании заходит, и попавший туда снег прессуется с жутким звуком. Надо обметать верхнюю часть двери перед открыванием теперь.

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то не пойму, всю 51 страницу прочитал и подумал, что не ту тему читаю. Показалось, что во флудилку попал. А в шапке написано - тема про минусы ХВ, а не про минусы воспитания некоторых выступающих. Давайте этот лязг цепями уже прекратим и будем продолжать обсуждение незначительных недостатков нашего жеребца (если такие вдруг находятся).  А так лучше успокоится и мирно встречать РОЖДЕСТВО. (кстати ХВ - Христос Воскресе). Удачи и любви всем нам!!! :D  :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 ступка мкпп иногда тупит...или я туплю)). завтра масло поменяю, и пластик пришёл...Бусю буду приводить в идеальное состояние. А мкпп то похрустывает, то задняя не сразу находится. Дело возможно в не очень ловких действиях самого водителя или водятела. Пока не решил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее,ребята-механоводы говорят,что сыровата коробка.В плане чёткости переключений и попаданий с первого раза в определённые передачи,у самого CVT,поэтому могу судить только по опыту двухлетней давности Вити(Clark666) на встрече-покатухах по лесу с Форестер-клубом в Подмосковье.Он тогда единственный,кто на мехе подпалил сцепу при попытке парковки в глубоком снегу.Постоял,остыл,и припарковал,как надо(правда при помощи рук-ног ребят со встречи).Думали,что после такой "засады" придётся ему менять сцепление :dolf_ru_184:  ;) .Вигвам :D ,ездит до сих пор и не жужжит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее,ребята-механоводы говорят,что сыровата коробка.В плане чёткости переключений и попаданий с первого раза в определённые передачи,у самого CVT,поэтому могу судить только по опыту двухлетней давности Вити(Clark666) на встрече-покатухах по лесу с Форестер-клубом в Подмосковье.Он тогда единственный,кто на мехе подпалил сцепу при попытке парковки в глубоком снегу.Постоял,остыл,и припарковал,как надо(правда при помощи рук-ног ребят со встречи).Думали,что после такой "засады" придётся ему менять сцепление :dolf_ru_184:  ;) .Вигвам :D ,ездит до сих пор и не жужжит :)

Не знаю как насчет надежности, но по удобству меха субаровская проигрывает европейцам. Недоработали японцы в этом плане. После фольца субаровская меха как москвичевская после жиги)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


главный минус (по сравнению с предыдущей машиной Kia Ceed): это когда выключаешь зажигание, приходится вручную выключать ближний свет

Это легко исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...