Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

Это странно. Возможно неисправность?

Дополню:

- задняя передача включается очень плохо(5МКПП). Навевает воспоминания о Логане...

 

 

А вообще, вот я не в курсе, механическая коробка на наших машинах отличается ли от субар других модельных рядов прошлых лет? Интересуюсь потому, что на всех других механических наших субарах, в т.ч. на действующем аутбеке, прелестно втыкаются все передачи до одной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


А вообще, вот я не в курсе, механическая коробка на наших машинах отличается ли от субар других модельных рядов прошлых лет? Интересуюсь потому, что на всех других механических наших субарах, в т.ч. на действующем аутбеке, прелестно втыкаются все передачи до одной.

где-то мне попадалось, что 5МКПП не лучшая коробка у современных субар. ну ничего отъездил же как-то 4.5 года на Логане, отъезжу и тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, плохо включается - это как? Не втыкается с 1 ого, хрустит или что? 

иногда да, вообще не втыкается. хорошо у меня Логан был я знаю как делать-включить 1-ю и , не отпуская сцепления, включить заднюю. обычно помогает.

а тем у кого Логана не было что делать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ferrocenik, повторным включением лечится нормально, нет?

Бывает, что и с первого раза включается, очень редко бывает что и с 4 раза включается. В абсолютном большинстве случаев включается в половине случаев с 1-го раза, во второй половине со 2-го раза. Логан чистой воды в этом плане))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- задняя передача включается очень плохо(5МКПП)
На Форестере была именно 5МКПП - включалась задняя не всегда хорошо, но когда после полной остановки включал - проблем небыло. А вот если чуток катился - включалась через раз. После замены кулисы на STI стала включаться полегче.
Ездил на 6ст. МКПП - там этих проблем не замечал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему,во всех мануалах всех марок машин написано: включать заднюю передачу при полной остановке машины(независимо -- МКПП или АКПП(вариатор) установлен на машине.,во избежании поломки коробки.Или я не прав? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, вопрос не во включении на ходу. а именно на месте. жаль владельцев 5МКПП единицы)))

Что-то с кулисой(длина не соответствует,подразбиты шарниры или ещё что-то) или синхронизатор задней передачи барахлит,вообщем надо к ОДам обращаться и решать вопрос.

При массовом обращении япы могут сделать отзыв и поменять на усовершенствованный агрегат(предварительно его создав)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до ХВ был Ниссан альмера классик, так там в коробке на задней передачи нет синхронизатора, и это официально подтверждено и на профильном форуме все об этом знали и также приспосабливались к переключению. Может и здесь нет синхронизатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится по степени раздражения:

1. Отсутствие кожи в комплектации МТ.

2. Способность случайно вместо 4-й врубить вторую передачу... Не айс. Даже Ниссан уже умеет блочить такое понижение с 5-6 передачи.

3. Отсутствие повторителей в зеркалах заднего вида.

4. Официальный сервис в СПб.

Изменено пользователем Zhelezyaka
Удалил флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вообщем надо к ОДам обращаться и решать вопрос.

к сожалению это уже не успеваю-отпуск заканчивается, надо еще раз на море съездить и домой потом авто на ж/д отправлять, а там никаких ОД нет,даже АвтоВАЗа.

 

Покритикую еще(минусы по сравнению с Дастером):

-задняя часть передних сидений тканевая-очень непрактично при перевозке детей в детских сидениях, нетрудно же было сделать их дермантиновыми.

-капот на "кочерге".(ну тут целый ворох конкурентов отличился)-даже на бюджетном Дастере капот сам поднимается-экономия на спичках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Ну если салон весь тканевый,с чего же задняя часть передних сидух должна быть (по мнению япов) из кожи молодого дермантина? :blink:  :ph34r:  :D .В "кожанном" салоне передние сидухи все -- кожанно-дермантиновые ;)

-Кочерга поставлена в угоду безопасности пешеходов(хотя я сам никак не вьеду,как кочерга может более обезопасить,чем амморты :blink: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну если салон весь тканевый,с чего же задняя часть передних сидух должна быть (по мнению япов) из кожи молодого дермантина?

ну другие(например, Дастер) так делают. и , поверьте , это очень удобно и практично.

в машине за миллион такого почему-то нет. жаль. кому-то может пофиг, но для меня это неудобство и траты в дальнейшем(какая-нибудь накидка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо владение двумя различными авто в вашем случае ну никак не делает из вас субаровода :dolf_ru_858: (зачем тогда брали эту марку???).Уже сто раз сказано и здесь,и на других форумах:-Ну не заморачивается Субару всеми тонкостями комфорта в понимании его другими марками.Они(разработчики и производители Субару) вкладывают в понятие "комфортный автомобиль" другие критерии -- безопасность,уверенность, надёжность и определённая проходимость -- это всё к "машине за миллион".В том смысле,что в понятие "машина за миллион" мы все вкладываем разные критерии,свои взгляды и прихоти.По моим критериям,взглядам и прихотям -- машина Субару XV очень достойна тех  денег,что я заплатил за комплектацию FG B).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо владение двумя различными авто в вашем случае ну никак не делает из вас субаровода :dolf_ru_858: (зачем тогда брали эту марку???).

я думал в этой-то хоть теме можно писать о минусах моей Субару, но и тут (надеюсь это не так) нельзя?)))) Почему-то субаруводы часто неадекватно реагируют на минусы своих авто, но они всегда есть.

Дядя Миша, прочтите название темы))) Возможно Вам это не важно, а потенциальные владельцы пусть почитают)

 

Владение 2 авто явление, в моем случае, временное. Продам Дастера, будет у меня один авто)

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо владение двумя различными авто в вашем случае ну никак не делает из вас субаровода :dolf_ru_858: (зачем тогда брали эту марку???).Уже сто раз сказано и здесь,и на других форумах:-Ну не заморачивается Субару всеми тонкостями комфорта в понимании его другими марками.Они(разработчики и производители Субару) вкладывают в понятие "комфортный автомобиль" другие критерии -- безопасность,уверенность, надёжность и определённая проходимость -- это всё к "машине за миллион".В том смысле,что в понятие "машина за миллион" мы все вкладываем разные критерии,свои взгляды и прихоти.По моим критериям,взглядам и прихотям -- машина Субару XV очень достойна тех  денег,что я заплатил за комплектацию FG B).

Согласен. Взять к примеру корейцев (хёндэ, киа,  сангёнг). За эти же мани вы получаете комфортный с точки зрения прибамбасов авто - подогрев руля там и заднего ряда сидений  подсветки фонарей диодные(жаль, что у субару нет конечно). Но вот реально ребята с подвеской там что-то всё не очень хорошо.  Причем на днях лично говорил с владельцем одного из перечисленных новых корейских кроссоверов. (уже меняет подвеску а тачке год всего!) У меня   встал выбор - надёжная практически не убиваемая подвеска да или подогрев руля. Я выбрал надёжную ...... ну вы уже знаете. Поскольку на более дорогие тачки денюжков не хватамба, то выбор стоял между всеми тремя корейцами ну и шкодой обезяной она же снежный пипл). Последняя к стати очень неплоха, шустрая. Но чёт с дизайном не понятное напоминает минивен квадратурный и ООчень не нравиться внешне жене.)), плюс российская сборка в прелестях  которой сам лично убедился неоднократно. Короче  выше свёзд могут быть только свёзды ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, ты полностью прав! В этой теме именно нужно писать о том, что не так и приводить примеры лучшей реализации. И ведь о чем идет речь? О мелочах, которые хотелось бы, но которые производитель не реализовал, сделав упор на безопасность, управляемость, предсказуемость. А остальное сами себе сделаем. Или у нас руки растут не правильно? Так что пиши и ни кого не слушай.

 

P.S. Сказать о недостатках тоже не легко и для этого нужна сила духа.

 

P.P.S. А дустер сравнения с нашей прелестью не выдерживает, катался я машине отца этим летом. Не то и ни как. Хотя по-своему машина сделана крепко, но как и ети - кондово.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал 2 мегаметра. Нашел 2 минуса (к сожалению не те которые друг на друга дают плюс)))

- все-таки не нравится как работает подвеска при проезде по плохому асфальту на скорости около 100км/ч, как где-то уже писал @Ferrocenik

- "музыкальность" салона. Отвык от сверчков и поскрипываний - избаловался), теперь снова привыкаю - музыка погромче, нервы в режим выкл.))

 

Описанное не критично, и даже ни в коей степени не мешает наслаждаться машиной. Но надо же к чему-то хоть придраться! Да и недостатки - тоже часть индивидуальности. А то создадим себе идол и превратимся в фанатиков! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не заморачивается Субару всеми тонкостями комфорта

но, почемуто, в SH и SJ есть газовые упоры капота

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenik ! На моей машине ,задняя сторона сидений тоже из тряпки , у меня есть дети и они тоже ее пачкают ногами сидя в кресле, оттирается грязь легко и без пятен. Моей машине уже 6 лет. Я думаю что с дермонтином чего-нибудь да и случилось-бы за такое время, а так у меня все хорошо.

Xeyz ! Дядя Миша выше написал что кочерга для поддержки капота устанавливается для смягчения удара пешеходом о капот в случае ДТП, вот я высказал предположение что газовый упор дает дополнительную жесткость капоту что влечет за собой более тяжелые травмы пешеходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...