match Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 хм, надо проверить...Попробуйте уловить разницу в звуках при оторванной от спинки сиденья спине. Причем впечатление такое, что скрипит под полкой где-то, да. И на асфальте почти не слышно, но на грунтовке, на невысокой скорости, амплитуда колебаний больше, - ну ужасно скрипит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 почитав форум, никого не удивлю, но все же, для закрепления тенденции: защита грохочет (вопрос к ОД)колодки жесткоскрыпучиезадний дворник щелкаетзадняя дверь иногда не сразу закрывается в остальном всем доволен У меня вот задняя дверь со временем прихлопалась. Сейчас все норм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Попробуйте уловить разницу в звуках при оторванной от спинки сиденья спине. Причем впечатление такое, что скрипит под полкой где-то, да. И на асфальте почти не слышно, но на грунтовке, на невысокой скорости, амплитуда колебаний больше, - ну ужасно скрипит.ОК, попробую. Уже проехался с открытой задней дверью, все равно скрипит, значит не она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 почитав форум, никого не удивлю, но все же, для закрепления тенденции: защита грохочет (вопрос к ОД)колодки жесткоскрыпучиезадний дворник щелкаетзадняя дверь иногда не сразу закрывается в остальном всем доволен Колодки не скрипят(3 тьфу!) Родные ещё. 45 ккм пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetto Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 ехали вдвоем, с кондеем ага)) Сегодня поездив по городу, уже получше немного, чем как только выехали. Да и нужно обороты поддерживать.А так в плане подвески - получше, покомфортнее, жд. переезды вообще почти не ощущаются. Это в сравнении с тестовой XV (до изменений)Разве что на лежаках "бУхает" (при съезде с него) нужно либо очень медленно проезжать, либо повыше скорость (как говорят на форуме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 ОК, попробую. Уже проехался с открытой задней дверью, все равно скрипит, значит не она.точно не она, мне кажется задние сайлент-блоки, плавующие сайлент-блоки часто скрипят в сырую погоду у многих марок. на киа спортейдже помню, исправили как то по гарантии- почистили, побрызгали типа вд-шкой и перестали скрипеть до следующей слякоти на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Меня вчера друзья просто оборжали... У них (Tuareg, Tiguan, Кашак, опель астра) эта приблуда есть в базе, а у нас даже в максималке нет И как в детстве: а я..., а у меня... (Шутка) Можете оборжать их в ответ, я присоединюсь. Радуюсь,что нет этой шняги на xv(подозреваю, что специально не сделали). Помню как на спортейдже задолбала эта функция- после перестроения выключаешь поворотник ,а он мигает в другую сторону и все как на дурака на тебя смотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 точно не она, мне кажется задние сайлент-блоки, плавующие сайлент-блоки часто скрипятРановато для сайлентов, тем более на форуме таких случаев не отмечено. По опыту форя, скрипеть начинают после разрушения пыльника(для плавающего) а это после 100т/км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Рановато для сайлентов, тем более на форуме таких случаев не отмечено. По опыту форя, скрипеть начинают после разрушения пыльника(для плавающего) а это после 100т/км.у меня уже поменяли по гарантии 75т.км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Кто как ездит, а какие именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) все! по гарантии задние и один передний и ступичный передний один, остальные поменял сам, оказались рваные ещё втулки стабилизатора на всякий случай. дороги у нас разбитые, гонять приходится всегда,чтобы всё успеть.xv выручает, другие машины раньше тоже новые были, рассыпались раньше и сильнее. Изменено 4 июля, 2014 пользователем subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) задолбала эта функция- после перестроения выключаешь поворотник ,а он мигает в другую сторону и все как на дурака на тебя смотрятза десять лет езды на машинах с такой фунцией ни разу не включил "обратный" сигналда и зачем чтото включать при перестроениях, если именно для таких ситуаций тройное мигание без фиксации и предусмотрено?одно да - развращает: пересаживаюсь в Форик и замечаю, что перестаю подавать сигнал при перестроении ибо надо поворотник включить, а потом не забыть выключить после разрушения пыльника(для плавающего)а что это за плавающий сайлент, в каком рычаге? Изменено 4 июля, 2014 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 за десять лет езды на машинах с такой фунцией ни разу не включил "обратный" сигнал может не замечал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Уважаемые модераторы, перенесете последние сообщения о сайлентблоках в соответствующую тему, продолжу там. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 может не замечалне может. потому как там надо пройти пальцем определенное, ощутимое расстояние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Сегодня забрал мащинку. Проехал 11 км. от салон до страховой и потом до гаража. Расход упал с 39л. до 29.Что не нравится:1. Прокладка между рулем и сиденьем - после более 20 лет езды на ручке левую ногу и правую руку ампутировать нахр..н. 2. Запашок от консерванта ДВС.Музыка сравнима со всеми машинами данной ценовой категории - ни Накамиши, ни Марк Левинсон в них ставить не будут. BRAX и Sinfoni тоже.Сиденья вполне устраивают и меня и Милую. Мы в разных весовых категориях. Это первые впечатления и все это временно. Конкретно что не нравится опишу после пары тысяч км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Про 1 пункт говорят: машина с автоматом(вариатором) -- это машина для леньтяев или инвалидов . Про 2 пункт: со временем обгорит,но по первости(особенно после воды) запашок идёт .На ТО-0 пусть помоют двиг,если будет до тех пор вонять и действовать тебе на нервы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 , у меня запах пропал через 50 км примерно. Даже самый чуткий нос не унюхал).Про вариатор не буду - тут каждый решает сам. Что не нравится? Хм. Что борловский выхлоп дороговат получается. А звук стокового слишком электронный (у вариатора умножаем на 2).Цвет DG оказался настолько же непрактичным, как и black crystal, но очень красивый.Ход педали сцепления непривычно большой, но дело практики.Много пыли и ссора скапливается на боковых окнах (боюсь царапину поставить из-за электропривода).Невозможность зафиксировать подлокотник и его слишком большая глубина (лечится покупкой дополнительной полки, но все же).и еще какие-то мелочи, не упомнишь. На самом деле придираюсь. Вообще очень доволен машиной. Настоящее удовольствие от вождения (но не стояния в пробках ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Про 1 пункт говорят: машина с автоматом(вариатором) -- это машина для леньтяев Лень, дядя Миша, это двигатель прогресса:-) Без нее наш предок так и остался бы на дереве (если, конечно, придерживаться теории Дарвина), а оно нам надо? Рубить руки и ноги за ненадобностью тоже не следует - природа мудра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Вот еще узрел небольшой косячек - крепление заднего номера. Ну че так трудно было 2 дырки сделать? Буду чего нибудь колхозить - не люблю рамки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 А чего там с номером не так? Я не помню проблемы.. Но у меня железные рамки, с кучей дырок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shifter Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Колодки не скрипят(3 тьфу!) Родные ещё. 45 ккм пробега.После вгиба защиты все проблемы решились разом Изменено 28 июля, 2014 пользователем shifter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 что не нравится мне по прошествии 1700км. как ни странно(и многие меня не поймут и будут по своему правы)- подвеска. да-подвеска.2 особенности:1)на обычных скоростях(до 60-70 км/ч) подвеска справляется на отлично даже с большими ямами. но на скорости 100-110км/ч такие ямы больно бьют в кузов.2)вчера ехал по участку посыпанному крупным щебнем, невозможно ехать больше 20км/ч. ехал 10-15км/ч. трясет ужасть))) все это по сравнению с Дастером. большинство очень довольны подвеской ХВ и они не ошибаются. но все познается в сравнении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) вчера ехал по участку посыпанному крупным щебнем, невозможно ехать больше 20км/ч.@Ferrocenik, а ты попробуй "на обычной скорости" - я так на дачу езжу, на 10-15-20 трясет аж жуть, на скоростях выше 40 только р-р-р-р-рычание подвески и не трясет вовсе (больших ям нет, но мелких полно и не объедешь все). Председатель товарищества увидел раз, как я еду и говорит: - Вот сделал я хорошие дороги, так Вы теперь по них, как по шоссе летаете и пыль поднимаете. Я ему, - За пыль, конечно, пардон, но на моей подвеске проще на скорости, чем переваливаться на каждой ямке. Правда, пожелание учел, когда есть люди - переваливаюсь... Изменено 28 июля, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Реношки лучше(комфортнее) подвеской - это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения